Домашняя страница/Микрофон студийный AKG P120
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 сентябрь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Микрофон студийный AKG P120

5 990₽
6 890₽
(13%)
Бесплатная доставка
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Поделился(-ась)
удалено210191

Подробнее о скидке

Конденсаторный микрофон именитой компании, самая низкая цена на рынке (на авито дешевле только сильно бу), тем более у официала (да-да, я знаю про вашу любовь к онлайнтрейду). 5990 - клубная цена, нужно просто зарегаться на сайте. Вроде бы можно получить еще 300 рублей скидки, создав нового пользователя, но это не точно (комментаторы меня поправят). Среди именитых фирм конкурентов за эти деньги у него нет, они все дороже (ближе к 9-10к), а всякие беринджеры вида с-1 с ним рядом не лежали - уж поверьте. Про "конденсаторные" с али я вообще молчу. Так что если ты собрался собрать подписчегов больше, чем у мармока, бери сразу нормальный микрофон - AKG P120 способен на многое. Кстати, некоторые певцы ртом в него записывают песни, но имена их указывать не будем, дабы не провоцировать полыхающие пуканы.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

161 комментарий
отсортированы по
default-user-111196
Написать комментарий..
Ученик
PrincDeLen
больше 4 лет
Алексей229/08/2020 15:12

Для тех, кто начнёт читать с конца ветки комментов.Или для тех, кто читал с …Для тех, кто начнёт читать с конца ветки комментов.Или для тех, кто читал с начала, но давно потерял нить смысла.Резюмирую.Я не готов утверждать, что мои более чем 10-летние знания о том, что внутри сабжекта капсюль электретно типа - верны в абсолютно ста процентах случаях, касательно любого девайса, на котором написано "P120".Но просто знайте, что если вы где-то увидите нечто подобное:- просто знайте, что в последующих более чем 100 комментариях (и за более чем 5 дней!) не будет приведено НИ ОДНОГО сколько-нибудь внятного пруфа, подтверждающего это безапелляционное утверждение.По итогу, какого типа капсюль имеется КОНКРЕТНО в сабжекте, который отдают за 5990 рублей - я НЕ ЗНАЮ.Но склонен всё же полагаться на свой здравый смысл и многолетний опыт, нежели чем на вот подобные "споры" с безграмотными "оппонентами"...


У данного микрофона электретный капсюль у рядовых пользователей. Написано же в user menual.
Огненный шторм
Алексей2
больше 4 лет
PrincDeLen29/08/2020 15:07

Добавьте "s" на конце. Написал не для того, чтобы тыкать носом. Просто ради …Добавьте "s" на конце. Написал не для того, чтобы тыкать носом. Просто ради шутки (рофла как говорят мое поколение)


No comment
Огненный шторм
Алексей2
больше 4 лет
Для тех, кто начнёт читать с конца ветки комментов.
Или для тех, кто читал с начала, но давно потерял нить смысла.
Резюмирую.
Я не готов утверждать, что мои более чем 10-летние знания о том, что внутри сабжекта капсюль электретно типа - верны в абсолютно ста процентах случаях, касательно любого девайса, на котором написано "P120".
Но просто знайте, что если вы где-то увидите нечто подобное:
PrincDeLen24/08/2020 14:36

Данный микрофон является конденсаторным


- просто знайте, что в последующих более чем 100 комментариях (и за более чем 5 дней!) не будет приведено НИ ОДНОГО сколько-нибудь внятного пруфа, подтверждающего это безапелляционное утверждение.

По итогу, какого типа капсюль имеется КОНКРЕТНО в сабжекте, который отдают за 5990 рублей - я НЕ ЗНАЮ.
Но склонен всё же полагаться на свой здравый смысл и многолетний опыт, нежели чем на вот подобные "споры" с безграмотными "оппонентами"...
Ученик
PrincDeLen
больше 4 лет
Алексей229/08/2020 15:03

No comment


Добавьте "s" на конце. Написал не для того, чтобы тыкать носом. Просто ради шутки (рофла как говорят мое поколение)
Ученик
PrincDeLen
больше 4 лет
Алексей229/08/2020 14:51

Комментарий удален


Безграмотность самая русская черта я считаю. Люди из-за границы зачастую знают больше о языке чем его носители)
Огненный шторм
Алексей2
больше 4 лет
PrincDeLen29/08/2020 15:01

Думаю, что вы были из детского дома. Обсуждать ваших родителей не совсем ко …Думаю, что вы были из детского дома. Обсуждать ваших родителей не совсем корректно)


No comment
Ученик
PrincDeLen
больше 4 лет
Алексей229/08/2020 14:51

Комментарий удален


Думаю, что вы были из детского дома. Обсуждать ваших родителей не совсем корректно)
Ученик
PrincDeLen
больше 4 лет
Алексей229/08/2020 14:35

И этот человек ещё и пытается кого-то "исправлять"...Так вот и общайтесь с …И этот человек ещё и пытается кого-то "исправлять"...Так вот и общайтесь с привычным вам окружением, от меня ОТСТАНЬТЕ наконец! ))


Так начните с себя для начала. Ни чем не лучше)
Огненный шторм
Алексей2
больше 4 лет
PrincDeLen29/08/2020 14:25

может будите исправлять


И этот человек ещё и пытается кого-то "исправлять"...

PrincDeLen29/08/2020 14:25

Мне тоже нравится всякая ерунда: с людьми нестабильными общаться например.


Так вот и общайтесь с привычным вам окружением, от меня ОТСТАНЬТЕ наконец! ))
Ученик
PrincDeLen
больше 4 лет
Алексей229/08/2020 14:13

Если у меня есть конкретная ошибка - напишите СТРОГО о ней!(и вам будут бла …Если у меня есть конкретная ошибка - напишите СТРОГО о ней!(и вам будут благодарны как минимум те, для кого это важно)До сих пор же за более чем 100 (или сколько их уж?) комментов - я не увидел НИ ОДНОЙ причины усомниться в своих знаниях, ни по одному аспекту!Как иначе до вас донести смысл слова "прощайте", а?


Не видите и хорошо может будите исправлять еще потом. Вам нравится всякой ерундой заниматься. Мне тоже нравится всякая ерунда: с людьми нестабильными общаться например.
Огненный шторм
Алексей2
больше 4 лет
PrincDeLen29/08/2020 14:10

Если вы находите ошибки у других людей, а у себя их не замечаете это не зна …Если вы находите ошибки у других людей, а у себя их не замечаете это не значит, что подобных ошибок у вас нет.


Если у меня есть конкретная ошибка - напишите СТРОГО о ней!

(и вам будут благодарны как минимум те, для кого это важно)

До сих пор же за более чем 100 (или сколько их уж?) комментов - я не увидел НИ ОДНОЙ причины усомниться в своих знаниях, ни по одному аспекту!

Как иначе до вас донести смысл слова "прощайте", а?
Ученик
PrincDeLen
больше 4 лет
Алексей229/08/2020 14:01

Я понятия не имею, что за "уникальный" девайс у вас на фото!Если вы уверены …Я понятия не имею, что за "уникальный" девайс у вас на фото!Если вы уверены, что мои "устаревшие" документы не соответствуют вашему "новому" девайсу - то я в принципе НИЧЕГО не могу с эьтимсделать!Просто потому что НИЧЕГО не знаю о "новых" моделях, в которых true condenser капсюль!Я это сделал ещё во втором ответе топикстартеру!(когда оказалось, что цена одного капсюля в $30 для него не является аргументом; за совершенно "левые", нонейм (возможно бракованные!) капсюли просят $30 - микрофон с капсюлями производства AKG отдают дешевле 6000 (при курсе 75!!))"Применяются"...У вас явно "русский неродной".Я понятия не имею, "применяются" ли данные из "старых" инструкций КО ВСЕМ изделиям! (тем более, что вы САМИ нашли заметку о том, что якобы когда-то (когда?!) существовала как минимум ограниченная партия "иных" изделий)Если б вам действительно была важна истина - вы бы вели себя СОВЕРШЕННО иначе!ПРОЩАЙТЕ!ПРОЩАЙТЕ!ПРОЩАЙТЕ!Вы вообще понимаете русское слово "прощайте"?!


Так изначально сказал, что меня данный вопрос не интересует. Это же бред
Ученик
PrincDeLen
больше 4 лет
Алексей229/08/2020 14:01

Я понятия не имею, что за "уникальный" девайс у вас на фото!Если вы уверены …Я понятия не имею, что за "уникальный" девайс у вас на фото!Если вы уверены, что мои "устаревшие" документы не соответствуют вашему "новому" девайсу - то я в принципе НИЧЕГО не могу с эьтимсделать!Просто потому что НИЧЕГО не знаю о "новых" моделях, в которых true condenser капсюль!Я это сделал ещё во втором ответе топикстартеру!(когда оказалось, что цена одного капсюля в $30 для него не является аргументом; за совершенно "левые", нонейм (возможно бракованные!) капсюли просят $30 - микрофон с капсюлями производства AKG отдают дешевле 6000 (при курсе 75!!))"Применяются"...У вас явно "русский неродной".Я понятия не имею, "применяются" ли данные из "старых" инструкций КО ВСЕМ изделиям! (тем более, что вы САМИ нашли заметку о том, что якобы когда-то (когда?!) существовала как минимум ограниченная партия "иных" изделий)Если б вам действительно была важна истина - вы бы вели себя СОВЕРШЕННО иначе!ПРОЩАЙТЕ!ПРОЩАЙТЕ!ПРОЩАЙТЕ!Вы вообще понимаете русское слово "прощайте"?!


Если вы находите ошибки у других людей, а у себя их не замечаете это не значит, что подобных ошибок у вас нет.
Огненный шторм
Алексей2
больше 4 лет
PrincDeLen29/08/2020 13:52

Я не говорил, что вы не правы. Попросил скинуть информацию, которая бы подт …Я не говорил, что вы не правы. Попросил скинуть информацию, которая бы подтверждала данный факт, но сам я ничего делать не планирую


Я понятия не имею, что за "уникальный" девайс у вас на фото!
Если вы уверены, что мои "устаревшие" документы не соответствуют вашему "новому" девайсу - то я в принципе НИЧЕГО не могу с эьтимсделать!
Просто потому что НИЧЕГО не знаю о "новых" моделях, в которых true condenser капсюль!
PrincDeLen29/08/2020 13:52

Вы уже отправили свои доказательства.


Я это сделал ещё во втором ответе топикстартеру!
(когда оказалось, что цена одного капсюля в $30 для него не является аргументом; за совершенно "левые", нонейм (возможно бракованные!) капсюли просят $30 - микрофон с капсюлями производства AKG отдают дешевле 6000 (при курсе 75!!))

PrincDeLen29/08/2020 13:52

Я сказал, что они(доказательства) применяются. Вот и все)


"Применяются"...
У вас явно "русский неродной".
Я понятия не имею, "применяются" ли данные из "старых" инструкций КО ВСЕМ изделиям! (тем более, что вы САМИ нашли заметку о том, что якобы когда-то (когда?!) существовала как минимум ограниченная партия "иных" изделий)
Если б вам действительно была важна истина - вы бы вели себя СОВЕРШЕННО иначе!

ПРОЩАЙТЕ!

ПРОЩАЙТЕ!

ПРОЩАЙТЕ!

Вы вообще понимаете русское слово "прощайте"?!
Ученик
PrincDeLen
больше 4 лет
Алексей229/08/2020 13:50

Комментарий удален


Есть у вас микрофон и хорошо. Его у вас никто не забирает) Можете сколько хотите себя восхвалять. Может вам становится теплее от этого я не знаю
Ученик
PrincDeLen
больше 4 лет
Алексей229/08/2020 13:45

Это сообщение ВООБЩЕ не вам было адресовано!И я в принципе (!!!) не хочу, ч …Это сообщение ВООБЩЕ не вам было адресовано!И я в принципе (!!!) не хочу, чтобы мою компетентность "судил" тот, кто ВООБЩЕ не в теме, кто привёл НОЛЬ вменяемых аргументов, кто готов "переобуваться" прям буквально на лету, кто третий день "ваньку ломает" вместо того, чтобы просто показать, ЕСТЬ ли в ЕГО инструкции слово electret или нет?!НЕ ВАШЕ дело, что я там "не осознаю"!Будут ТОЧНЫЕ факты по сугубо техническим вопросам - выкладывайте именно их!С остальным - ОТСТАНЬТЕ от меня!Просто ОТСТАНЬТЕ, я должен это раз это попросить, 10 было мало?!Я прошу НЕ ПИСАТЬ сообщения в мой адрес - чтобы у меня не всплывали уведомления об этом!(но мне по-прежнему интересен вопрос о наличии в ВАШЕЙ инструкции слова electret - это ВСЁ, что вам стоило сделать 4 дня назад, чтобы доказать, что я был неправ!!!)


Я не говорил, что вы не правы. Попросил скинуть информацию, которая бы подтверждала данный факт, но сам я ничего делать не планирую. Вы уже отправили свои доказательства. Я сказал, что они(доказательства) применяются. Вот и все)
Огненный шторм
Алексей2
больше 4 лет
PrincDeLen29/08/2020 13:39

Вы этого не осознаете. Можете еще раз свои сообщения перечитать


Это сообщение ВООБЩЕ не вам было адресовано!
И я в принципе (!!!) не хочу, чтобы мою компетентность "судил" тот, кто ВООБЩЕ не в теме, кто привёл НОЛЬ вменяемых аргументов, кто готов "переобуваться" прям буквально на лету, кто третий день "ваньку ломает" вместо того, чтобы просто показать, ЕСТЬ ли в ЕГО инструкции слово electret или нет?!
НЕ ВАШЕ дело, что я там "не осознаю"!
Будут ТОЧНЫЕ факты по сугубо техническим вопросам - выкладывайте именно их!
С остальным - ОТСТАНЬТЕ от меня!
Просто ОТСТАНЬТЕ, я должен это раз это попросить, 10 было мало?!

PrincDeLen29/08/2020 13:39

Вы этого не осознаете. Можете еще раз свои сообщения перечитать. Как хотит …Вы этого не осознаете. Можете еще раз свои сообщения перечитать. Как хотите отвечайте, не отвечайте.


Я прошу НЕ ПИСАТЬ сообщения в мой адрес - чтобы у меня не всплывали уведомления об этом!
(но мне по-прежнему интересен вопрос о наличии в ВАШЕЙ инструкции слова electret - это ВСЁ, что вам стоило сделать 4 дня назад, чтобы доказать, что я был неправ!!!)
Ученик
PrincDeLen
больше 4 лет
Алексей229/08/2020 13:31

Комментарий удален


Не знаю для чего вам нужен микрофон, но до эфира наврятли бы вас кто-то допустил с таким отношением к людям.
Если решили упасть ниже плинтуса, то тогда пожалуйста.
Ученик
PrincDeLen
больше 4 лет
Алексей229/08/2020 13:31

Комментарий удален


Вы этого не осознаете. Можете еще раз свои сообщения перечитать.
Алексей229/08/2020 13:30

Блин, вы можете хотя бы с десятого раза просто написать ПРОЩАЙТЕ?!(раз уж п …Блин, вы можете хотя бы с десятого раза просто написать ПРОЩАЙТЕ?!(раз уж просто сфоткать мобильником инструкцию - то, что является в данной ситуации ЕДИНСТВЕННЫМ критерием истины - для вас гораздо более затруднительно, чем печатать сотни никому не интересных слов!)Я НЕ ХОЧУ читать ваши сообщения!(и тем более - отвечать на них!)


Как хотите отвечайте, не отвечайте.
Огненный шторм
Алексей2
больше 4 лет
PrincDeLen29/08/2020 13:21

Опускаетесь вы в крайности хочу заметить и не держите себя в руках. Вам вез …Опускаетесь вы в крайности хочу заметить и не держите себя в руках. Вам везет, что на данной площадке нет модерации и вас не забанят за оскорбления членов сообщества. Ваше право отвечать или нет. Я не покупаю микрофон по запчастям и не разбираю его.


Блин, вы можете хотя бы с десятого раза просто написать ПРОЩАЙТЕ?!
(раз уж просто сфоткать мобильником инструкцию - то, что является в данной ситуации ЕДИНСТВЕННЫМ критерием истины - для вас гораздо более затруднительно, чем печатать сотни никому не интересных слов!)
Я НЕ ХОЧУ читать ваши сообщения!
(и тем более - отвечать на них!)
Ученик
PrincDeLen
больше 4 лет
Алексей229/08/2020 10:29

Просто почитайте всё, что пишут о "конденсаторных микрофонах".То, что в это …Просто почитайте всё, что пишут о "конденсаторных микрофонах".То, что в этой модели внутри капсюль электретного типа - практически никак не отражается на прописанном производителем требовании фантомного питания!Да, возможно (!) он будет работать и от 14 вольт - но результат будет точно хуже, чем если бы ему подали 48 вольт.И такого рода изделия всё же предназначены именно для записи, так что, хоть я и не понимаю, что именно вы называете "аудиосистемой" - просто чувствую свою некую "вину", что мои знания об электретном капсюле могли вас сбить с толку, поэтому поясню: если в "аудиосистеме" гнездо для микрофона динамического типа или если в "аудиосистеме" гнездо (jack 3.5 mm) для микрофонов электретного типа ("компьютерных" микрофонов, гарнитур и т.п.) - то НЕТ, естественно, этот микрофон не для таких случаев!


Ведите себя пристойно и держите себя в рамках.
Ученик
PrincDeLen
больше 4 лет
Алексей229/08/2020 09:41

Комментарий удален


Опускаетесь вы в крайности хочу заметить и не держите себя в руках. Вам везет, что на данной площадке нет модерации и вас не забанят за оскорбления членов сообщества. Ваше право отвечать или нет. Я не покупаю микрофон по запчастям и не разбираю его.
Огненный шторм
Алексей2
больше 4 лет
zhsv29/08/2020 10:10

а просто в аудиосистему не получится?


Просто почитайте всё, что пишут о "конденсаторных микрофонах".
То, что в этой модели внутри капсюль электретного типа - практически никак не отражается на прописанном производителем требовании фантомного питания!
Да, возможно (!) он будет работать и от 14 вольт - но результат будет точно хуже, чем если бы ему подали 48 вольт.
И такого рода изделия всё же предназначены именно для записи, так что, хоть я и не понимаю, что именно вы называете "аудиосистемой" - просто чувствую свою некую "вину", что мои знания об электретном капсюле могли вас сбить с толку, поэтому поясню: если в "аудиосистеме" гнездо для микрофона динамического типа или если в "аудиосистеме" гнездо (jack 3.5 mm) для микрофонов электретного типа ("компьютерных" микрофонов, гарнитур и т.п.) - то НЕТ, естественно, этот микрофон не для таких случаев!
Скаут
zhsv
больше 4 лет
PrincDeLen29/08/2020 01:11

Ещё возможно подключить его к фантомному питанию или преампу по балансному …Ещё возможно подключить его к фантомному питанию или преампу по балансному проводу xlr-xlr. Главное, чтобы подавалось 48v напряжение. А потом еще xlr-jeck к компу от усилителя (преамп/фантомное питание). В этом случае по идее тоже должно работать, но это не точно. Лучше конечно такую схему не использовать!


а просто в аудиосистему не получится?
Ученик
PrincDeLen
больше 4 лет
Алексей229/08/2020 02:27

Я не понимаю, о чём вы.(о чём-то "своём", мне это СОВСЕМ не понятно, я не в …Я не понимаю, о чём вы.(о чём-то "своём", мне это СОВСЕМ не понятно, я не варюсь ни в какой "субкультуре"))Блин, ну вы вообще нормальный?!Сделать фото и закрыть шестой день стоящий вопрос - он не хочет!О фигне, которая мне нафиг не сдалась - болтает и болтает!Человек, делающий "бредовые" эксперименты - испытал "связок" во многие сотни раз больше, чем вы!Если вы не хотите изучать его опыт - то почему вы вообразили, что мне будет интересен ваш опыт и ваши выводы?(не знаю, сколько вам лет, но мышление у вас - 12-15-летнего подростка...)ПРОЩАЙТЕ, от единственной "точки соприкосновения", которая нас могла бы связывать - вы сами отказались!


Просто видел этого чела и когда он тестирует запись у микрофонов он произносит "Пицца, промто. Пицца, промто" или что-то в этом духе. Так я и не собирался ничего фотографировать. Только сделал фото, что я реальный человек и владелец т.к. вы фигню говорили какую-то про продаванов. Может они вам, что-то плохое сделали и у вас флешбеки на фоне этого)
Огненный шторм
Алексей2
больше 4 лет
PrincDeLen29/08/2020 02:21

Пицца Промто, Пицца Промто.Видели мы таких


Я не понимаю, о чём вы.
(о чём-то "своём", мне это СОВСЕМ не понятно, я не варюсь ни в какой "субкультуре"))
PrincDeLen29/08/2020 02:21

У меня была связка данного оборудования. Ничего плохого сказать не могу. Т. …У меня была связка данного оборудования. Ничего плохого сказать не могу. Т.к. оно стоит своих копеек, что просит за себя.


Блин, ну вы вообще нормальный?!
Сделать фото и закрыть шестой день стоящий вопрос - он не хочет!
О фигне, которая мне нафиг не сдалась - болтает и болтает!

Человек, делающий "бредовые" эксперименты - испытал "связок" во многие сотни раз больше, чем вы!
Если вы не хотите изучать его опыт - то почему вы вообразили, что мне будет интересен ваш опыт и ваши выводы?
(не знаю, сколько вам лет, но мышление у вас - 12-15-летнего подростка...)

ПРОЩАЙТЕ, от единственной "точки соприкосновения", которая нас могла бы связывать - вы сами отказались!
Ученик
PrincDeLen
больше 4 лет
Алексей229/08/2020 02:18

Слушайте, "небредовый", вы мне ТРИ ДНЯ талдычили, что мои знания устарели, …Слушайте, "небредовый", вы мне ТРИ ДНЯ талдычили, что мои знания устарели, а обсуждаемый товар (равно как и ВАШ экземпляр микрофона) - они НОВЫЕ!Так что "старые" инструкции в интернете АПРИОРИ не могут соответствовать новому товару!(и я всё это вам уже писал, у вас плохо не только с логикой, но и с пониманием и памятью...)А у человека, делающего "бредовые" эксперименты - три канала забтиты инфой в том числе и о самых дешёвых микрофонах! (но не только)Вы б лучше смотрели и изучали это, чем писать, а?Спасибо, вы почти что доказали свой подростковый уровень мышления )(я примерно об этом и догадывался)Ещё раз: если вам интересен сегмент товаров уровня behringer um2 - то лучше сначала ИЗУЧИТЕ инфу с каналов этого "бедового" человека!Там за минимум времени - максимум информации!(в том числе и про behringer um2, и про 1 вольт, и много чего ещё!)


Вы три дня шизу ловите, а потом обвиняете кого-то
Ученик
PrincDeLen
больше 4 лет
Алексей229/08/2020 01:58

Я вам чётко описал суть эксперимента![Видео] Повторюсь, тема изначально зая …Я вам чётко описал суть эксперимента![Видео] Повторюсь, тема изначально заявлена как тема о true condenser микрофоне!О каких моделях с электретным типом капсюля ещё можно было бы говорить как об относительно удачных - у меня явно отличающееся от вашего мнение.Так что просто ПРЕКРАЩАЙТЕ трёп!Я знаю что это за "фирма", знаю сколько за последние 10 лет было "исплевавшихся" людей на качестыво и надёжность её товара, знаю, что одно время тот же Behringer С1 был настолько плох, что такой магазин как Поп-Мьюзик его вообще отказался продавать...(а уж по поводуbehringer um2, цена которого на Амазоне падала то ли до $40, то ли даже до $30 - я просто промолчу)))КОНЧАЙТЕ!


Пицца Промто, Пицца Промто.
Видели мы таких.
У меня была связка данного оборудования. Ничего плохого сказать не могу. Т.к. оно стоит своих копеек, что просит за себя.
Огненный шторм
Алексей2
больше 4 лет
PrincDeLen29/08/2020 02:09

Так эксперимент бредовый изначально. Как и ваши просветить микрофон, сфотка …Так эксперимент бредовый изначально. Как и ваши просветить микрофон, сфоткать инструкцию, когда она в электронном виде есть


Слушайте, "небредовый", вы мне ТРИ ДНЯ талдычили, что мои знания устарели, а обсуждаемый товар (равно как и ВАШ экземпляр микрофона) - они НОВЫЕ!
Так что "старые" инструкции в интернете АПРИОРИ не могут соответствовать новому товару!
(и я всё это вам уже писал, у вас плохо не только с логикой, но и с пониманием и памятью...)

А у человека, делающего "бредовые" эксперименты - три канала забтиты инфой в том числе и о самых дешёвых микрофонах! (но не только)
Вы б лучше смотрели и изучали это, чем писать, а?

PrincDeLen29/08/2020 02:09

Не знаю сколько вам лет. Возраст ничего не даёт ваш. Хоть и забавно, что в …Не знаю сколько вам лет. Возраст ничего не даёт ваш. Хоть и забавно, что в говорите о маразме и то что вам много лет) Можете при желании хоть подгузник взрослый носить. Ваше право!


Спасибо, вы почти что доказали свой подростковый уровень мышления )
(я примерно об этом и догадывался)
Ещё раз: если вам интересен сегмент товаров уровня behringer um2 - то лучше сначала ИЗУЧИТЕ инфу с каналов этого "бедового" человека!
Там за минимум времени - максимум информации!
(в том числе и про behringer um2, и про 1 вольт, и много чего ещё!)
Ученик
PrincDeLen
больше 4 лет
Алексей229/08/2020 02:02

Я вам недостаточно русским языком написал?Нет, я явно старше вас, но ещё не …Я вам недостаточно русским языком написал?Нет, я явно старше вас, но ещё не в маразме )Электретные - это именно электретные (петлички, ну и тот же BM-800, например).Просто КОНЧАЙТЕ!


Так эксперимент бредовый изначально. Как и ваши просветить микрофон, сфоткать инструкцию, когда она в электронном виде есть.
Не знаю сколько вам лет.
Возраст ничего не даёт ваш. Хоть и забавно, что в говорите о маразме и то что вам много лет) Можете при желании хоть подгузник взрослый носить. Ваше право!
default-user-111196
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.