Домашняя страница/23.8" Монитор AOC 24G2U/BK (IPS, 1мс, 144Гц, FullHD)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

23.8" Монитор AOC 24G2U/BK (IPS, 1мс, 144Гц, FullHD)

14 999₽
16 999₽
(12%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Maxso

Подробнее о скидке

Скидка на похожий монитор от Acer закончилась, но теперь повесили скидку на лося. Отличия от вышеупомянутого 24-дюймового Асера: наличие USB-хаба. С глубиной цвета только не понял, на е-каталоге пишут 8 бит, в отзывах пару людей писали про 6+ бит, один про 8 бит. То же самое и с покрытием, на е-каталоге пишет, что глянцевое, в днс - матовое.

Имеется и вариант на 27 дюймов за 16 999

  • Диагональ экрана 23.8"
  • Максимальное разрешение 1920x1080
  • Технология изготовления матрицы IPS
  • Яркость 250 Кд/м²
  • Контрастность 1000:1
  • Время отклика пикселя 1 мс
  • Технология динамического обновления экрана AMD FreeSync
  • Плотность пикселей 93 ppi
  • Частота при максимальном разрешении 144 Гц
  • Видеоразъемы VGA (D-sub), DisplayPort, HDMI (2 шт)
  • Количество USB-портов 4
  • Регулировка наклона есть
  • Регулировка по высоте есть
  • Поворотная подставка есть
  • Поворот на 90° (портретный режим) есть
  • Расположение блока питания встроенный
  • Комплектация кабель HDMI, документация, кабель DisplayPort
  • Вес с подставкой 6.25 кг
  • Ширина с подставкой 539.05 мм
  • Минимальная высота с подставкой 374.61 мм
  • Максимальная высота с подставкой 504.61 мм
  • Толщина с подставкой 227.36 мм
Апдейт Обновлено : Newborn Опубликовано около 4 лет

Информация с displayspecification
8 бит (6 бит + FRC)
Покрытие матовое антибликовое

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

57 комментариев
отсортированы по
default-user-115818
Написать комментарий..
Скаут
Maxso
около 4 лет
забрал сегодня, засветов нет, битых пикселей тоже, 144 герц очень приятно
ez4lanaya15/09/2020 19:08

Тогда, возможно я не прав, но только лишь отчасти. На амдшном железе все эт …Тогда, возможно я не прав, но только лишь отчасти. На амдшном железе все это включается одним кликом в драйверах и вертикальная синхронизация не задействуется вовсе и включать ее не нужно. А о таком способе включения вообще впервые слышу и на сайте nvidia такого даже не нашел, ни слова о вертикальной синхронизации[Изображение] [Изображение]


Нет, сорри, это я не прав! действительно все это время был V-sync, я сейчас протестил
Ученик
ez4lanaya
около 4 лет
Дмитрий_Першин15/09/2020 18:53

NVIDIA добавила поддержку FreeSync в свою марку G-Sync, для активации G-syn …NVIDIA добавила поддержку FreeSync в свою марку G-Sync, для активации G-sync в приложении необходимо включить вертикальную синхронизацию, тогда синхронизируется частота обновления монитора и частота кадров, которые даёт видеокарта.


Тогда, возможно я не прав, но только лишь отчасти. На амдшном железе все это включается одним кликом в драйверах и вертикальная синхронизация не задействуется вовсе и включать ее не нужно. А о таком способе включения вообще впервые слышу и на сайте nvidia такого даже не нашел, ни слова о вертикальной синхронизации
2528352.jpg2528352.jpg
ez4lanaya15/09/2020 17:12

Тогда зачем включать фрисинк, если вас устраивает v-sync с локом в 144? Fre …Тогда зачем включать фрисинк, если вас устраивает v-sync с локом в 144? Freesync синхронизирует частоту обновления монитора и частоту кадров, которые даёт видеокарта и изображение не рвется. V-sync тупо лочит период обновления кадра и если за этот период не пришел новый кадр, то отображается старый кадр, от этого и нет разрыва кадра , но есть и инпут лаг.


NVIDIA добавила поддержку FreeSync в свою марку G-Sync, для активации G-sync в приложении необходимо включить вертикальную синхронизацию, тогда синхронизируется частота обновления монитора и частота кадров, которые даёт видеокарта.
Ученик
ez4lanaya
около 4 лет
Дмитрий_Першин15/09/2020 16:12

Да все так, нет лока на 60 ФПС, с включенной FreeSync и верт синхроном в иг …Да все так, нет лока на 60 ФПС, с включенной FreeSync и верт синхроном в игре 144 фпс https://yadi.sk/i/kaTpgf2txUoIAg


Тогда зачем включать фрисинк, если вас устраивает v-sync с локом в 144? Freesync синхронизирует частоту обновления монитора и частоту кадров, которые даёт видеокарта и изображение не рвется. V-sync тупо лочит период обновления кадра и если за этот период не пришел новый кадр, то отображается старый кадр, от этого и нет разрыва кадра , но есть и инпут лаг.
ez4lanaya15/09/2020 15:13

Rx 480 + aoc из данного постаБез v-sync, но с freesync разрывов нетВидимо у …Rx 480 + aoc из данного постаБез v-sync, но с freesync разрывов нетВидимо у вас что-то не такПри обычном v-sync разрывов тоже нет, но есть фпс локСмысла в v-sync нет при включенном freesync+инпутлаг


Да все так, нет лока на 60 ФПС, с включенной FreeSync и верт синхроном в игре 144 фпс yadi.sk/i/k…IAg
Скаут
Maxso
около 4 лет
Iura_Ant15/09/2020 10:07

[Изображение] У меня почему-то так?


В корзине нет скидки?
Ученик
ez4lanaya
около 4 лет
Дмитрий_Першин15/09/2020 15:05

Ладно, мне кажется вы не шарите о чем идет речь, если вы сидите на карте nv …Ладно, мне кажется вы не шарите о чем идет речь, если вы сидите на карте nvidia например, не знаю как на радиках, то в драйверах включается FreeSync и в настройках монитора. НО! в игре тоже нужно включать вертикальную синхронизацию и ФПС лочится на 144 а не 60. Если этого не сделать то будут разрывы, фпс будет 144+


Rx 480 + aoc из данного поста
Без v-sync, но с freesync разрывов нет
Видимо у вас что-то не так
При обычном v-sync разрывов тоже нет, но есть фпс лок
Смысла в v-sync нет при включенном freesync
+инпутлаг
DenisBerc14/09/2020 14:43

[Изображение] Есть. И? Расписал по факту, как оно работает. Смысла нет в ве …[Изображение] Есть. И? Расписал по факту, как оно работает. Смысла нет в вертикальной синхронизации, если в мониторе есть FreeSync.


Ну по факту или нет, но то что вы написали так не работает, во всяком случае на картах Нвидиа. Если включить FreeSync в настройках в драйвера и монитора, а в игре выключить вертикальною синхронизацию то будут разрывы!

На картинки Ambilight
ez4lanaya14/09/2020 16:01

А зачем вам freesync, если вас v-sync устраивает? И зачем вам 144 Гц, если …А зачем вам freesync, если вас v-sync устраивает? И зачем вам 144 Гц, если в с v-sync сидите и локом в 60 фпс?Для того чтобы фрисинк работал надо выставлять лок фпс в 142-143 кадра (если в игре отображается больше кадров), включить freesync в мониторе и в драйверах, тогда все адекватно работает и кадры не рвет

Ладно, мне кажется вы не шарите о чем идет речь, если вы сидите на карте nvidia например, не знаю как на радиках, то в драйверах включается FreeSync и в настройках монитора. НО! в игре тоже нужно включать вертикальную синхронизацию и ФПС лочится на 144 а не 60. Если этого не сделать то будут разрывы, фпс будет 144+
Новичок
Iura_Ant
около 4 лет
SEREGA.15/09/2020 10:02

Не стоит их покупать, их сложно назвать игровыми, лучше купить самый лучший …Не стоит их покупать, их сложно назвать игровыми, лучше купить самый лучший бюджетный игровой монитор на тн, AOC G2590FX или на va AOC Gaming C27G1.[Изображение] AOC 24G2U и реальный отклик там 5.а функцию MBR вообще тут включать не стоит, это функция стробоскопической подсветки, которая заставляет подсветку мигать с частотой, соответствующей частоте обновления дисплея, короче шим глаза болеть будут, лучше отключить.


Спасибо. Я сыну выбираю, и глаза конечно же хочется поберечь!
Новичок
Iura_Ant
около 4 лет
2526092-pAL4E.jpgУ меня почему-то так?
Скаут
SEREGA.
около 4 лет
Iura_Ant14/09/2020 21:59

Ссылки есть.?


Не стоит их покупать, их сложно назвать игровыми, лучше купить самый лучший бюджетный игровой монитор на тн, AOC G2590FX или на va AOC Gaming C27G1.
2526070.jpgAOC 24G2U и реальный отклик там 5.
а функцию MBR вообще тут включать не стоит, это функция стробоскопической подсветки, которая заставляет подсветку мигать с частотой, соответствующей частоте обновления дисплея, короче шим глаза болеть будут, лучше отключить.
Новичок
Iura_Ant
около 4 лет
Maxso14/09/2020 22:03

https://just.ru/goods/1060265/msi_optix_mag241c/?from=yandex_msk&utm_source=yandexmarket&utm_medium=cpc&utm_term=1060265&utm_content=1060265&utm_campaign=market_msk&pr=ogemm&frommarket=https%3A%2F%2Fm.market.yandex.ru%2Fproduct--monito&ymclid=16000716164447590780400001


Спасибо большое тебе!
Скаут
Maxso
около 4 лет
Новичок
Iura_Ant
около 4 лет
SEREGA.14/09/2020 08:13

6 бит + frc тут[Изображение] А вот на этом 8 va и тоже по скидке


Ссылки есть.?
Ученик
Zazelex
около 4 лет
Это 6+ бит
Скаут
SEREGA.
около 4 лет
русланчик_14/09/2020 10:56

это на каком сайте?


Посмотрел обзор на сайте gpucheck про MAG241C что то на игровой он не тянет( жесть сколько сейчас много игровых мониторов, а на деле полный мусор.
Ученик
ez4lanaya
около 4 лет
Дмитрий_Першин14/09/2020 14:01

У вас есть монитор с FreeSync? у меня есть =) я знаю как работает данная фу …У вас есть монитор с FreeSync? у меня есть =) я знаю как работает данная функция, не пишите чушь.


А зачем вам freesync, если вас v-sync устраивает? И зачем вам 144 Гц, если в с v-sync сидите и локом в 60 фпс?
Для того чтобы фрисинк работал надо выставлять лок фпс в 142-143 кадра (если в игре отображается больше кадров), включить freesync в мониторе и в драйверах, тогда все адекватно работает и кадры не рвет
Кумир
DenisBerc
около 4 лет
Molodoj14/09/2020 14:45

Гайд имеется?


Пиши в ЛС. Расскажу, покажу
Скаут
Molodoj
около 4 лет
DenisBerc14/09/2020 09:00

Скажу по секрету , 500₽ вышло


Гайд имеется?
Кумир
DenisBerc
около 4 лет
Дмитрий_Першин14/09/2020 14:01

У вас есть монитор с FreeSync? у меня есть =) я знаю как работает данная фу …У вас есть монитор с FreeSync? у меня есть =) я знаю как работает данная функция, не пишите чушь.


2523001-E8wOR.jpgЕсть. И?
Расписал по факту, как оно работает. Смысла нет в вертикальной синхронизации, если в мониторе есть FreeSync.
Новичок
Chieftronik
около 4 лет
Отличный монитор, у меня такой стоит, покупал летом. Есть минимальные засветы, видно только на полностью черной картинке.
Огненный шторм
RangerRU
около 4 лет
sleeper14/09/2020 08:41

ну у меня 2070s и r5 2600. как амби сдедал? я смотрел по ценам там выходит …ну у меня 2070s и r5 2600. как амби сдедал? я смотрел по ценам там выходит как сам моник)


например так
DenisBerc14/09/2020 13:56

Нет. В этом случае будет мрак. Комп будет пытаться синхронизировать с монит …Нет. В этом случае будет мрак. Комп будет пытаться синхронизировать с монитором, а монитор с компом .В этом случае фризы, лаги, тормоза.

У вас есть монитор с FreeSync? у меня есть =) я знаю как работает данная функция, не пишите чушь.
Кумир
DenisBerc
около 4 лет
Дмитрий_Першин14/09/2020 13:46

FreeSync работает с включенной вертикальной синхронизацией.


Нет. В этом случае будет мрак. Комп будет пытаться синхронизировать с монитором, а монитор с компом .
В этом случае фризы, лаги, тормоза.
DenisBerc14/09/2020 08:38

У меня тоже 27". Фрисинк работает если у тебя есть хороший запас по мощност …У меня тоже 27". Фрисинк работает если у тебя есть хороший запас по мощности ПК и отключена вертикальная синхронизация в игре.Засветов и пикселей нет.Кнопки да, дичайще неудобные . А так офигенный Моник. Я к нему ещё эмбилайт приделал ))


FreeSync работает с включенной вертикальной синхронизацией.
Альтруист
VladimirGamesYT
около 4 лет
жучара14/09/2020 11:07

Уважаемые знатоки, подскажите , думаю брать моник по новый Xbox который дол …Уважаемые знатоки, подскажите , думаю брать моник по новый Xbox который должен игры выводить в 120 fps, оно надо или нет ?


Конечно надо. По Warzone сужу. На ПК играю и на Xbox one X. Герцовка рулит. В идеале конечно брать 4к монитор и Xbox series X, но это совсем другие деньги.
Скаут
Baby_aka_Dmitry
около 4 лет
SEREGA.14/09/2020 12:26

ТН BenQ 24" XL2411P, AOC 25" G2590FX а для одиночных игр лучше присмотретьс …ТН BenQ 24" XL2411P, AOC 25" G2590FX а для одиночных игр лучше присмотреться к VA либо IPS. И лучше в магазине на них в живую посмотреть.


Чисто мультиплеер на 144грц и макс фпс
Скаут
SEREGA.
около 4 лет
Baby_aka_Dmitry14/09/2020 11:44

Ребят можете посоветовать моник 144грц чисто для киберспортивных игр (cod w …Ребят можете посоветовать моник 144грц чисто для киберспортивных игр (cod wz, cs:go,PUBG фпс игр) наверно ips нет смысла смотреть отклик в TN или VA побыстрее будет или я в чем то не прав?


ТН BenQ 24" XL2411P, AOC 25" G2590FX а для одиночных игр лучше присмотреться к VA либо IPS. И лучше в живую на них по возможности посмотреть.
default-user-115818
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.