Домашняя страница/Влажный корм с разными вкусами для котят или кошек Solid Natura Holistic 12 ш...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 сентябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Влажный корм с разными вкусами для котят или кошек Solid Natura Holistic 12 шт х 100 г

921₽
1 142₽
(19%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
ValerioDrago

Подробнее о скидке

Solid Natura holistic - консервированное влажное питание для котят. Беззерновое. Холистическое.Монопротеиновое. Одновременное применение данных качеств создаёт синергетический эффект. Изготовлено в России из лучших сортов отечественного мяса и птицы.
Хороший корм класса ХОЛИСТИК, это не прорекламированные пурины и пропланы, в которых мяса нет. По цене немного дороже их, но зато вы кормите своего питомца вкусной и качественной едой.
Если интересно узнать насчёт влажного корма и почему этому корму можно доверять скину ссылку на статью petobzor.com/luchshij-vlazhnyj-korm-dlya-koshek-rejting-ot-petobzor/
Можете сравнить с ценами на другие холистики, почувствуете разницу
Те, кто не считает, что питомца необходимо кормить такими дорогими кормами, что их можно кормить дешевле обычной едой - ваше право.
Если есть люди, которые уже знакомы с данным кормом, будет интересно прочитать ваши отзывы.
irecommend.ru/content/vkusnyatina-neveroyatno-kachestvennyi-i-vkusnyi-konservirovannyi-korm-dlya-koshek-otzyv-s-vi
Обзор кому интересно

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

84 комментария
отсортированы по
default-user-116490
Написать комментарий..
Скаут
ValerioDrago
около 4 лет
Loki3D17/09/2020 15:15

У меня коты этот ваш холистик не жрут. Пришлось относить бездомным.


Что едят?
Филантроп
Loki3D
около 4 лет
У меня коты этот ваш холистик не жрут. Пришлось относить бездомным.
Скаут
ValerioDrago
около 4 лет
DanKud17/09/2020 14:42

В чем здесь несбалансированность по вашему? Это просто консервы из филе. Пл …В чем здесь несбалансированность по вашему? Это просто консервы из филе. Плохо конечно, что некоторые производители позицинионирующие себя как холистики не указывают процентное содержимое.


Кстати да, это минус корма, обычно в России % не пишут, но можно его предположить по полезным составляющим
Скаут
ValerioDrago
около 4 лет
Рамиль_Б17/09/2020 14:36

Несбалансированность, нет? Да и цена такому составу рублей 500 за кг


Кстати тушёнка ваша стоит также, а по составу ещё + лук соль перец, лаврушка, вместо таурина и желе?
При этом корм кошке давать можно, а вот такую тушёнку точно нельзя
Ученик
DanKud
около 4 лет
Рамиль_Б17/09/2020 14:36

Несбалансированность, нет? Да и цена такому составу рублей 500 за кг


В чем здесь несбалансированность по вашему? Это просто консервы из филе. Плохо конечно, что некоторые производители позицинионирующие себя как холистики не указывают процентное содержимое.
Скаут
Рамиль_Б
около 4 лет
ValerioDrago17/09/2020 14:16

Филе индейки, желирующая добавка, таурин, водаЧто вам в этом составе не нра …Филе индейки, желирующая добавка, таурин, водаЧто вам в этом составе не нравится?


Несбалансированность, нет? Да и цена такому составу рублей 500 за кг
Скаут
ValerioDrago
около 4 лет
HVV7317/09/2020 14:23

Я не бзикую по этому поводу. Кот доволен жизнью, игрив, активен, соседские …Я не бзикую по этому поводу. Кот доволен жизнью, игрив, активен, соседские коты отпиз... Ой, пардон, разогнаны..


😁 Ну хорошо, дело ваше
Скаут
HVV73
около 4 лет
ValerioDrago17/09/2020 14:18

Ну в этом вы не правы, это дедовские поверья, коты могут есть еду, которая …Ну в этом вы не правы, это дедовские поверья, коты могут есть еду, которая может им навредитьА вы изучали, что можно давать питомцу, что нельзя, или вы все подряд даёте?


Я не бзикую по этому поводу. Кот доволен жизнью, игрив, активен, соседские коты отпиз... Ой, пардон, разогнаны..
Скаут
GTi
около 4 лет
удалено7537817/09/2020 14:14

Солью, перцем и лавровым листом?

Прямо макарон по флотски с писюлечкой из морозилки захотелось...
Скаут
ValerioDrago
около 4 лет
HVV7317/09/2020 14:15

Сравнение конечно поооочти равноценное)))Кормим всем, что сами едим и что к …Сравнение конечно поооочти равноценное)))Кормим всем, что сами едим и что кот ест и просит. И считаю это самым правильным, то что не нужно, кот не будет есть. Рыба, печень, мясо и тд и тп....


Ну в этом вы не правы, это дедовские поверья, коты могут есть еду, которая может им навредить
А вы изучали, что можно давать питомцу, что нельзя, или вы все подряд даёте?
Скаут
ValerioDrago
около 4 лет
Рамиль_Б17/09/2020 14:10

Вот в обзоре по ссылке из признанных хорошими кормов нормальный состав имее …Вот в обзоре по ссылке из признанных хорошими кормов нормальный состав имеет только brit care.В остальных либо добавки 3-5%, либо треть состава тупо умолчали.Вообщем безопасней и дешевле кошару кормить белорусской тушёнкой, чем этими чудо-кормами


Филе индейки, желирующая добавка, таурин, вода
Что вам в этом составе не нравится?
Скаут
HVV73
около 4 лет
ValerioDrago17/09/2020 14:10

Мощный аргумент, так зачем ты тогда телефоном пользуешься? И наверное сам ж …Мощный аргумент, так зачем ты тогда телефоном пользуешься? И наверное сам же себе ходишь в магазин, покупаешь там еду? Раньше этого не было, и люди как-то жили Ну да ладно, чем кормишь сам то кошку?


Сравнение конечно поооочти равноценное)))
Кормим всем, что сами едим и что кот ест и просит. И считаю это самым правильным, то что не нужно, кот не будет есть. Рыба, печень, мясо и тд и тп....
Искатель
удалено75378
около 4 лет
Рамиль_Б17/09/2020 14:10

Вот в обзоре по ссылке из признанных хорошими кормов нормальный состав имее …Вот в обзоре по ссылке из признанных хорошими кормов нормальный состав имеет только brit care.В остальных либо добавки 3-5%, либо треть состава тупо умолчали.Вообщем безопасней и дешевле кошару кормить белорусской тушёнкой, чем этими чудо-кормами


Солью, перцем и лавровым листом?
Скаут
ValerioDrago
около 4 лет
Рамиль_Б17/09/2020 14:10

Вот в обзоре по ссылке из признанных хорошими кормов нормальный состав имее …Вот в обзоре по ссылке из признанных хорошими кормов нормальный состав имеет только brit care.В остальных либо добавки 3-5%, либо треть состава тупо умолчали.Вообщем безопасней и дешевле кошару кормить белорусской тушёнкой, чем этими чудо-кормами


А что для вас нормальный состав? И чем вы кормите своего любимца?
Скаут
ValerioDrago
около 4 лет
Silor-Moon17/09/2020 14:10

в основном морскую рыбу сырую с потрохами и траву


Вы рядом с морем живёте?
Вполне неплохо
Скаут
Рамиль_Б
около 4 лет
DanKud17/09/2020 14:05

Кому-то может лень заморачиваться с готовкой и для него например не проблем …Кому-то может лень заморачиваться с готовкой и для него например не проблема потратить на питомца такую сумму. Кто-то дает такие корма просто в качестве лакомства, а не на постоянной основе. Ну и как правило в таких кормах помимо куриной грудки добавляют еще и дополнительные ингридиенты.


Вот в обзоре по ссылке из признанных хорошими кормов нормальный состав имеет только brit care.
В остальных либо добавки 3-5%, либо треть состава тупо умолчали.
Вообщем безопасней и дешевле кошару кормить белорусской тушёнкой, чем этими чудо-кормами
Скаут
ValerioDrago
около 4 лет
HVV7317/09/2020 14:08

Конечно, конечно с момента появления этих кормов так и …Конечно, конечно с момента появления этих кормов так и стало))) Бедные кошки , собаки и остальные животные, как же они раньше то питались без этого баланса от маркетологов... :/ Очнитесь, люди


Мощный аргумент, так зачем ты тогда телефоном пользуешься? И наверное сам же себе ходишь в магазин, покупаешь там еду? Раньше этого не было, и люди как-то жили
Ну да ладно, чем кормишь сам то кошку?
Скаут
GTi
около 4 лет
HVV7317/09/2020 14:08

Конечно, конечно с момента появления этих кормов так и …Конечно, конечно с момента появления этих кормов так и стало))) Бедные кошки , собаки и остальные животные, как же они раньше то питались без этого баланса от маркетологов... :/ Очнитесь, люди


Да были эти корма всегда, просто не в широком доступе. Частники занимались, из-за бугра даже возили. В каждом клубе (животных) - кто-то, да поставлял.
Скаут
Роман_Шумин
около 4 лет
Хотите минусуйте,хотите нет.У знакомых,жителей деревни жил кот.Кормили кашей,с добавлением корма из Светофора,30р/кг.Умер в 16 лет под колесами авто.
Скаут
Silor-Moon
около 4 лет
ValerioDrago17/09/2020 13:48

То есть все полезные элементы есть в траве? Ну тогда я действительно идиот, …То есть все полезные элементы есть в траве? Ну тогда я действительно идиот, ведь все так просто)А ваша кошка ест только траву и мясо?


в основном морскую рыбу сырую с потрохами и траву
Скаут
GTi
около 4 лет
Рамиль_Б17/09/2020 14:00

Тогда тот же вопрос: нафейхоа покупать эти корма по 1000+ за кг, когда за 2 …Тогда тот же вопрос: нафейхоа покупать эти корма по 1000+ за кг, когда за 200 р можно купить грудку? По поводу нормальных холистиков вопросов нет


Для породистых кошек. У них специфическое восприятие пищи. На ту же курицу может быть аллергия. Иногда гормоны всякие или типа того добавляют, у каждой породы и кошки индивидуально. У меня у таксы (чемпион мира) была аллергия почти на все корма, приходилось покупать холистик. Иначе собака лысела.
Скаут
HVV73
около 4 лет
ValerioDrago17/09/2020 13:45

Ну вообще конечно можно, но просто мясом кормить не очень хорошо, потому чт …Ну вообще конечно можно, но просто мясом кормить не очень хорошо, потому что кошке требуется больше различных питательных веществ и витаминовЧтобы ее натурально кормить тебе нужно:Узнать, что можно, а что нельзяНужно время, чтобы ей готовить, потому что еда должна быть полнорационнойНу и ещё есть нюансы


Конечно, конечно с момента появления этих кормов так и стало))) Бедные кошки , собаки и остальные животные, как же они раньше то питались без этого баланса от маркетологов... :/
Очнитесь, люди
Скаут
ValerioDrago
около 4 лет
GTi17/09/2020 14:04

По такой схеме стараюсь. Ну бывает иногда пакетик, когда жрать сильно проси …По такой схеме стараюсь. Ну бывает иногда пакетик, когда жрать сильно просит, а не готово. Но у меня кошка с улицы, подобрал скелет ходящий который хлебные корки ел. Сейчас красавица. И капризничает по корму.


Ну ты молодец на самом деле, хорошее дело сделал
Ученик
DanKud
около 4 лет
Рамиль_Б17/09/2020 14:00

Тогда тот же вопрос: нафейхоа покупать эти корма по 1000+ за кг, когда за 2 …Тогда тот же вопрос: нафейхоа покупать эти корма по 1000+ за кг, когда за 200 р можно купить грудку? По поводу нормальных холистиков вопросов нет


Кому-то может лень заморачиваться с готовкой и для него например не проблема потратить на питомца такую сумму. Кто-то дает такие корма просто в качестве лакомства, а не на постоянной основе. Ну и как правило в таких кормах помимо куриной грудки добавляют еще и дополнительные ингридиенты.
Скаут
GTi
около 4 лет
ValerioDrago17/09/2020 14:00

Может быть, ты то сам как кормишь?


По такой схеме стараюсь.
Ну бывает иногда пакетик, когда жрать сильно просит, а не готово. Но у меня кошка с улицы, подобрал скелет ходящий который хлебные корки ел. Сейчас красавица. И капризничает по корму.
Скаут
Рамиль_Б
около 4 лет
DanKud17/09/2020 13:56

Некоторые консервы идут просто как дополнительное питание, что в принципе и …Некоторые консервы идут просто как дополнительное питание, что в принципе и написано на том же Grandorf. То есть основной рацион должен быть это сухой сбалансированный корм с витаминами, а консервы как дополнительное питание.


Тогда тот же вопрос: нафейхоа покупать эти корма по 1000+ за кг, когда за 200 р можно купить грудку? По поводу нормальных холистиков вопросов нет
Скаут
ValerioDrago
около 4 лет
GTi17/09/2020 13:59

Обычно дорогие кошки более подвержены болезням, по генетике. Смешения крови …Обычно дорогие кошки более подвержены болезням, по генетике. Смешения крови маланькое.А по теме - я не думаю что "лучших сортов отечественного мяса и птицы" - это что-то супер особенное. Мясо коров слушающих классическую музыку, курс массажа, хамам, маникюр? Да просто обычная говядина для животных это уже лучшие сорта, поэтому проще в магазе фарша накупить.. ну по моей схеме...если витаминов надо - то купить и добавить.. Итого Кг корма будет рублей 250-300, а не 1000-1500. И по качеству он будет лучше.


Может быть, ты то сам как кормишь?
Скаут
ValerioDrago
около 4 лет
Alexey.d17/09/2020 13:57

Да молодец ты чел,не обращай внимание на чкольников,у них одно на уме - xia …Да молодец ты чел,не обращай внимание на чкольников,у них одно на уме - xiaomi,и вкусняшки для себя любимых,а питомец пусть жрет феликс и вискас


Да нет, почему, я за критику, но если критика от людей опытных, которые знают в этом толк, а не от людей, которые Феликсом и мясом сырым с травой кошек кормят)
Скаут
GTi
около 4 лет
ValerioDrago17/09/2020 13:51

То есть только дорогие кошки имеют право на хорошую еду?У меня обычная кошк …То есть только дорогие кошки имеют право на хорошую еду?У меня обычная кошка, но благо в данный момент есть средства, чтобы кормить ее не Феликсом и я ее очень люблю


Обычно дорогие кошки более подвержены болезням, по генетике. Смешения крови маланькое.

А по теме - я не думаю что "лучших сортов отечественного мяса и птицы" - это что-то супер особенное. Мясо коров слушающих классическую музыку, курс массажа, хамам, маникюр? Да просто обычная говядина для животных это уже лучшие сорта, поэтому проще в магазе фарша накупить.. ну по моей схеме...если витаминов надо - то купить и добавить.. Итого Кг корма будет рублей 250-300, а не 1000-1500. И по качеству он будет лучше.
Скаут
Alexey.d
около 4 лет
ValerioDrago17/09/2020 13:51

То есть только дорогие кошки имеют право на хорошую еду?У меня обычная кошк …То есть только дорогие кошки имеют право на хорошую еду?У меня обычная кошка, но благо в данный момент есть средства, чтобы кормить ее не Феликсом и я ее очень люблю


Да молодец ты чел,не обращай внимание на чкольников,у них одно на уме - xiaomi,и вкусняшки для себя любимых,а питомец пусть жрет феликс и вискас
default-user-116490
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.