Домашняя страница/Влажный корм с разными вкусами для котят или кошек Solid Natura Holistic 12 ш...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 сентябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Влажный корм с разными вкусами для котят или кошек Solid Natura Holistic 12 шт х 100 г

921₽
1 142₽
(19%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
ValerioDrago

Подробнее о скидке

Solid Natura holistic - консервированное влажное питание для котят. Беззерновое. Холистическое.Монопротеиновое. Одновременное применение данных качеств создаёт синергетический эффект. Изготовлено в России из лучших сортов отечественного мяса и птицы.
Хороший корм класса ХОЛИСТИК, это не прорекламированные пурины и пропланы, в которых мяса нет. По цене немного дороже их, но зато вы кормите своего питомца вкусной и качественной едой.
Если интересно узнать насчёт влажного корма и почему этому корму можно доверять скину ссылку на статью petobzor.com/luchshij-vlazhnyj-korm-dlya-koshek-rejting-ot-petobzor/
Можете сравнить с ценами на другие холистики, почувствуете разницу
Те, кто не считает, что питомца необходимо кормить такими дорогими кормами, что их можно кормить дешевле обычной едой - ваше право.
Если есть люди, которые уже знакомы с данным кормом, будет интересно прочитать ваши отзывы.
irecommend.ru/content/vkusnyatina-neveroyatno-kachestvennyi-i-vkusnyi-konservirovannyi-korm-dlya-koshek-otzyv-s-vi
Обзор кому интересно

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

84 комментария
отсортированы по
default-user-116490
Написать комментарий..
Скаут
wakh
около 4 лет
Rbz_Jfjdj19/09/2020 18:16

Так собаке да же не в чистом виде, а например с рисом


Именно, что собаке, а не кошке! И тем не менее, я не знаю сколько соли в тех консервах, и сколько нужно конкретному псу, потому считаю ваш способ нельзя рекомендовать, как универсальный. С собакой вообще проще, мясо + крупа + овощи (+ возможно витамины/минералы) — готов рацион. А кошку на натуралке не каждому умения и терпения хватит содержать.
Скаут
Rbz_Jfjdj
около 4 лет
wakh19/09/2020 18:13

Нельзя зверям столько соли, людям тоже нельзя! Мы себе можем гарнир несолён …Нельзя зверям столько соли, людям тоже нельзя! Мы себе можем гарнир несолёный сделать, собаке тоже, а коты его не усваивают.


Так собаке да же не в чистом виде, а например с рисом
Скаут
wakh
около 4 лет
Rbz_Jfjdj18/09/2020 23:18

Я собаке ветчину Великолукский МК беру по акции за 79 и тушенку этого же пр …Я собаке ветчину Великолукский МК беру по акции за 79 и тушенку этого же производителя за 89 и это за 325 гр. Тушенка и ветчина годные, сам на рыбалку ей затариваюсь для себя


Нельзя зверям столько соли, людям тоже нельзя! Мы себе можем гарнир несолёный сделать, собаке тоже, а коты его не усваивают.
Скаут
wakh
около 4 лет
ValerioDrago18/09/2020 14:21

А ты слышал про суперпет? Что о нем думаешь?https://superpet.me/


думаю, что очень дорого, говядину реально рублей по 500 брать, а у них она по 1000
Скаут
ValerioDrago
около 4 лет
Rbz_Jfjdj18/09/2020 23:18

Я собаке ветчину Великолукский МК беру по акции за 79 и тушенку этого же пр …Я собаке ветчину Великолукский МК беру по акции за 79 и тушенку этого же производителя за 89 и это за 325 гр. Тушенка и ветчина годные, сам на рыбалку ей затариваюсь для себя


Так это собака
Скаут
Rbz_Jfjdj
около 4 лет
ValerioDrago17/09/2020 13:28

Предложи лучше вариант, сам чем кормишь?


Я собаке ветчину Великолукский МК беру по акции за 79 и тушенку этого же производителя за 89 и это за 325 гр. Тушенка и ветчина годные, сам на рыбалку ей затариваюсь для себя
Скаут
ValerioDrago
около 4 лет
DanKud18/09/2020 16:49

Выглядит интересно, но вот это именно то случай о чем тут как раз многие и …Выглядит интересно, но вот это именно то случай о чем тут как раз многие и пишут - "лучше купить килограмм куриной (индюшачьей) грудки или фарша за 200 рублей". Если только кролика или утку пробовать. А вообще я лично скептически отношусь к сырому корму без термической обработки для домашнего кота, пусть даже от специализированного производителя. Ну и жаль конечно, что в регионах не попробовать его.


Готовить самому и не хочется и времени нет, даже часто и себе, про питомца что и говорить
Да, действительно интересно, но вот вообще не знаю, стоит ли пробовать
Ученик
DanKud
около 4 лет
ValerioDrago18/09/2020 14:21

А ты слышал про суперпет? Что о нем думаешь?https://superpet.me/


Выглядит интересно, но вот это именно то случай о чем тут как раз многие и пишут - "лучше купить килограмм куриной (индюшачьей) грудки или фарша за 200 рублей". Если только кролика или утку пробовать. А вообще я лично скептически отношусь к сырому корму без термической обработки для домашнего кота, пусть даже от специализированного производителя. Ну и жаль конечно, что в регионах не попробовать его.
Скаут
ValerioDrago
около 4 лет
wakh18/09/2020 02:06

Анализы: кровь, моча, УЗИ. Симптомы: кошка начала мочиться с кровью.


А ты слышал про суперпет? Что о нем думаешь?
superpet.me/
Ученик
удалено212907
около 4 лет
ValerioDrago17/09/2020 22:57

Скидка на Rtx 3080 на пеппере - 850 градусовСкидка на корм для кошек за ме …Скидка на Rtx 3080 на пеппере - 850 градусовСкидка на корм для кошек за менее 1 к - люди не могут позволитьМожет просто жалко? Лучше себе видюху получше, чем завести питомца и кормить его хорошей едой?


Видюхи плюсуют малолетки, большая часть так же не может купить, но в ценах ориентируются, плюс кто основной покупатель видеокарт?! На мой взгляд это молодой человек до 30 , который еще не женат и живет с родителями, условно получает 30 р, и относительно свободен в своих тратах,т. к. основная нагрузка по домашнему хозяйству как в финансовом так и в физическом плане все же лежит на родителях... А кошечка если у него и есть, то это явно родителей...
Скаут
wakh
около 4 лет
ValerioDrago17/09/2020 20:34

Подскажите, а как у кошечки диагностировали это?


Анализы: кровь, моча, УЗИ. Симптомы: кошка начала мочиться с кровью.
Скаут
ValerioDrago
около 4 лет
удалено21290717/09/2020 13:30

Автор, закрывай, будет минус... 90 процентов населения не могут для себя по …Автор, закрывай, будет минус... 90 процентов населения не могут для себя позволить хорошую говядину, а ты 800 р для котов предлагаешь


Скидка на Rtx 3080 на пеппере - 850 градусов
Скидка на корм для кошек за менее 1 к - люди не могут позволить
Может просто жалко? Лучше себе видюху получше, чем завести питомца и кормить его хорошей едой?
Скаут
ValerioDrago
около 4 лет
wakh17/09/2020 19:35

Разбираюсь на уровне пользователя, потому стараюсь не советовать, т.к. хрен …Разбираюсь на уровне пользователя, потому стараюсь не советовать, т.к. хрен знает, что реально в пачки пихают. Я брал солид натуру, хотя классом ниже динер и селект, выбирал по фидсмарту и составу. Обычно мокрый корм мои едят с удовольствием, этот же как бы через силу. Тошноты и крови тогда не было. У 1 кошки у нас МКБ (начальная стадия), но что явилось причиной выяснить невозможно, тем более, что обычно это комплекс причин и какой-то конкретный корм я винить не могу. Сейчас вся шайка сидит на диете — сухой корм Примордиал, больной даём "Уринари", остальным обычный "Эдалт".


Подскажите, а как у кошечки диагностировали это?
Скаут
ValerioDrago
около 4 лет
wakh17/09/2020 19:35

Разбираюсь на уровне пользователя, потому стараюсь не советовать, т.к. хрен …Разбираюсь на уровне пользователя, потому стараюсь не советовать, т.к. хрен знает, что реально в пачки пихают. Я брал солид натуру, хотя классом ниже динер и селект, выбирал по фидсмарту и составу. Обычно мокрый корм мои едят с удовольствием, этот же как бы через силу. Тошноты и крови тогда не было. У 1 кошки у нас МКБ (начальная стадия), но что явилось причиной выяснить невозможно, тем более, что обычно это комплекс причин и какой-то конкретный корм я винить не могу. Сейчас вся шайка сидит на диете — сухой корм Примордиал, больной даём "Уринари", остальным обычный "Эдалт".


Печально( здоровья кошечке
Скаут
wakh
около 4 лет
ValerioDrago17/09/2020 18:56

Ты я помню, разбираешься в кормах, ну тут не знаю, он не особо популярен, н …Ты я помню, разбираешься в кормах, ну тут не знаю, он не особо популярен, но из тех, что я видел, отзывы нормальные, по крайней мере кошек не тошнило и не было кровавого кала.То есть тут стандартно, либо кошка есть с аппетитом, либо не ест, разве не так?Может ты что посоветуешь


Разбираюсь на уровне пользователя, потому стараюсь не советовать, т.к. хрен знает, что реально в пачки пихают. Я брал солид натуру, хотя классом ниже динер и селект, выбирал по фидсмарту и составу. Обычно мокрый корм мои едят с удовольствием, этот же как бы через силу. Тошноты и крови тогда не было. У 1 кошки у нас МКБ (начальная стадия), но что явилось причиной выяснить невозможно, тем более, что обычно это комплекс причин и какой-то конкретный корм я винить не могу. Сейчас вся шайка сидит на диете — сухой корм Примордиал, больной даём "Уринари", остальным обычный "Эдалт".
Скаут
ValerioDrago
около 4 лет
wakh17/09/2020 18:49

Солид натура - единственный корм которые мои коты ели через силу. Так же по …Солид натура - единственный корм которые мои коты ели через силу. Так же повёлся на состав.


Ты я помню, разбираешься в кормах, ну тут не знаю, он не особо популярен, но из тех, что я видел, отзывы нормальные, по крайней мере кошек не тошнило и не было кровавого кала.
То есть тут стандартно, либо кошка есть с аппетитом, либо не ест, разве не так?
Может ты что посоветуешь
Скаут
ValerioDrago
около 4 лет
Сергей_UDN17/09/2020 18:08

Автор скидки, вы точно не ангажированы?Скидки у вас крайне сомнительные. По …Автор скидки, вы точно не ангажированы?Скидки у вас крайне сомнительные. По моему мнению.Как у терапевта который Арбидол выписывает брендированной ручкой.


А что вас смутило, простите? Урбеч? Мне понравилось, нашел недорогой и хороший вариант - скинул.
Скидка на фитнес? Занимался с женой, пришел вариант - скинул.
Корм? Искал нормальный корм для своей кошки, нашел - скинул.
Все просто
Скаут
wakh
около 4 лет
Солид натура - единственный корм которые мои коты ели через силу. Так же повёлся на состав.
Скаут
Сергей_UDN
около 4 лет
Автор скидки, вы точно не ангажированы?
Скидки у вас крайне сомнительные. По моему мнению.
Как у терапевта который Арбидол выписывает брендированной ручкой.
Скаут
ValerioDrago
около 4 лет
Роман_Дранков17/09/2020 17:59

Ставлю плюс просто за то что много нищих в стране привыкли покупать бепешки …Ставлю плюс просто за то что много нищих в стране привыкли покупать бепешки себе и своим маленьким друзьям


Ну у кошек получается бпшка не из дешёвых)
Ученик
Роман_Дранков
около 4 лет
Ставлю плюс просто за то что много нищих в стране привыкли покупать бепешки себе и своим маленьким друзьям
Роман_Шумин17/09/2020 16:58

Ну не для среднего класса с 14к рублей зарплатой


Тут еще нужно понимать,что многие говорят,что цена космос и тд и тп,но они спокойно курят и периодически на бухло спускают в несколько раз больше.(честно с супругой 2 года как бросили курить ,и такую прибавку в семейном бюджете ощутили))Ни в коем случае не стараюсь поучать кому как житЬ)
Роман_Шумин17/09/2020 16:58

Ну не для среднего класса с 14к рублей зарплатой


Эт да,согласен.
Скаут
Роман_Шумин
около 4 лет
Бегут_себе_носки17/09/2020 16:57

По моему с развитием интернета,всегда можно найти хороший корм(холистик) по …По моему с развитием интернета,всегда можно найти хороший корм(холистик) по скидкЕ за норм цену! И кормить пищей от которой он(питомец) проживет дольше.

Ну не для среднего класса с 14к рублей зарплатой
По моему с развитием интернета,всегда можно найти хороший корм(холистик) по скидкЕ за норм цену! И кормить пищей от которой он(питомец) проживет дольше.
Скаут
Адвокаааат
около 4 лет
Рамиль_Б17/09/2020 13:50

Читаю обзор на хорошие корма, приведенный в топике. Грандорф. 50% курица, 2 …Читаю обзор на хорошие корма, приведенный в топике. Грандорф. 50% курица, 25% сибас, 25% бульон. Где там витамины?Больше похоже на рекламу товаров магазина


Окрыл на озоне первую попавшуюся ссылку на грандорф и состав вижу такой:
"Сушеный цикорий, (естественный источник FOS и инулина), Сушеный сладкий картофель (батат), Пивные дрожжи (естественный источник MOS), Сушеный Антарктический Криль (естественный источник EPA и DHA), Сушеная морковь, Семена льна, Пищевые волокна, Таурин, Сушеная клюква, Юкка Шидигера, L-Карнитин. Комплекс натуральных антиоксидантов (Экстракт Розмарина, Куркумы, Цитрусовых и Сигизиума). Сохранено витамином С, розмарином и смесью природных токоферолов (источник натурального витамина Е)" - полно минералов и витаминов. В том же felix дешёвом в составе есть раздел "Добавленные вещества".
Ученик
DanKud
около 4 лет
Loki3D17/09/2020 15:30

Go! заказываю, Whiskas через дорогу в кб. Тут дело не в экономии, кошакам х …Go! заказываю, Whiskas через дорогу в кб. Тут дело не в экономии, кошакам хрен объяснишь, что полезно а что нет.


Им не то, что не объяснишь, они еще и более того Whiskas, Friskies и прочую лабуду будет есть гораздо активнее, чем качественные корма. Какие-то специальные вкусовые добавки там явно в диком количестве добавляются.
Филантроп
Loki3D
около 4 лет
DanKud17/09/2020 15:28

Нормальный у вас такой разброс в питании - Go! и Whiskas


Go! заказываю, Whiskas через дорогу в кб. Тут дело не в экономии, кошакам хрен объяснишь, что полезно а что нет.
Ученик
DanKud
около 4 лет
Loki3D17/09/2020 15:19

Из сухого Royal Canin некоторые разновидности, из влажного паштеты Go!, Gou …Из сухого Royal Canin некоторые разновидности, из влажного паштеты Go!, Gourmet и иногда Whiskas.


Нормальный у вас такой разброс в питании - Go! и Whiskas
Филантроп
Loki3D
около 4 лет
ValerioDrago17/09/2020 15:16

Что едят?


Из сухого Royal Canin некоторые разновидности, из влажного паштеты Go!, Gourmet и иногда Whiskas.
default-user-116490
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.