Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Условия маркетинговой акциипо картам Tinkoff Black «1000 рублей кэшбэк»(далее — Акция)Кто может участвовать в Акции?Участниками Акции являются физические лица, отвечающие следующим условиям:• у Участника Акции на момент участия в Акции не заключен и ранее не заключался Договор расчетной картыTinkoff Black (далее — Договор);• Договор имеет статус «Нормальный», т.е. Клиент или Банк не изъявил желания расторгнуть Договор,а также Договор не заблокирован Банком;• у Клиента отсутствует любая просроченная Задолженность в Банке.Как участвовать в Акции?1. Оформите заявку на расчетную карту «Tinkoff Black» (далее — Карта) в период с 01.01.2020 г. по 25.12.2020 г.(включительно), на сайте:• tinkoff.ru/car…000.2. Получите и активируйте Карту не позднее 30.12.2020 г. (включительно).3. Не позднее 30.12.2020 (включительно) совершите покупки по Карте на сумму не менее 5000 (пяти тысяч) рублей(далее — Покупка).4. Бонус в размере 1000 (одна тысяча) рублей начисляется на Карту, оформленную в рамках настоящей Акции,единовременно в течение 5 (пяти) календарных дней с даты обработки операции Покупки Банком.5. Принять участие в настоящей Акции можно только один раз за весь период проведения Акции.Прочие условия1. Срок проведения Акции: с 01.01.2020 г. по 25.12.2020 г. (не включая срок начисления Бонуса).2. Настоящая Акция является публичной и проводится в рамках действующей Программы лояльности Банка(static.tinkoff.ru/documents/debit/black_loyaltyprogram-201192019.pdf). Банк вправе вносить изменения в условияАкции, уведомив об этом Участников Акции, путем размещения актуальной версии условий настоящей Акциина сайте Банка tinkoff.ru, либо посредством каналов Дистанционного обслуживания.3. Банк не несет ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязательств передУчастниками Акции вследствие сбоев в телекоммуникационных и энергетических сетях, действий вредоносныхпрограмм, недобросовестных действий третьих лиц.4. Банк не возмещает и не компенсирует убытки, издержки и любые иные расходы, которые могут возникнутьу Участника в связи с участием в Акции.5. В случаях, когда Банк сочтет действия/бездействия Участника настоящей Акции мошенническими,недобросовестными и иным образом нарушающими условия участия в настоящей Акции, Банк оставляетза собой право аннулировать все Бонусы, начисленные в период проведения настоящей Акции, без уведомленияи объяснения причин такому Участнику Акции.
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Акция продлена до 31.12.2020
Акция продлена до 30 сентября
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Так же можно и про тебя сказать, что слова какого то мальчика на пеппере не закон... я вот больше поддержке верю, чем тебе, и при конфликте ссылка на чат поддержки будет более чем уместна, они пойдут на контакт (судя по отзывам других людей).
Это на заборе написано что угодно, а на оф.сайте - официальная инфа. Делай выводы. И, кстати, именно офиц.инфа на сайте и в скачиваемых оттуда файлах - это документ. Имеющий юрид.силу. А посты от девочки из техподдержки - не документ. Завтра скажут, что она ошиблась и вообще больше не работает. И в суде, если вдруг коснется, никакой силы ее посты иметь особо не будут. Имеющий глаза, да увидит, а мозги- подумает..
Где ты увидел какие то условия? Все что я от тебя увидел, это ссылку на сайте тинькова, ведущую на тариф 6.2, с названием "зарплатный тариф" всё, т.е по сути там можно было написать что угодно, хоть анальный тариф, это ничего не дает и не имеет веса вообще, как они там назвали тариф... доп. условий нету, понимаешь? В PDF же не написано что вы должны получать зарплату на карту и т.д, так что ты лишь ввел людей в заблуждение.
Михаил, все это прописные истины вроде "читайте написанные мелким шрифтом условия договора", уместные в устах юристов и полицейских. Все банки выдают кредиты и все стремятся максимизировать прибыль и минимизировать убытки. Но не у всех банков такое количество негатива по кредитным продуктам - стоит зайти на Отзовик, там все есть. Значит, наверное, принятая в Тинькоффе модель работы с клиентами подразумевает некие риски для клиента выше среднего и, в ряде случаев, последствия невнимательности клиентов - тоже хуже среднего. В целом, меня несколько удивляет жизненная установка многих наших сограждан про "сами виноваты", "без лоха и жизнь плоха, так ему и надо" и пр.околокриминальные понятия. Цивилизованный бизнес подразумевает некоторую защиту потребителя от недобросовестности. Потребитель не обязан досконально разбираться в технических характеристиках приобретаемой техники, знать на зубок химический состав покупаемого продукта или ежедневно штудировать все кодексы. Он может быть в разной физической и умственной форме (в допустимых пределах дееспособности, конечно), обладать разным уровнем образования и т.п. При ответственной клиентоориентированной модели ведения бизнеса он все равно должен быть защищен от откровенного кидалова на грани мошенничества. Так и обстоят дела в цивилизованных развитых странах. И массовый негатив по кредиткам Тинькова означает, что модель работы с клиентами именно этого банка, скажем мягко, достаточно далека от упомянутых выше цивилизованных стандартов. То, что банк пошел навстречу именно Вам-похвально. Но недовольства других клиентов это не отменяет. И истории типа этой realnoevremya.ru/art…ova
когда каких-то левых чуваков с ютуба, постебавшихся над данной конторой, кладут мордой в пол силовики с обыском и уголовным делом, тоже достаточно дурно пахнут.
Именно поэтому я и дополнил свой пост, указав, что Тинькофф вернул мне комиссию за снятие денег в банкомате с превышением лимита. Ещё раз повторю, что это была моя ошибка и банк мог спокойно послать меня, мотивировав тем, что я проявил невнимательность. Однако это была однократная оплошность за годы использования карты и деньги были возвращены.
По ситуации с кредитками, считаю, что кредитки- это одна из важных частей заработка банков. Если человек берёт в долг у банка и не разбирается в условиях возврата денег, то это очень большая ошибка, за которую банк и наказывает. Причём любой банк.
Кредит вообще инструмент, которым надо пользоваться с умом. Не можешь - не бери.
А чего ж сразу доброму Тиньку не выставить такие условия, чтобы нарастить базу и блаблабла? Зачем эта мутная схема с полуофициальным переводом на зп проект? Может, чтобы иметь возможность прижучить клиента при необходимости? Как вы не поймете, ребята, мы, как потенциальные и действующие, но клиенты- на одной стороне. Просто вы с хамоватым "работягой" больше доверяете Тиньку, а я меньше. В любом случае, предупрежден - значит, вооружен. А вопросы доверия-личное дело каждого.
Задал вопрос поддержке банка напрямую? Молодец. Так и надо было сделать сразу. А не тыкать и хамить про бред незнакомым людям. Теперь у тебя есть их ответ, остальное - вопрос доверия.
Так что ты вообще-то должен быть мне благодарен за указанные мной подводные камни, на которых можно погореть.
Сам-то не додумался даже в условия заглянуть, да? Так-то, "работяга"...
Тинькофф недавно стал третьим банком по числу клиентов и эта лазейка никуда не денется пока они первыми не станут. Даже если станут - конкуренция все дела.
Вот тебе в догонку ещё, получай маслину гадюка
Вся суть претензии - "мне так кажется", "а вдруг"...
Факты где?
Тарифу около 2 лет, если бы титьков этим промышлял, была бы куча отзывов на банки ру, например.
Так что давай, либо пруфы, ссылками на отзывы что они так делают, либо сливайся отсюда.
Единственное отличие от стандартного тарифа, это то, что процент на остаток начисляется от 100к, ВСЁ.
Никаких доп. условий нету..
__________
Новый тариф для обладателей карты «Tinkoff Black» не предусматривает оплату за пользование картой банка. При этом не нужно соблюдать никаких условий. (tinblack.ru/inf…-2/)
Ничего - кроме того, что этот тариф ЗАРПЛАТНЫЙ, чудило. Ты получаешь зарплату на счёт в тиньке? Нет? Тогда это лазейка, оставленная либо по рукожопству айтишников, либо спецом, чтобы в конце года выкатить тебе счет за обслуживание этак штукарик деревянных - извините, ошиблись, вы не наш зп клиент, вот перерасчёт.
Всем чувакам с такими никами надо разжевывать или только тебе?
Проведешь, у меня антиспам на телефоне
На этапе подтверждения телефона я забил было вводить код подтверждения. Но тинька не проведешь, звонит оператор, номер-то уже остался на сайте)). Заказал дебетовую, в общем. Посмотрим.
Ещё раз, клоунич, чем ЭТО мешает сменить стандартный тариф на 6.2 и не платить за обслуживание?
Ты проверял, чудило?
tinkoff.ru/car…fs/
Жмакаешь туда, где я для тебя обвел, лентяй.
Попадаешь вот сюда:
acdn.tinkoff.ru/static/documents/debit-tariffs-tps_6_2.pdf
Какая лазейка, это обычный тариф, бред не пиши
Не видел ничего про зарплатный
Ну кагбэ "нагибание кредиткой" показывает принятую в данной конторе модель работы с клиентами... Если тебе специально что-то не указали и не разжевали (не важно, молодой, ты, старый, умный ли или тупой, юрист по образованию или грузчик из магаза за углом) и где-то даже на...грели, то логично ожидать подвох и в будущем. Зачем заведомо садиться играть с шулером? Поэтому вот терзают смутные сомненья, стоит ли вестись на халявный штукарь или лучшее вообще никаких дел с этой конторой не иметь...
А то окажется потом, что помимо дебетовой на тебя еще и кредитка выдана и проценты накапали, а ты ни сном, ни духом...Что там курьер привозит с дебеткой, стандартный договор на бумаге подписываешь?
Если лазейку закроют то и карты свои люди заблокируют) ничего страшного не вижу в этом) да и к тому какая нахер разница какой тариф? Может эта карта зарплатная у меня и зарплата на неё раз в год будет приходить?))
Что об.этом пишет поддержка в чате?
Вы кстати потратили денюжку до получения физической карты или после?
Мне с 4 октября ещё не начислили
До 5 суток, у тебя больше уже. Напиши в чат, спроси
Я на это надеюсь. Просто у человека что выше выложил скрин оплата 8 октября, а начисление кэша уже 11октября.
Там с момента обратоки 5 суток должно пройти
Быстро вам начислили.
Я с 7 октября жду.