Домашняя страница/Разные обсуждения/Какое ОЗУ покупать в старый ноутбук
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 декабрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Какое ОЗУ покупать в старый ноутбук

Поделился(-ась)
vladlem

Подробнее о скидке

Ноутбук Acer Extensa 2508 с процессором pentium n3540. Хочу заменить ОЗУ. В интернете есть разная инфа о ноуте. Где-то указано, что поддерживает ddr3l, где-то ddr3. Есть ли разница, что покупать. Так же частота как я понял максимальная 1333. Если же куплю 1600 не будет ли проблем. Ещё не очень понял, для ноутбуков свои плашки или нет (по форме имею в виду, они более короткие как я понял).
57 комментариев
отсортированы по
default-user-126088
Написать комментарий..
Ученик
vladlem
около 4 лет
Сергей_Деминyyh01/11/2020 18:31

[Изображение] А это просто ddr3

2824151-xnDZq.jpg
Правильно понимаю что не получится оперативку установить?
Сергей_Деминyyh01/11/2020 18:30

[Изображение] Это ddr3l


2823199-QArIu.jpgА это просто ddr3
Сергей_Деминyyh01/11/2020 18:27

Я так понял вы ноут ещё не развинчивали???


2823179-XHS0b.jpgЭто ddr3l
Ученик
vladlem
около 4 лет
Сергей_Деминyyh01/11/2020 18:27

Я так понял вы ноут ещё не развинчивали???


Нет, сейчас создам образ винды, буду менять жёсткий диск на ссд и за одно гляну, чтоб уже точно не ошибиться.
vladlem01/11/2020 18:26

Действительно, до этого просто смотрел ddr3l, там одна плашка только была н …Действительно, до этого просто смотрел ddr3l, там одна плашка только была на 1333 малоизвестного мне бренда. А вот в ddr3 дела обстоят по другому.


Я так понял вы ноут ещё не развинчивали???
Ученик
vladlem
около 4 лет
Сергей_Деминyyh01/11/2020 18:23

Да, должна, а почему вы не хотите сразу купить 1333 (они ещё есть в продаже …Да, должна, а почему вы не хотите сразу купить 1333 (они ещё есть в продаже.)???


Действительно, до этого просто смотрел ddr3l, там одна плашка только была на 1333 малоизвестного мне бренда. А вот в ddr3 дела обстоят по другому.
vladlem01/11/2020 18:14

[Изображение] Правильно понял, что максимальная частота 1333? Если куплю 16 …[Изображение] Правильно понял, что максимальная частота 1333? Если куплю 1600 она должна автоматически занизить ведь?


Да, должна, а почему вы не хотите сразу купить 1333 (они ещё есть в продаже.)???
Ученик
vladlem
около 4 лет
Сергей_Деминyyh31/10/2020 22:07

У меня был случай, сосед поехал и купил ещё 4 Гб в Ситилинке. Потом говорит …У меня был случай, сосед поехал и купил ещё 4 Гб в Ситилинке. Потом говорит, помоги установить. Разобрали, а внутри один слот и ddr3l. Поехал, поменял с доплатой на 8. Так что лучше не тратить время зря, глянуть самому. Тем более у большинства ноутов нужно только открутить несколько винтиков снизу. Кстати, гарантия анулируется.

2822950-sK7Ru.jpg
Правильно понял, что максимальная частота 1333? Если куплю 1600 она должна автоматически занизить ведь?
У меня был случай, сосед поехал и купил ещё 4 Гб в Ситилинке. Потом говорит, помоги установить. Разобрали, а внутри один слот и ddr3l. Поехал, поменял с доплатой на 8. Так что лучше не тратить время зря, глянуть самому. Тем более у большинства ноутов нужно только открутить несколько винтиков снизу. Кстати, гарантия анулируется.
Ученик
vladlem
около 4 лет
Сергей_Деминyyh31/10/2020 21:55

Специально глянул в инете характеристики вашего ноута. Разновидности данной …Специально глянул в инете характеристики вашего ноута. Разновидности данной модели довольно много. Обратите внимание на то, что во многих обзорах пишут что имеется лишь один слот под оперативную память (но это если верить некоторым сайтам). Если вы будите увеличивать оперативную память, то проще вскрыть и посмотреть. Что бы потом в магазине не облажаться с выбором. За одно быть уверенным на сто процентов какая точно память с L или без. Но это лично мое мнение!


Я скачал cpu z. Там указано ddr3. Но все же лучше действительно разобрать.
Специально глянул в инете характеристики вашего ноута. Разновидности данной модели довольно много. Обратите внимание на то, что во многих обзорах пишут что имеется лишь один слот под оперативную память (но это если верить некоторым сайтам). Если вы будите увеличивать оперативную память, то проще вскрыть и посмотреть. Что бы потом в магазине не облажаться с выбором. За одно быть уверенным на сто процентов какая точно память с L или без. Но это лично мое мнение!
Разница в L есть , ddr3l - 1.35v , ddr3- 1.5. Если указана L, то ставить только такую. С обычной не заведется. Недавно был случай с леново , не завелся . Как написали ранее, то можно и ноут угробить, это бывает на ноутах где проц распаян на материнке. По поводу частоты - желательно что бы планки были одной фирмы и одной частоты. Ты можешь легко установить планки с частотой 1600, но если поддержка ноута максимум 1333, то ноут сам снизит. Удачи!
Новичок
NixxRay
около 4 лет
Установи программу Aida64. Эта прога тебе и расскажет какой максимальный объём памяти влезет в ноут, какой тип памяти, какая частота памяти. Сам такой пользовался, чтоб чуть-чуть проапгрейдить старенький Acer Aspire 5520G
Ученик
oxide_
около 4 лет
vladlem29/10/2020 23:13

А если купить ddr3, а не ddr3l. Разницы нет?


У L напряжение ниже - может не завестись.
Новичок
Wylon
около 4 лет
Материнеа может не поддерживать 1600, лучше взять 1333, главное чтоб по частоте одинаковые были а еще лучше чтоб и по производителю, бывали случаи ноуты сгорали или не включались от разных планок памяти
Ученик
Andron_San
около 4 лет
По поводу частоты 1333 или 1600 скажу следующее -процессор автоматически понизит частоту, если она больше допустимой.
Скаут
iam_gadgets
около 4 лет
vladlem29/10/2020 23:13

А если купить ddr3, а не ddr3l. Разницы нет?


Скорее всего не запустится, есть разница.
Скаут
iam_gadgets
около 4 лет
vladlem29/10/2020 22:52

Я этот сайт видел. Не знаю можно ли доверять. И опять же там ddr3l и 1600. …Я этот сайт видел. Не знаю можно ли доверять. И опять же там ddr3l и 1600. Не будет ли с этим проблем.


Открыть CPUZ и уточнить тип или открутить крышку и глянуть
Скаут
Дориан_Грей
около 4 лет
vladlem29/10/2020 23:16

Спасибо


только с софтпортала не качай, кучу фигни скачает прицепом
Ученик
vladlem
около 4 лет
UFOlog7929/10/2020 23:14

Поставь программу https://www.softportal.com/software-1504-cpu-z.html всё у …Поставь программу https://www.softportal.com/software-1504-cpu-z.html всё узнаешь


Спасибо
Скаут
UFOlog79
около 4 лет
Поставь программу softportal.com/sof…tml всё узнаешь
Ученик
vladlem
около 4 лет
oxide_29/10/2020 22:52

So-dimm ddr3l до 1600 максимум, не более 8гб суммарно.


А если купить ddr3, а не ddr3l. Разницы нет?
Ученик
vladlem
около 4 лет
oxide_29/10/2020 22:53

Можно. Не будет.


Окей, благодарю.
Ученик
oxide_
около 4 лет
vladlem29/10/2020 22:52

Я этот сайт видел. Не знаю можно ли доверять. И опять же там ddr3l и 1600. …Я этот сайт видел. Не знаю можно ли доверять. И опять же там ddr3l и 1600. Не будет ли с этим проблем.


Можно. Не будет.
Ученик
vladlem
около 4 лет
oxide_29/10/2020 22:51

https://www.crucial.ru/compatible-upgrade-for/acer/extensa-2508


Я этот сайт видел. Не знаю можно ли доверять. И опять же там ddr3l и 1600. Не будет ли с этим проблем.
Ученик
oxide_
около 4 лет
So-dimm ddr3l до 1600 максимум, не более 8гб суммарно.
Ученик
oxide_
около 4 лет
default-user-126088
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.