Домашняя страница/Crucial P1 1000GB M.2/NGFF (2280) NVMe/PCIe
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 июнь, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Crucial P1 1000GB M.2/NGFF (2280) NVMe/PCIe

6 899₽
11 792₽
(41%)
Бесплатная доставка
Amazon
Поделился(-ась)
удалено63437

Подробнее о скидке

ВАЖНО! Прямая доставка из США средствами продавца (Амазон).

И снова дядюшка Мега-Пыщь-Пыщь делает вам басяцкий подгон и показывает как надо искать скидки!

За 6899 рублей (+ доставка 1000 руб)

- 1 ТЕРАБАЙТ !!!111АДЫАДЫН
- Крушиал!!!!111АДЫНАДЫН (читай - Микрон)
- NVME (а не жалкий САТА для сборщиков!)

Не благодарите!

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

149 комментариев
отсортированы по
default-user-22486
Написать комментарий..
Искатель
удалено63437
больше 5 лет
Дима_Романов1 м назад

АХАХАХАХА СЛЕГКА ОЙ НИМАГУ СЛЕГКА АХАХАХАХАХАХА УВОЗИТЕ У НАС СЛЕГКА ЭКСПЕР …АХАХАХАХА СЛЕГКА ОЙ НИМАГУ СЛЕГКА АХАХАХАХАХАХА УВОЗИТЕ У НАС СЛЕГКА ЭКСПЕРТ



Истерику на ноль. Конкретику пожалуйста!
Искатель
удалено63437
больше 5 лет
Дима_Романов06/04/2019 11:15

QLC диски опускаются. При заполнении SLC кэша. Или ты думаешь, что QLC - бы …QLC диски опускаются. При заполнении SLC кэша. Или ты думаешь, что QLC - быстрее TLC?



Ты ошибаешься. Даже не близко. 500-600 мегабайт в секунду выдают спокойно. А механические диски самые лучше по внешней дорожке максимум 200
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
удалено6343706/04/2019 11:11

Любой драйв на 3D NAND памяти после некоторого объема и исчерпания SLC кэша …Любой драйв на 3D NAND памяти после некоторого объема и исчерпания SLC кэша слегка замедляется.


АХАХАХАХА СЛЕГКА ОЙ НИМАГУ СЛЕГКА АХАХАХАХАХАХА УВОЗИТЕ У НАС СЛЕГКА ЭКСПЕРТ
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
удалено6343706/04/2019 11:13

До уровня HDD ни один современный SSD драйв даже близко не опускается


QLC диски опускаются. При заполнении SLC кэша. Или ты думаешь, что QLC - быстрее TLC?
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
удалено6343706/04/2019 11:12

Это как ты определил, что ничего не изменилось?


Догадайся с трёх попыток.
Искатель
удалено63437
больше 5 лет
Alexandr_Kabanov06/04/2019 10:10

Да ему мозк маркетолухи промыли... Он даже не знает, как эти железки работа …Да ему мозк маркетолухи промыли... Он даже не знает, как эти железки работают и откуда такие скорости в спецификациях рисуются...



До уровня HDD ни один современный SSD драйв даже близко не опускается
Искатель
удалено63437
больше 5 лет
Дима_Романов06/04/2019 10:11

У меня. Был сата, потом купил ноут на нвми. Удивительно - нихрена не измени …У меня. Был сата, потом купил ноут на нвми. Удивительно - нихрена не изменилось в юзер экспириенс. Хотя винда лагает и тупит что там, что там, а линукс минт божественно летает даже на моем задроченном до уровня флешки 5400 хардешнике.



Это как ты определил, что ничего не изменилось?
Искатель
удалено63437
больше 5 лет
Alexandr_Kabanov06/04/2019 10:14

Да, там после заполнения определенного объема интел в тыкву превращается. Н …Да, там после заполнения определенного объема интел в тыкву превращается. Но я боюсь, здесь это никого не интересует...



Любой драйв на 3D NAND памяти после некоторого объема и исчерпания SLC кэша слегка замедляется.
Искатель
удалено63437
больше 5 лет
Alexandr_Kabanov48 м назад

Да TLC тоже здорово "сдает", когда SLC-кэширование прекращается... Особенно …Да TLC тоже здорово "сдает", когда SLC-кэширование прекращается... Особенно на дешевых ссд. Там из недорогих только 760P и Самсунг относительно достойные результаты показывают.



Просто ты, видимо, не знаешь других.
Искатель
удалено63437
больше 5 лет
RTX06/04/2019 10:22

SSD для хранения нужной информации в домашних компьютерах лучше не использо …SSD для хранения нужной информации в домашних компьютерах лучше не использовать. Разве только для той информации, которую можно заново скачать без проблем, типа игрушек и программ.



Вы просто сели в отцепленный вагон. SSD сказочно упали в цене. И сейчас каждый может себе приобрести SSD на терабайт-два
Искатель
удалено63437
больше 5 лет
Дима_Романов57 м назад

В золотой фонд цитат российской федерации. Проехали



Да нет, не проехали. Обоснуй пожалуйста своё утверждение, что NVMe по скорости от SATA не отличаются. На основании чего ты делаешь такое утверждение
Или балабол?
Ученик
SatanClaus
больше 5 лет
RTX35 м назад

SSD для хранения нужной информации в домашних компьютерах лучше не использо …SSD для хранения нужной информации в домашних компьютерах лучше не использовать. Разве только для той информации, которую можно заново скачать без проблем, типа игрушек и программ.


Да что вы говорите? Почему нет?
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
RTX21 м назад

SSD для хранения нужной информации в домашних компьютерах лучше не использо …SSD для хранения нужной информации в домашних компьютерах лучше не использовать. Разве только для той информации, которую можно заново скачать без проблем, типа игрушек и программ.


Ну вроде как да. Я привык в облаке такую инфу держать. Гугл диск, дропбокс, мега.
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
Alexandr_Kabanov21 м назад

Да TLC тоже здорово "сдает", когда SLC-кэширование прекращается... Особенно …Да TLC тоже здорово "сдает", когда SLC-кэширование прекращается... Особенно на дешевых ссд. Там из недорогих только 760P и Самсунг относительно достойные результаты показывают.


Ну а драйвы на QLC я чуть выше написал какие результаты показывают. Как стак дешевых флешек в раиде.
Ученик
RTX
больше 5 лет
Дима_Романов06/04/2019 10:01

Я согласен что в чисто консюмерской домашней пекарне, где у тебя стоит хард …Я согласен что в чисто консюмерской домашней пекарне, где у тебя стоит хардешник и ссд, это довольно сложно сделать. Но например, на игровом ноутбуке, которым активно пользуются и в профессиональных целях - вполне реально лет за 3-5. Ячейки реально начинают умирать раньше заявленного срока. Поэтому QLC следует воспринимать не более чем устройство для хранения вместо хардешника. TLC даже саташный ссд подойдёт гораздо лучше для основного диска, где будет подкачка и куча регулярно используемых на уровне ОС файлов.


SSD для хранения нужной информации в домашних компьютерах лучше не использовать. Разве только для той информации, которую можно заново скачать без проблем, типа игрушек и программ.
Скаут
Alexandr_Kabanov
больше 5 лет
Дима_Романов06/04/2019 10:17

Да это не Интел в тыкву превращается, а QLC тыквой и является. Лучше бы ещё …Да это не Интел в тыкву превращается, а QLC тыквой и является. Лучше бы ещё слоев для TLC добавили, ей богу.



Да TLC тоже здорово "сдает", когда SLC-кэширование прекращается... Особенно на дешевых ссд. Там из недорогих только 760P и Самсунг относительно достойные результаты показывают.
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
Alexandr_Kabanov06/04/2019 10:14

Да, там после заполнения определенного объема интел в тыкву превращается. Н …Да, там после заполнения определенного объема интел в тыкву превращается. Но я боюсь, здесь это никого не интересует...


Да это не Интел в тыкву превращается, а QLC тыквой и является. Лучше бы ещё слоев для TLC добавили, ей богу.
Скаут
Alexandr_Kabanov
больше 5 лет
Дима_Романов06/04/2019 10:13

А я говорю по факту. За парочку плюсов могу найти на анандтече обзор на Инт …А я говорю по факту. За парочку плюсов могу найти на анандтече обзор на Интел 660.



Да, там после заполнения определенного объема интел в тыкву превращается. Но я боюсь, здесь это никого не интересует...
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
Alexandr_Kabanov06/04/2019 10:10

Да ему мозк маркетолухи промыли... Он даже не знает, как эти железки работа …Да ему мозк маркетолухи промыли... Он даже не знает, как эти железки работают и откуда такие скорости в спецификациях рисуются...


А я говорю по факту. За парочку плюсов могу найти на анандтече обзор на Интел 660.
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
удалено6343706/04/2019 10:10

Третий раз повторяю - доказывает прокурор. Тебя я попросил обосновать


В золотой фонд цитат российской федерации. Проехали
Скаут
Alexandr_Kabanov
больше 5 лет
Nort3 м назад

Тут у кого-нибудь есть станция с двумя системами: одна на SSD SATA, а друга …Тут у кого-нибудь есть станция с двумя системами: одна на SSD SATA, а другая на SSD M.2 NVME, диванные теоретики? Ощущение, что таких в комментариях нет



У меня по работе в доступе много железок. В любых конфигурациях. И что?
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
Nort06/04/2019 10:08

Тут у кого-нибудь есть станция с двумя системами: одна на SSD SATA, а друга …Тут у кого-нибудь есть станция с двумя системами: одна на SSD SATA, а другая на SSD M.2 NVME, диванные теоретики? Ощущение, что таких в комментариях нет


У меня. Был сата, потом купил ноут на нвми. Удивительно - нихрена не изменилось в юзер экспириенс. Хотя винда лагает и тупит что там, что там, а линукс минт божественно летает даже на моем задроченном до уровня флешки 5400 хардешнике.
Искатель
удалено63437
больше 5 лет
Дима_Романов06/04/2019 10:07

"Докажи свое мнение""Я ничего не просил доказывать"????



Третий раз повторяю - доказывает прокурор. Тебя я попросил обосновать
Скаут
Alexandr_Kabanov
больше 5 лет
Дима_Романов06/04/2019 10:06

После переполнения SLC кэша, QLC NVMe диски по скорости опускаются примерно …После переполнения SLC кэша, QLC NVMe диски по скорости опускаются примерно до уровня 7200 rpm хардешников и в салатье проиграют TLC SATA дискам даже после заполнения кэша у них.



Да ему мозк маркетолухи промыли... Он даже не знает, как эти железки работают и откуда такие скорости в спецификациях рисуются...
Ученик
Nort
больше 5 лет
Тут у кого-нибудь есть станция с двумя системами: одна на SSD SATA, а другая на SSD M.2 NVME, диванные теоретики? Ощущение, что таких в комментариях нет
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
удалено6343706/04/2019 09:57

Я ничего не просил доказывать. Ты не прокурор, а я не судья. Я просил обосн …Я ничего не просил доказывать. Ты не прокурор, а я не судья. Я просил обосновать мнение - мне хочется понимать где ты этого бреда нахватался. Как именно ты меришь «латентность, Скорость открытия приложений и Скорость навигации по ОС»?


"Докажи свое мнение"
"Я ничего не просил доказывать"
????
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
удалено6343706/04/2019 09:56

В общем можешь не продолжать. Я уже мнение об уровне твоей квалификации сос …В общем можешь не продолжать. Я уже мнение об уровне твоей квалификации составил по заяве, что NVMe от SATA по скорости не отличается. Рукалицо… про гарантию Ситилинке уже скоро легенды будут ходить как там лоханями пользователей


После переполнения SLC кэша, QLC NVMe диски по скорости опускаются примерно до уровня 7200 rpm хардешников и в салатье проиграют TLC SATA дискам даже после заполнения кэша у них.
Скаут
Alexandr_Kabanov
больше 5 лет
удалено6343706/04/2019 09:54

Плохому танцору всегда что-то мешает. Почему у тебя одного дохнут? Подумай …Плохому танцору всегда что-то мешает. Почему у тебя одного дохнут? Подумай об этом! Ты бы замерил напряжения которые блок питания подаёт…



Ну ты правда ламер изрядный. Это СЕРВЕРНЫЙ ССД, и стоит в СЕРВЕРЕ. С соответствующим блоком питания. Да и сдох он уж никак не по питанию. Дохнет не у меня, а у клиентов. ССД сейчас правда очень часто "вылетать" стали. Без гарантии стремно брать.
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
удалено6343706/04/2019 09:57

Я ничего не просил доказывать. Ты не прокурор, а я не судья. Я просил обосн …Я ничего не просил доказывать. Ты не прокурор, а я не судья. Я просил обосновать мнение - мне хочется понимать где ты этого бреда нахватался. Как именно ты меришь «латентность, Скорость открытия приложений и Скорость навигации по ОС»?


Я не занимаюсь этим. Другие люди за меня это измеряли. У сата - время доступа гораздо больше, чем у нвми, измерить время запуска приложений с двух ссд и ФПС из двух игр тоже не сложно. Разница для консьюмера никакая.
А почему ты топишь за нвми - я так и не услышал.
Скаут
Alexandr_Kabanov
больше 5 лет
удалено6343706/04/2019 09:56

В общем можешь не продолжать. Я уже мнение об уровне твоей квалификации сос …В общем можешь не продолжать. Я уже мнение об уровне твоей квалификации составил по заяве, что NVMe от SATA по скорости не отличается. Рукалицо… про гарантию Ситилинке уже скоро легенды будут ходить как там лоханями пользователей



Хммм. Ткни-ка пальцем, где я такое писал?
default-user-22486
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.