Домашняя страница/Задать вопрос/Выбор смартфона до 13000 рублей.
Опубликовано около 4 лет назад

Выбор смартфона до 13000 рублей.

Поделился(-ась)
Йцыкен_Попррык

Подробнее о скидке

Лучше за 11000.
Сейчас использую Xiaomi Mi A2 4/64. Начал лагать сильно, быстро разряжается. Хочу что-то недорогое, лучшей производительности. На snapdragon 732g и шустрее, FHD+ экран. Что порекомендуете? Присматриваюсь к Росо, но он дороже и отзывы 50/50 по нему.
61 комментарий
отсортированы по
default-user-130334
Написать комментарий..
Скаут
удалено204481
около 4 лет
Jack_Jones10/11/2020 20:32

Да он со своим рылми с ума сошел уже, в каждой обсуждаловке его советует Да он со своим рылми с ума сошел уже, в каждой обсуждаловке его советует


Realme топ за свои деньги!
Скаут
Jack_Jones
около 4 лет
Dimon29310/11/2020 20:31

Ты не путаешь ПЗУ с ОЗУ случайно?И какой ещё минимум 8гб, посмотри на те же …Ты не путаешь ПЗУ с ОЗУ случайно?И какой ещё минимум 8гб, посмотри на те же 1+ с 6 Гб двухлетней давности - ничего не лагает. А 128 к чему сюда приплел? Если меньше - тоже лагать все будет?


Да он со своим рылми с ума сошел уже, в каждой обсуждаловке его советует
Скаут
Dimon293
около 4 лет
удалено20448110/11/2020 14:41

Для нормальной работы андроид нужно 8гб + (лучше 10) свободной общей памяти …Для нормальной работы андроид нужно 8гб + (лучше 10) свободной общей памяти и от 2гб оперативной.Чувак, сечешь фишку? Размер имеет значение. Если купишь аппарат с 6 Гб, лаги весьма вероятно быстро появятся.Процессор не так важен как оперативная память, накопитель и то насколько она быстрая.Только 8/128, меньше шило на мыло.И достойный аппарат я уже советовал. Повторюсь, realme 6 8/128. Это минимум от которого стоит отталкиваться.Слушай умных людей! То есть меня.


Ты не путаешь ПЗУ с ОЗУ случайно?
И какой ещё минимум 8гб, посмотри на те же 1+ с 6 Гб двухлетней давности - ничего не лагает. А 128 к чему сюда приплел? Если меньше - тоже лагать все будет?
удалено20448110/11/2020 16:58

Чувак, ну ты как Иван из сказок русских. Теще купил 8/128, а себе? Что ж ты …Чувак, ну ты как Иван из сказок русских. Теще купил 8/128, а себе? Что ж ты так себя не любишь то?


Так он со Spreadstrumom же))
Zxc010/11/2020 17:05

снеси все приложения яндекса и половина лагов пропадет а так можно пер …снеси все приложения яндекса и половина лагов пропадет а так можно переустановить полностью систему и потом вручную восстановить все нужное (именно вручную, а не из резервной копии)


У меня тоже подозрения на этот "яндекс".
Ученик
Zxc0
около 4 лет
Йцыкен_Попррык10/11/2020 13:40

Запуск приложений, в хроме, выборе приложений по нажатию на среднюю кнопку. …Запуск приложений, в хроме, выборе приложений по нажатию на среднюю кнопку. В Яндекс такси, деливери, и прочих тормоза при запуске или выборе адреса. Набор номер иногда тупит.

снеси все приложения яндекса и половина лагов пропадет а так можно переустановить полностью систему и потом вручную восстановить все нужное (именно вручную, а не из резервной копии)
Скаут
удалено204481
около 4 лет
Йцыкен_Попррык10/11/2020 15:15

Я тёще купил планшет за 10тр 8/128 Alldocube iPlay 20pro с дохлым процом и …Я тёще купил планшет за 10тр 8/128 Alldocube iPlay 20pro с дохлым процом и посредственной камерой) вот чего сразу не могут завезти в смартфоны минимум 8гб ОЗУ. Сейчас она подешевела также как и Флэш накопители.


Чувак, ну ты как Иван из сказок русских. Теще купил 8/128, а себе? Что ж ты так себя не любишь то?
Скаут
удалено142489
около 4 лет
удалено29351510/11/2020 14:56

Ни копейки не заплатил ни разу, ты видать айфон в руке не держал ни разу


Если только джейлбрейк делать... Да элементарно топовая платная программа для монтажа видео. На Андроиде зашёл на 4пда и скачал, установил. Даже рут делать не надо и шить ничего. А на Айфоне джейлбрейк дожидаться и потом устанавливать его. Это по твоему не геммор? Я привык не рубля не платить за программы/игры. На Айфоне это осуществимо конечно но костыльно
удалено14248910/11/2020 11:22

А телефон автор и не просит, он просит смартфон. А Яблочные что именно теле …А телефон автор и не просит, он просит смартфон. А Яблочные что именно телефоны по 30+к и платным функционалом куда не плюнь лучше покупайте сами)


Что за стереотип? Почему платный функционал? Пиратить посложнее и только.
удалено20448110/11/2020 15:06

Вот и покупай топ за свои деньги. Realme. Не пожалеешь.


Я тёще купил планшет за 10тр 8/128 Alldocube iPlay 20pro с дохлым процом и посредственной камерой) вот чего сразу не могут завезти в смартфоны минимум 8гб ОЗУ. Сейчас она подешевела также как и Флэш накопители.
Sergey8110/11/2020 11:53

Сижу на А2, лагов нет, в игры играю, телефону 2 года.


Андроид какой? И сколько приложений?
Скаут
удалено204481
около 4 лет
Йцыкен_Попррык10/11/2020 15:05

У меня ремонт квартиры. 50тр выйдет электрика минимум. Какие iPhone?)))


Вот и покупай топ за свои деньги. Realme. Не пожалеешь.
удалено20448110/11/2020 15:02

Чувак, ты прав Эпл оптимизируют свою операционную систему. Но не у всех ест …Чувак, ты прав Эпл оптимизируют свою операционную систему. Но не у всех есть 60-150 тысяч на покупку такого аппарата.Как операционная система и среда Андроид сейчас полное дерьмо.


У меня ремонт квартиры. 50тр выйдет электрика минимум. Какие iPhone?)))
Скаут
удалено204481
около 4 лет
удалено29351510/11/2020 14:55

Айфон брат бери, раньше тоже был таким жалким как все здесь собравшиеся, го …Айфон брат бери, раньше тоже был таким жалким как все здесь собравшиеся, говорил что яблочники дебилы, пока не взял яблоко и по-настоящему почувствовал что такое когда телефон хорошо работает, без всяких лагов



Чувак, ты прав Эпл оптимизируют свою операционную систему. Но не у всех есть 60-150 тысяч на покупку такого аппарата.

Как операционная система и среда Андроид сейчас полное дерьмо.
Наблюдатель
удалено293515
около 4 лет
удалено14248910/11/2020 11:22

А телефон автор и не просит, он просит смартфон. А Яблочные что именно теле …А телефон автор и не просит, он просит смартфон. А Яблочные что именно телефоны по 30+к и платным функционалом куда не плюнь лучше покупайте сами)


Ни копейки не заплатил ни разу, ты видать айфон в руке не держал
Наблюдатель
удалено293515
около 4 лет
Йцыкен_Попррык10/11/2020 12:30

Кнопошную Нокию? Или что?


Айфон брат бери, раньше тоже был таким жалким как все здесь собравшиеся, говорил что яблочники дебилы, пока не взял яблоко и по-настоящему почувствовал что такое когда телефон хорошо работает, без всяких лагов
удалено20448110/11/2020 14:41

Для нормальной работы андроид нужно 8гб + (лучше 10) свободной общей памяти …Для нормальной работы андроид нужно 8гб + (лучше 10) свободной общей памяти и от 2гб оперативной.Чувак, сечешь фишку? Размер имеет значение. Если купишь аппарат с 6 Гб, лаги весьма вероятно быстро появятся.Процессор не так важен как оперативная память, накопитель и то насколько она быстрая.Только 8/128, меньше шило на мыло.И достойный аппарат я уже советовал. Повторюсь, realme 6 8/128. Это минимум от которого стоит отталкиваться.Слушай умных людей! То есть меня.


А Huawei/honor ?
Скаут
удалено204481
около 4 лет
Йцыкен_Попррык10/11/2020 14:20

3гб Флэш и 800мб ОЗУ


Для нормальной работы андроид нужно 8гб + (лучше 10) свободной общей памяти и от 2гб оперативной.

Чувак, сечешь фишку? Размер имеет значение. Если купишь аппарат с 6 Гб, лаги весьма вероятно быстро появятся.

Процессор не так важен как оперативная память, накопитель и то насколько она быстрая.

Только 8/128, меньше шило на мыло.

И достойный аппарат я уже советовал. Повторюсь, realme 6 8/128. Это минимум от которого стоит отталкиваться.

Слушай умных людей! То есть меня.
удалено20448110/11/2020 13:47

Сколько свободно памяти общей и оперативной


3гб Флэш и 800мб ОЗУ
Скаут
удалено204481
около 4 лет
Йцыкен_Попррык10/11/2020 13:40

Запуск приложений, в хроме, выборе приложений по нажатию на среднюю кнопку. …Запуск приложений, в хроме, выборе приложений по нажатию на среднюю кнопку. В Яндекс такси, деливери, и прочих тормоза при запуске или выборе адреса. Набор номер иногда тупит.


Сколько свободно памяти общей и оперативной
Пипец10/11/2020 13:32

И не помогло? В каких местах проявляются лаги?


Запуск приложений, в хроме, выборе приложений по нажатию на среднюю кнопку. В Яндекс такси, деливери, и прочих тормоза при запуске или выборе адреса. Набор номер иногда тупит.
Кумир
DenisBerc
около 4 лет
Йцыкен_Попррык10/11/2020 13:22

В обще да, он прав. Ниже 40-50% начинаются лаги, это же прописано в 4пда в …В обще да, он прав. Ниже 40-50% начинаются лаги, это же прописано в 4пда в ветке ми А2. Отключаются 4 ядра из 8ми, для энергосбережения.


Ух ты, какие нововведения будем знать
Скаут
Пипец
около 4 лет
Йцыкен_Попррык10/11/2020 13:30

Я сменил же))


И не помогло? В каких местах проявляются лаги?
Скаут
удалено204481
около 4 лет
Йцыкен_Попррык10/11/2020 13:28

Как другие с 2/3 Гб живут?))


Чувак, ты мне лучше расскажи как люди в Бангладеше живут. А я тебе скажу они не живут - они выживают.
Скаут
Пипец
около 4 лет
Йцыкен_Попррык10/11/2020 13:28

Как другие с 2/3 Гб живут?))


Да, вот сыновья, внуки покупают бабушкам и дедушкам, мамам и папам подобные и они счастливы
Пипец10/11/2020 13:29

У меня был первый xiaomi это redmi note 4 , проц еще тогда на МТК был, тогд …У меня был первый xiaomi это redmi note 4 , проц еще тогда на МТК был, тогда не шарил, надо было на снапе брать, но не суть, все летало, радовала система, на второй год дико стало все тормозить, сброс до заводских не помогло... Заменил аккум и о чудо, полетела как раньше, поэтому не только нужно чистить от хлама и всякого говна, но и подумать об аккумаккумуляторе, который тоже влияет на быстродействие системы


Я сменил же))
Скаут
Пипец
около 4 лет
Йцыкен_Попррык10/11/2020 13:20

Хочешь прикол? В августе или сентябре сменил на околородную или родную. Бре …Хочешь прикол? В августе или сентябре сменил на околородную или родную. Бренд производитель тот же самый, теже характеристики. И в итоге держит заряд ровно столько как и смененная. 1700-1800mAH в максимуме. Понятно, что в ноль разряжал и заряжал несколько раз. Где-то прописались эти значения чтоле, в контроллере зарядке, так она в самом аккумуляторе. В идеале должно быть 3000 mAH.


У меня был первый xiaomi это redmi note 4 , проц еще тогда на МТК был, тогда не шарил, надо было на снапе брать, но не суть, все летало, радовала система, на второй год дико стало все тормозить, сброс до заводских не помогло... Заменил аккум и о чудо, полетела как раньше, поэтому не только нужно чистить от хлама и всякого говна, но и подумать об аккумаккумуляторе, который тоже влияет на быстродействие системы
удалено20448110/11/2020 13:19

При чем тут это? Лагает потому как 4гб памяти, андроид на текущий момент тр …При чем тут это? Лагает потому как 4гб памяти, андроид на текущий момент требует 8 гб не меньше.


Как другие с 2/3 Гб живут?))
DenisBerc10/11/2020 13:18

Лагать и батарея ? А ну-ка по подробнее


В обще да, он прав. Ниже 40-50% начинаются лаги, это же прописано в 4пда в ветке ми А2. Отключаются 4 ядра из 8ми, для энергосбережения.
Пипец10/11/2020 13:12

А лагать у тебя начало, тк батарея пришла в негодность замени аккум и бу …А лагать у тебя начало, тк батарея пришла в негодность замени аккум и будет как раньше


Хочешь прикол? В августе или сентябре сменил на околородную или родную. Бренд производитель тот же самый, теже характеристики. И в итоге держит заряд ровно столько как и смененная. 1700-1800mAH в максимуме. Понятно, что в ноль разряжал и заряжал несколько раз. Где-то прописались эти значения чтоле, в контроллере зарядке, так она в самом аккумуляторе. В идеале должно быть 3000 mAH.
default-user-130334
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.