Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
По-моему как раз твоё понимание на уровне мальчика, ну ды ладно.
Мальчик, я понимаю, что ты уроки сделал и тебе на удалёнке скучно, но иди видео Овального смотри, тут взрослые дяди, которые понимают больше, чем ты будешь понимать когда-либо.
Ты или налогов не платишь, или на дядю работаешь, не понимая скрытые от тебя объёмы. Иначе б такие глупости не пел.
Иди Навальному забашляй, не лечи меня.
Он не чужой, у государства нет своих денег.
Общая или нет, а в России и 20+ лет бортам, в Победе самому старому лет шесть, а средний возраст менее трёх. Бабки там или детки - мне чужой кошелек до лампочки.
Не надо их разделять, это общая группа - бабки налиты всем вместе - внутри как хотят, так и вертят. Это маркетолухи как раз заинтересованы, чтобы Вы "Хуавей и Хонор", "DNS и Технопоинт", "Аэрофлот и Победу" считали разными конторами и т.д., да и юридических лиц несколько иметь в РФ норма даже для Ашота с рынка, если уж подходить формально к вопросу.
Что значит никуя, читай выдержку, там всё написано, и упомянуто куда эти трофеи идут (как раз Победе). Невнимательный какой-то.
А про лизинг - всю группу на новые самолёты например Боинги MAX-ы, по понятным причинам, прокатили, не будет поставки, а что есть - частично в разрыв договора - группа ищет юристов для мягкого разрыва контракта.
Там уже понятно направление - "будете летать на суперджетах", победе внутренний рынок, аэрофлоту - маржинальный внешний - имитация конкуренции только не для своих, ротации внутри группы чтобы не было конкуренции даже видимой.
В первый раз летел ровно 10 лет назад и с этого времени заимел примерно схожий налёт.
Много чего было. Был в 5ти часовой пробке без шансов успеть - пришлось по телефону без денежных потерь перенести полёт на следующий день. Бывал в буране, когда парализовывает движение на всех дорогах (в т.ч. федеральных) и необходимо понять сдавать ли билет, либо взлёт будет отложен. Был на задворках супер-тайфуна (фактически улетел без проблем) и обычного шторма (3 дня ждал погоды).
У меня средний рост и на моих коленях ни кто не летел, лишь один раз из-за экономного "дядь-Стёпы" больше 4х часов не мог откинуть спинку своего кресла. При этом его поза вызывала прямую ассоциацию с сидячей мумией.
Да, в С7 габариты ручной клади несколько больше (сантиметров на 10-15 по единственному габариту), чем в Аэрофлоте, но не нужно гиперболизировать.
Вы, сударь, будто всю жизнь пилотом летали... Без маленьких детей и желающих попасть в туалет в широкофюзеляжном самолёте!))
Сендвичи до короновирусной поры были только на рейсах продолжительностью меньше полутора часов, когда самолёт имеет достаточное время для нахождения на высоте (не набор и снижение).
Более-менее удобные кресла не "бизнеса" мне попадались только на 777 и то это был "комфорт"
Не дописали. Победе Россия передала СВОИ, НОВЫЕ, на гарантии 737-800. А Трансаэро раздербанили с Аэрофлотом пополам. Вот там да, там трофеи.
Букв много, а про Победу никуя. У них лизинг в составе заказа ещё нескольких европейских лоукостов. Так дешевле.
При чём тут дотации и Иркутск? Дотации получили рейсы в Южно-Сахалинск, региональные типа Усть-Кут - Нерюнгри и прочие. Обычная регулярка к дотациям никакого отношения не имеет. Прошло пришла Победа со своими 3999 в каждую сторону и Аэрофлот с Ы7 тут же вдвое просели по стоимости.
Ещё, бы, получая самолёты практически как трофеи, "берут новые", ахахах, цепочку появления самолётов в их авиапарке изучите, только из старого:
Дальше сами найдёте. Вы вообще понимаете, откуда все плюшки, что расписываете, и что при таких халявных бабках это хоть как-то да должно внешне было проявиться? Я лишь озвучил, к чему это приведёт - у них уже сейчас монополия на ряд направлений. Поддерживайте дальше, я за Вас рад.
Да, трансаэро нормальная ак была, закрыли по указке сверху
Так это не заслуга победы, а ввод дотаций на направления.
Вы первый раз в жизни летели? У меня 100+ перелётов. Я никогда не звонил в авиакомпанию. Вообще никогда. Зачем? Ну и по поводу переносов и отмен - Победа самая пунктуальная авиакомпания России. За десятки перелётов ни одной отмены или задержки вылета больше, чем на 20 минут не было. Ы7 красавцы, но самолёты сильно старше, впередисидящий опездол легко может лететь на ваших коленях, откинув кресло, все туда-сюда шарахаются, дети орут, толпы имбецилов с баулами в 60-80 литров в ручной клади. На зоопарк больше похоже, зато сэндвич дадут убогий. =) На перелётах до двух часов конкретно я выберу Победу, а не Ы7. На длительных да, там уже Ы7 интереснее, хотя бы за счёт новых 320NEO (на короткие рейсы их не ставят), креслами с подставкой для телефона, горячим питанием и удобным временем вылета/прилёта, но, собственно, и дороже.
Не знаю как сегодня, но стоимость полёта на горный Алтай была соразмерной С7 (при всех необходимо сопутствующих тратах), при этом у последней пока не было проблем с переносом вылета или отменой билетов, свои обязанности выполняет и даже тёщу почти двое суток при полном пансионе размещали в московской гостинице, когда в горах стояла непогода.
Страшно представить, что ждало бы у
поБеды...И да, скажите спасибо Победе, потому что на тех направлениях где появляются её самолёты, все остальные зажравшие гниды вынуждены снижать цены. Ещё пять лет назад билеты Москва Иркутск за 24-27 тысяч рублей считались удачно найденными и срочно покупались, а теперь в тот же Иркутск за 10-15 в обе стороны слетать можно хоть Победой, хоть Ы7, хоть уральскими, да хоть тем же Эрофлотом.
Пы.Сы. За десятки перелётов Победой, а их только с июня уже был с десяток - никогда не было ни одной проблемы, ни с ручной кладью, ни с правилами перевозки, всегда скучно и обыденно: пришёл, сел, долетел, ушёл. И флот один из самых новых в мире, потому что б/у не покупают, а как лоукост берут новые на гарантии, так дешевле обслуживание. Старше 4 лет ни разу самолёт не попадался, в среднем годовасики или 2-3 года самолётам, я каждый рейс смотрю.
Победа - хорошая и эффективная компания. Надеюсь, что они в ближайшее время по максимуму заменят Аэрофлот на многих маршрутах...
А новый министр транспорта (бывший глава Аэрофлота), кстати, уже успел сказать, что хочет больше лоукостеров
Да и вообще глупо рассуждать по этому году о финансовых показателях в авивкомпаниях. Utair вон вообще сказал (если выживет, конечно), что расплатится по долгам к 2050 году... Даже у суперэффективных RyanAir и WizzAir гигпнтские убытки
"Победа!"
Вы ее уже поддержали своими налогами в первой части письма, даже не подозревая об этом.
Сейчас, если министром транспорта станет Савельев, то с Аэрофлотом так и будет как с РЖД - выбор без выбора. Хочешь РЖД с бельем, а хочешь - без него. Вот и весь выбор.
7.9 млрд. из поддержки отрасли
70 млрд. в виде госгарантий по кредитам
80 млрд. допэмиссии, из них напрямую 50млрд. от государства, остальное через ВТБ (размыв акции миноритариев в 2.2 раза)
кроме того эта шарага получает все деньги от права пролёта над РФ иностранных компаний (непонятно с какого рожна они не идут в какой-нибудь государственный авиа-фонд для развития той же региональной авиации)
Несмотря на все вливания, объявлено урезание зарплаты пилотам в три раза, так что кто там останется, и как будет с безопастностью с ними, ещё тот вопрос.
И при всей этой халяве убыток только с начала года -86млрд, накиньте сколько им нахалявили (цифры выше, т.е. реальный минус более двухсот миллиардов), плюсаните туда же проданные билеты, которые они не отлетали (т.е. не потратив деньги на топливо и т.д. ещё), а деньги УЖЕ получили, при этом всё-равно показали убыток (т.е. реально без халявы у них там минус миллиардов 300 уже)
и получите отрицательный капитал - они не должны уже существовать. Это неэффективная шарага со скотским отношением к клиентам.
Кроме того Трансаэро эта шарага уже утопила, заблокировав слияние с другой компанией в тяжолое время, на чём нажилась (но ей как мы видим это не помогло), следующий S7 на очереди, Utair?
Не, поддерживать очередную квазигосконтору, приватизирующую прибыль и национализирующую убытки я не буду, пусть лучше обанкротится - рынок здоровее будет, конкуренция больше, и честная, в итоге и цены ниже, когда всё наладится - а если они сейчас выживут, за счёт нашей поддержки, то другие умрут, и дальше будет как с РЖД - без выбора.