Домашняя страница/Все билеты Авиакомпании со скидкой -15%
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 ноябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Все билеты Авиакомпании со скидкой -15%

Поделился(-ась)
Denizzz
POBEDASBER20

Подробнее о скидке

Скидки в размере 15% предоставляется на приобретение авиабилетов по тарифным группам «Базовый», «Выгодный» и «Максимум» для всех рейсов, доступных к продаже на период с 23.11.20 по 28.03.21, за исключением: 29.12-10.01/19.02-23.02/05.03-08.03

Срок получения скидки на сайте c «11» ноября 2020 г. по «12» ноября 2020 г., включительно.

Здесь подробности:
sberbank.ru/com…007
23 комментария
отсортированы по
default-user-130622
Написать комментарий..
Ученик
удалено215353
около 4 лет
Sadeid11/11/2020 18:04

Мальчик, я понимаю, что ты уроки сделал и тебе на удалёнке скучно, но иди в …Мальчик, я понимаю, что ты уроки сделал и тебе на удалёнке скучно, но иди видео Овального смотри, тут взрослые дяди, которые понимают больше, чем ты будешь понимать когда-либо.


По-моему как раз твоё понимание на уровне мальчика, ну ды ладно.
Ученик
Sadeid
около 4 лет
удалено21535311/11/2020 17:20

Ты или налогов не платишь, или на дядю работаешь, не понимая скрытые от теб …Ты или налогов не платишь, или на дядю работаешь, не понимая скрытые от тебя объёмы. Иначе б такие глупости не пел.


Мальчик, я понимаю, что ты уроки сделал и тебе на удалёнке скучно, но иди видео Овального смотри, тут взрослые дяди, которые понимают больше, чем ты будешь понимать когда-либо.
Ученик
удалено215353
около 4 лет
Sadeid11/11/2020 17:12

Иди Навальному забашляй, не лечи меня.


Ты или налогов не платишь, или на дядю работаешь, не понимая скрытые от тебя объёмы. Иначе б такие глупости не пел.
Ученик
Sadeid
около 4 лет
удалено21535311/11/2020 17:10

Он не чужой, у государства нет своих денег.


Иди Навальному забашляй, не лечи меня.
Ученик
удалено215353
около 4 лет
Sadeid11/11/2020 17:02

Общая или нет, а в России и 20+ лет бортам, в Победе самому старому лет шес …Общая или нет, а в России и 20+ лет бортам, в Победе самому старому лет шесть, а средний возраст менее трёх. Бабки там или детки - мне чужой кошелек до лампочки.


Он не чужой, у государства нет своих денег.
Ученик
Sadeid
около 4 лет
удалено21535311/11/2020 17:00

Не надо их разделять, это общая группа - бабки налиты всем вместе - внутри …Не надо их разделять, это общая группа - бабки налиты всем вместе - внутри как хотят, так и вертят. Это маркетолухи как раз заинтересованы, чтобы Вы "Хуавей и Хонор", "DNS и Технопоинт", "Аэрофлот и Победу" считали разными конторами и т.д.


Общая или нет, а в России и 20+ лет бортам, в Победе самому старому лет шесть, а средний возраст менее трёх. Бабки там или детки - мне чужой кошелек до лампочки.
Ученик
удалено215353
около 4 лет
Sadeid11/11/2020 14:04

Не дописали. Победе Россия передала СВОИ, НОВЫЕ, на гарантии 737-800. А Тра …Не дописали. Победе Россия передала СВОИ, НОВЫЕ, на гарантии 737-800. А Трансаэро раздербанили с Аэрофлотом пополам. Вот там да, там трофеи.


Не надо их разделять, это общая группа - бабки налиты всем вместе - внутри как хотят, так и вертят. Это маркетолухи как раз заинтересованы, чтобы Вы "Хуавей и Хонор", "DNS и Технопоинт", "Аэрофлот и Победу" считали разными конторами и т.д., да и юридических лиц несколько иметь в РФ норма даже для Ашота с рынка, если уж подходить формально к вопросу.
Ученик
удалено215353
около 4 лет
Sadeid11/11/2020 13:50

Букв много, а про Победу никуя. У них лизинг в составе заказа ещё нескольки …Букв много, а про Победу никуя. У них лизинг в составе заказа ещё нескольких европейских лоукостов. Так дешевле.


Что значит никуя, читай выдержку, там всё написано, и упомянуто куда эти трофеи идут (как раз Победе). Невнимательный какой-то.

А про лизинг - всю группу на новые самолёты например Боинги MAX-ы, по понятным причинам, прокатили, не будет поставки, а что есть - частично в разрыв договора - группа ищет юристов для мягкого разрыва контракта.
2911268-yiwcO.jpg
Там уже понятно направление - "будете летать на суперджетах", победе внутренний рынок, аэрофлоту - маржинальный внешний - имитация конкуренции только не для своих, ротации внутри группы чтобы не было конкуренции даже видимой.
Скаут
Andreich_A.
около 4 лет
Sadeid11/11/2020 10:34

Вы первый раз в жизни летели? У меня 100+ перелётов. Я никогда не звонил в …Вы первый раз в жизни летели? У меня 100+ перелётов. Я никогда не звонил в авиакомпанию. Вообще никогда. Зачем? Ну и по поводу переносов и отмен - Победа самая пунктуальная авиакомпания России. За десятки перелётов ни одной отмены или задержки вылета больше, чем на 20 минут не было. Ы7 красавцы, но самолёты сильно старше, впередисидящий опездол легко может лететь на ваших коленях, откинув кресло, все туда-сюда шарахаются, дети орут, толпы имбецилов с баулами в 60-80 литров в ручной клади. На зоопарк больше похоже, зато сэндвич дадут убогий. =) На перелётах до двух часов конкретно я выберу Победу, а не Ы7. На длительных да, там уже Ы7 интереснее, хотя бы за счёт новых 320NEO (на короткие рейсы их не ставят), креслами с подставкой для телефона, горячим питанием и удобным временем вылета/прилёта, но, собственно, и дороже.


В первый раз летел ровно 10 лет назад и с этого времени заимел примерно схожий налёт.
Много чего было. Был в 5ти часовой пробке без шансов успеть - пришлось по телефону без денежных потерь перенести полёт на следующий день. Бывал в буране, когда парализовывает движение на всех дорогах (в т.ч. федеральных) и необходимо понять сдавать ли билет, либо взлёт будет отложен. Был на задворках супер-тайфуна (фактически улетел без проблем) и обычного шторма (3 дня ждал погоды).

У меня средний рост и на моих коленях ни кто не летел, лишь один раз из-за экономного "дядь-Стёпы" больше 4х часов не мог откинуть спинку своего кресла. При этом его поза вызывала прямую ассоциацию с сидячей мумией.
Да, в С7 габариты ручной клади несколько больше (сантиметров на 10-15 по единственному габариту), чем в Аэрофлоте, но не нужно гиперболизировать.

Вы, сударь, будто всю жизнь пилотом летали... Без маленьких детей и желающих попасть в туалет в широкофюзеляжном самолёте!))
Сендвичи до короновирусной поры были только на рейсах продолжительностью меньше полутора часов, когда самолёт имеет достаточное время для нахождения на высоте (не набор и снижение).

Более-менее удобные кресла не "бизнеса" мне попадались только на 777 и то это был "комфорт"
Ученик
Sadeid
около 4 лет
удалено21535311/11/2020 12:25

Ещё, бы, получая самолёты практически как трофеи, "берут новые", ахахах, це …Ещё, бы, получая самолёты практически как трофеи, "берут новые", ахахах, цепочку появления самолётов в их авиапарке изучите, только из старого:[Изображение] Дальше сами найдёте. Вы вообще понимаете, откуда все плюшки, что расписываете, и что при таких халявных бабках это хоть как-то да должно внешне было проявиться? Я лишь озвучил, к чему это приведёт - у них уже сейчас монополия на ряд направлений. Поддерживайте дальше, я за Вас рад.


Не дописали. Победе Россия передала СВОИ, НОВЫЕ, на гарантии 737-800. А Трансаэро раздербанили с Аэрофлотом пополам. Вот там да, там трофеи.
Ученик
Sadeid
около 4 лет
удалено21535311/11/2020 12:25

Ещё, бы, получая самолёты практически как трофеи, "берут новые", ахахах, це …Ещё, бы, получая самолёты практически как трофеи, "берут новые", ахахах, цепочку появления самолётов в их авиапарке изучите, только из старого:[Изображение] Дальше сами найдёте. Вы вообще понимаете, откуда все плюшки, что расписываете, и что при таких халявных бабках это хоть как-то да должно внешне было проявиться? Я лишь озвучил, к чему это приведёт - у них уже сейчас монополия на ряд направлений. Поддерживайте дальше, я за Вас рад.


Букв много, а про Победу никуя. У них лизинг в составе заказа ещё нескольких европейских лоукостов. Так дешевле.
Ученик
Sadeid
около 4 лет
удалено21535311/11/2020 12:16

Так это не заслуга победы, а ввод дотаций на направления.


При чём тут дотации и Иркутск? Дотации получили рейсы в Южно-Сахалинск, региональные типа Усть-Кут - Нерюнгри и прочие. Обычная регулярка к дотациям никакого отношения не имеет. Прошло пришла Победа со своими 3999 в каждую сторону и Аэрофлот с Ы7 тут же вдвое просели по стоимости.
Скаут
afonyafet
около 4 лет
Не знаю чего и кого, главное что самолёты у них новые, цены клёвые. Вон с - 15%можно туды обратно сгонять в мск из Уфы всего за 2 тыщи. Раньше только туда 2500 можно было улететь
Ученик
удалено215353
около 4 лет
Sadeid11/11/2020 08:02

И флот один из самых новых в мире, потому что б/у не покупают, а как лоукос …И флот один из самых новых в мире, потому что б/у не покупают, а как лоукост берут новые на гарантии, так дешевле обслуживание.


Ещё, бы, получая самолёты практически как трофеи, "берут новые", ахахах, цепочку появления самолётов в их авиапарке изучите, только из старого:

2907554-fdF45.jpg
Дальше сами найдёте. Вы вообще понимаете, откуда все плюшки, что расписываете, и что при таких халявных бабках это хоть как-то да должно внешне было проявиться? Я лишь озвучил, к чему это приведёт - у них уже сейчас монополия на ряд направлений. Поддерживайте дальше, я за Вас рад.
Ученик
User16
около 4 лет
удалено21535311/11/2020 03:42

Не билеты с 15% скидкой, а ваучеры на будущее... деньги за которые никто не …Не билеты с 15% скидкой, а ваучеры на будущее... деньги за которые никто не собирается возвращать, это та контора, что входит в группу Аэрофлота, которой только с начала этого года подарили: 7.9 млрд. из поддержки отрасли70 млрд. в виде госгарантий по кредитам80 млрд. допэмиссии, из них напрямую 50млрд. от государства, остальное через ВТБ (размыв акции миноритариев в 2.2 раза)кроме того эта шарага получает все деньги от права пролёта над РФ иностранных компаний (непонятно с какого рожна они не идут в какой-нибудь государственный авиа-фонд для развития той же региональной авиации)Несмотря на все вливания, объявлено урезание зарплаты пилотам в три раза, так что кто там останется, и как будет с безопастностью с ними, ещё тот вопрос.И при всей этой халяве убыток только с начала года -86млрд, накиньте сколько им нахалявили (цифры выше, т.е. реальный минус более двухсот миллиардов), плюсаните туда же проданные билеты, которые они не отлетали (т.е. не потратив деньги на топливо и т.д. ещё), а деньги УЖЕ получили, при этом всё-равно показали убыток (т.е. реально без халявы у них там минус миллиардов 300 уже)и получите отрицательный капитал - они не должны уже существовать. Это неэффективная шарага со скотским отношением к клиентам.Кроме того Трансаэро эта шарага уже утопила, заблокировав слияние с другой компанией в тяжолое время, на чём нажилась (но ей как мы видим это не помогло), следующий S7 на очереди, Utair?Не, поддерживать очередную квазигосконтору, приватизирующую прибыль и национализирующую убытки я не буду, пусть лучше обанкротится - рынок здоровее будет, конкуренция больше, и честная, в итоге и цены ниже, когда всё наладится - а если они сейчас выживут, за счёт нашей поддержки, то другие умрут, и дальше будет как с РЖД - без выбора.


Да, трансаэро нормальная ак была, закрыли по указке сверху
Ученик
удалено215353
около 4 лет
Sadeid11/11/2020 08:02

Ещё пять лет назад билеты Москва Иркутск за 24-27 тысяч рублей считались уд …Ещё пять лет назад билеты Москва Иркутск за 24-27 тысяч рублей считались удачно найденными и срочно покупались, а теперь в тот же Иркутск за 10-15 в обе стороны слетать можно хоть Победой, хоть Ы7, хоть уральскими, да хоть тем же Эрофлотом.


Так это не заслуга победы, а ввод дотаций на направления.
Ученик
Sadeid
около 4 лет
Andreich_A.11/11/2020 10:17

Мне в своё время хватило зайти на их сайт и увидеть, что звонок в авиакомпа …Мне в своё время хватило зайти на их сайт и увидеть, что звонок в авиакомпанию мало того, что платный, так и по какой-то особенно невменяемой стоимости...Не знаю как сегодня, но стоимость полёта на горный Алтай была соразмерной С7 (при всех необходимо сопутствующих тратах), при этом у последней пока не было проблем с переносом вылета или отменой билетов, свои обязанности выполняет и даже тёщу почти двое суток при полном пансионе размещали в московской гостинице, когда в горах стояла непогода.Страшно представить, что ждало бы у поБеды...


Вы первый раз в жизни летели? У меня 100+ перелётов. Я никогда не звонил в авиакомпанию. Вообще никогда. Зачем? Ну и по поводу переносов и отмен - Победа самая пунктуальная авиакомпания России. За десятки перелётов ни одной отмены или задержки вылета больше, чем на 20 минут не было. Ы7 красавцы, но самолёты сильно старше, впередисидящий опездол легко может лететь на ваших коленях, откинув кресло, все туда-сюда шарахаются, дети орут, толпы имбецилов с баулами в 60-80 литров в ручной клади. На зоопарк больше похоже, зато сэндвич дадут убогий. =) На перелётах до двух часов конкретно я выберу Победу, а не Ы7. На длительных да, там уже Ы7 интереснее, хотя бы за счёт новых 320NEO (на короткие рейсы их не ставят), креслами с подставкой для телефона, горячим питанием и удобным временем вылета/прилёта, но, собственно, и дороже.
Скаут
Andreich_A.
около 4 лет
Мне в своё время хватило зайти на их сайт и увидеть, что звонок в авиакомпанию мало того, что платный, так и по какой-то особенно невменяемой стоимости...
Не знаю как сегодня, но стоимость полёта на горный Алтай была соразмерной С7 (при всех необходимо сопутствующих тратах), при этом у последней пока не было проблем с переносом вылета или отменой билетов, свои обязанности выполняет и даже тёщу почти двое суток при полном пансионе размещали в московской гостинице, когда в горах стояла непогода.
Страшно представить, что ждало бы у поБеды...
Ученик
Sadeid
около 4 лет
Из моих 100+ перелётов, где-то треть с Победой, именно потому, что билеты я покупаю на свои деньги и не готов платить 300-1000 рублей за сухую булку в полёте, иметь в стоимости билета багаж, оплату труда девушки на стойке регистрации, зарплату грузчика, который не будет тягать мой багаж, потому что я летаю без него, зарплаты клининга, который будет отмывать салон от пакетов и мусора жрущих свои булки за 300-1000 рублей на столиках, на которых детям обосраные памперсы меняют, стоянки борта в аэропортах пока полторы бортпроводницы все 200 кресел приведут в вертикальное положение и проверят все 200 кармашков на предмет забытых вещей и ещё тысячи вещей, которые мне в цене билета в мочеиспускательный канал не тарахтели, но за которые в других авиакомпаниях вы платите. Летаю за 499/999/1499 рублей по направлениям, где Ы7 и прочие летают от 2499 и дороже.
И да, скажите спасибо Победе, потому что на тех направлениях где появляются её самолёты, все остальные зажравшие гниды вынуждены снижать цены. Ещё пять лет назад билеты Москва Иркутск за 24-27 тысяч рублей считались удачно найденными и срочно покупались, а теперь в тот же Иркутск за 10-15 в обе стороны слетать можно хоть Победой, хоть Ы7, хоть уральскими, да хоть тем же Эрофлотом.
Пы.Сы. За десятки перелётов Победой, а их только с июня уже был с десяток - никогда не было ни одной проблемы, ни с ручной кладью, ни с правилами перевозки, всегда скучно и обыденно: пришёл, сел, долетел, ушёл. И флот один из самых новых в мире, потому что б/у не покупают, а как лоукост берут новые на гарантии, так дешевле обслуживание. Старше 4 лет ни разу самолёт не попадался, в среднем годовасики или 2-3 года самолётам, я каждый рейс смотрю.
Новичок
babble
около 4 лет
удалено21535311/11/2020 03:42

Не билеты с 15% скидкой, а ваучеры на будущее... деньги за которые никто не …Не билеты с 15% скидкой, а ваучеры на будущее... деньги за которые никто не собирается возвращать, это та контора, что входит в группу Аэрофлота, которой только с начала этого года подарили: 7.9 млрд. из поддержки отрасли70 млрд. в виде госгарантий по кредитам80 млрд. допэмиссии, из них напрямую 50млрд. от государства, остальное через ВТБ (размыв акции миноритариев в 2.2 раза)кроме того эта шарага получает все деньги от права пролёта над РФ иностранных компаний (непонятно с какого рожна они не идут в какой-нибудь государственный авиа-фонд для развития той же региональной авиации)Несмотря на все вливания, объявлено урезание зарплаты пилотам в три раза, так что кто там останется, и как будет с безопастностью с ними, ещё тот вопрос.И при всей этой халяве убыток только с начала года -86млрд, накиньте сколько им нахалявили (цифры выше, т.е. реальный минус более двухсот миллиардов), плюсаните туда же проданные билеты, которые они не отлетали (т.е. не потратив деньги на топливо и т.д. ещё), а деньги УЖЕ получили, при этом всё-равно показали убыток (т.е. реально без халявы у них там минус миллиардов 300 уже)и получите отрицательный капитал - они не должны уже существовать. Это неэффективная шарага со скотским отношением к клиентам.Кроме того Трансаэро эта шарага уже утопила, заблокировав слияние с другой компанией в тяжолое время, на чём нажилась (но ей как мы видим это не помогло), следующий S7 на очереди, Utair?Не, поддерживать очередную квазигосконтору, приватизирующую прибыль и национализирующую убытки я не буду, пусть лучше обанкротится - рынок здоровее будет, конкуренция больше, и честная, в итоге и цены ниже, когда всё наладится - а если они сейчас выживут, за счёт нашей поддержки, то другие умрут, и дальше будет как с РЖД - без выбора.


Победа - хорошая и эффективная компания. Надеюсь, что они в ближайшее время по максимуму заменят Аэрофлот на многих маршрутах...
А новый министр транспорта (бывший глава Аэрофлота), кстати, уже успел сказать, что хочет больше лоукостеров

Да и вообще глупо рассуждать по этому году о финансовых показателях в авивкомпаниях. Utair вон вообще сказал (если выживет, конечно), что расплатится по долгам к 2050 году... Даже у суперэффективных RyanAir и WizzAir гигпнтские убытки
Новичок
паравоз
около 4 лет
хочешь лететь дешево? летай с нами в наших скотских условиях!
"Победа!"
Критик
DiMatrix
около 4 лет
удалено21535311/11/2020 03:42

Не билеты с 15% скидкой, а ваучеры на будущее... деньги за которые никто не …Не билеты с 15% скидкой, а ваучеры на будущее... деньги за которые никто не собирается возвращать, это та контора, что входит в группу Аэрофлота, которой только с начала этого года подарили: 7.9 млрд. из поддержки отрасли70 млрд. в виде госгарантий по кредитам80 млрд. допэмиссии, из них напрямую 50млрд. от государства, остальное через ВТБ (размыв акции миноритариев в 2.2 раза)кроме того эта шарага получает все деньги от права пролёта над РФ иностранных компаний (непонятно с какого рожна они не идут в какой-нибудь государственный авиа-фонд для развития той же региональной авиации)Несмотря на все вливания, объявлено урезание зарплаты пилотам в три раза, так что кто там останется, и как будет с безопастностью с ними, ещё тот вопрос.И при всей этой халяве убыток только с начала года -86млрд, накиньте сколько им нахалявили (цифры выше, т.е. реальный минус более двухсот миллиардов), плюсаните туда же проданные билеты, которые они не отлетали (т.е. не потратив деньги на топливо и т.д. ещё), а деньги УЖЕ получили, при этом всё-равно показали убыток (т.е. реально без халявы у них там минус миллиардов 300 уже)и получите отрицательный капитал - они не должны уже существовать. Это неэффективная шарага со скотским отношением к клиентам.Кроме того Трансаэро эта шарага уже утопила, заблокировав слияние с другой компанией в тяжолое время, на чём нажилась (но ей как мы видим это не помогло), следующий S7 на очереди, Utair?Не, поддерживать очередную квазигосконтору, приватизирующую прибыль и национализирующую убытки я не буду, пусть лучше обанкротится - рынок здоровее будет, конкуренция больше, и честная, в итоге и цены ниже, когда всё наладится - а если они сейчас выживут, за счёт нашей поддержки, то другие умрут, и дальше будет как с РЖД - без выбора.


Вы ее уже поддержали своими налогами в первой части письма, даже не подозревая об этом.
Сейчас, если министром транспорта станет Савельев, то с Аэрофлотом так и будет как с РЖД - выбор без выбора. Хочешь РЖД с бельем, а хочешь - без него. Вот и весь выбор.
Ученик
удалено215353
около 4 лет
Не билеты с 15% скидкой, а ваучеры на будущее... деньги за которые никто не собирается возвращать, это та контора, что входит в группу Аэрофлота, которой только с начала этого года подарили:
7.9 млрд. из поддержки отрасли
70 млрд. в виде госгарантий по кредитам
80 млрд. допэмиссии, из них напрямую 50млрд. от государства, остальное через ВТБ (размыв акции миноритариев в 2.2 раза)
кроме того эта шарага получает все деньги от права пролёта над РФ иностранных компаний (непонятно с какого рожна они не идут в какой-нибудь государственный авиа-фонд для развития той же региональной авиации)

Несмотря на все вливания, объявлено урезание зарплаты пилотам в три раза, так что кто там останется, и как будет с безопастностью с ними, ещё тот вопрос.

И при всей этой халяве убыток только с начала года -86млрд, накиньте сколько им нахалявили (цифры выше, т.е. реальный минус более двухсот миллиардов), плюсаните туда же проданные билеты, которые они не отлетали (т.е. не потратив деньги на топливо и т.д. ещё), а деньги УЖЕ получили, при этом всё-равно показали убыток (т.е. реально без халявы у них там минус миллиардов 300 уже)
и получите отрицательный капитал - они не должны уже существовать. Это неэффективная шарага со скотским отношением к клиентам.

Кроме того Трансаэро эта шарага уже утопила, заблокировав слияние с другой компанией в тяжолое время, на чём нажилась (но ей как мы видим это не помогло), следующий S7 на очереди, Utair?

Не, поддерживать очередную квазигосконтору, приватизирующую прибыль и национализирующую убытки я не буду, пусть лучше обанкротится - рынок здоровее будет, конкуренция больше, и честная, в итоге и цены ниже, когда всё наладится - а если они сейчас выживут, за счёт нашей поддержки, то другие умрут, и дальше будет как с РЖД - без выбора.
default-user-130622
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.