Домашняя страница/Месячный доступ к курсам Фоксфорд
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 июнь, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Месячный доступ к курсам Фоксфорд

Поделился(-ась)
ewl1
JOKE

Подробнее о скидке

Промокод не действует на курсы экспресс-подготовки. Одноразовый, вводить в корзине после добавления курса в корзину.
Категории :
25 комментариев
отсортированы по
default-user-22713
Написать комментарий..
Новичок
Tapochek
больше 5 лет
удалено8650231/05/2019 13:36

Я увидел. Тебе стало легче?


Спасибо конечно, но я уже сам узнал, что промо не действует на желаемый курс.
Скаут
удалено86502
больше 5 лет
Tapochek31/05/2019 13:34

Комментарий удален


Я увидел. Тебе стало легче?
Ученик
Marise_Hayashi
больше 5 лет
ДарьяБ9. апр

Ура!Давно хотела в Фоксфорд, но денег жалко.


github.com/lim…ses
Новичок
ДарьяБ
больше 5 лет
Ура!
Давно хотела в Фоксфорд, но денег жалко.
Новичок
sleshworld
больше 5 лет
Чет не работает или я не туда ввожу, где найти не экспрес курсы ?
Ученик
Virtuoz_Black
больше 5 лет
Спасибо
Ученик
Роман_Цыганков
больше 5 лет
Chat_Fortythree26 м назад

Да, пофиг) дипломы все есть, если бомбить начнёт кого-то, то покопаюсь в з … Да, пофиг) дипломы все есть, если бомбить начнёт кого-то, то покопаюсь в закромах... Хотя на самом деле бесит, что у многих товарищей все вокруг виноваты... Система образования, говорят, не та.. Для примера, ехал как-то в Ригу, через бла бла кар, захватил себе попутчиков, один оказался негражданин Латвии, и рассказывал очень много хорошего и плохого про жизнь в Латвии, из хорошего было образование, что его дочь отучилась в школе по обычной программе, была отличницей, после окончания, она как гражданка Латвии имела право продолжить обучение в любом вузе ЕС, при этом пройдя конкурс на получение бесплатного образования. Она пошла, вроде в Оксфорд (я могу ошибаться, увы в заграничных вузах не разбираюсь), вот, он очень хвалил там систему образования... Говорил, что то что дала Европа им в этом плане круто.. не круто, медицина, налоги и прочие поборы... но не об этом речь. Но и с этой чудесной системой образования есть "двоечники"!!! Откуда им взяться, если образование идеальное?!


Это если и не очевидно, то понятно каждому, кто изучал такой предмет как "логика". Но , к сожалению, на моей памяти он преподавался только в высших учебных заведениях.
Ученик
Chat_Fortythree
больше 5 лет
Роман_Цыганков09/04/2019 17:09

Толстовато


Да, пофиг) дипломы все есть, если бомбить начнёт кого-то, то покопаюсь в закромах... Хотя на самом деле бесит, что у многих товарищей все вокруг виноваты... Система образования, говорят, не та.. Для примера, ехал как-то в Ригу, через бла бла кар, захватил себе попутчиков, один оказался негражданин Латвии, и рассказывал очень много хорошего и плохого про жизнь в Латвии, из хорошего было образование, что его дочь отучилась в школе по обычной программе, была отличницей, после окончания, она как гражданка Латвии имела право продолжить обучение в любом вузе ЕС, при этом пройдя конкурс на получение бесплатного образования. Она пошла, вроде в Оксфорд (я могу ошибаться, увы в заграничных вузах не разбираюсь), вот, он очень хвалил там систему образования... Говорил, что то что дала Европа им в этом плане круто.. не круто, медицина, налоги и прочие поборы... но не об этом речь. Но и с этой чудесной системой образования есть "двоечники"!!! Откуда им взяться, если образование идеальное?!
Ученик
Роман_Цыганков
больше 5 лет
Chat_Fortythree09/04/2019 15:44

Да, я не спорю, что я не занимался собой, когда учился в школе, да и времен …Да, я не спорю, что я не занимался собой, когда учился в школе, да и времени прошло уже много. Тебе, как школьнику, легко вспомнить правила, которые ты только прошёл, а мне, извини, сложновато вспомнить слово (прости прости, словосочетание), которое за 35 лет писал один раз в школе, когда его проходил. И всё же как человек окончивший школу, получивший четыре образования (среднее-специальное, высшее, два дополнительных), и забивший ещё на три в процессе обучения, я говорю, что прежде всего нужно желание учиться, работа над собой, это 90% дела, а 10% это то что дают учителя. И если у ученика нет желания, то хоть найди ему учёных, он не научится...


Толстовато
Ученик
Chat_Fortythree
больше 5 лет
Дмитрий_Шевчук13 м назад

Это чушь. Стая не бегает за ребенком. Дети включаются в большее, они все с …Это чушь. Стая не бегает за ребенком. Дети включаются в большее, они все с огромной жаждой к знанию и ко всему новому. Но нужно понимать о чем чем речь и многим владеть, ибо никто не будет слушать скучную дрянь, особенно откровенные, в этом плане, дети.


Ну я не говорю, что от учителя совсем ничего не зависит, скажем так, в школе у меня были довольно не хорошие учителя по истории, химии и математике. И у меня не было желания готовить их уроки. Какого было моё удивление, когда в технаре, с другими преподами я стал отличником по этим предметам. Но они сумели включить моё желание учиться, и дальше уже я работал над собой. Но опять же, это не система образования. Это человеческий фактор.
Ученик
Chat_Fortythree
больше 5 лет
удалено8650209/04/2019 15:22

Может быть НИ ПРИ ЧЕМ? Как раз при чем. Именно в твоем случае!


Да, я не спорю, что я не занимался собой, когда учился в школе, да и времени прошло уже много. Тебе, как школьнику, легко вспомнить правила, которые ты только прошёл, а мне, извини, сложновато вспомнить слово (прости прости, словосочетание), которое за 35 лет писал один раз в школе, когда его проходил. И всё же как человек окончивший школу, получивший четыре образования (среднее-специальное, высшее, два дополнительных), и забивший ещё на три в процессе обучения, я говорю, что прежде всего нужно желание учиться, работа над собой, это 90% дела, а 10% это то что дают учителя. И если у ученика нет желания, то хоть найди ему учёных, он не научится...
Ученик
Дмитрий_Шевчук
больше 5 лет
Chat_Fortythree09/04/2019 14:31

Если сам ученик не захочет, то никакой самый заслуженный учитель ему знания …Если сам ученик не захочет, то никакой самый заслуженный учитель ему знания в голову вложить не сможет... В образовании, как и в любом деле результат зависит от желания, от упорства, от работы ученика, а не учителя.. Почему репетиторство помогает, потому что ученик понимает, что с репетиторами у него совсем не остаётся свободного времени, и он начинает работать... Да и то не все... Кому-то хоть обложи его самыми харизматичными преподавателями, он не захочет ничего понимать.... Система образования тут не причем...


Это чушь. Стая не бегает за ребенком.
Дети включаются в большее, они все с огромной жаждой к знанию и ко всему новому. Но нужно понимать о чем чем речь и многим владеть, ибо никто не будет слушать скучную дрянь, особенно откровенные, в этом плане, дети.
Ученик
Дмитрий_Шевчук
больше 5 лет
Фабулист, поддержую тебя!
Св не тда идем, на Западе давно уже образование для бедных и для богатых, по сути т же репетиторство.
Надо возвращаться к идеологии и контролю страны/партии над основными институтами ЧО.
Или вы хотите как во Франции, что-ли?...
Скаут
удалено86502
больше 5 лет
Chat_Fortythree09/04/2019 14:31

Система образования тут не причем...


Может быть НИ ПРИ ЧЕМ? Как раз при чем. Именно в твоем случае!
Ученик
Chat_Fortythree
больше 5 лет
удалено8650209/04/2019 11:41

Типичный показатель уровня образования страны, когда в государственном учре …Типичный показатель уровня образования страны, когда в государственном учреждении не могут преподавать так, чтобы не требовались частные репетиторы.


Если сам ученик не захочет, то никакой самый заслуженный учитель ему знания в голову вложить не сможет... В образовании, как и в любом деле результат зависит от желания, от упорства, от работы ученика, а не учителя.. Почему репетиторство помогает, потому что ученик понимает, что с репетиторами у него совсем не остаётся свободного времени, и он начинает работать... Да и то не все... Кому-то хоть обложи его самыми харизматичными преподавателями, он не захочет ничего понимать.... Система образования тут не причем...
Ученик
Роман_Цыганков
больше 5 лет
удалено8650209/04/2019 14:23

смойся


Ты потерялся что ли?
Скаут
удалено86502
больше 5 лет
Роман_Цыганков09/04/2019 14:17

Во-первых, ты мне не тыкай - я с тобой детей не крестил и на брудершафт не …Во-первых, ты мне не тыкай - я с тобой детей не крестил и на брудершафт не пил. А во-вторых я никому ничего не давал , ты сам "это" взял.


смойся
Ученик
Роман_Цыганков
больше 5 лет
удалено8650209/04/2019 13:51

Этим предложением ты дал понять, что это тебе не грозит.


Во-первых, ты мне не тыкай - я с тобой детей не крестил и на брудершафт не пил. А во-вторых я никому ничего не давал , ты сам "это" взял.
Скаут
удалено86502
больше 5 лет
Роман_Цыганков09/04/2019 13:42

Лул. Чтобы кто то преподавал, надо чтобы кто то учился))


Этим предложением ты дал понять, что это тебе не грозит.
Ученик
Роман_Цыганков
больше 5 лет
удалено8650209/04/2019 11:41

Типичный показатель уровня образования страны, когда в государственном учре …Типичный показатель уровня образования страны, когда в государственном учреждении не могут преподавать так, чтобы не требовались частные репетиторы.


Лул. Чтобы кто то преподавал, надо чтобы кто то учился))
Скаут
Black_Shark
больше 5 лет
Дмитрий_Шевчук6 м назад

Коммунист?


Реалист
Ученик
Дмитрий_Шевчук
больше 5 лет
удалено8650209/04/2019 11:41

Типичный показатель уровня образования страны, когда в государственном учре …Типичный показатель уровня образования страны, когда в государственном учреждении не могут преподавать так, чтобы не требовались частные репетиторы.


Коммунист?
Ученик
danila.kuznetsov
больше 5 лет
Автору респект)
Скаут
удалено86502
больше 5 лет
Типичный показатель уровня образования страны, когда в государственном учреждении не могут преподавать так, чтобы не требовались частные репетиторы.
Скаут
nastyushka.moiseeva
больше 5 лет
Я так понимаю он больше для школьников?
default-user-22713
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.