Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
п. 7.10
В случае, если Покупатель не забрал заказ, доставленный по указанному адресу и после получения уведомления об истечении срока хранения, такой заказ отменяется как невостребованный. Сумма, уплаченная Покупателем, подлежит возврату, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Покупатель соглашается с правом Вайлдберриз удержать денежные средства на доставку возвращенного товара в размере 50 (пятьдесят) рублей (удаленные регионы и населенные пункты - 100 (сто) рублей) за каждую единицу из суммы оплаченной за товар, в том числе, списать данные денежные средства с привязанной банковской карты Покупателя, если был выбран способ оплаты при получении с использованием банковской карты и потребитель отказался от доставленного товара или товар стал невостребованным. Денежные средства за услугу доставки от потребителя возвращенного товара не подлежат возврату. Информация о сроке хранения заказа указывается в Личном кабинете Покупателя.
В случае если по каким-либо причинам денежные средства за услугу доставки или по основаниям, указанным в п.7.10, не были списаны (удаление Покупателем данных банковской карты из личного кабинета и пр.), Вайлдберриз оставляет за собой право на списание денежных средств по имеющимся платежным данным, либо на ограничение функционала Покупателя в личном кабинете, а также право действовать в порядке гражданско-правовых процедур, предусмотренных действующим законодательством, в том числе в судебном порядке.
это видимо все,что есть сказать в ответ? ну-ну.
Вы бы ещё через год ответили, уважаемый
не поняла к чему сарказм,я просто поделилась своим опытом. Притом в семье заказывают с трех аккаутов-я ,моя взрослая дочь и моя мать. И ни разу ни с кого не взяли. Если с вас берут,это не значит,что можно ерничать в мой адрес.
Сам Wildberries.
а кто вернул деньги продавец или маркет ?
Если пришел и вернул т.к. не подошло, то не платишь
Да вы избранный
Неужели правда?
Ничего страшного, ерунда
Упоминания 0-700р нет.
Надо почитывать, например 50р за не забранный товар стал для меня откровением.
Непонятен пункт 7.9. "К возврату подлежит уплаченная сумма Покупателем за исключением расходов Вайлдберриз на доставку от Покупателя возвращенного товара."
Имеется ввиду "бесплатная" доставка курьером? Или доставка от пункта выдачи на свои склады?
7.2 Претензии к количеству, комплектности, весу, виду и иным свойствам Товара не принимаются после получения Заказа и проверки товара с учетом положений пп. 2 п. 7.7 и пп. 2 п. 7.8. В этих подпунктах говориться, что должен вскрыть в присутствии курьера/в пункте выдачи и проверить на брак, вложения. Т.е. заказал шкаф - разбери собери его в пункте выдачи, иначе ничего не докажешь.
Почитав правила вижу что они откровенно запутывают потребителя в правах по возврату по браку после получения товара, якобы товар бракованный вернуть нельзя.
Однако не забываем что есть ЗЗПП. Обращение в Роспотребнадзор.
Предлагаю отписать в АКИТ akit.ru/cla…ms/ в который они входят, о препятствовании возврату бракованного товара после получения.
Думаю, что да. Постараюсь больше ничего не
покупать в этом магазине
P.S. Возможно я ошибаюсь
Не исключено. Зайдите в их группу в ВК, там в обсуждениях народ отписывается, что и как. Бывали и такие случаи.
А если товар повреждёен или срок годности вышел у товара что тоже снимут полтинник(50 руб.) ?
Так эта явный барыга
Как сильно ты обиделся. Может ипшникам за каждую проданную пару кроссовок кланяться начать? Не можешь в бизнес и не надо. Иди работягой на завод
Пшнх
К сведению! Вот этот ненавистный ипэшник (да по барабану кто именно! ИП, ООО, ЗАО ПАО и другие) и является связующим звеном между фабрикой и конечным потребительским террористом.
Конечно это в идеальной схеме и это не всегда так.
А выглядит так цепочка. Фабрика-оптовый склад-оптовый покупатель-конечный покупатель.
Теперь разъясняю если кто не может понять.
Фабрика: ни когда конечному покупателю ни чего не продаст!
У фабрики покупают оптом!!!!
Вот оптовик и покупает вагон джинс у фабрики. Теперь ему нужно этот вагон с джинсами продать. А как Вы думаете ему на складе нужен конечный покупатель? со своими примерками, толпами покупателей за 1 парой джинс плюс еще какая шмотка. Таки нет.
Вот и следующее звено. Мелкий опт (тот же ненавистный ипэшник мать его за ногу, будь он неладен спекулянт хренов, как его только земля носит, НАКОЛ ЕГО!!!) и он работает как раз с конечным покупателем с таким как Вы.
С теми кто хочет плоско на попе сидеть и мозг выносить. Оторвите пятую точку от дивана, и сходите в магазин, за углом!
который оборудован и примерочными и всем необходимым!
Какого лешего Вы в интернет магазины суетесь! к жуликам ненасытным!
А по части разорить всех ипэшников что Вы писали, так вперед, дерзайте. Только не нужно пилить сук на котором сидишь. Объяснять более подробно нет желания. У кого есть что задействовать для осмысления всего написанного в черепно-мозговой коробке, поймут. Нет, сорри не судьба значит.
Но WB на шмотках специализирован. Поэтому возвращают наверняка не мало. Вот пусть бы и был отдельный налог на возврат тряпок именно. плата за примерку, чо.