Домашняя страница/Велосипед Stinger 28" Campus Evo 52
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 декабрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

Велосипед Stinger 28" Campus Evo 52

23 320₽
34 330₽
(32%)
Бесплатная доставка
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Поделился(-ась)
kbpk_.

Подробнее о скидке

Велоград - 34к
-
Рост велосипедиста: 175-185 см
Мощный и стильный велосипед Stinger Campus Evo 28 придется по вкусу любителям быстрой езды по ровным дорогам. В основе конструкции легла алюминиевая рама, отличающаяся повышенной прочностью и малым весом, а также маневренностью. Дисковые механические тормоза быстро и безопасно останавливают байк. 28-дюймовые колеса обладают хорошим накатом и имеют большой запас хода. Пружинно-масляная вилка с ходом 63 мм сглаживает неровности, когда вы выезжаете за пределы асфальтированных дорожек.135284-3LYvC.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

80 комментариев
отсортированы по
default-user-135284
Написать комментарий..
Скаут
Legos
почти 4 года
ayrat.fazulzyanov25/11/2020 20:00

При чем тут бу велосипед или за 37 когда речь о новом и 23?


Специально для таких коментаторов написан P.S.
А ключевой момент в том, что новый такой велик, как я взял, стоит ровно в 2 раза больше.
Смысл в том, что за 23к можно взять б/у в идеале в 2 раза лучше этого. Это не адекватная цена за этот велик.
Elijah25/11/2020 20:15

Если не обсуждать бу рынок,тоЗа 24тыс можно взять в триале Outleap NINEWAVE …Если не обсуждать бу рынок,тоЗа 24тыс можно взять в триале Outleap NINEWAVE ELITEС гидравликой и уже на алтусе, а не турнее.


Алтус и Турне - практически одно и тоже, различий в качестве там не будет, это два переклюка самого начального класса.
Солнцепек
Elijah
почти 4 года
Если не обсуждать бу рынок,то
За 24тыс можно взять в триале Outleap NINEWAVE ELITE
С гидравликой и уже на алтусе, а не турнее.
Скаут
Elven_Kelevra
почти 4 года
Ашанобайк ашанобайкище
Скаут
kbpk_.
почти 4 года
удалено25761025/11/2020 19:59

Если не секрет, это где?


Это походу акция от беру 50%, которая закончилась ...
Ученик
ayrat.fazulzyanov
почти 4 года
Legos25/11/2020 18:56

За эти деньги можно на Авито б/у в идеальном состоянии найти, и с гидро тор …За эти деньги можно на Авито б/у в идеальном состоянии найти, и с гидро тормозами и с хорошим оборудованием, а не эту сборную солянку из днищенских комплектующих, где самое приличное - задний переклюк Acera (zombie).Как поджопный вариант, с таким же успехом можно брать и гораздо более дешевые велики, нет смысла покупать ЭТО новым за 23к.P.S. Сам купил на Авито за 37к Cube с гидравликой, воздушной вилкой и компонентами от Deore до XT. Но это как сравнить поездку на трамвае и на хорошем личном авто:)


При чем тут бу велосипед или за 37 когда речь о новом и 23?
Скаут
удалено257610
почти 4 года
Jamvit25/11/2020 18:49

[Изображение] По этому за 10к ,что скажут эксперты?оставлять нет?!


Если не секрет, это где?
Скаут
Dmitry_Alimov
почти 4 года
bazis25/11/2020 19:25

неправда. У меня за 300 отличный вел. Только он хардтейл, для относительно …неправда. У меня за 300 отличный вел. Только он хардтейл, для относительно ровных дорог. За 400 можно легко двухподвес найти.


Двухподвес и за 100-150 отличный можно найти бу или 150-200 новый . А что за хардтейл за 300 ?) Для относительно ровных дорог )
Ученик
Polkos_
почти 4 года
Oliverwood25/11/2020 19:30

Outleap riot expert за 26 будет во многом лучше этого, не?


Да, лучше по навесухе, нормальные тормоза. Вилку, правда, тоже когда-нибудь придется менять.
Скаут
Dmitry_Alimov
почти 4 года
Евгений_LTJ25/11/2020 19:23

а можно вопрос? вы вот так вот говорите говно, говно!!! а не чего что 90% к …а можно вопрос? вы вот так вот говорите говно, говно!!! а не чего что 90% катающихся с асфальта не съезжают край по проселку. и зачем в таком случае вилка с большими ходами? нормальные люди вообще вилку блокируют на асфальте


Какими ходами ? Ну вот проселок и асфальт это 80-130 мм . Блокируют не блокируют все зависит от вилки . Есть такие приблуды как компрессия низко/ высоко скоростная . Одна из них как раз поможет ,что бы не блокировать полностью , но и при педалировании раскачки меньше было . Ну а если ты вкручиваешь сидя на ХТ то и блокировке нет смысла как и в компрессии
Ученик
Oliverwood
почти 4 года
Outleap riot expert за 26 будет во многом лучше этого, не?
Ученик
Polkos_
почти 4 года
Евгений_LTJ25/11/2020 19:23

а можно вопрос? вы вот так вот говорите говно, говно!!! а не чего что 90% к …а можно вопрос? вы вот так вот говорите говно, говно!!! а не чего что 90% катающихся с асфальта не съезжают край по проселку. и зачем в таком случае вилка с большими ходами? нормальные люди вообще вилку блокируют на асфальте


Тут скорее не в ходе проблема, а в том, что в вилках подобного класса стоят пластиковые направляющие и через год или два эта конструкция начинает люфтить...
Скаут
bazis
почти 4 года
Banan25/11/2020 18:46

Эксперты скажут,если велик дешевле 400к-говно


неправда. У меня за 300 отличный вел. Только он хардтейл, для относительно ровных дорог. За 400 можно легко двухподвес найти.
Ученик
Евгений_LTJ
почти 4 года
Dmitry_Alimov25/11/2020 18:56

То что там указано я вижу , а говорю что будет по факту , это кусок г... Бу …То что там указано я вижу , а говорю что будет по факту , это кусок г... Будет ходить на 30/40 мм . Пружина эластомер самый дешёвый , что вы от него хотите .


а можно вопрос? вы вот так вот говорите говно, говно!!! а не чего что 90% катающихся с асфальта не съезжают край по проселку. и зачем в таком случае вилка с большими ходами? нормальные люди вообще вилку блокируют на асфальте
Ученик
Евгений_LTJ
почти 4 года
Legos25/11/2020 18:56

За эти деньги можно на Авито б/у в идеальном состоянии найти, и с гидро тор …За эти деньги можно на Авито б/у в идеальном состоянии найти, и с гидро тормозами и с хорошим оборудованием, а не эту сборную солянку из днищенских комплектующих, где самое приличное - задний переклюк Acera (zombie).Как поджопный вариант, с таким же успехом можно брать и гораздо более дешевые велики, нет смысла покупать ЭТО новым за 23к.P.S. Сам купил на Авито за 37к Cube с гидравликой, воздушной вилкой и компонентами от Deore до XT. Но это как сравнить поездку на трамвае и на хорошем личном авто:)



ну знаешь на авито и порш каен за 500 можно взять! и что?
Скаут
Bison
почти 4 года
Если выбора нет и вы живёте в селе, то все равно не стоит покупать это. Цвет поносный как минимум
Где бардачок ?
Ученик
удалено9566
почти 4 года
Legos25/11/2020 19:06

За 10 норм, дешевле сейчас только детские.Поэтому про трамвай и уточнил:)На …За 10 норм, дешевле сейчас только детские.Поэтому про трамвай и уточнил:)На авито можно найти хороший вариант. Нужно время и упорство. Ну и.. Лучше древний Deore, чем новый Altus:)


Ну при должной сноровке, упорстве и знании этой отрасли конечно можно выловить что-то более-менее достойное )
Скаут
Legos
почти 4 года
Jamvit25/11/2020 19:00

Солярис не нужен)у меня есть велик 2й брал на Яндексе родителям..Не нужен п …Солярис не нужен)у меня есть велик 2й брал на Яндексе родителям..Не нужен пока)Стоит 10к?или шляпа 🎩


За 10 норм, дешевле сейчас только детские.

удалено956625/11/2020 19:00

Как бы 37 в полтора раза больше, чем 23. За 23 на Авито это будет древний D …Как бы 37 в полтора раза больше, чем 23. За 23 на Авито это будет древний Deore, в лучшем случае. Либо обвес с накатом в несколько тысяч километров.


Поэтому про трамвай и уточнил:)
На авито можно найти хороший вариант. Нужно время и упорство. Ну и.. Лучше древний Deore, чем новый Altus:)
Скаут
teamgame
почти 4 года
3028396-ME3Gu.jpgБрал такой за 24к.
Ученик
удалено9566
почти 4 года
Legos25/11/2020 18:56

За эти деньги можно на Авито б/у в идеальном состоянии найти, и с гидро тор …За эти деньги можно на Авито б/у в идеальном состоянии найти, и с гидро тормозами и с хорошим оборудованием, а не эту сборную солянку из днищенских комплектующих, где самое приличное - задний переклюк Acera (zombie).Как поджопный вариант, с таким же успехом можно брать и гораздо более дешевые велики, нет смысла покупать ЭТО новым за 23к.P.S. Сам купил на Авито за 37к Cube с гидравликой, воздушной вилкой и компонентами от Deore до XT. Но это как сравнить поездку на трамвае и на хорошем личном авто:)


Как бы 37 в полтора раза больше, чем 23. За 23 на Авито это будет древний Deore, в лучшем случае. Либо обвес с накатом в несколько тысяч километров.
Кумир
Jamvit
почти 4 года
Legos25/11/2020 18:58

Оставляй, между ними разница, как Рио и Солярис)


Солярис не нужен)у меня есть велик 2й брал на Яндексе родителям..Не нужен пока)Стоит 10к?или шляпа 🎩
Ученик
Khabib50
почти 4 года
Mandak25/11/2020 18:34

Дерьмо


Мы в курсе
Скаут
Sale_King
почти 4 года
Блин, ещё и 28 колёса, сразу не заметил тогда точно в топку велик
Недонайнер
Скаут
Legos
почти 4 года
Jamvit25/11/2020 18:49

[Изображение] По этому за 10к ,что скажут эксперты?оставлять нет?!


Оставляй, между ними разница, как Рио и Солярис)
Ученик
удалено9566
почти 4 года
SLV_102rus25/11/2020 18:54

В чем собственно прикол и что там в описании требуется???


Прикола нет, в принципе это его цена. Тормоза-механика, вилка эластомерная, обвес начального уровня (Tourney)
Скаут
Sale_King
почти 4 года
Dmitry_Alimov25/11/2020 18:56

То что там указано я вижу , а говорю что будет по факту , это кусок г... Бу …То что там указано я вижу , а говорю что будет по факту , это кусок г... Будет ходить на 30/40 мм . Пружина эластомер самый дешёвый , что вы от него хотите .


Ну, если вилка сразу на оси, то это уже кусок г.. с возможностью замены на нормальную вилку
Искатель
удалено133596
почти 4 года
Алексеен25/11/2020 18:49

Купите шлем, шлем спасает


От глупых покупок)
Скаут
Dmitry_Alimov
почти 4 года
Sale_King25/11/2020 18:53

В характеристиках 63 указано, по тормозам не согласен, это оч важная штука …В характеристиках 63 указано, по тормозам не согласен, это оч важная штука при активном катании


То что там указано я вижу , а говорю что будет по факту , это кусок г... Будет ходить на 30/40 мм . Пружина эластомер самый дешёвый , что вы от него хотите .
Скаут
portveyn777
почти 4 года
Kukusik.25/11/2020 18:35

Не айс да и за см он зимой


Айс на таком самое то, расходники относительно дешёвые , можно круглогодично убивать, у самого второй вел подобного плана, что бы убивать , а основной вел только в сезон экслуатирую
Скаут
Legos
почти 4 года
За эти деньги можно на Авито б/у в идеальном состоянии найти, и с гидро тормозами и с хорошим оборудованием, а не эту сборную солянку из днищенских комплектующих, где самое приличное - задний переклюк Acera (zombie).
Как поджопный вариант, с таким же успехом можно брать и гораздо более дешевые велики, нет смысла покупать ЭТО новым за 23к.

P.S. Сам купил на Авито за 37к Cube с гидравликой, воздушной вилкой и компонентами от Deore до XT. Но это как сравнить поездку на трамвае и на хорошем личном авто:)
default-user-135284
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.