Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
В Билайн за 35000 с Промокодом sg23000
moskva.beeline.ru/sho…ck/
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Дадут. Такой же, как и за с10+. 17500
Надо точно знать)
Так у меня эта же ситуация
Так сегодняшний директор - это вчерашний менеджер. Ничем не отличается. Если он всегда таким ушлым был, таким и останется.
Я Вам больше скажу, сами директора в МТС барыжат. Я как-то сделал заказ, а его директор выкупил, а в магазине лечили, что он с браком.
Оно то может так и произойдет, но грамотный руководитель всегда сделает соответствующие выводы. А когда подобные жалобы дойдут до суда, никто продавцов покрывать и выгораживать не будет. Каждый будет спасать свою попу.
Написала но мне кажется что шито крыто дирек отпишится в форме они будут наказаны бла бла бла а по факту сам в доле поржут и разойдутся
Кстати все почему-то забывают писать отзывы и пожелания в книгу жалоб и предложений, которая обязательно есть на каждой точке продаж. Её периодически должны просматривать администраторы точек и прочие проверяющие товарищи. и ох как не приятно будет продавцу, когда руководство компании там прочитает отзыв о его "хорошей" работе в крупной компании. Пишите в книгу "жалоб и предложений" в следующий раз обязательно при такой ситуации.
суть в том , что по претензиям можно и требования выставить и по нарушению иных прав поизрзпп и в суд потом, суд вынесет взыскание и на этом моменте уже никто из руководства не будет покрывать
За такие финты должно быть увольнение сотрудников салона. И внесение их фамилий в черный список, чтобы потом такие деятели не могли устроиться на подобные места в другие конторы. Раньше именно так и делали нормальные руководители. Человек должен понимать для чего он трудится и как.
Мало того, что покупатели им делают выручку, а соответственно и зарплату нормальную. Так еще и конторе оборот товара. А они нехорошие люди себя так похабно ведут с покупателями.
Все правильно. Не должны продавцы себя так вести. Для такой крупной конторы - это просто позор!
меня пригласили на выдачу и тупо не выдали. я не назвал код выдачи до осмотра. подошла еще олна телка, спросили что за товар и начали чушь нести что мол нет его. по любому код выдачи хотеля получить и развернуть по отсутствмю. затем препятствовали претензионной форме. оставил претензию, зарегали ее как полагается. теперь не отвертятся выдадут не его так s20+. чего вы глотаете гамно от менеджеров не понимаю рублем их побить так пеестанур крысить.
Это очень нехорошая ситуация. Но она решаемая. Ищите головной офис МТС у себя в городе, обращайтесь туда, желательно к директору организации. Описывайте реальную ситуацию. Они решат вопрос. Должны решить в вашу пользу. Акция проводится для покупателей, для их мотивации к покупке, а не работников фирмы.
поэтому я пишу всегда претензии на бумаге в адрес руководства салона и рук головной по этому поводу для служебной проверки. цстное обращение ни к чему не обязывает кае и заявление. сотрудник крыса портит репутацию конторы и мотивационную задачу, такое запрещено в корпорациях. на работе только работа.
скинь чек то пацанам для дела
Не хорошая ситуация! Я бы на месте администратора салонов продавцов своих вздрючил пл полной. Нет, конечно же бывают ситуации, когда товар может быть поврежденным. Ну значит обязаны показать покупателю его заказ, оформить отказ от покупки.
Не скажи Ваня, люди вон в эту акцию в пленке забирали по несколько штук в разных цветах, по разным городам. да и честно говоря я вот не готов брать смарт за 30+ рубасов с витрины.
Это так и есть ...у меня была следующая ситуация сделан заказ подтвержден утром по горячке выяснили он на точке все норм в обед они отменяют заказ говорят брак горячей линии через пол часа приезжаю туда говорят что отправили в сервис ...какой сервис сложный товар чтобы браков надо согласовать и отправить день в день это ещё постораться надо но они отказались показать бракованный товар все ...и мне такие мы его вам не отдадим понятно что себе хапнут так как не лохи
Ну запечатанный это круто конечно. По такой акции их скорее всего единицы... Тут хорошо, если просто в пленках, не включавшийся. Даже без акции проблема запечатанный взять. Их же сразу вскрывают и на витрину.
За такие покупки раньше работников салонов наказывали работодатели. А сейчас для них я смотрю нормальная ситуация, промики крысят, товар нормальный в упаковке крысят. Такой подход многое говорит о руководстве.
Подвозить могут конечно, но есть несколько нюансов. Сколько ещё этот промик на скидку в 23к будет действовать и 11 января заканчивается выдача промиков на следующую покупку.
Если реально привезут ещё то уже точно продавцы себе заберут, когда оприходовать товар будут. )) у меня, сегодня, когда чек распечатался продавец его внимательно изучил. То место где промокод написан)
Вот нормальный подход к делу. Пару тыс сверху и продал. Особенно когда просят люди из сообщества. Что-то в моем городе таких не находится. ) Я вот прошу людей продать мне С10+, ну хочется запечатанный, за вменяемый профит к сумме, но никто не готов я смотрю подсобить. Промик мне не важен, пусть пользуются. Ан нет. (
А теперь по поводу МТС... общался по претензии... по смарту будут еще поставки, дважды в неделю, так что бырыги с такими амбициями идут лесом.
Сам я если буду продавать тел, то может 2к надбавлю за гемор, разьезды, оборот своих Р. Продавал ноту в июле с синергией скидок, так взял 2К и кашу, так на мне еще претензия к возврату собств средств. а покупатель на выдаче при мне в магазе был и проверил, что аппарат не кредитный и распаковал там же.
Написано что аккаунт приостановлен когда смотришь с пк. Возможно кто то из админов таки среагировал.
Кроме общественного порицания, что то сделать с этим гражданином можно ?