Домашняя страница/400 или 500 баллов за прохождение новогодних игр
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 декабрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

400 или 500 баллов за прохождение новогодних игр

500₽
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Didgital

Подробнее о скидке


145842.jpgболее краткое описание здесь- (где снеговик, паровоз и пазл) pepper.ru/deals/100-ballov-za-proxozdenie-novogodnei-igry-145842?page=31
Обязательно обновите приложение до последней версии.

Для тех, у кого ничего нет на Apple:
для тех у кого эппл:
1) перезагружаем телефон и тогда появится обновление
2) после обновления разрешаем отслеживание и все работает
В поиске нужно вбить «новый год» и выбрать «сюрприз для вас». Или перейти по ссылке
1
145842.jpg145842.jpg2
а также ещё 2 игра в «избранных» товарах значок елочки, тоже на 100 баллов

145842.jpg3
Далее, вбиваем в поиск «дед мороз» или «новый год» и листаем список товаров, пока справа не появится значок подарка:
145842.jpg4
далее:
Заходим в главное меню и нажимаем «смотреть все», после открытия полного каталога делаем свайп вправо и через 5 сек вылез снеговик
145842.jpg
5

Для айфонов: пишем в браузере "озон" и переходим по ссылке (главное, без подписи реклама), нас перекидывает в приложение, там в самом правом углу значок снежинки- нажимаем, и внизу появляется желтая стрелочка- жмем и открывается новая игра
Апдейт Обновлено : Stichofsky Опубликовано почти 4 года

Дабы не урвать чужую славу, вот добрый человек поделился ссылкой на гайд с подробным описанием и картинками всех возможных способов.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

1976 комментариев
отсортированы по
default-user-145842
Написать комментарий..
Ученик
удалено240030
почти 4 года
Алексей208/01/2021 13:55

СКАЧАТЬ первоначальный документ, при обнаружении изменений - можно с этим у …СКАЧАТЬ первоначальный документ, при обнаружении изменений - можно с этим уже и почти что в суд идти (если уж тут все такие принципиальные)...Это я вообще не хочу обсуждать...Кстати, спасибо вам за ноухау по активации общения с живой поддержкой Алиэкспресса - я добро помню ))Кстати, там ответ девушки был в целом положительный, но в результате ничего так и не произошло, думаю повторно поднять вопрос (товар доставлен совершенно другому человеку, Али говорит, что всё норм, возврата денег ноль).И то - это ради принципа и ради будущих покупок (ибо настолько уж явные чистые потери своих денег - это ни в какие ворота, это не бесплатные баллы...).А ради халявных 300 баллов трепать нервы... очень спорная затея, имхо...


Да со скаченным просто доком этим в суд не пойдёшь, нужно заверить у нотариуса, а как он заверит, если ему надо на сайте снова его открыть, а там опа, док уже изменили они и он не будет ни чего заверять. Да и идти из за этого в суд, нах они нужны, себе дороже станет, время терять.
Огненный шторм
Алексей2
почти 4 года
удалено24003008/01/2021 13:46

По фиксу сколько акков? Там же надо покупать карту по 50 руб сейчас? Я всё …По фиксу сколько акков? Там же надо покупать карту по 50 руб сейчас? Я всё вижу эти акции в фиксе, но ни как руки не дойдут до них.


Я законопослушный, 1 акк.
По 50 р я ловил в 10 утра в ноябре, плюс закупка на 1000+ рублей с самовывозом (200 баллов).
Карта - да, 50 рублей пластик.
Я дешёвую консерву раньше покупал, сейчас её меньше стало, так что не готов советовать этот магаз в принципе...

Лично я - "фармлю" сейчас кэшбеки 40-80% в Карусели, выбор товаров на них ограничен, но выгода реальная, лучшая на рынке...
Огненный шторм
Алексей2
почти 4 года
удалено24003008/01/2021 13:44

Всё дело в том, что если бы на самом деле была эта страница акции с условия …Всё дело в том, что если бы на самом деле была эта страница акции с условиями с самого начала, то поменять их, когда начался кипишь, труда не составит


СКАЧАТЬ первоначальный документ, при обнаружении изменений - можно с этим уже и почти что в суд идти (если уж тут все такие принципиальные)...

удалено24003008/01/2021 13:44

Тут ответ техподдержки тоже на многое влияет


Это я вообще не хочу обсуждать...
Кстати, спасибо вам за ноухау по активации общения с живой поддержкой Алиэкспресса - я добро помню ))
Кстати, там ответ девушки был в целом положительный, но в результате ничего так и не произошло, думаю повторно поднять вопрос (товар доставлен совершенно другому человеку, Али говорит, что всё норм, возврата денег ноль).
И то - это ради принципа и ради будущих покупок (ибо настолько уж явные чистые потери своих денег - это ни в какие ворота, это не бесплатные баллы...).
А ради халявных 300 баллов трепать нервы... очень спорная затея, имхо...
Ученик
удалено240030
почти 4 года
Алексей208/01/2021 13:36

P.S., да, я не сотрудник Озона, я нищебррод в каком-то смысле, и в том же Ф …P.S., да, я не сотрудник Озона, я нищебррод в каком-то смысле, и в том же ФИкс-Прайсе я из-за того, что забыл про 30 дней - 300 баллов потерял в летней акции...Но то была наука, и в осенней акции я уже сторицей надыбал баллов 700, чтобы "залить горе", впредь буду умнее ))


По фиксу сколько акков? Там же надо покупать карту по 50 руб сейчас? Я всё вижу эти акции в фиксе, но ни как руки не дойдут до них.
Ученик
удалено240030
почти 4 года
Алексей208/01/2021 13:34

Блин, я ПРОСТО попытался "взглянуть с другой стороны" (что ВСЕГДА полезно д …Блин, я ПРОСТО попытался "взглянуть с другой стороны" (что ВСЕГДА полезно делать в случае конфликтных ситуаций) и просто выдвинул ГИПОТЕЗУ!Я не сотрудник Озона, на Озоне почти ничего не покупал, больше 150 рублей из схваченных 300 так и не потратил - это просто "не моя война", и мне ни разу не упёрлось, чтобы терпеть нападки вот таких хамов, как Tessi, невесть откуда взявшихся!Никогда людей не бил - но тут только по роже съездить и хочется, никакого другого конструктива в общении с подобными я не вижу...А документ - просто ответит на поставленную версию "уговор дороже денег": в "Уговоре" были прописаны сроки действия баллов?В том же Фикс-Прайсе - на КАЖДУЮ акцию свой Договор, и срок действия баллов чётко описывается (от 1 до 30 дней обычно), всё просто и чётко...


Всё дело в том, что если бы на самом деле была эта страница акции с условиями с самого начала, то поменять их, когда начался кипишь, труда не составит. Тут ответ техподдержки тоже на многое влияет. Если они твердили про год, а потом переобулись, когда узнали, что слили в инет схему с баллами, как их брать, то что это за компания, которая не отвечает за свои слова. Да и главная фишка, на что они потом давили со сроками, это то, что условия акции компания может менять в любой момент.
Огненный шторм
Алексей2
почти 4 года
удалено24003008/01/2021 13:27

А что вам даст эта страница акции?


P.S., да, я не сотрудник Озона, я нищебррод в каком-то смысле, и в том же ФИкс-Прайсе я из-за того, что забыл про 30 дней - 300 баллов потерял в летней акции...
Но то была наука, и в осенней акции я уже сторицей надыбал баллов 700, чтобы "залить горе", впредь буду умнее ))
Огненный шторм
Алексей2
почти 4 года
удалено24003008/01/2021 13:27

А что вам даст эта страница акции? У меня она есть, висит открыта в браузер …А что вам даст эта страница акции? У меня она есть, висит открыта в браузере, сейчас мне лень вставать и идти к ноуту. Но что она даст? Изначально, когда пасхалки эти начались, по моему 18 числа, спрашивали про срок у поддержки, отвечали, что 1 год, потом в офф группе 24 числа был задан снова этот вопрос, ответ снова последовал 1 год. Так к кому претензии тогда? Кто более осведомлённый, покупатель, или техподдержка?


Блин, я ПРОСТО попытался "взглянуть с другой стороны" (что ВСЕГДА полезно делать в случае конфликтных ситуаций) и просто выдвинул ГИПОТЕЗУ!

Я не сотрудник Озона, на Озоне почти ничего не покупал, больше 150 рублей из схваченных 300 так и не потратил - это просто "не моя война", и мне ни разу не упёрлось/

А документ - просто ответит на поставленную версию "уговор дороже денег": в "Уговоре" были прописаны сроки действия баллов?
В том же Фикс-Прайсе - на КАЖДУЮ акцию свой Договор, и срок действия баллов чётко описывается (от 1 до 30 дней обычно), всё просто и чётко...
Ученик
удалено240030
почти 4 года
Алексей208/01/2021 13:17

ЕЩЁ РАЗ: сначала предъявляете ДОКУМЕНТ - потом его обсуждаем.Нет документа …ЕЩЁ РАЗ: сначала предъявляете ДОКУМЕНТ - потом его обсуждаем.Нет документа - нечего обсуждать.


А что вам даст эта страница акции? У меня она есть, висит открыта в браузере, сейчас мне лень вставать и идти к ноуту. Но что она даст? Изначально, когда пасхалки эти начались, по моему 18 числа, спрашивали про срок у поддержки, отвечали, что 1 год, потом в офф группе 24 числа был задан снова этот вопрос, ответ снова последовал 1 год. Так к кому претензии тогда? Кто более осведомлённый, покупатель, или техподдержка?
Огненный шторм
Алексей2
почти 4 года
удалено28998908/01/2021 13:20

Кто Ты такой Работник Озона, что яро защищает свою площадку, кот …Кто Ты такой Работник Озона, что яро защищает свою площадку, которая не держит слово, ну ну


Ну да, "работник Озона", который тратит уйму времени на то, чтобы выгадать копейки (но при этом и "пропиарить") такие площадки как Wildberrys, Яндекс-Маркет, Карусель...
Огненный шторм
Алексей2
почти 4 года
удалено24003008/01/2021 13:16

Минимальную совесть говорите? Не так давно, озон выкинул в продажу нескольк …Минимальную совесть говорите? Не так давно, озон выкинул в продажу несколько штук повербанков по 479 руб. Так вот, часть из них, это оказалась контрафактной продукцией. Как оказалось, год назад они уже торговали ими и так же встряли с тем, что народ поднял кипишь в отзывах и даже тема на пикабу была. Проданные банки как раз из тех прошлогодних, решили склады подчистить они. Так что, совесть говорите?



Я не торгаш (скорее - наоборот, "недопокупатель" с минимальнейшим оборотом), и поэтому не собираюсь терпеть в свой адрес уж настолько несуразного хамства на пустом месте!
Если я не прав, и "акция" действительно была - разве так сложно выложить документ по ней?
Скаут
удалено289989
почти 4 года
Алексей208/01/2021 13:09

Вы мне зарплату как у менеджера Озона готовы платить, или вы за свои слова …Вы мне зарплату как у менеджера Озона готовы платить, или вы за свои слова не отвечаете?Я понимаю, халяву все любят - но минимальную совесть-то надо иметь, не?


Разберись с баллами для начала, это не халява, а - 25% от покупки на накрученые до 80-90% цены, ало гараж, о какой совести ты тут мелешь
Скаут
удалено289989
почти 4 года
Алексей208/01/2021 13:16

Комментарий удален


Кто Ты такой Работник Озона, что яро защищает свою площадку, которая не держит слово, ну ну
Огненный шторм
Алексей2
почти 4 года
удалено28998908/01/2021 13:13

Халява - это когда бесплатно. А баллы - это - 25% только от стоимости покуп …Халява - это когда бесплатно. А баллы - это - 25% только от стоимости покупки


ЕЩЁ РАЗ: сначала предъявляете ДОКУМЕНТ - потом его обсуждаем.

Нет документа - нечего обсуждать.
Ученик
удалено240030
почти 4 года
Алексей208/01/2021 13:09

Вы мне зарплату как у менеджера Озона готовы платить, или вы за свои слова …Вы мне зарплату как у менеджера Озона готовы платить, или вы за свои слова не отвечаете?Я понимаю, халяву все любят - но минимальную совесть-то надо иметь, не?


Минимальную совесть говорите? Не так давно, озон выкинул в продажу несколько штук повербанков по 479 руб. Так вот, часть из них, это оказалась контрафактной продукцией. Как оказалось, год назад они уже торговали ими и так же встряли с тем, что народ поднял кипишь в отзывах и даже тема на пикабу была. Проданные банки как раз из тех прошлогодних, решили склады подчистить они. Так что, совесть говорите?
Скаут
удалено289989
почти 4 года
Алексей208/01/2021 13:09

Вы мне зарплату как у менеджера Озона готовы платить, или вы за свои слова …Вы мне зарплату как у менеджера Озона готовы платить, или вы за свои слова не отвечаете?Я понимаю, халяву все любят - но минимальную совесть-то надо иметь, не?


Халява - это когда бесплатно. А баллы - это - 25% только от стоимости покупки
Огненный шторм
Алексей2
почти 4 года
удалено28998908/01/2021 12:58

Tessi 08/01/2021 13:04 Менеджер Озона подтянулся, собственной персоны, при … Tessi 08/01/2021 13:04 Менеджер Озона подтянулся, собственной персоны, пришёл отмазываться и оправдываться


Вы мне зарплату как у менеджера Озона готовы платить, или вы за свои слова не отвечаете?

Я понимаю, халяву все любят - но минимальную совесть-то надо иметь, не?
Скаут
удалено289989
почти 4 года
Алексей208/01/2021 12:48

Обещаете? ))Никогда-никогда?...Я думаю, слово "обманщики" тут неуместно: из …Обещаете? ))Никогда-никогда?...Я думаю, слово "обманщики" тут неуместно: из-за итого, что в сеть слили подробное ноу-хау - потенциально тысяч 100 человек могли взять себе по 300-500 баллов.А бюджет новогодней "акции" (которая и не акция вовсе, а просто пасхалки) - вполне вероятно не был рассчитан на 30 и более миллионов рублей убытков.Ибо это месячная зарплата 500 и более рядовых сотрудников Яндекса...


Менеджер Озона подтянулся, собственной персоны , пришёл отмазываться и оправдываться
Огненный шторм
Алексей2
почти 4 года
удалено28998908/01/2021 13:01

Да, срок действия баллов 1 год


Можете выложить полный договор данной "акции" (обычно всё, что можно условно назвать словами "дороже денег", публикуется в формате PDF и получает условное согласие клиента) и скринами пометить те места, которые были нарушены?
Скаут
удалено289989
почти 4 года
Алексей208/01/2021 12:59

Так БЫЛА ли "акция"-то?!И какой именно "уговор", вы его читали?


Да, срок действия баллов 1 год
Ученик
удалено240030
почти 4 года
Алексей208/01/2021 12:48

Обещаете? ))Никогда-никогда?...Я думаю, слово "обманщики" тут неуместно: из …Обещаете? ))Никогда-никогда?...Я думаю, слово "обманщики" тут неуместно: из-за итого, что в сеть слили подробное ноу-хау - потенциально тысяч 100 человек могли взять себе по 300-500 баллов.А бюджет новогодней "акции" (которая и не акция вовсе, а просто пасхалки) - вполне вероятно не был рассчитан на 30 и более миллионов рублей убытков.Ибо это месячная зарплата 500 и более рядовых сотрудников Яндекса...


Яндекс вон 11.11 отработал как с 50% купоном от 100 тыщ руб.
Огненный шторм
Алексей2
почти 4 года
удалено28998908/01/2021 12:58

Не можешь выполнить условия акции, не проводи её вовсе. А раз обещал - выпо …Не можешь выполнить условия акции, не проводи её вовсе. А раз обещал - выполняйте. Уговор дороже денег


Так БЫЛА ли "акция"-то?!

И какой именно "уговор", вы его читали?
Скаут
удалено289989
почти 4 года
Алексей208/01/2021 12:48

Обещаете? ))Никогда-никогда?...Я думаю, слово "обманщики" тут неуместно: из …Обещаете? ))Никогда-никогда?...Я думаю, слово "обманщики" тут неуместно: из-за итого, что в сеть слили подробное ноу-хау - потенциально тысяч 100 человек могли взять себе по 300-500 баллов.А бюджет новогодней "акции" (которая и не акция вовсе, а просто пасхалки) - вполне вероятно не был рассчитан на 30 и более миллионов рублей убытков.Ибо это месячная зарплата 500 и более рядовых сотрудников Яндекса...


Не можешь выполнить условия акции, не проводи её вовсе. А раз обещал - выполняйте. Уговор дороже денег
Огненный шторм
Алексей2
почти 4 года
b0s0n_h1ggs07/01/2021 17:02

Больше никогда не буду покупать там, хреновы обманщики.


Обещаете? ))
Никогда-никогда?

...
Я думаю, слово "обманщики" тут неуместно: из-за итого, что в сеть слили подробное ноу-хау - потенциально тысяч 100 человек могли взять себе по 300-500 баллов.
А бюджет новогодней "акции" (которая и не акция вовсе, а просто пасхалки) - вполне вероятно не был рассчитан на 30 и более миллионов рублей убытков.
Ибо это месячная зарплата 500 и более рядовых сотрудников Яндекса...
Ученик
b0s0n_h1ggs
почти 4 года
Написал сейчас в поддержку, сказали нам жаль, баллы действовали до 26го мы продлили до 2го, спасибо, до свидания. Больше никогда не буду покупать там, хреновы обманщики.
Скаут
Митяй_Буханкин
почти 4 года
b0s0n_h1ggs07/01/2021 16:52

Не могли бы скинуть скрин с ответом поддержки? У меня баллы сгорели через п …Не могли бы скинуть скрин с ответом поддержки? У меня баллы сгорели через пару дней после получения... (


3396201-wwbiG.jpg
Ученик
b0s0n_h1ggs
почти 4 года
Dvor26/12/2020 02:40

ТП написала, что 1 год.


Не могли бы скинуть скрин с ответом поддержки? У меня баллы сгорели через пару дней после получения... (
Ученик
Дядя_Дрозд
почти 4 года
удалено7652906/01/2021 14:43

у меня у дома ничего такого нет. так что все по разному


Возможно, только я не по одному отделению сужу, а по нескольким и в разных концах города, так-что факт имеет место быть)

Не малую роль ещё играет и расположение пункта выдачи и что с ним рядом расположено, если кругом одни деревяшки и хрущевки, в которых живут одни пенсионеры, если рядом по соседству куча других аналогичных пунктов, то да в таком пункте пасти нечего, да и возвраты на прибыль владельца точки не влияют)))
Искатель
удалено76529
почти 4 года
Дядя_Дрозд06/01/2021 08:28

Не сказал-бы, у напарника свой Ozon и у знакомой тоже и ничего такого как т …Не сказал-бы, у напарника свой Ozon и у знакомой тоже и ничего такого как ты говоришь нет, да есть возвраты, как и в любом другом интернет-магазине, но не более того и не валом.А вот львиная доля прибыли, в последнее время, им как раз именно с Ozon идёт, другие по сравнению с ним отдыхают.Сам в свое время хотел пункт выдачи Ozon открыть, но остановило то, что полки у тех точек, что работали были все время полупустыми и только бум по праздникам.Ситуация с К-19 и продолжительная самоизоляция многое изменили в нашей жизни, в том числе и работу пунктов выдачи, сейчас там полки и в обычные дни не пустуют, а на праздники и вовсе ломятся от товара. Реально сейчас жалею, что не открыл своего пункта выдачи.BW не в счет, там другая система и песня)



у меня у дома ничего такого нет. так что все по разному
Ученик
Дядя_Дрозд
почти 4 года
удалено7652906/01/2021 02:22

столько же возвратов


Не сказал-бы, у напарника свой Ozon и у знакомой тоже и ничего такого как ты говоришь нет, да есть возвраты, как и в любом другом интернет-магазине, но не более того и не валом.

А вот львиная доля прибыли, в последнее время, им как раз именно с Ozon идёт, другие по сравнению с ним отдыхают.

Сам в свое время хотел пункт выдачи Ozon открыть, но остановило то, что полки у тех точек, что работали были все время полупустыми и только бум по праздникам.
Ситуация с К-19 и продолжительная самоизоляция многое изменили в нашей жизни, в том числе и работу пунктов выдачи, сейчас там полки и в обычные дни не пустуют, а на праздники и вовсе ломятся от товара. Реально сейчас жалею, что не открыл своего пункта выдачи.

BW не в счет, там другая система и песня)
Искатель
удалено325898
почти 4 года
Ответственности никакой, слово надо держать
default-user-145842
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.