Домашняя страница/512 ГБ NVME SSD M.2 Western Digital Black SN750 3400/2600MB/s
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

512 ГБ NVME SSD M.2 Western Digital Black SN750 3400/2600MB/s

6 389₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
AleksKo-n
pikabu450jan

Подробнее о скидке

Чтение/запись 3400/2600 МБ/с
Честная ёмкость 466 ГБ
Код производителя WDS500G3X0C
Гарантия 5 лет 300TBW
Контроллер SanDisk 20-82-007011
Чипы памяти SanDisk 64-слойная BiCS3 3D TLC NAND
Буферная память DDR4-2400 512 Мбайт
SLC-кеш 10 ГБ
Логический интерфейс PCI-E 3.0 x4
Поддержка команды TRIM
Рабочая температура: 0–80 °C

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

33 комментария
отсортированы по
default-user-148404
Написать комментарий..
Ученик
удалено294285
почти 4 года
bruno-marss200007/01/2021 19:32

на чп взят такой с пиндосии на 1 ТБ за 7ртут на перце было


За 5.5 брал, примерно тогда же, в Гонконге. Отличный диск, с нормальной гарантией и по отличной цене.
Скаут
bruno-marss2000
почти 4 года
на чп взят такой с пиндосии на 1 ТБ за 7р
тут на перце было
Скаут
Anpolter
почти 4 года
@Jesus_Li
Ты понимаешь слово "ситуативно"? Временно железо много раз в истории дорожало по разным причинам, но в остальном, на достаточно большом промежутке времени, например 2-3 года и более, всегда цены идут вниз. Споришь с совершенно очевидными общеизвестными вещами и это выглядит просто глупо.
Скаут
удалено9082
почти 4 года
Anpolter07/01/2021 18:24

@Jesus_Li Нет, 0.1% это ещё оптимистично, реально ещё ниже, если взять весь …@Jesus_Li Нет, 0.1% это ещё оптимистично, реально ещё ниже, если взять весь парк домашних и офисных ПК.И компьютерное железо никогда не дорожало, лишь ситуативно, временно, а потом цены падали ещё ниже.


3396853-Vxor0.jpgОй,как же так
Ученик
удалено113545
почти 4 года
Понятно, за минусили такие же мамаины эксперты как и котикнараотик)))
Скаут
удалено9082
почти 4 года
Anpolter07/01/2021 18:24

@Jesus_Li Нет, 0.1% это ещё оптимистично, реально ещё ниже, если взять весь …@Jesus_Li Нет, 0.1% это ещё оптимистично, реально ещё ниже, если взять весь парк домашних и офисных ПК.И компьютерное железо никогда не дорожало, лишь ситуативно, временно, а потом цены падали ещё ниже.


Пффф
Рост цен в сентябре?
Не не слышали
О том,что через месяц будет скачок цен?
Не ,не слышали...
Скаут
Anpolter
почти 4 года
@Jesus_Li
Нет, 0.1% это ещё оптимистично, реально ещё ниже, если взять весь парк домашних и офисных ПК.
И компьютерное железо никогда не дорожало, лишь ситуативно, временно, а потом цены падали ещё ниже.
Скаут
удалено9082
почти 4 года
Anpolter07/01/2021 18:17

Не знаю что у тебя та за друзья, но в любом случае не стоит свой личный опы …Не знаю что у тебя та за друзья, но в любом случае не стоит свой личный опыт проецировать на всех. Это во-первых и во-вторых нет смысла компьютерное железо брать в расчёте на перспективу, так как практика показывает, что в любом случае к тому предполагаемому моменту оно уже и морально устареет и цены на более современное будут ниже. Взять, например, тех, кто лет 5 назад покупал 1тб ссд. Цены с тех пор радикально снизились да и скорости возрасли. На перспективу этого делать точно не стоило.


Так я личный пример показал к тому,что твоя цифра в 0.1 процента- бред из головы, реальный процент намного выше
Во вторых дороге железо морально не устаревает и цены сбрасываются неохотно,а с учётом того,что буквально через месяц следующий скачок цен на 50+%,говорит о том,что дешевле не будет
У нас постоянно то рубль пробивает очередное дно,то железо относительно бакса дорожает, пора бы уже уловить тенденцию
Скаут
Anpolter
почти 4 года
удалено908207/01/2021 17:28

У меня много знакомых,которые занимаются видео в 4к,так же много знакомых,к …У меня много знакомых,которые занимаются видео в 4к,так же много знакомых,кто с нейронкаии работает,там вычисления так же напрямую зависят от скорости ssd и сата ссд вообще не вариант там+ это все покупается не на год,а на долгий период времени,а в ближайшем будущем такие скорости станут нормой,с учётом того,что даётся гарантия на 5 лет от производителя,то имеет место быть такой запас


Не знаю что у тебя та за друзья, но в любом случае не стоит свой личный опыт проецировать на всех. Это во-первых и во-вторых нет смысла компьютерное железо брать в расчёте на перспективу, так как практика показывает, что в любом случае к тому предполагаемому моменту оно уже и морально устареет и цены на более современное будут ниже. Взять, например, тех, кто лет 5 назад покупал 1тб ссд. Цены с тех пор радикально снизились да и скорости возрасли. На перспективу этого делать точно не стоило.
Искатель
удалено287675
почти 4 года
AleksKo-n07/01/2021 15:58

куда нам холопам против знатоков пеппера по накопителям.все что дороже кита …куда нам холопам против знатоков пеппера по накопителям.все что дороже китая и не самсунг - минус


Так ты дичь постишь, какой результат ты ожидал? Здесь плюсуются не только самсунги, не бомби
Кумир
SILENCE_
почти 4 года
Брал кто ево после нг и по чем?
Скаут
удалено9082
почти 4 года
Anpolter07/01/2021 17:19

И много народа в 4к рендерит? Всё это как раз те самые 0.1%.


У меня много знакомых,которые занимаются видео в 4к,так же много знакомых,кто с нейронкаии работает,там вычисления так же напрямую зависят от скорости ssd и сата ссд вообще не вариант там+ это все покупается не на год,а на долгий период времени,а в ближайшем будущем такие скорости станут нормой,с учётом того,что даётся гарантия на 5 лет от производителя,то имеет место быть такой запас
Ученик
удалено269519
почти 4 года
Anpolter07/01/2021 17:19

И много народа в 4к рендерит? Всё это как раз те самые 0.1%.


Чел. В ноуте заметна разница. Я к примеру оставляю включенным браузер с открытыми окнами. Качаю торрент, устанавливаю игру и играю в другую, пока жду установку. И как бы ссд справляется с нагрузкой. Ни разу не было торможений. Знаешь почему? Потому что скорости хватает на такие дела. А простой ссд своими 600/600 с одной задачей дай бог справится, А если забит то скорость падает как у hdd.

Да и что ты тут выпендриваешься если цена одинаковая у ссд что простой 600/600 что у таких 3200/2500? Уж лучше взять второй вариант. А надо или нет каждый решит для себя
Скаут
Anpolter
почти 4 года
удалено908207/01/2021 17:10

Порендери в 4к,увидишьСамо собой комп не дешман должен быть, если ты про эт …Порендери в 4к,увидишьСамо собой комп не дешман должен быть, если ты про эти условия


И много народа в 4к рендерит? Всё это как раз те самые 0.1%.
Ученик
удалено269519
почти 4 года
Anpolter07/01/2021 17:04

В реальной работе даже между SATA и NVME разница практически не заметна, та …В реальной работе даже между SATA и NVME разница практически не заметна, так что если вам не в сервак, то вообще пофиг.


Заметна. Очень. Многозадачность ноутбука и системы увеличивается. При мощном железе ощущается скорости данного ссд.
А если ты сам по себе одно ядерный то тебе конечно такие скорости не нужны. В танчики и в доте тебе и hdd сойдет.
Скаут
удалено9082
почти 4 года
Anpolter07/01/2021 17:09

Не поспорят. Нужно прям постараться, чтоб создать такие условия.


Порендери в 4к,увидишь
Само собой комп не дешман должен быть, если ты про эти условия
Скаут
Anpolter
почти 4 года
удалено908207/01/2021 17:06

Тяжёлые игрушки,рендер видео поспорят с тобой


Не поспорят. Нужно прям постараться, чтоб создать такие условия.
Скаут
удалено9082
почти 4 года
Anpolter07/01/2021 17:04

В реальной работе даже между SATA и NVME разница практически не заметна, та …В реальной работе даже между SATA и NVME разница практически не заметна, так что если вам не в сервак, то вообще пофиг.


Тяжёлые игрушки,рендер видео поспорят с тобой
Скаут
Anpolter
почти 4 года
В реальной работе даже между SATA и NVME разница практически не заметна, так что если вам не в сервак, то вообще пофиг.
Скаут
удалено81391
почти 4 года
Местный фрик на месте
Ученик
GefestPlay_
почти 4 года
Georgivs07/01/2021 16:04

Эво про - млц, а тут ширпотреб тлц. Как бы сравнивать попу с пальцем не сто …Эво про - млц, а тут ширпотреб тлц. Как бы сравнивать попу с пальцем не стоит. А вот обычный эво - такой же тлц. Так что с ними только и сравнивать, одного поля ягоды. А стоимость +/- от средней для такого объема.


Ну по скорости блек=ево пласу 870, а у гнусмаса всё просто 870 evo=100% цены, 870 evo plus=150% цены и 870 Evo Pro=200% цены за аналогичный объём. Так что пока блек не дороже чем на 50% от простого евика он выгоден.
Скаут
AleksKo-n
почти 4 года
удалено908207/01/2021 15:58

Лично я минусанул из за того,что цена не скидочная особо,а так да,wd по кач …Лично я минусанул из за того,что цена не скидочная особо,а так да,wd по качеству не уступает и,в основном холоднее Самсунгов при той же скорости,это критично ,если в ноутбук хочешь поставить его


есть дешевле? wd back sn750? цена дешевле других магазов от 1000 до 3000
Скаут
Georgivs
почти 4 года
GefestPlay_07/01/2021 15:45

А чего минусят то? Блэки самые быстрые в честной записи без SLC кеша, уступ …А чего минусят то? Блэки самые быстрые в честной записи без SLC кеша, уступают только ПРОшкам от самсунга. Евики от самсунг как бы рядом не валялись.


Эво про - млц, а тут ширпотреб тлц. Как бы сравнивать попу с пальцем не стоит. А вот обычный эво - такой же тлц. Так что с ними только и сравнивать, одного поля ягоды.
А стоимость +/- от средней для такого объема.
Скаут
удалено9082
почти 4 года
GefestPlay_07/01/2021 15:45

А чего минусят то? Блэки самые быстрые в честной записи без SLC кеша, уступ …А чего минусят то? Блэки самые быстрые в честной записи без SLC кеша, уступают только ПРОшкам от самсунга. Евики от самсунг как бы рядом не валялись.


Лично я минусанул из за того,что цена не скидочная особо,а так да,wd по качеству не уступает и,в основном холоднее Самсунгов при той же скорости,это критично ,если в ноутбук хочешь поставить его
Скаут
AleksKo-n
почти 4 года
GefestPlay_07/01/2021 15:45

А чего минусят то? Блэки самые быстрые в честной записи без SLC кеша, уступ …А чего минусят то? Блэки самые быстрые в честной записи без SLC кеша, уступают только ПРОшкам от самсунга. Евики от самсунг как бы рядом не валялись.


куда нам холопам против знатоков пеппера по накопителям.
все что дороже китая и не самсунг - минус
Скаут
удалено230467
почти 4 года
AleksKo-n07/01/2021 15:45

https://nnov.niceprice62.ru/noutbuki_i_kompjuternaja_tehnika/komplektujuschie/zhestkie_diski/samsung_m2_500gb_970_evo_r3400_w2300mb_s_v_nand_3_bit_mlc_phoenix/https://www.regard.ru/catalog/tovar287559.htm?ymclid=16100234689732818464000002


тем более
Ученик
GefestPlay_
почти 4 года
А чего минусят то? Блэки самые быстрые в честной записи без SLC кеша, уступают только ПРОшкам от самсунга. Евики от самсунг как бы рядом не валялись.
Скаут
AleksKo-n
почти 4 года
удалено23046707/01/2021 15:21

А смысл за такую цену?https:/ …А смысл за такую цену?https://www.ozon.ru/context/detail/id/148385944/https://www.ozon.ru/context/detail/id/146715132/


nnov.niceprice62.ru/nou…ix/
regard.ru/cat…002
Ученик
15vc
почти 4 года
KIRIO07/01/2021 15:29

адату бери!


Взял
Доволен
Скаут
KIRIO
почти 4 года
Barsik07/01/2021 15:26

Вот он главный эксперт по SSD


адату бери!
default-user-148404
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.