Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ахха, я от СПБ примерно в 1800 километрах, а рассылку получила
Ну и них видимо, всё на номере телефона завязано. Я тоже им говорил, что я мог номер дать бабушке, маме, брату и т.д. У меня на 1 акке почта не правильно написана, заметил после того как они мне не могли выслать промокод))) И вот один сотрудник уверял, что промокод может выслать только на почту, а другой продублировал сообщение почтовое в Ватсаппе, без проблем.
Так вот непонятно как они в итоге мониторят и как промокоды срабатывают. Ощущение что на ходу причины придумывают: не сработал промо - у вас были заказы или вы не участник акции, на почту вам не присылали.
При том что акк привязывается к почте, а к заказу можно указать любой номер, и чередовать их от заказа к заказу. Например заказывать на один акк себе и родственникам и писать номер телефона в зависимости кто получать будет.
Ничего себе, только сегодня ночью с ним заказ сделала
У меня пишет, срок истек.
Вот было всё тоже самое, когда я запутался в миллионах акках и телефонах, пришлось смотреть номер заказа
А так совет, написать или позвонить им. Если у вас все нормально, пришлют персональный на сумму промокода который не прошел.
Мне когда заказы отменяли я звонил и просил проверить почему отмена и диктовал свой номер телефона - не нашли заказов, второй номер даю - у вас не было заказов.
Так и пришлось в приложение лезть и диктовать все букво-цифры номера заказа.
Может у вас сработает на -200Р промокод Youdrl (действует на три заказа)
Мне там один сотрудник с техподдержки сказал, что телефонный номер должен быть один у аккаунта. Я на 2х аккаунтах использовал 1номер, и заказы суммировались.
я и на акк с 2 заказами попробовал, все так же
С Ленточкой у меня пока не срослось, 2 заказа и 2 нервотрёпки. Со Сбером где-то 60/40 в пользу Сбера. Уже научился с ними разговаривать. Хотя повторюсь, попадаются тяжёлые случаи.
Ну это ещё можно понять. Просто цены/акции (промики тоже) у просто метро и у метро в Сбермаркете разные из чего я думал, что у метро своя доставка.
Ленточка интересно тоже через Сбермаркет доставляет или как.
Кто в партии "Антисбера" выбирают альтернативные варианты, а в итоге всё сводится один фиг к сберу
Мне в последнее время со сбермаркета, пакеты Метро приходят, если заказываю в Метро.
Чтоб ты понимал, там даже пакеты были Метро. Я никак не знал, что мне Сбермаркет заказ привез и засчитали это мне в копилку. Причем в приложении это не отображалось, а видно было только у оператора. А не срабатывал промик на 200 на второй заказ.
В ВК наверное отдельный спец человек сидит (ну в озоне покр мере так было раньше) и они там индивидуально решают, чтоб негатив не сеялся, и имидж компании сохранить. Со Сбермаркетом даже через почту 50% на 50% решается. От сотрудника видимо зависит. А в Вотсапп больше не пишу, бестолковые там совсем сидят..
Вообщем есть им над чем работать. Один раз мне 3 раза подряд заказ отменяли после сборки по надуманным причинам. Вчера с курьером разговорился, оказывается у них был курьер какой то наглый и на край зоны доставки заказы брать не хотел, но уволился после НГ.
А мне в тех.поддержке по телефону говорили, что чуть ли не старший магазина лично заказы отменял со своей пометкой. Ну я там высказал все что о них думаю по телефону. И почему старший магазина не может мне позвонить и поговорить лично, при том что бабки они списывают вперед сразу после сборки, а возвращают через несколько дней.
Я так понял, там на кого попадешь. Бывают нормально решают вопрос и быстро, а бывают, ну такие ...... Деньги возвращали без проблем, если товар не качественный. Странно конечно, иногда бывает такое чувство, что можно позвонить/написать им о некачественном товаре и они всегда без проблем, сделают возврат денег, либо баллы/промокод.
По поводу их тех.поддержки. У меня была ситуация: пришел пуш на скидку. Комбинация букв и цифр (сразу видно, что персональный код). Я нажала на уведомление, но приложение затупило, пуш пропал, код не сохранился (я тупень конечно, надо было сначала скриншот сделать).
Я писала в Сбермаркет через вайбер и в личные сообщения их группы в vk, Ответ один: никаких промокодов они не рассылают, ничем помочь не могут. Но стоило написать им на стене в группе VK, как в течение получаса промокод нашелся, отправили на почту. Вот так)
У меня тоже так было, компенсацию выкружить не получилось.
Лояльность Сбермаркета в тех.поддержке какая то выборочная и с тех пор я их долбаю через почту, если описание товара не совпадает с тем, что привозят или например хлеб вчерашний был, хотя просил сегодняшний. Один раз полностью вернули 300 рублей за сыр - жирность не та и развесовка.
Пусть учатся решать проблемы.
Было у меня такое. Сказали в техподдержке, что это не 3 заказ у вас, по этому нельзя применить. Хотя отображался нормально, пока не оформиш полностью (промокод слетал).
в корзине у меня также, а на выходе в смс и в личном кабинете полная сумма
Ура!
может, буду пробовать. может еще дело в том, что на акее больше заказов
Может тогда через другой браузер попробовать?
у меня на акк с 5 заказами применился