Домашняя страница/Нож Victorinox RangerGrip 174 красно-черный
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Нож Victorinox RangerGrip 174 красно-черный

6 134₽
12 285₽
(50%)
Бесплатная доставка
Мир охоты
Поделился(-ась)
Саня-Курский

Подробнее о скидке

Швейцарский армейский нож Vctorinox RangerGrip является по-настоящему серьёзным помощником для своего владельца, готовым к любым испытаниям! К особенностям линейки RangerGrip в первую очередь можно отнести длинный клинок, который в некоторых моделях линейки имеет серрейтор на лезвии и специальное отверстие, именуемое акульим плавником, которое позволяет открыть нож одной рукой даже в перчатках. Открытый клинок имеет надёжный фиксатор, благодаря которому риск случайного закрытия сводится к нулю. Снять блокировку можно простым нажатием на логотип Victorinox. Все без исключения модели ножей Victorinox RangerGrip имеют противоскользящие накладки на рукояти, покрывающие максимальную область соприкосновения с рукой. Большой, удобный, функциональный офицерский нож Victorinox RangerGrip без сомнения оценят охотники, рыбаки, путешественники, дачники и мастера на все руки!


Не удивляйтесь, если Вы узнали в модели черты легендарного ножа из одноимённой коллекции ножей компании Wenger! Офицерский нож Victorinox коллекции RangerGrip является реинкарнацией всё того же проверенного временем, надёжного инструмента!

Данная модель ножа Victorinox RangerGrip имеет 12 функций:
1. Лезвие с серрейтором с системами блокировки
2. Открывалка для консервных банок с
3. -малой отверткой 3 мм
4. Открывалка для бутылок с
5. -плоской отвёрткой с системой блокировки
6. -приспособлением для зачистки проводов
7. Пила по дереву
8. Шило
9. Штопор
10. Пинцет
11. Зубочистка
12. Кольцо для ключей

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

79 комментариев
отсортированы по
default-user-148877
Написать комментарий..
Скаут
удалено55217
почти 4 года
Саня-Курский09/01/2021 23:12

Я не говорю что она обманывает, я говорю что меня интересует только официал …Я не говорю что она обманывает, я говорю что меня интересует только официальные постовщики с гарантиями качества и которые даже в теории не могут кинуть.


В теории тот же ВБ или Озон может кинуть совершенно спокойно. И прецеденты были.
Скаут
удалено55217
почти 4 года
Саня-Курский09/01/2021 23:11

Опятьже я не спорю, но серый товар у непонятных людей по предоплате с платн …Опятьже я не спорю, но серый товар у непонятных людей по предоплате с платной доставкой и без каких-либо гарантий оригинальности не интересен.


Ну, это для тебя никакой "оригинальности" и "непонятные люди". Можешь кормить барыг, но твоя "скидка" — не скидка.
Например, подделку на Zippo ты гораздо проще получишь от Озон или ВБ, чем от Ксении.
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
удалено5521709/01/2021 23:11

Что ты несёшь? Ксения торгует много лет, в т.ч. в русскоязычном сообществе …Что ты несёшь? Ксения торгует много лет, в т.ч. в русскоязычном сообществе Victorinox. Я уверен, что ей репутация куда дороже, чем выручка с обмана нескольких покупателей. Бесплатный самовывоз у неё тоже есть (был во всяком случае).


Я не говорю что она обманывает, я говорю что меня интересует только официальные постовщики с гарантиями качества и которые даже в теории не могут кинуть.
Скаут
удалено55217
почти 4 года
Саня-Курский09/01/2021 23:07

И не все хотят быть обнатуми + у неё теперь платная доставка. А тут за этуж …И не все хотят быть обнатуми + у неё теперь платная доставка. А тут за этуже цену бесплатная доставка или самовывоз.И гарантии что это 100% оригинал.


Что ты несёшь? Ксения торгует много лет, в т.ч. в русскоязычном сообществе Victorinox. Я уверен, что ей репутация куда дороже, чем выручка с обмана нескольких покупателей. Бесплатный самовывоз у неё тоже есть (был во всяком случае).
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
удалено5521709/01/2021 23:08

Ты сейчас серьёзно? Я много лет увлекаюсь ножами и знаешь... Могу с уверенн …Ты сейчас серьёзно? Я много лет увлекаюсь ножами и знаешь... Могу с уверенностью сказать, что нет подделок на Victorinox. Есть похожие ножи, но не подделки. Любой более-менее разбирающийся человек их легко отличит от Victorinox.


Опятьже я не спорю, но серый товар у непонятных людей по предоплате с платной доставкой и без каких-либо гарантий оригинальности не интересен.
Скаут
удалено55217
почти 4 года
Саня-Курский09/01/2021 23:06

Ну когда алкоголь дорогой покупаешь ты тоже не смотришь на признаки отвечаю …Ну когда алкоголь дорогой покупаешь ты тоже не смотришь на признаки отвечающие за его оригинальность?


Ты сейчас серьёзно? Я много лет увлекаюсь ножами и знаешь... Могу с уверенностью сказать, что нет подделок на Victorinox. Есть похожие ножи, но не подделки. Любой более-менее разбирающийся человек их легко отличит от Victorinox.
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
удалено5521709/01/2021 23:04

Спасибо, поржал. Тыж лучше разбираешься, чем всё ножевое сообщество...


И не все хотят быть обнатуми + у неё теперь платная доставка. А тут за этуже цену бесплатная доставка или самовывоз.
И гарантии что это 100% оригинал.
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
удалено5521709/01/2021 23:04

Спасибо, поржал. Тыж лучше разбираешься, чем всё ножевое сообщество...


Ну когда алкоголь дорогой покупаешь ты тоже не смотришь на признаки отвечающие за его оригинальность?
Скаут
удалено55217
почти 4 года
Саня-Курский09/01/2021 23:01

Без сертификата соответствия и накладных документов, или иных подтверждающи …Без сертификата соответствия и накладных документов, или иных подтверждающих подлинность ножа данных я не верю ей.Айфоны к слову поддельные тоже дёшево стоят.


Спасибо, поржал. Тыж лучше разбираешься, чем всё ножевое сообщество...
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
удалено5521709/01/2021 22:58

Так у официалов всегда всё в три цены. Это скрин из ВК, девочка торгует мно …Так у официалов всегда всё в три цены. Это скрин из ВК, девочка торгует много лет и заслужила доверие в ножевом сообществе. Я у неё тоже покупал.


Без сертификата соответствия и накладных документов, или иных подтверждающих подлинность ножа данных я не верю ей.
Айфоны к слову поддельные тоже дёшево стоят.
Скаут
удалено55217
почти 4 года
Саня-Курский09/01/2021 22:56

Не буду спорить, зайди на офф сайт там цена 14300руб, самая дешовая цена по …Не буду спорить, зайди на офф сайт там цена 14300руб, самая дешовая цена помимо моей скидки у официалов не ноунейм на wildberies 12280рублей, скидка 50% а всё равно минусят.


Так у официалов всегда всё в три цены. Это скрин из ВК, девочка торгует много лет и заслужила доверие в ножевом сообществе. Я у неё тоже покупал.
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
удалено5521709/01/2021 22:55

Мультитул или многопредметный нож?


И скидка к сведению реальная, на 57% дешевле чем везде кроме wildberies
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
удалено5521709/01/2021 22:53

А ты почитай мои другие комментарии, а не догадывался. Это проверенный прод …А ты почитай мои другие комментарии, а не догадывался. Это проверенный продавец.


Не буду спорить, зайди на офф сайт там цена 14300руб, самая дешовая цена помимо моей скидки у официалов не ноунейм на wildberies 12280рублей, скидка 50% а всё равно минусят.
Скаут
удалено55217
почти 4 года
Apokles09/01/2021 22:50

Порекомендуйте, пожалуйста хороший универсальный мультитул средних размеров …Порекомендуйте, пожалуйста хороший универсальный мультитул средних размеров с наилучшим сочетанием инструментов-лезвий


Мультитул или многопредметный нож?
Скаут
удалено55217
почти 4 года
Саня-Курский09/01/2021 22:43

Нашёл в ноунейм магазине и скорее всего тебе в наличии, а когда был то это …Нашёл в ноунейм магазине и скорее всего тебе в наличии, а когда был то это была цена 2015года.


А ты почитай мои другие комментарии, а не догадывайся. Это проверенный продавец.
Скаут
Apokles
почти 4 года
Порекомендуйте, пожалуйста хороший универсальный мультитул средних размеров с наилучшим сочетанием инструментов-лезвий
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
удалено5521709/01/2021 21:54

В общем, нашёл 174й только серрейтор за 6030 руб., так что цена ± обычная.[ …В общем, нашёл 174й только серрейтор за 6030 руб., так что цена ± обычная.[Изображение]


Нашёл в ноунейм магазине и скорее всего тебе в наличии, а когда был то это была цена 2015года.
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
удалено5521709/01/2021 21:39

Мне кажется, нифига не реальная. Но сейчас лень проверять, завтра.


3411436-3PdOP.jpg
Скаут
удалено55217
почти 4 года
удалено32089809/01/2021 22:39

Ты там был?Пришли фотки где ты и викторникс завод?


Угу, сейчас разбегусь... Ты чего-то "засмущался" выложить свои доказательства.
Ученик
удалено320898
почти 4 года
удалено5521709/01/2021 22:38

Я тебе ничего не обещал. А если ты сомневаешься в месте производства Victor …Я тебе ничего не обещал. А если ты сомневаешься в месте производства Victorinox, можешь съездить в Швейцарию, они периодически устраивают экскурсии на производство.


Ты там был?
Пришли фотки где ты и викторникс завод?
Скаут
удалено55217
почти 4 года
удалено32089809/01/2021 22:37

Комментарий удален


Я тебе ничего не обещал. А если ты сомневаешься в месте производства Victorinox, можешь съездить в Швейцарию, они периодически устраивают экскурсии на производство.
Огненный шторм
skidochniy_manyak
почти 4 года
В целом. Нож отличный)))
Огненный шторм
skidochniy_manyak
почти 4 года
Знаток09/01/2021 22:32

[Изображение] Лет десять пользуюсь швейцарским никогда не подводил и еще ле …[Изображение] Лет десять пользуюсь швейцарским никогда не подводил и еще лет двадцать прослужит спокойно в отличие от этого китайца из пластилина. ножик Не режет, консервы не открывает ,гайки не откручивает


+ У меня такой же, красный, служит лет 20 почти и всё отлично открывается, но пила уже ржаветь начинает, наверно потому что не очень хорошо с ним обращался))
Ученик
Знаток
почти 4 года
3411352-LScfM.jpgЛет десять пользуюсь швейцарским никогда не подводил и еще лет двадцать прослужит спокойно в отличие от этого китайца из пластилина. ножик Не режет, консервы не открывает ,гайки не откручивает
Скаут
удалено55217
почти 4 года
удалено32089809/01/2021 22:23

По пунктам.1. работал2. Доверие это маркетинг. Он не заслужен - он куплен т …По пунктам.1. работал2. Доверие это маркетинг. Он не заслужен - он куплен такими же которые покупают и говорят у меня викккторонксс! И все ваууу...и инастограмчик фотку.! 3. Я пришел сказать, что эта штука своих денег не стоит - о чем и написал.Компетентность по вашему это признать факт, что девайс продаваемый в разы дороже своей цены - вау как крут?А если он стоит 150 тыс руб - то он ваще ваще?Это не компетентность - это лоххоффство потребителя


Давайте с первого пункта начнём. Предоставьте какие-либо доказательства работы в Victorinox, чтоб не хотелось вас назвать балаболом...
Ученик
удалено320898
почти 4 года
удалено5521709/01/2021 22:12

А вы прям работали с этим или это ваши догадки? Наверно, просто так компани …А вы прям работали с этим или это ваши догадки? Наверно, просто так компании, вроде Victorinox, Leatherman, Gerber Gear и подобные заслужили доверие во всём мире... Но вам, конечно, видней, я даже спорить не буду. Вопрос другой — зачем вы сюда пришли? Доказывать свои догадки против проверенных фактов? Объяснять необоснованность цены? Сравнивать качество Victorinox и мультитула за 300 рублей из Ашана? Или просто поболтать и показать свою некомпетентность?


По пунктам.
1. работал
2. Доверие это маркетинг. Он не заслужен - он куплен такими же которые покупают и говорят у меня викккторонксс! И все ваууу...и инастограмчик фотку.!
3. Я пришел сказать, что эта штука своих денег не стоит - о чем и написал.
Компетентность по вашему это признать факт, что девайс продаваемый в разы дороже своей цены - вау как крут?
А если он стоит 150 тыс руб - то он ваще ваще?
Это не компетентность - это лоххоффство потребителя
Скаут
удалено55217
почти 4 года
удалено32089809/01/2021 22:09

ВотЪ!Согласен с Вами на все сто!Вы сказали истину.Себестоимость копеечная.. …ВотЪ!Согласен с Вами на все сто!Вы сказали истину.Себестоимость копеечная...А на тему сырья - вы не совсем понимаете логистику.Швейцария не является мировым экспортером стали.Сталь покупают у импортеров мирового уровня - везут в Китай, там делают, готовый продукт маркируют под швейцарию /при соблюдении прав/ и продают.ИЗ Швейцарии ничего не возят.Ровно как и деньги из Лондона на повозках не вывозят - а он был мировым финасовым хабом


А вы прям работали с этим или это ваши догадки? Наверно, просто так компании, вроде Victorinox, Leatherman, Gerber Gear и подобные заслужили доверие во всём мире... Но вам, конечно, видней, я даже спорить не буду.
Вопрос другой — зачем вы сюда пришли? Доказывать свои догадки против проверенных фактов? Объяснять необоснованность цены? Сравнивать качество Victorinox и мультитула за 300 рублей из Ашана? Или просто поболтать и показать свою некомпетентность?
Ученик
удалено320898
почти 4 года
удалено5521709/01/2021 22:04

Лол) себестоимость этих ножей настолько мала, а производство настолько прос …Лол) себестоимость этих ножей настолько мала, а производство настолько простое, что нет никакой необходимости везти сырьё в Китай, там выпускать и везти обратно. Но я не буду вас переубеждать, думайте, как вам в голову взбредёт.


ВотЪ!
Согласен с Вами на все сто!
Вы сказали истину.
Себестоимость копеечная...
А на тему сырья - вы не совсем понимаете логистику.
Швейцария не является мировым экспортером стали.
Сталь покупают у импортеров мирового уровня - везут в Китай, там делают, готовый продукт маркируют под швейцарию /при соблюдении прав/ и продают.
ИЗ Швейцарии ничего не возят.
Ровно как и деньги из Лондона на повозках не вывозят - а он был мировым финасовым хабом
удалено32089809/01/2021 22:06

Комментарий удален


А вы доктор?
удалено5521709/01/2021 22:04

В Питере, но отправляет почтой.


Ну если в коллекцию, то норм, а если завтра, то данное предложение лучше)
3411173-IqzMM.jpg
default-user-148877
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.