Домашняя страница/Дрель-шуруповерт аккумуляторная Makita DF347DWEX8 (30Нм, 14.4В, 2х1.5Ач, з/у,...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Дрель-шуруповерт аккумуляторная Makita DF347DWEX8 (30Нм, 14.4В, 2х1.5Ач, з/у, кейс + набор D-30667)

6 513₽
8 290₽
(21%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Димасиккк

Подробнее о скидке

Makita DF347DWEX8 - небольшой аккумуляторный шуруповерт подойдет для выполнения стандартных ремонтных работ. Функция реверса упрощает извлечение заклинившего сверла и выворачивание крепежа. В комплекте идет набор оснастки D-30667 (30 бит + магнитный держатель). Биты с плоским шлицем Slotted 25 мм: SL4-1 шт, SL5.5-1 шт, SL6.5-1 шт; Биты кресты Philips 25 мм: PH1-2 шт, PH2-4 шт, PH3-1 шт; Биты кресты Pozidriv 25 мм: PZ1-2 шт, PZ2-5 шт, PZ3-1 шт; Биты звезда Torx 25 мм: T10-2 шт, T15-2 шт, T20-2 шт, T15-3 шт, T30- 2 шт, T40-1 шт.
Апдейт Обновлено : удалено55217 Опубликовано почти 4 года

Обратите внимание!
Это не LXT версия, аккумуляторы никуда не подойдут.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

44 комментария
отсортированы по
default-user-150028
Написать комментарий..
Ученик
Danil_Bulygin
почти 4 года
Как считаете хорошая модель?
ozon.ru/pro…BwE
Скаут
удалено55217
почти 4 года
m.a.n.16/01/2021 12:23

Он и через десять лет будет "вчерашний день". Лобзиком пользуются от случия …Он и через десять лет будет "вчерашний день". Лобзиком пользуются от случия к случаю, а аккумулятор надо разряжать - заряжать, чтобы его держать в тонусе и через ~ четыре года нада менять аккумулятор. Современные аккумуляторы и в подметки не годятся прошлому поколению.


Хорошо, что я своим аккумуляторам не сказал, что они должны были давно сдохнуть...
Новичок
m.a.n.
почти 4 года
Shurchik416/01/2021 10:33

Так он сетевой, вчерашний день


Он и через десять лет будет "вчерашний день". Лобзиком пользуются от случия к случаю, а аккумулятор надо разряжать - заряжать, чтобы его держать в тонусе и через ~ четыре года нада менять аккумулятор. Современные аккумуляторы и в подметки не годятся прошлому поколению.
Новичок
Shurchik4
почти 4 года
m.a.n.15/01/2021 08:32

Makita 4329, не плохой лобзик, есть маятниковый ход, регулятор оборотов, 4 …Makita 4329, не плохой лобзик, есть маятниковый ход, регулятор оборотов, 450w честных, и надо только смотреть чтобы сборка была Румыния, а то начали попадаться Китай.


Так он сетевой, вчерашний день
Скаут
удалено55217
почти 4 года
ВиталийБакин15/01/2021 17:16

Статистика за 14-15 год, потому что вы писали что раньше он был популярным, …Статистика за 14-15 год, потому что вы писали что раньше он был популярным, а потом ВИ задрали цены. Я просил вас подкрепить слова о популярности фактами. Ибо эта идея идёт в разрез с моим десятилетним опытом в теме.Хранение и оборотку я связывал с ростом цены на неходовой товар. В цене менее ходового товара - больше расходов на хранение, стоимость денег и тд.Ермак в производстве дешевле и его везут докучи с остальной продукцией Гамаламарт. К слову, ермак регулярно сливают, так как он плохо продаётся.Поработайте в любом звене поставок макиты и увидите, что прибыли там микроскопические, выезжают на больших объёмах. Макиту привожу потому, что с неё начали (я написал что цена на макиту в этом объявлении - ниже оптовой со скидкой).В других брендах наценка больше, потому что мы все хотим зарабатывать побольше, а тратить на инструмент - поменьше. Мы и так получаем все товары за копейки, в пересчёте на хлопоты по их производству и доставке. Сбивают с толку экстра-скидки и не полное понимание. На которые органично ложатся теории заговора.


Официальной статистики по Ryobi у меня, конечно, нет — я не знимаюсь продажами. Это лишь мои наблюдения.

Но в любом случае вы меня не переубедили. Я не увидел аргументов, которые оправдывают завышенную цену на (почти) любой инструмент по сравнению с тем же США. Из этого я делаю вывод, что цена зависит исключительно от жадности барыг.

Вы возите инструмент напрямую с завода в Китае или от российских дистрибьюторов?
Скаут
ВиталийБакин
почти 4 года
удалено5521715/01/2021 17:00

Зачем мне статистика за 14-15 год? Смотрите. Вы говорите про хранение, обор …Зачем мне статистика за 14-15 год? Смотрите. Вы говорите про хранение, оборотные средства, количество продаж. То есть к другим меркам это не относится? Дальше. Эти же поставщики спокойно везут какой-нибудь Ермак за пару тысяч (а то и дешевле), продают и получают прибыль. Не себе же в убыток работают, верно? Я вижу такую картину — цены на нормальный инструмент искусственно задраны и перед потребителем встаёт вопрос: купить барахло дёшево или заплатить втридорога за нормальный инструмент. В обоих случаях поставщик получит сверхприбыль. В первом — товар малоэффективен (возможно потребуется купить что-то мощнее) + быстро придёт в негодность (и покупатель снова придёт в магазин за товаром из той же категории). Во втором случае поставщик сразу получит хорошую прибыль, а покупатель хороший инструмент (но дорого, мы не забыли, да?). Кроме того, в странах, где этот же инструмент стоит дешевле (а зарплаты выше), я уверен, что издержки не меньше. Мне кажется, даже больше, с учётом расстояния от завода-изготовителя и зарплат рабочих на местах (я про США, например).


Статистика за 14-15 год, потому что вы писали что раньше он был популярным, а потом ВИ задрали цены. Я просил вас подкрепить слова о популярности фактами. Ибо эта идея идёт в разрез с моим десятилетним опытом в теме.

Хранение и оборотку я связывал с ростом цены на неходовой товар. В цене менее ходового товара - больше расходов на хранение, стоимость денег и тд.

Ермак в производстве дешевле и его везут докучи с остальной продукцией Гамаламарт. К слову, ермак регулярно сливают, так как он плохо продаётся.

Поработайте в любом звене поставок макиты и увидите, что прибыли там микроскопические, выезжают на больших объёмах. Макиту привожу потому, что с неё начали (я написал что цена на макиту в этом объявлении - ниже оптовой со скидкой).

В других брендах наценка больше, потому что мы все хотим зарабатывать побольше, а тратить на инструмент - поменьше. Мы и так получаем все товары за копейки, в пересчёте на хлопоты по их производству и доставке. Сбивают с толку экстра-скидки и не полное понимание. На которые органично ложатся теории заговора.
Скаут
удалено55217
почти 4 года
ВиталийБакин15/01/2021 16:03

У таких продавцов я бы тоже не стал покупать. Хотите вам про своих расскажу …У таких продавцов я бы тоже не стал покупать. Хотите вам про своих расскажу!? (притча про Бога)Помогите найти подтверждения вашим словам о популярности риоби. В найденных мной статистиках и графиках - Макита, интерскол, Бош - лидеры, другие там есть... Риоби - в рамках погрешности. Что обусловило рост цен. Везти из Китая тысячу шт или миллион - разница в цене на доставку - 1000раз, в пересчёте на 1шт. Меньше спрос - меньше продавцов. Меньше продавцов - выше цена. Всё инструменты затарились неходовым риоби и ежемесячно платят проценты по кредитам за замороженные деньги в товаре и хранение. Пока один риоби продадут - 100 макит уйдёт. Понимаете? Если завтра опустить цену на Риоби - продажи вырастут не так быстро, как кажется. Тут нужен инвестор, который готов продавать в убыток риоби сколько-то лет, чтобы держать низкой цену. Но таких умников уже было много, в итоге рынок поделен-переделен и каждый день выходят новые завоеватели... В итоге риоби стоит столько, сколько он стоит. [Изображение] [Изображение] [Изображение]


Зачем мне статистика за 14-15 год?

Смотрите. Вы говорите про хранение, оборотные средства, количество продаж. То есть к другим меркам это не относится? Дальше. Эти же поставщики спокойно везут какой-нибудь Ермак за пару тысяч (а то и дешевле), продают и получают прибыль. Не себе же в убыток работают, верно? Я вижу такую картину — цены на нормальный инструмент искусственно задраны и перед потребителем встаёт вопрос: купить барахло дёшево или заплатить втридорога за нормальный инструмент. В обоих случаях поставщик получит сверхприбыль. В первом — товар малоэффективен (возможно потребуется купить что-то мощнее) + быстро придёт в негодность (и покупатель снова придёт в магазин за товаром из той же категории). Во втором случае поставщик сразу получит хорошую прибыль, а покупатель хороший инструмент (но дорого, мы не забыли, да?).
Кроме того, в странах, где этот же инструмент стоит дешевле (а зарплаты выше), я уверен, что издержки не меньше. Мне кажется, даже больше, с учётом расстояния от завода-изготовителя и зарплат рабочих на местах (я про США, например).
Ученик
Некто_Марат
почти 4 года
Хороший набор по хорошей цене.
Скаут
ВиталийБакин
почти 4 года
удалено5521715/01/2021 15:08

Я снова не согласен. Ryobi стоил вполне адекватных денег и когда стал доста …Я снова не согласен. Ryobi стоил вполне адекватных денег и когда стал достаточно популярен, ВИ (дистрибьютор в РФ) задрали на него цены. Это применимо к любой марке. Про какой короткий путь через США вы говорите, если ВИ возят крупными партиями? Пока, к сожалению, я от вас тоже не вижу адекватных ответов, как и от барыг из ВИ.


У таких продавцов я бы тоже не стал покупать. Хотите вам про своих расскажу!? (притча про Бога)

Помогите найти подтверждения вашим словам о популярности риоби. В найденных мной статистиках и графиках - Макита, интерскол, Бош - лидеры, другие там есть... Риоби - в рамках погрешности. Что обусловило рост цен. Везти из Китая тысячу шт или миллион - разница в цене на доставку - 1000раз, в пересчёте на 1шт. Меньше спрос - меньше продавцов. Меньше продавцов - выше цена. Всё инструменты затарились неходовым риоби и ежемесячно платят проценты по кредитам за замороженные деньги в товаре и хранение. Пока один риоби продадут - 100 макит уйдёт. Понимаете?
Если завтра опустить цену на Риоби - продажи вырастут не так быстро, как кажется. Тут нужен инвестор, который готов продавать в убыток риоби сколько-то лет, чтобы держать низкой цену. Но таких умников уже было много, в итоге рынок поделен-переделен и каждый день выходят новые завоеватели... В итоге риоби стоит столько, сколько он стоит.


3449859-klkIe.jpg3449859-OQL5d.jpg3449859-8dwLF.jpg
Скаут
удалено55217
почти 4 года
ВиталийБакин15/01/2021 15:03

спасибо за хороший пример! Риоби в России продавался чуть лучше чем никак. …спасибо за хороший пример! Риоби в России продавался чуть лучше чем никак. В итоге его "из жалости" (видимо с условием эксклюзив) забрали все инструменты. В нагрузку к аег. Из-за ничтожных объёмов продаж, дешевле приаезти риоби из Китая через США, чем по короткому пути в Россию.


Я снова не согласен. Ryobi стоил вполне адекватных денег и когда стал достаточно популярен, ВИ (дистрибьютор в РФ) задрали на него цены. Это применимо к любой марке.
Про какой короткий путь через США вы говорите, если ВИ возят крупными партиями?
Пока, к сожалению, я от вас тоже не вижу адекватных ответов, как и от барыг из ВИ.
Скаут
ВиталийБакин
почти 4 года
удалено5521715/01/2021 14:49

Причём здесь Макита? Любой нормальный инструмент. Я не согласен чуть больше …Причём здесь Макита? Любой нормальный инструмент. Я не согласен чуть больше, чем полностью. Смотрите: шурик + винтовёрт + 2 АКБ 1.5 Ач + ЗУ (Ryobi) в США стоит $99, в России — 15-18к рублей. Произведён товар в Китае (как и многие другие). Я подозреваю, что доставка до США из Китая стоит дороже, чем до России. Внимание, вопрос — почему в США цена ниже, чем в России? Специалисты из ВсеИнструменты на этот вопрос несли несуразную чушь, я хочу услышать ваше мнение.

спасибо за хороший пример! Риоби в России продавался чуть лучше чем никак. В итоге его "из жалости" (видимо с условием эксклюзив) забрали все инструменты. В нагрузку к аег. Из-за ничтожных объёмов продаж, дешевле приаезти риоби из Китая через США, чем по короткому пути в Россию.
Скаут
удалено55217
почти 4 года
ВиталийБакин15/01/2021 14:40

1. Ваши 20+ тушек, на первый взгляд, погоды не делают. Кроме вас есть ещё п …1. Ваши 20+ тушек, на первый взгляд, погоды не делают. Кроме вас есть ещё продуманы. Вы все хвастаетесь... В итоге вас всех набирается столько, что закупщик и везут товар меньшими партиями, цена на товар поднимается (доля накладных расходов выше).2. Мы с вами хотим зарабатывать побольше (расходов много...). Так же и продавцы электроинструмента находятся между молотом (нуждой в деньгах) и наковальней (выше цены - меньше спрос).3. Ходовые позиции макиты (ga5030,9069, hr2470, 4327,4329, Df333, 347,547, hp1630, 1640 и тд) - задемпингованы так сильно, что уже давно розничная цена НИЖЕ оптовой, часто ниже закупочной. Потому за свои дегьги, как правило, в совокупности с доступностью и сервисом, макита - лучшее что человек может купить и обслужить всегда и везде. Бош, метабо, Деволт и пр имеют намного больший зазор по марже. Не считая исключений типа пауэрмакса 10,8в 2014.Я стараюсь макиту не продавать. Заработка нет. Только как товар-локомотив, ради продажи другого инструмента...


Причём здесь Макита? Любой нормальный инструмент.

Я не согласен чуть больше, чем полностью. Смотрите: шурик + винтовёрт + 2 АКБ 1.5 Ач + ЗУ (Ryobi) в США стоит $99, в России — 15-18к рублей. Произведён товар в Китае (как и многие другие). Я подозреваю, что доставка до США из Китая стоит дороже, чем до России. Внимание, вопрос — почему в США цена ниже, чем в России? Специалисты из ВсеИнструменты на этот вопрос несли несуразную чушь, я хочу услышать ваше мнение.
Скаут
ВиталийБакин
почти 4 года
удалено5521715/01/2021 14:21

Цены в России задраны до небес не из-за того, что я купил 20+ тушек и десят …Цены в России задраны до небес не из-за того, что я купил 20+ тушек и десяток батарей в США. Если бы российские барыги не нагрели, я бы покупал в России.


1. Ваши 20+ тушек, на первый взгляд, погоды не делают. Кроме вас есть ещё продуманы. Вы все хвастаетесь... В итоге вас всех набирается столько, что закупщик и везут товар меньшими партиями, цена на товар поднимается (доля накладных расходов выше).

2. Мы с вами хотим зарабатывать побольше (расходов много...). Так же и продавцы электроинструмента находятся между молотом (нуждой в деньгах) и наковальней (выше цены - меньше спрос).

3. Ходовые позиции макиты (ga5030,9069, hr2470, 4327,4329, Df333, 347,547, hp1630, 1640 и тд) - задемпингованы так сильно, что уже давно розничная цена НИЖЕ оптовой, часто ниже закупочной. Потому за свои дегьги, как правило, в совокупности с доступностью и сервисом, макита - лучшее что человек может купить и обслужить всегда и везде. Бош, метабо, Деволт и пр имеют намного больший зазор по марже. Не считая исключений типа пауэрмакса 10,8в 2014.

Я стараюсь макиту не продавать. Заработка нет. Только как товар-локомотив, ради продажи другого инструмента...
Скаут
удалено55217
почти 4 года
ВиталийБакин15/01/2021 14:14

Возя из США - мы уменьшаем объёмы продаж и увеличиваем цены в России.Возя и …Возя из США - мы уменьшаем объёмы продаж и увеличиваем цены в России.Возя из США мы лишаем себя гарантии в России (по брендам без международной гарантии)Или ждать. Li ion раньше тоже стоил конских денег. А теперь за 2тыс можно купить с 2 акк и кейсом.


Цены в России задраны до небес не из-за того, что я купил 20+ тушек и десяток батарей в США. Если бы российские барыги не нагрели, я бы покупал в России.
Скаут
ВиталийБакин
почти 4 года
удалено5521715/01/2021 13:38

Ну, хз-хз. Я считаю, что возможность расширения никому не мешает. Цены в Ро …Ну, хз-хз. Я считаю, что возможность расширения никому не мешает. Цены в России, да, не очень. Но пока есть возможность привезти, например, из США.

Возя из США - мы уменьшаем объёмы продаж и увеличиваем цены в России.
Возя из США мы лишаем себя гарантии в России (по брендам без международной гарантии)
Или ждать. Li ion раньше тоже стоил конских денег. А теперь за 2тыс можно купить с 2 акк и кейсом.
Скаут
удалено55217
почти 4 года
ВиталийБакин15/01/2021 13:33

Ваш вариант касается такой ничтожной прослойки покупателей, что большинство …Ваш вариант касается такой ничтожной прослойки покупателей, что большинство не поймёт вас. Я каждый день бьюсь, предлагая аккумуляторную линейку магазинам, но кроме шуруповертов, магазины и их покупатели и слышать не хотят! Изредка соблазняются на акк ушм. И то ворчат на цену и 7-9тыс оборотов. Проще за 3к сетевую взять, чем за 6-15 аккумуляторную. У акк линейки экономика сходится, когда много тушек покупаешь. А у нас денег нет! (с)Недавно ремонт ванной заказывал. 100тыс за самого дешёвого мастера. Мастеров с норм инструментом так мало, что на них очереди и ценник от того уходит в небеса!! Потому основной спрос на самые дешёвые бытовые линейки. Их покупают для профессиональной работы, а когда те ломаются - сдают по гарантии...


Ну, хз-хз. Я считаю, что возможность расширения никому не мешает. Цены в России, да, не очень. Но пока есть возможность привезти, например, из США.
Скаут
ВиталийБакин
почти 4 года
удалено5521715/01/2021 11:50

Мне не нравится, в первую очередь, ход Макиты с этими шуриками. Как я напис …Мне не нравится, в первую очередь, ход Макиты с этими шуриками. Как я написал выше, они несовместимы с LXT, т.е. человек покупает шурик, пользуется... Вдруг решает докупить циркулярку/лобзик/сабельку/etc, а хрен — аккумуляторы не подойдут и надо переходить на другую линейку. Не подлость считаете?


Ваш вариант касается такой ничтожной прослойки покупателей, что большинство не поймёт вас. Я каждый день бьюсь, предлагая аккумуляторную линейку магазинам, но кроме шуруповертов, магазины и их покупатели и слышать не хотят! Изредка соблазняются на акк ушм. И то ворчат на цену и 7-9тыс оборотов. Проще за 3к сетевую взять, чем за 6-15 аккумуляторную. У акк линейки экономика сходится, когда много тушек покупаешь. А у нас денег нет! (с)
Недавно ремонт ванной заказывал. 100тыс за самого дешёвого мастера. Мастеров с норм инструментом так мало, что на них очереди и ценник от того уходит в небеса!! Потому основной спрос на самые дешёвые бытовые линейки. Их покупают для профессиональной работы, а когда те ломаются - сдают по гарантии...
Скаут
удалено55217
почти 4 года
ВиталийБакин15/01/2021 11:46

Эта бытовая линейка - самая продаваемая. Большинство продавцов макиты и не …Эта бытовая линейка - самая продаваемая. Большинство продавцов макиты и не слышало о других. Половина ремонтов в квартирах этими шуруповертами и делают. Скажите спасибо что не bort и калибр.Себе бы взял метабо пауэрмакс за 5тыс, но покупатели и слышать про него не хотят. Макиту и подешевле А подешевле - Df333, 347,457.Некорректное сравнение - с ценами в других странах. Если на этот шуруповерт поставят цену 7тыс, рядом зачёркнуто 14 - это беспредел. Если как в этом объявлении - хорошая цена на этот товар. Не нравится - не берите.


Мне не нравится, в первую очередь, ход Макиты с этими шуриками. Как я написал выше, они несовместимы с LXT, т.е. человек покупает шурик, пользуется... Вдруг решает докупить циркулярку/лобзик/сабельку/etc, а хрен — аккумуляторы не подойдут и надо переходить на другую линейку. Не подлость считаете?
Скаут
ВиталийБакин
почти 4 года
удалено5521715/01/2021 07:55

Ух, ты! У нас капитан Очевидность на связи! Только вы даже модели не отлича …Ух, ты! У нас капитан Очевидность на связи! Только вы даже модели не отличаете, похоже. Это бытовая линейка, пришедшая на смену NiCd, а не нормальная Makita. И она не стоит своих денег. И какой оптовый закуп? Что за сравнение? Есть цены в других странах, надо с ними сравнивать. А наши барыги могут любую цену загнуть, а потом делать "скидки"...


Эта бытовая линейка - самая продаваемая. Большинство продавцов макиты и не слышало о других. Половина ремонтов в квартирах этими шуруповертами и делают. Скажите спасибо что не bort и калибр.
Себе бы взял метабо пауэрмакс за 5тыс, но покупатели и слышать про него не хотят. Макиту и подешевле
А подешевле - Df333, 347,457.
Некорректное сравнение - с ценами в других странах. Если на этот шуруповерт поставят цену 7тыс, рядом зачёркнуто 14 - это беспредел. Если как в этом объявлении - хорошая цена на этот товар. Не нравится - не берите.
Скаут
HalyavaMaN
почти 4 года
oompa715/01/2021 11:18

50%


Ну тогда 500 хотя бы
Скаут
oompa7
почти 4 года
HalyavaMaN15/01/2021 10:37

Сколько от суммы можно платить?


50%
Скаут
HalyavaMaN
почти 4 года
oompa715/01/2021 10:34

А сколько нужно?


Сколько от суммы можно платить?
Скаут
oompa7
почти 4 года
HalyavaMaN15/01/2021 09:44

Есть какой способ нафармить баллов немного на гудс?


А сколько нужно?
Скаут
HalyavaMaN
почти 4 года
ВиталийБакин14/01/2021 23:50

Хорошая цена. Ниже оптового закупа с учетом скидок.Дешевле только гудс, есл …Хорошая цена. Ниже оптового закупа с учетом скидок.Дешевле только гудс, если бонусы использовать.


Есть какой способ нафармить баллов немного на гудс?
Скаут
Крек_Бом
почти 4 года
m.a.n.15/01/2021 08:32

Makita 4329, не плохой лобзик, есть маятниковый ход, регулятор оборотов, 4 …Makita 4329, не плохой лобзик, есть маятниковый ход, регулятор оборотов, 450w честных, и надо только смотреть чтобы сборка была Румыния, а то начали попадаться Китай.


Спасибо
Ученик
Рокко_Сиффреди
почти 4 года
3446560-YELCz.jpg
Ученик
Рокко_Сиффреди
почти 4 года
Брал такой летом на ЯМе за 5тыс, в кейсе но без набора бит. Ссылку на скидку тут на пеппере выкладывали. Хороший шурик.
Новичок
m.a.n.
почти 4 года
Крек_Бом15/01/2021 07:21

Ребят посоветуйте лобзик для бытовых нужд


Makita 4329, не плохой лобзик, есть маятниковый ход, регулятор оборотов, 450w честных, и надо только смотреть чтобы сборка была Румыния, а то начали попадаться Китай.
Скаут
удалено55217
почти 4 года
ВиталийБакин15/01/2021 00:34

Да, за это. Рыночная цена. В неё входят все издержки производителя и продав …Да, за это. Рыночная цена. В неё входят все издержки производителя и продавцов. За эти деньги их покупают тысячами. За эти деньги вам достается инструмент с самыми дешёвыми запчастями и доступным сервисом в России.Для большинства гастарбайтеров нет лучшего, чем Макита. Есть ещё хилти для них, но на него им денег совсем жалко...


Ух, ты! У нас капитан Очевидность на связи! Только вы даже модели не отличаете, похоже. Это бытовая линейка, пришедшая на смену NiCd, а не нормальная Makita. И она не стоит своих денег.
И какой оптовый закуп? Что за сравнение? Есть цены в других странах, надо с ними сравнивать. А наши барыги могут любую цену загнуть, а потом делать "скидки"...
Новичок
m.a.n.
почти 4 года
Виталий_Копылов14/01/2021 23:14

Для дома типа мебель собрать, картину повесить да. Но если собирать стенку …Для дома типа мебель собрать, картину повесить да. Но если собирать стенку из гипсокартона 2.2*2.8 в 2 слоя - то надоело АКБ бегать менять


Раньше на макита были 1.3Ач никель-кадмиевые аккумуляторы, был бум по гипскартону делали стены, потолки два три уровня и всем все хватало, а сейчас всем 5Ач подавай.
default-user-150028
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.