Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Любой парильщик, как почувствует вкус сигареты во рту, обматерится, потому что вкус у сигарет пздц, если давно не курил их. Это и каждый курильщик знает
Его аудитория это те, кто думает, что с помощью пара не бросить, или же у кого это в действенности не вышло. Здесь огромнейшую роль сыграло 2 фактора: психология человека (пар для школьников, а тут те же сигареты, но "только нагрев, а не горение"). Т.е. изначально у курильщиков почти что отторжение от пара (а сигаретки я вон сколько лет курю, мне норм, но хочется немного сохранить здоровья на старость) и хороший PR
Ага. Айкос лютое г и воняет носками. Именно поэтому аудитория айкоса самая большая😁
Ты хотя бы думай прежде чем такое высрать, знаток)
Айкос лютое говнище и воняет носками
А это если не ошибаюсь на солевом никотине без глицерина и сопутствующих
s.click.aliexpress.com/e/c…OEI
недавно jouz рекламировал. получше будет
Его вообще не будут брать, хоть 500 рублей скидка будет. Все на айкосе сидят, а об вашем опубликованной продукте мало что известно
отзывы в интернете правда все на энглише.
ну 172 рубля это 3$ уже нормально. если скидка не устраивает берите где дороже