Домашняя страница/Задать вопрос/Poco x3 vs Realme 7 5G
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 январь, 2021.

Подробнее о скидке

Пацаны помогите с выбором телефона пж, не знаю что брать, если есть какие-то выгодные предложение в ин-те скиньте ссылку
29 комментариев
отсортированы по
default-user-151597
Написать комментарий..
Ученик
yuramba59
почти 4 года
Ber_Sek23/01/2021 08:38

Думаешь мне больше заняться не чем? Я уважаю русский язык, но не эту сленго …Думаешь мне больше заняться не чем? Я уважаю русский язык, но не эту сленговую речь, которую вы как помоечники тяните себе на язык....


Удобно и аргументированно
Ученик
yuramba59
почти 4 года
Ber_Sek23/01/2021 08:37

Пасту, салями, ты где в продуктовом? По русски пиши


Не верю, что ты не в курсе что и так хлаоми называю.
Ber_Sek23/01/2021 08:37

я даже эту писанину читать не буду, время тратить ещё


Удобно, лол.
Ber_Sek23/01/2021 08:37

учитывая что ты начинаешь с redmi note 4 про....ты бы ещё sony z приплел


Так пример наиболее показателен ввиду абсолютно одинаковых проблем.
Если ты не видишь проблем, то это только твоя бяда.
Скаут
Ber_Sek
почти 4 года
yuramba5923/01/2021 08:36

[Изображение] И это быстрее чем написать комментарий.


Думаешь мне больше заняться не чем? Я уважаю русский язык, но не эту сленговую речь, которую вы как помоечники тяните себе на язык....
Скаут
Ber_Sek
почти 4 года
yuramba5923/01/2021 08:13

Какие ты факты хочешь?)Давай я тебе расскажу стандартную пасту, которую все …Какие ты факты хочешь?)Давай я тебе расскажу стандартную пасту, которую всегда пишу людям при разговорах о салями.сейчас у меня рн8т 4/64, до него был рн4про на снапе 4/64, железо сам нагуглишь.Тел жил с момента релиза без кастомов кастомов и левого тюнинга, интерфейс тупил периодически, плохая работа с оперативкой - классическая бяда ксяом, накатывались все обновления и патчи безопасности как только появлялись в обновлениях телефона.Тел сменил тк хотел нфс.так вот 8т ведет себя с первого дня как та древняя бабалайка.Ни о каком повышении производительности нет речи, ни о каком плавном интерфейсе нет речи.Я многое бы понял, если бы у меня были завышенные ожидания, но я даже не игораю на трубке.Браузеры/мессенджеры/банковские приложения/приложения магазинов.Вот это вот все неподъемные задачи для смарта.Рилми, который я держал в руках, после полугода засирания ведет себя максимально отзывчиво и не имеет каких то напрягов с базовыми задачами в отличии от.ле, когда же появится поиск по комментариям (никогда)как думаешь, поему человек согласен со мной по поводу лагучести салями?


Пасту, салями, ты где в продуктовом? По русски пиши....я даже эту писанину читать не буду, время тратить ещё, учитывая что ты начинаешь с redmi note 4 про....ты бы ещё sony z приплел
Ученик
yuramba59
почти 4 года
Ber_Sek23/01/2021 08:35

Что такое хейт, я таких слов не понимаю


3493972-JQcsZ.jpg
И это быстрее чем написать комментарий.
Скаут
Ber_Sek
почти 4 года
yuramba5923/01/2021 08:14

снова свидетель снапа.Не удивлён хейту.


Что такое хейт, я таких слов не понимаю
Ученик
yuramba59
почти 4 года
Ber_Sek23/01/2021 08:08

лучше уж на Snapdragone взять телефон


снова свидетель снапа.
Не удивлён хейту.
Ученик
yuramba59
почти 4 года
Ber_Sek23/01/2021 08:05

Пользуюсь Xiaomi, всё работает просто отлично


Какие ты факты хочешь?)
Давай я тебе расскажу стандартную пасту, которую всегда пишу людям при разговорах о салями.
сейчас у меня рн8т 4/64, до него был рн4про на снапе 4/64, железо сам нагуглишь.
Тел жил с момента релиза без кастомов кастомов и левого тюнинга, интерфейс тупил периодически, плохая работа с оперативкой - классическая бяда ксяом, накатывались все обновления и патчи безопасности как только появлялись в обновлениях телефона.
Тел сменил тк хотел нфс.
так вот 8т ведет себя с первого дня как та древняя бабалайка.
Ни о каком повышении производительности нет речи, ни о каком плавном интерфейсе нет речи.
Я многое бы понял, если бы у меня были завышенные ожидания, но я даже не игораю на трубке.
Браузеры/мессенджеры/банковские приложения/приложения магазинов.
Вот это вот все неподъемные задачи для смарта.
Рилми, который я держал в руках, после полугода засирания ведет себя максимально отзывчиво и не имеет каких то напрягов с базовыми задачами в отличии от.

ле, когда же появится поиск по комментариям (никогда)
как думаешь, поему человек согласен со мной по поводу лагучести салями?
Скаут
Ber_Sek
почти 4 года
yuramba5923/01/2021 08:01

Интерфейс лагает и тупит, что непонятного?Оболочка перегружена кривыми ручк …Интерфейс лагает и тупит, что непонятного?Оболочка перегружена кривыми ручками.Так доступней для тебя?по фактам пояснил, и ни разу не ныл.в отличии отТе же деньги, лол.Но, сопли тут только ты разводишь


Те же деньги? Что то я не видел рылми 7 за 14к, да и если даже в те же деньги, лучше уж на Snapdragone взять телефон
Скаут
Ber_Sek
почти 4 года
yuramba5923/01/2021 08:01

Интерфейс лагает и тупит, что непонятного?Оболочка перегружена кривыми ручк …Интерфейс лагает и тупит, что непонятного?Оболочка перегружена кривыми ручками.Так доступней для тебя?по фактам пояснил, и ни разу не ныл.в отличии отТе же деньги, лол.Но, сопли тут только ты разводишь


Пользуюсь Xiaomi, всё работает просто отлично, от вас ни одного довода по существу не услышал, факты какие то у вас из пальца высосанные, или возможно не из пальца, вам видней, но это дело каждого....
У таких как вы постоянно всё лагает, и проблема скорей всего не в телефоне, а в голове, в которой по видимому хлебушек, но это опять же дело ваше....
Ученик
yuramba59
почти 4 года
Ber_Sek23/01/2021 03:23

Где у вас у всех всё лагает то


Интерфейс лагает и тупит, что непонятного?
Оболочка перегружена кривыми ручками.
Так доступней для тебя?
Ber_Sek23/01/2021 03:23

не понимаю, всё тут ноете с этими xiaomi, лагает у вас


по фактам пояснил, и ни разу не ныл.
в отличии от
Ber_Sek23/01/2021 03:23

так берите рылми за большие деньги да пользуйтесь


Те же деньги, лол.
Ber_Sek23/01/2021 03:23

нет надо тут сопли разводить


Но, сопли тут только ты разводишь
Скаут
Ber_Sek
почти 4 года
yuramba5922/01/2021 08:09

Очень жалею что не заказал рилми за 15.У товарища поюзал рилми 6 какойто, т …Очень жалею что не заказал рилми за 15.У товарища поюзал рилми 6 какойто, так оболочка без всяких тюнингов и пердолинга максимально отзывчивая и не лагает хоть телефон полгода уже в пользовании без всяких чисток и накатываний кастомов.Салями miui довели до такого состояния, что в бюджетном сегменте без тепла в пятой точке пользоваться ими невозможно, как владелец одногй из поделок говорю.Не надо мне про кастомы и тонкие настройки, я этой хренотой уже переболел.Девайс из коробки должен работать отлично, но этого в салямах сейчас нет.


Где у вас у всех всё лагает то, не понимаю, всё тут ноете с этими xiaomi, лагает у вас, так берите рылми за большие деньги да пользуйтесь, нет надо тут сопли разводить....
Ученик
удалено334731
почти 4 года
Ololo22/01/2021 10:54

Естественно lossless нужен. Не, если вам нравится качество звука в mp3 в би …Естественно lossless нужен. Не, если вам нравится качество звука в mp3 в битрейде 192 - то конечно, смартфон это отличная платформа. Имхо, только flac, ogg. Я при прямом сравнении одних и тех же треков понимаю, что мр3 просто сжирает некоторые инструменты целиком из произведения. Для любого любителя музыки это неприемлемо. Огромные уши не нужны, есть весьма достойные арматурки и внутриканалки. Я не в байки верю, я регулярно вижу и знаю много людей, которые тратят много денег на хороший звук. А если кому то привычно слышать убогий звук из неприспособленных для этого устройств - флаг этим людям в руки. Большинство - это не показатель, от слова совсем. С тем же успехом, можно говорить, что говно вкусное - миллионы мух ведь не могут ошибаться, да ведь ?)P.S. Хотя спасибо, что слушаете хоть в каких то наушниках, а не с колонки. Эту категорию граждан я в принципе не переношу


Хотя в чем ты и прав , лаунж музыка более обьемна во флаге. Но и мп3 вполне слушаемая. Для едм музыки не нужны никакие прибампасы. Она лепиться из тех же вафок (семплев) Потом кодируется в ваф либо мп3.
Кумир
Ololo
почти 4 года
удалено33473122/01/2021 10:19

Скажи что надо слушать со спец плеера с цапом, где музыка формата lossless …Скажи что надо слушать со спец плеера с цапом, где музыка формата lossless либо wav. И обязательно огромными вкладышами ты сам то веришь в эти байки?? Я слушаю tech, house. Много интересного материала нет в Spotify либо в apple music - эта андер музыка. А слушать музыку с телефона это уже дело привычное для всех. Детский сад это твое воображение, спустись с небес


Естественно lossless нужен. Не, если вам нравится качество звука в mp3 в битрейде 192 - то конечно, смартфон это отличная платформа. Имхо, только flac, ogg. Я при прямом сравнении одних и тех же треков понимаю, что мр3 просто сжирает некоторые инструменты целиком из произведения. Для любого любителя музыки это неприемлемо. Огромные уши не нужны, есть весьма достойные арматурки и внутриканалки. Я не в байки верю, я регулярно вижу и знаю много людей, которые тратят много денег на хороший звук. А если кому то привычно слышать убогий звук из неприспособленных для этого устройств - флаг этим людям в руки. Большинство - это не показатель, от слова совсем. С тем же успехом, можно говорить, что говно вкусное - миллионы мух ведь не могут ошибаться, да ведь ?)
P.S. Хотя спасибо, что слушаете хоть в каких то наушниках, а не с колонки. Эту категорию граждан я в принципе не переношу
Ученик
удалено334731
почти 4 года
Ololo22/01/2021 07:38

Нормальный меломан не будет слушать музычку со смартфона. Ни с какого. И не …Нормальный меломан не будет слушать музычку со смартфона. Ни с какого. И не важно что за проц. А слушать калорэпчик с вконтактика через мидл-смартфон - это не меломанство, а детский сад


Скажи что надо слушать со спец плеера с цапом, где музыка формата lossless либо wav. И обязательно огромными вкладышами ты сам то веришь в эти байки?? Я слушаю tech, house. Много интересного материала нет в Spotify либо в apple music - эта андер музыка. А слушать музыку с телефона это уже дело привычное для всех. Детский сад это твое воображение, спустись с небес
Солнцепек
Focus
почти 4 года
Не владею ни тем, ни другим, но я бы скорее Realme взял сейчас.
Ученик
yuramba59
почти 4 года
Очень жалею что не заказал рилми за 15.
У товарища поюзал рилми 6 какойто, так оболочка без всяких тюнингов и пердолинга максимально отзывчивая и не лагает хоть телефон полгода уже в пользовании без всяких чисток и накатываний кастомов.
Салями miui довели до такого состояния, что в бюджетном сегменте без тепла в пятой точке пользоваться ими невозможно, как владелец одногй из поделок говорю.
Не надо мне про кастомы и тонкие настройки, я этой хренотой уже переболел.
Девайс из коробки должен работать отлично, но этого в салямах сейчас нет.
Ученик
Andron_San
почти 4 года
Посмотри
Кумир
Ololo
почти 4 года
удалено33473121/01/2021 23:03

Если проц мтк, это мусор. Особенно мне как меломану главный критерий это сн …Если проц мтк, это мусор. Особенно мне как меломану главный критерий это снеп. Выбор очевиден


Нормальный меломан не будет слушать музычку со смартфона. Ни с какого. И не важно что за проц. А слушать калорэпчик с вконтактика через мидл-смартфон - это не меломанство, а детский сад
Ученик
yuramba59
почти 4 года
удалено33473121/01/2021 23:03

меломан


удалено33473121/01/2021 23:03

музычку слушает с телефона


удалено33473121/01/2021 23:03

считает что в бюжетках на шнапдрагоне звук какчественнее


3487197-j56zf.jpg
В общем смотри Поко - Snapdragon, stereo, ИК пульт, камера
Realme- новее и шустрее проц с 5г , но МТК
Ученик
удалено334731
почти 4 года
Muslim_77721/01/2021 22:42

Ты бы что выбрал?


Если проц мтк, это мусор. Особенно мне как меломану главный критерий это снеп. Выбор очевиден
Скаут
Bonana
почти 4 года
Muslim_77721/01/2021 22:42

Ты бы что выбрал?


Я на поко сижу, сейчас едет рылми( другу) и мне, если понравится сменю поко. Но в целом одно и тоже.
Наблюдатель
Muslim_777
почти 4 года
Bonana21/01/2021 22:42

Поко- стерео/ камера получше. Реалми- большая производительность везде и …Поко- стерео/ камера получше. Реалми- большая производительность везде и стабильность, возможно лучшая батарея. Вот кардинальные отличия. В целом одно и тоже


Ты бы что выбрал?
Скаут
Bonana
почти 4 года
Muslim_77721/01/2021 22:35

Да я новенький вначале подумал что оно не выставилось


Поко- стерео/ камера получше. Реалми- большая производительность везде и стабильность системы, возможно лучшая батарея. Вот кардинальные отличия. В целом одно и тоже
Наблюдатель
Muslim_777
почти 4 года
KIRIO21/01/2021 22:33

[Изображение] давай еще раз брат


Да я новенький вначале подумал что оно не выставилось
Скаут
KIRIO
почти 4 года
Muslim_77721/01/2021 22:24

Всмысле?


3486208-2xigk.jpgдавай еще раз брат
Наблюдатель
Muslim_777
почти 4 года
KIRIO21/01/2021 22:23

давай третье бахай


Всмысле?
Скаут
KIRIO
почти 4 года
давай третье бахай
default-user-151597
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.