Домашняя страница/[не везде] Планшет Apple iPad Pro 2020 11" 512Gb Wi-Fi (цена при покупке аксе...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

[не везде] Планшет Apple iPad Pro 2020 11" 512Gb Wi-Fi (цена при покупке аксессуаров и услуг на сумму от 1000₽)

84 999₽
Бесплатная доставка
МТС
Поделился(-ась)
удалено282988

Подробнее о скидке

Скидки до 13% на все планшеты Apple при покупке аксессуаров.

Краткие характеристики Apple iPad Pro 2020 11" 512Gb Wi-Fi:

Диагональ экрана11 "
Разрешение экрана 2388 x 1668 Операционная система IOS 13
Количество ядер 8
Разрешение основной камеры 12 Мп
Объем встроенной памяти 512 Гб
Слот для карты памяти Нет
Емкость аккумулятора7600 mAh

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

33 комментария
отсортированы по
default-user-152083
Написать комментарий..
Ученик
Nameruse
почти 4 года
Antoshka00924/01/2021 23:44

Первое впечатление обманчиво. Видимо, даже в ютуб вы не заглядывали...[Виде …Первое впечатление обманчиво. Видимо, даже в ютуб вы не заглядывали...[Видео]


А вы сами то заглядывали в видео на которое ссылаетесь?
Берем планшет толщиной 5.9мм, натягиваем на него монструозные чехлы, которые увеличивают его толщину как минимум вдвое, и несколько раз роняем его на асфальт с высоты 80-120см. Готово, собираем тысячи просмотров от довольных яблофанов.
Фактически это "дроптест" чехлов а не устройства.
Только кто бы объяснил, что мешало сразу сделать планшет потолще? И прочность на изгиб сразу повысилась бы, и аккум помощнее можно было всунуть.
Но нет, если сразу все делать правильно, чем же тогда бедному яблоку мотивировать своих потребителей обновлять устройства каждые 1-2 года?
Впрочем, огрызок в этом плане ничуть не уникален, этой убл**очной маркетинговой философии придерживаются почти все крупные бренды, к сожалению.


Ученик
удалено244138
почти 4 года
AlexKir24/01/2021 22:57

Купил pro на 12.9 (2018года) , 64гб с симкой , новый, запечатанный за 65ты …Купил pro на 12.9 (2018года) , 64гб с симкой , новый, запечатанный за 65тыс . Тоже смысла в переплате не вижу)


Оперативки всего 4 gb в вашей версии ну и памяти для программ нет совсем, в 2021 если и брать модель 2х летнюю, то только флагманскую, а это на 1tb где 6 gb.
Скаут
Antoshka009
почти 4 года
AlexKir24/01/2021 22:57

Купил pro на 12.9 (2018года) , 64гб с симкой , новый, запечатанный за 65ты …Купил pro на 12.9 (2018года) , 64гб с симкой , новый, запечатанный за 65тыс . Тоже смысла в переплате не вижу)


Особенно если учесть что Прошку 2020 новую рст можно было взять за 74
Скаут
Antoshka009
почти 4 года
удалено24413823/01/2021 21:10

Брал ipad pro 11' 2018 1TB WiFi обменку не активированную за 60₽, смысл пла …Брал ipad pro 11' 2018 1TB WiFi обменку не активированную за 60₽, смысл платить за 10% прирост мощности и лидар ещё 60% денег?[Изображение]


Осуждаю
Nameruse24/01/2021 00:38

Недавно, имел возможность несколько часов попользоваться прошкой 2020. План …Недавно, имел возможность несколько часов попользоваться прошкой 2020. Планшет как планшет. Единственное значимое изменение пользовательского опыта относительно аналогов 5-6 летней давности - повышенная герцовка экрана. В плане автономности, субъективно, прогресса нет, в ресурсоемких приложениях все так же садится за 3-4 часа. Причем, урезать ему энергопотребление почти нереально, ибо там айос, будь она проклята.Лично себе, я бы не стал бы покупать такой планшет, даже будучи миллионером. При своей изрядной цене, устройство патологически тонкое, соответственно, случайно повредить его - проще простого, даже в защитном чехле и стекле. А я, при прочих равных, предпочитаю вещи, которые сложно сломать и не жалко потерять


Первое впечатление обманчиво. Видимо, даже в ютуб вы не заглядывали...




AlexKir24/01/2021 22:57

Купил pro на 12.9 (2018года) , 64гб с симкой , новый, запечатанный за 65ты …Купил pro на 12.9 (2018года) , 64гб с симкой , новый, запечатанный за 65тыс . Тоже смысла в переплате не вижу)


Осуждаю x2
Новичок
AlexKir
почти 4 года
удалено24413823/01/2021 21:10

Брал ipad pro 11' 2018 1TB WiFi обменку не активированную за 60₽, смысл пла …Брал ipad pro 11' 2018 1TB WiFi обменку не активированную за 60₽, смысл платить за 10% прирост мощности и лидар ещё 60% денег?[Изображение]


Купил pro на 12.9 (2018года) , 64гб с симкой , новый, запечатанный за 65тыс . Тоже смысла в переплате не вижу)
Ученик
Po4emu
почти 4 года
Gizrno24/01/2021 21:40

Разве в моём посте не о том же сказано? Я вот, например, не художник, для м …Разве в моём посте не о том же сказано? Я вот, например, не художник, для меня приложения для рисования не важны (кстати, довольно популярной Krita для iOs вроде так до сих пор и нет, в отличии от Android), а вот отсутствие возможности поставить необходимое мне расширение стало очень неприятным разочарованием (не предполагал, что такое вообще возможно), также как и отсутствие возможности подключить проводные наушники без переходника. PS: стилус в TAB 7S гораздо технологичнее Note, пытаются создать полноценного конкурента iPad


Я так чуть расширил инфу)
Скаут
Gizrno
почти 4 года
Po4emu24/01/2021 14:39

Кароч чот лень объяснять. Так вкратце. Куча художников ушла с графических п …Кароч чот лень объяснять. Так вкратце. Куча художников ушла с графических планшетов, даже с тех которые стоят по 150-200к. на айпады ПРО. Я лично ни одного с самсунгом не видел. Стилус эпл считается самым технологичным и обходит всякие профессиональные решения для художников, поэтому он стоит денег. На граф.планшетах это вообще расходник. Если стилус на самсунге такой же как на ноте (нот у меня был), то это обычная зубочистка, естественно, что он ничего не стоит. Стоит открыть апл стор и гугл плей. Сравнить количество и качество приложений, что бы понять - лучше взять любой даже древний айпад, чем любой андроид. А вообще, разговор стоило закончить, после слов «хром» и то что на айпаде мобильная ос.


Разве в моём посте не о том же сказано? Я вот, например, не художник, для меня приложения для рисования не важны (кстати, довольно популярной Krita для iOS вроде так до сих пор и нет, в отличии от Android и кстати macOS), а вот отсутствие возможности поставить необходимое мне расширение стало очень неприятным разочарованием (не предполагал, что такое вообще возможно), также как и отсутствие возможности подключить проводные наушники без переходника, а для музыкантов, думаю, это тем более критично.

PS: стилус в TAB 7S гораздо технологичнее Note, пытаются создать полноценного конкурента iPad
Ученик
удалено244138
почти 4 года
Roman_TiHox24/01/2021 18:37

Скинь где щас такой взять за 60к?


Сам поищи, в поиске барахолок забанили?
3502422-fNtgr.jpg
Скаут
удалено254770
почти 4 года
Пеппер удивляет в предыдущей акции Рондо за 9₽ и планшет дорогущий за 85к) что называется почувствуйте контраст)
Скаут
Roman_TiHox
почти 4 года
удалено24413823/01/2021 21:10

Брал ipad pro 11' 2018 1TB WiFi обменку не активированную за 60₽, смысл пла …Брал ipad pro 11' 2018 1TB WiFi обменку не активированную за 60₽, смысл платить за 10% прирост мощности и лидар ещё 60% денег?[Изображение]


Скинь где щас такой взять за 60к?
Ученик
Po4emu
почти 4 года
Gizrno24/01/2021 14:11

Для гордого шильдика PRO в названии ему не хватает 3.5 разъёма для наушнико …Для гордого шильдика PRO в названии ему не хватает 3.5 разъёма для наушников и нормальной ОС, а не телефонной, даже расширения для Chrome нельзя поставить Возможно для художников он ещё тянет на PRO и то не для всех. А вот для сериалов, ютубчика и игрушек - хорош, заряд держит очень долго и экран - зачетный Если не лень чуть чаще на зарядку ставить - есть смысл присмотреться к Samsung TAB 7S, который дешевле почти вдвое, а по железу и внешнему виду - копия очень похож, экран тоже 120Hz, тоже 4 динамика, ещё и стилус сразу в комплекте, а не за 10тр.


Кароч чот лень объяснять. Так вкратце.
Куча художников ушла с графических планшетов, даже с тех которые стоят по 150-200к. на айпады ПРО.
Я лично ни одного с самсунгом не видел.
Стилус эпл считается самым технологичным и обходит всякие профессиональные решения для художников, поэтому он стоит денег.
На граф.планшетах это вообще расходник.
Если стилус на самсунге такой же как на ноте (нот у меня был), то это обычная зубочистка, естественно, что он ничего не стоит.
Стоит открыть апл стор и гугл плей. Сравнить количество и качество приложений, что бы понять - лучше взять любой даже древний айпад, чем любой андроид.
А вообще, разговор стоило закончить, после слов «хром» и то что на айпаде мобильная ос.
Скаут
Gizrno
почти 4 года
Po4emu23/01/2021 21:36

Лопата тоже сама не копает. А цена этой ПРОхи отбивается двумя средними зак …Лопата тоже сама не копает. А цена этой ПРОхи отбивается двумя средними заказами для 2Дшника. Или одним для саунддизайнера или музыканта. Естественно этот девайс не для тех кто пришёл со смены и сидит пьёт пиво на диване, втыкая в ютубчик на планшете. У него немного другая ЦА - те кто создаёт контент. Обещают даже 3д подтянуть. Вот тогда будет совсем жирно.


Для гордого шильдика PRO в названии ему не хватает 3.5 разъёма для наушников и нормальной ОС, а не телефонной, даже расширения для Chrome нельзя поставить Возможно для художников он ещё тянет на PRO и то не для всех. А вот для сериалов, ютубчика и игрушек - хорош, заряд держит очень долго и экран - зачетный
Если не лень чуть чаще на зарядку ставить - есть смысл присмотреться к Samsung TAB 7S, который дешевле почти вдвое, а по железу и внешнему виду - копия очень похож, экран тоже 120Hz, тоже 4 динамика, ещё и стилус сразу в комплекте, а не за 10тр.
Ученик
трапунька
почти 4 года
yevgeniy.lyudke24/01/2021 11:13

Мобилки тоже чисто самсунг, но это все же субьективно. Тут все же речь шла …Мобилки тоже чисто самсунг, но это все же субьективно. Тут все же речь шла про tab s7+ универсальное устройство для работы. Ни ноут, ни пк, ни телефон не нужен


Не знаю я как пользователь андроцда купил маме айпад ибо это быстрое устроцство, но друг мой когда я беру в руки телефон аппле ну как сказать это плеер с функцией звонилки
Ученик
yevgeniy.lyudke
почти 4 года
трапунька24/01/2021 00:33

Мне показалось что самсунг с7 просто я до сих пор хожу аккум поменял! Имел …Мне показалось что самсунг с7 просто я до сих пор хожу аккум поменял! Имел 5 телефонов фирмы яблоко хватило все хорошо но взлом закрыли и надоело у розетки сидеть, маме купил айпад 2017 вот это тема, телефон аппле ненавижу но планшеты класс, он держит заряд и так далее! Все я все сказал тел фуфло у них


Мобилки тоже чисто самсунг, но это все же субьективно. Тут все же речь шла про tab s7+ универсальное устройство для работы. Ни ноут, ни пк, ни телефон не нужен
Ученик
удалено130067
почти 4 года
Ага, а вот без ресурсоемких задач обычное пользование, такое как просмотр сериалов, он выдерживает чуть ли не сутками
Ученик
Nameruse
почти 4 года
Недавно, имел возможность несколько часов попользоваться прошкой 2020. Планшет как планшет. Единственное значимое изменение пользовательского опыта относительно аналогов 5-6 летней давности - повышенная герцовка экрана. В плане автономности, субъективно, прогресса нет, в ресурсоемких приложениях все так же садится за 3-4 часа. Причем, урезать ему энергопотребление почти нереально, ибо там айос, будь она проклята.
Лично себе, я бы не стал бы покупать такой планшет, даже будучи миллионером. При своей изрядной цене, устройство патологически тонкое, соответственно, случайно повредить его - проще простого, даже в защитном чехле и стекле. А я, при прочих равных, предпочитаю вещи, которые сложно сломать и не жалко потерять
Ученик
трапунька
почти 4 года
yevgeniy.lyudke24/01/2021 00:27

Имея и ипад и самс с7+ - для работы удобнее как раз с7+Но я не в творческой …Имея и ипад и самс с7+ - для работы удобнее как раз с7+Но я не в творческой сфере занят. Там возможно апл рулит из-за п.о.И про аккум - да, у яюлока батарея лучше. Но почти 11к батареи у самсунга тоже хватает на долго. Работа с карандашем и способ его зарядки у самсунга тоже лучше. Так что не все так однозначно на рынке планшетов.И еще, у яблока реально лучше вайфай модуль. Возможно для кого.то это будет важным критерием


Мне показалось что самсунг с7 просто я до сих пор хожу аккум поменял! Имел 5 телефонов фирмы яблоко хватило все хорошо но взлом закрыли и надоело у розетки сидеть, маме купил айпад 2017 вот это тема, телефон аппле ненавижу но планшеты класс, он держит заряд и так далее! Все я все сказал тел фуфло у них
Ученик
yevgeniy.lyudke
почти 4 года
трапунька23/01/2021 21:33

В отличие от без полезного дорогого айфона это выглядит интересно, дорого и …В отличие от без полезного дорогого айфона это выглядит интересно, дорого или нет решать каждому, но именно планшет то только аппле, батарея держит все прекрасно! Но телефон от ихней компании боже упаси слез я с них! Планшеты на андройде наоборот не нравятся


Имея и ипад и самс с7+ - для работы удобнее как раз с7+

Но я не в творческой сфере занят. Там возможно апл рулит из-за п.о.

И про аккум - да, у яюлока батарея лучше. Но почти 11к батареи у самсунга тоже хватает на долго. Работа с карандашем и способ его зарядки у самсунга тоже лучше. Так что не все так однозначно на рынке планшетов.

И еще, у яблока реально лучше вайфай модуль. Возможно для кого.то это будет важным критерием
Скаут
Riman
почти 4 года
85к за какой-то планшет? кто это вообще покупает???
Ученик
keattttt
почти 4 года
трапунька23/01/2021 21:33

В отличие от без полезного дорогого айфона это выглядит интересно, дорого и …В отличие от без полезного дорогого айфона это выглядит интересно, дорого или нет решать каждому, но именно планшет то только аппле, батарея держит все прекрасно! Но телефон от ихней компании боже упаси слез я с них! Планшеты на андройде наоборот не нравятся


Точно так
Суперзвезда
Sadness_Impact
почти 4 года
Dimussg23/01/2021 22:16

Эт ты прав. В юношеском возрасте я не мог понять смысл библейской мудрости …Эт ты прав. В юношеском возрасте я не мог понять смысл библейской мудрости о том, что скорее верблюд пролезет через игольное ушко, чем богатый попадет в рай. Посмотрев на происходящее вокруг через 15 лет я понимаю, что не обманув, не подставив богатым стать в принципе не возможно.


Ок бумер, тикток установи
Скаут
Dimussg
почти 4 года
Gumer23/01/2021 22:04

Ну не всегда все именно так. Бывает богатый ворует у бедного


Эт ты прав. В юношеском возрасте я не мог понять смысл библейской мудрости о том, что скорее верблюд пролезет через игольное ушко, чем богатый попадет в рай. Посмотрев на происходящее вокруг через 15 лет я понимаю, что не обманув, не подставив богатым стать в принципе не возможно.
Скаут
Gumer
почти 4 года
Po4emu23/01/2021 21:00

Богатый копает, что бы найти золото. Бедный жалуется на цену лопаты (с) воз …Богатый копает, что бы найти золото. Бедный жалуется на цену лопаты (с) возможно Джесен Стетхем.


Ну не всегда все именно так.
Бывает богатый ворует у бедного
Ученик
удалено96026
почти 4 года
Po4emu23/01/2021 21:36

Лопата тоже сама не копает. А цена этой ПРОхи отбивается двумя средними зак …Лопата тоже сама не копает. А цена этой ПРОхи отбивается двумя средними заказами для 2Дшника. Или одним для саунддизайнера или музыканта. Естественно этот девайс не для тех кто пришёл со смены и сидит пьёт пиво на диване, втыкая в ютубчик на планшете. У него немного другая ЦА - те кто создаёт контент. Обещают даже 3д подтянуть. Вот тогда будет совсем жирно.


Ну да их миллионы)), основная масса просто так их покупает, для просмотра роликов и игр
Ученик
Po4emu
почти 4 года
Ganesh23/01/2021 21:21

2r artist - это художник?Если так, то в творчестве художника первостепенен …2r artist - это художник?Если так, то в творчестве художника первостепенен изобразительный талант, личные качества, а планшет это всего лишь инструмент, удобная железка. Ведь планшет же сам не рисует.


Лопата тоже сама не копает.
А цена этой ПРОхи отбивается двумя средними заказами для 2Дшника. Или одним для саунддизайнера или музыканта.
Естественно этот девайс не для тех кто пришёл со смены и сидит пьёт пиво на диване, втыкая в ютубчик на планшете.
У него немного другая ЦА - те кто создаёт контент.
Обещают даже 3д подтянуть. Вот тогда будет совсем жирно.
Ученик
трапунька
почти 4 года
В отличие от без полезного дорогого айфона это выглядит интересно, дорого или нет решать каждому, но именно планшет то только аппле, батарея держит все прекрасно! Но телефон от ихней компании боже упаси слез я с них! Планшеты на андройде наоборот не нравятся
Ученик
Ganesh
почти 4 года
Александр_Ковалевич23/01/2021 21:18

2d artist использует его для работы, чтобы лежа на диване делать деньги


2d artist - это художник?
Если так, то в творчестве художника первостепенен изобразительный талант, личные качества, а планшет это всего лишь инструмент, удобная железка. Ведь планшет же сам не рисует.
Ganesh23/01/2021 21:17

Если принять этот планшет за ту самую лопату, то какое такое золото им можн …Если принять этот планшет за ту самую лопату, то какое такое золото им можно копать?


2d artist использует его для работы, чтобы лежа на диване делать деньги
Ученик
Ganesh
почти 4 года
Po4emu23/01/2021 21:00

Богатый копает, что бы найти золото. Бедный жалуется на цену лопаты (с) воз …Богатый копает, что бы найти золото. Бедный жалуется на цену лопаты (с) возможно Джесен Стетхем.


Если принять этот планшет за ту самую лопату, то какое такое золото им можно копать?
Ученик
Ganesh
почти 4 года
Планшет за 85к?? Хо-хо
default-user-152083
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.