Домашняя страница/Наушники AKG K 712 Pro, black
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Наушники AKG K 712 Pro, black

11 471₽
19 000₽
(40%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
BadGrey
CODE18

Подробнее о скидке

Наушники со скидкой от harman.club ЗАКОНЧИЛИСЬ (промокод ещё работает но цена от 22к).
Ну вроде цена неплохая. По соседству еще 612 за 11 534 руб.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

109 комментариев
отсортированы по
default-user-154727
Написать комментарий..
Новичок
Фендман_Кассад
почти 4 года
XaB4uK04/02/2021 16:14

[Изображение] На самом деле покупать наушники надо после прослушивания, а т …[Изображение] На самом деле покупать наушники надо после прослушивания, а так это лотерея понравятся или нет, если судить по отзывам/обзорам...


Прослушивание при покупке может сыграть злую шутку. Например послушай я Fostex T20 в магазине, ничего про них не зная, никогда бы их не купил. Реально без прогрева они звучат ужасно, заиграли только после длительного прогрева.
Новичок
Фендман_Кассад
почти 4 года
XaB4uK04/02/2021 18:33

Была акция в DNS K812 за 45к. А вот если менять их, то непонятно вообще на …Была акция в DNS K812 за 45к. А вот если менять их, то непонятно вообще на что


Не попадалась такая акция А без акции дороговато - жена из дому выгонит
Ученик
МаскаНаБороде
почти 4 года
К басам особое отношение, т.к. середину играют более-менее, большая часть наушников, а верха я не очень хорошо различаю.
Ученик
МаскаНаБороде
почти 4 года
ez4lanaya04/02/2021 19:27

Другой вопрос, что вы понимаете под "качеством" звука?


Насколько звук близок к оригиналу, насколько широкая сцена, ровная АЧХ без пиков и завалов, в нижнем диапазоне четкое разделение инструментов без гула и пердеша. Главное чтобы был баланс по подаче звука ни темные, ни светлые.
Ученик
ez4lanaya
почти 4 года
МаскаНаБороде04/02/2021 19:16

Все просто - качество звука напрямую зависит цены)) Битсы и Эйрподсы исключ …Все просто - качество звука напрямую зависит цены)) Битсы и Эйрподсы исключение.


Другой вопрос, что вы понимаете под "качеством" звука?
Новичок
Вячеслав_Вит
почти 4 года
XaB4uK04/02/2021 19:17

Считаю что с такой ценой вложенной в кабель, даже если он меняет зввук, луч …Считаю что с такой ценой вложенной в кабель, даже если он меняет зввук, лучше купить более дорогие наушники ИМХО.


Так и есть. Но кабель штука универсальная, и использовать можно как с 712 так и с 812, и с байерами 1770 например. Гнездо универсальное. да даже если не универсальное перепаять не сложно.
Скаут
XaB4uK
почти 4 года
Вячеслав_Вит04/02/2021 19:10

Скепсис пепперчан в данной ветке мне более чем понятен, сам был настроен ан …Скепсис пепперчан в данной ветке мне более чем понятен, сам был настроен аналогичным образом про влияние кабеля на звук. С тех пор попробовал сам, и больше не пишу о том, чего знаю только из умозрительных умозаключений)


Считаю что с такой ценой вложенной в кабель, даже если он меняет звук, лучше купить более дорогие наушники ИМХО.
Ученик
МаскаНаБороде
почти 4 года
ez4lanaya04/02/2021 18:06

Чем же поумничать, просто интересно, как "качество" звука коррелирует с цен …Чем же поумничать, просто интересно, как "качество" звука коррелирует с ценой и что это за уровни "качества" звучания, как отнести те или иные наушники к определенному уровню? Хотел услышать экспертное мнение. Неужели вам тяжело своими знаниями поделиться?


Все просто - качество звука напрямую зависит цены)) Битсы и Эйрподсы исключение.
Новичок
Вячеслав_Вит
почти 4 года
Скепсис пепперчан в данной ветке мне более чем понятен, сам был настроен аналогичным образом про влияние кабеля на звук. С тех пор попробовал сам, и больше не пишу о том, чего знаю только из умозрительных умозаключений)
Новичок
Вячеслав_Вит
почти 4 года
Srg4204/02/2021 18:19

Извините, я правильно понял, что доработка наушников заключалась в смене ка …Извините, я правильно понял, что доработка наушников заключалась в смене кабеля и пенетрации амбушюр?

Они для экспериментов у меня служили, послушать одни и те же уши с разными источниками, разными амбушюрами, разными кабелями, чтобы иметь практическое представление собственными ушами, о том что в какую сторону влияет.

Не считая бесплатных ковыряний руками, с неглубоким разбором, это всё, да... Проверял так сказать, мифы аудиофилов, и наличие взаимного влияния компонентов тракта на то что я слышу.

Если интерес вызван замечанием из серии, что доработка у нормальных людей, это замена чаш и прочий глубокий апгрейд, мод что называется, то непоправимых изменений я не вносил, в задачи "исследования" не входило.
Ученик
ez4lanaya
почти 4 года
fishdead04/02/2021 18:19

30к это рубли или доллары?


Скорее доллары, и то, это только за кабель, который гномы из чистейшего золота делали прямо на руднике, в полнолуние. Иначе, вы не услышите сверхбыстрых атак и широчайшей сцены
Новичок
ТОВАРИЩ_СУХОВ
почти 4 года
Скидки вообще никакой не вижу.
Скаут
XaB4uK
почти 4 года
Фендман_Кассад04/02/2021 18:21

У меня такие уже 3 года, очень доволен. Кабель и амбушюры не менял. Посадка …У меня такие уже 3 года, очень доволен. Кабель и амбушюры не менял. Посадка очень удобная, по началу даже непривычно было, что ничего на уши не давит. Слушаю с ЦАП + усилок. На портативном HI-Fi плейере звучат сильно проще. Для раскрытия потенциала ушей хороший источник необходим. Басы в норме, но басхедам не подойдут. Для басов у меня Fostex T20RP За эту цену просто чудо! Есть один недостаток, уже год как хочу купить новые наушники, но 712 просто нечем заменить, всё что стоит меньше 50к звучит либо так же, либо хуже, а покупать наушники дороже жаба давит, придётся и источники менять на соответствующие, а это уж слишком дорого.



Была акция в DNS K812 за 45к. А вот если менять их, то непонятно вообще на что
Скаут
fishdead
почти 4 года
Скидкожор04/02/2021 18:20

глупый вопрос


Глупый ответ
Новичок
Фендман_Кассад
почти 4 года
У меня такие уже 3 года, очень доволен. Кабель и амбушюры не менял. Посадка очень удобная, по началу даже непривычно было, что ничего на уши не давит. Слушаю с ЦАП + усилок. На портативном HI-Fi плейере звучат сильно проще. Для раскрытия потенциала ушей хороший источник необходим. Басы в норме, но басхедам не подойдут. Для басов у меня Fostex T20RP За эту цену просто чудо! Есть один недостаток, уже год как хочу купить новые наушники, но 712 просто нечем заменить, всё что стоит меньше 50к звучит либо так же, либо хуже, а покупать наушники дороже жаба давит, придётся и источники менять на соответствующие, а это уж слишком дорого.
Скаут
Скидкожор
почти 4 года
fishdead04/02/2021 18:19

30к это рубли или доллары?


глупый вопрос
Скаут
fishdead
почти 4 года
overherz04/02/2021 18:17

нормального звука дешевле 30к не бывает, все остальное компромиссы, и за 30 …нормального звука дешевле 30к не бывает, все остальное компромиссы, и за 30к это тоже компромисс


30к это рубли или доллары?
Скаут
Srg42
почти 4 года
Вячеслав_Вит04/02/2021 16:09

При чем здесь 812 ? Я говорю про опыт от доработок тех ушек что есть, а не …При чем здесь 812 ? Я говорю про опыт от доработок тех ушек что есть, а не про опыт использования наушников разного класса. Я решил, что ваше высказывание о ниочемности субъективного мнения в сфере звука является признаком либо отсутствия опыта доработки навшников системной с наблюдением эффекта в качестве звучания от данных доработок. Либо присутствии фанатичных убеждений по поводу цена+цифры ттх=качество. Похоже что я прав в обоих предположениях, учитывая приведенное вами высказывание о наличие 812х. Более чем уверен, что 712 вы и непытались доработать, а просто купили старшего брата, выше классом и ценовой категорией. 812м тоже, к слову, кабель меняют и имеют с этого прирост характеристик и качества. Но их я не слушал, не могу утверждать по факту.


Извините, я правильно понял, что доработка наушников заключалась в смене кабеля и пенетрации амбушюр?
Ученик
overherz
почти 4 года
ez4lanaya04/02/2021 18:06

Чем же поумничать, просто интересно, как "качество" звука коррелирует с цен …Чем же поумничать, просто интересно, как "качество" звука коррелирует с ценой и что это за уровни "качества" звучания, как отнести те или иные наушники к определенному уровню? Хотел услышать экспертное мнение. Неужели вам тяжело своими знаниями поделиться?



нормального звука дешевле 30к не бывает, все остальное компромиссы, и за 30к это тоже компромисс
Ученик
ez4lanaya
почти 4 года
XaB4uK04/02/2021 17:56

Типо поумничать решили? Если вам непонятно про что я написал, то проходите …Типо поумничать решили? Если вам непонятно про что я написал, то проходите мимо...


Чем же поумничать, просто интересно, как "качество" звука коррелирует с ценой и что это за уровни "качества" звучания, как отнести те или иные наушники к определенному уровню? Хотел услышать экспертное мнение. Неужели вам тяжело своими знаниями поделиться?
Скаут
XaB4uK
почти 4 года
ez4lanaya04/02/2021 17:20

Расскажите поподробнее, пожалуйста, про оценку звука стоимостью, и про "уро …Расскажите поподробнее, пожалуйста, про оценку звука стоимостью, и про "уровни" звучания (которые, наверное, тоже с ценой коррелируют), очень интересно послушать



Типо поумничать решили? Если вам непонятно про что я написал, то проходите мимо...
Ученик
ez4lanaya
почти 4 года
XaB4uK04/02/2021 15:10

Они другого уровня если что...


Расскажите поподробнее, пожалуйста, про оценку звука стоимостью, и про "уровни" звучания (которые, наверное, тоже с ценой коррелируют), очень интересно послушать
Скаут
Скидкожор
почти 4 года
XaB4uK04/02/2021 15:10

Они другого уровня если что...


они топовые в линейке были как и 701 много лет. уровень один +-, если специально их не ухудшили. у меня еще старого выпуска, австрийские. они кстати так и стоили 10-12т.р.
Новичок
Вячеслав_Вит
почти 4 года
Иван_Смирнов04/02/2021 17:02

Я серьезно, 2 минутки в микроволновке чтобы электроны отогреть и звук сразу …Я серьезно, 2 минутки в микроволновке чтобы электроны отогреть и звук сразу бархатный такой


Лучше на солнце оставлять, на пол-дня, а ночью кварцеванием. Чтобы ритмы задать и качало потом больше
Скаут
Иван_Смирнов
почти 4 года
Вячеслав_Вит04/02/2021 16:57

Действительно, есть же дураки на белом свете очевидно же что умные люди …Действительно, есть же дураки на белом свете очевидно же что умные люди такой фигней не занимаются, а пишут комментарии саркастические по поводу этих дурачков


Я серьезно, 2 минутки в микроволновке чтобы электроны отогреть и звук сразу бархатный такой
Ученик
МаскаНаБороде
почти 4 года
Agas04/02/2021 16:56

О значит я не один такой ) Не в плане конкретных моделей, а в принципе... Б …О значит я не один такой ) Не в плане конкретных моделей, а в принципе... Было у меня как то, жил с Fiio x3 ii + AKG N30, ну и поменял плеер на X5ii, вот меня от этого комплекта очень прилично мутить начинало, смена фильтра помогла немного... но в итоге пришлось продать... А вот HD800 очень люблю, хотя лет 10 назад не мог понять за что так любят HD650? Но тогда мне нравились CX300, а сейчас они для меня 300 дерьмище по звуку... В общем это я к тому что слух и требования к наушникам могут очень координально меняться со временем )


Это жизненный опыт. И по факту все эти предпочтения пшик. Почитал отзывы на AKG N30, пишут что звук похож на DT770 - получается такие же гудящие басы были? Тут FiiO и раскрыл их во всей красе, у самого есть такой плеер, но нет ушей для него))
Новичок
Вячеслав_Вит
почти 4 года
Иван_Смирнов04/02/2021 16:46

Ещё не забыть прогреть этот кабель


Действительно, есть же дураки на белом свете очевидно же что умные люди такой фигней не занимаются, а пишут комментарии саркастические по поводу этих дурачков
Ученик
Agas
почти 4 года
МаскаНаБороде04/02/2021 16:22

Не соглашусь, что субъективная. Просто дело привычки, кому-то сибилянты нра …Не соглашусь, что субъективная. Просто дело привычки, кому-то сибилянты нравятся, кому бубнящий бас. Организм выравнивает АЧХ у кривых наушников. Были у Сони MDR-1A, звук устраивал более чем - слушать музыку можно было. Но когда их слушал 5мин!!! после HD800S - был рвотный рефлекс, не всмысле что звук г..., а в прямом смысле. Все познается в сравнении только.


О значит я не один такой ) Не в плане конкретных моделей, а в принципе... Было у меня как то, жил с Fiio x3 ii + AKG N30, ну и поменял плеер на X5ii, вот меня от этого комплекта очень прилично мутить начинало, смена фильтра помогло немного... но в итоге пришлось продать...
А вот HD800 очень люблю, хотя лет 10 назад не мог понять за что так любят HD650? Но тогда мне нравились CX300, а сейчас они для меня 300 дерьмище по звуку...
В общем это я к тому что слух и требования к наушникам могут очень координально меняться со временем )
Скаут
Иван_Смирнов
почти 4 года
overherz04/02/2021 16:43

провод к ушам за 11к за стоимостью в 12к ) зато амбошюры с алика дешманские …провод к ушам за 11к за стоимостью в 12к ) зато амбошюры с алика дешманские из дермантина (оригинальные амбушюры на D7200 кстати стоят 13650)) )у меня Denon AH-D7200 и SMSL M500 и провод я покупал за 3к всего 5n occ, дрочить на провода по 12 надеясь услышать какую-то разницу такое себе...


Ещё не забыть прогреть этот кабель
Скаут
Иван_Смирнов
почти 4 года
overherz04/02/2021 16:34

спорные категории конечно там, единственный минус какой увидел - это Bass A …спорные категории конечно там, единственный минус какой увидел - это Bass Accuracy


Бас можно попробовать поправить эквалайзером github.com/jaa…oEq. Там как раз с rtings должны быть измерения
default-user-154727
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.