Домашняя страница/Смартфон Samsung Galaxy S21 8/128
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 март, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Смартфон Samsung Galaxy S21 8/128

67 990₽
74 990₽
(9%)
Бесплатная доставка
МТС
Поделился(-ась)
Jack_Jones
HOME25

Подробнее о скидке

В наличии цвета grey и purple
В представлении не нуждается
Возможно сдача старого устройства.
Цена указана с учётом Трейд-ин
155110.jpgк примеру сдаём Nokia 1 минус 10000р.
155110.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

164 комментария
отсортированы по
default-user-155110
Написать комментарий..
Искатель
mr.Ricochet
почти 4 года
Mi 10 t Pro наше всё
Искатель
mr.Ricochet
почти 4 года
Прикольный телефон по дизайну. Но этот олед. Скоро телефон не купишь без олед
Новичок
Nix_Andreevich
почти 4 года
Dyredia06/02/2021 23:22

А можешь, пожалуйста, ссылку на ветку дать? Может даже конкретные обсуждени …А можешь, пожалуйста, ссылку на ветку дать? Может даже конкретные обсуждения. Был бы очень сильно благодарен. Вдруг ещё есть какие-то варианты выцепить по адекватной цене.


Читай ветку по покупке s21 на 4pda. Парень с Пеппера уже писал тому чуваку, который делал заказ... Баг уже не актуален.
Наблюдатель
Dyredia
почти 4 года
Nix_Andreevich06/02/2021 16:04

Нет. За партнерку в трейдин +10к допом не дают. Чувак с 4pda нашёл баг на с …Нет. За партнерку в трейдин +10к допом не дают. Чувак с 4pda нашёл баг на сайте, вот оформил мне. О подробностях не говорит(Заказали ещё 21+ за 43, тоже предзаказ (s7 трейдин).


А можешь, пожалуйста, ссылку на ветку дать? Может даже конкретные обсуждения. Был бы очень сильно благодарен. Вдруг ещё есть какие-то варианты выцепить по адекватной цене.
Скаут
uNknown_uNknown
почти 4 года
Брать самс на старте продаж такое себе занятие(fierce)
Скаут
Par777
почти 4 года
Есть и на 60тысяч без нечего пошел и купил
Ученик
b2k
почти 4 года
Sergius999106/02/2021 12:24

Угу-угу. В кассу 45 внесли и получили S21? Или просто получили оверпрайснут …Угу-угу. В кассу 45 внесли и получили S21? Или просто получили оверпрайснутое барахло на 25 тысяч сверху?

Ага-ага. Внесли 45 и получили S21. Спасибо, но оверпрайснутое барахло "в подарок" нам не надо :-)

3584166-rbTrO.jpg
Круто, жаль обеспечивается она как не в себя
Скаут
Sergius9991
почти 4 года
Сергей_Иванов06/02/2021 02:59

А какая разница, если всё равно носить с бампером?У меня вот все телефоны с …А какая разница, если всё равно носить с бампером?У меня вот все телефоны со стеклянными или керамическими задниками и бьются от первого же падения


Сомневаюсь, что там какой-то супер-пупер пластик. Во всей A-серии и Note 10 lite микроцарапины на пластике даже под чехлом образуются. И самый шедевральный пример - чувак купил белый samsung M51 (пластиковый корпус само собой), купил неоригинальный чехол с красным ворсом внутрь. И этот ворс оставил невыводимые красные пятна по всей крышке. Гнусманский пластик - это дно в моих глазах. И фиг поменяешь эту крышку, ибо imei родной на ней выбит, да и оригинальных запчастей в розничной продаже я тоже не видел.
Новичок
Nix_Andreevich
почти 4 года
Giill06/02/2021 16:06

На шоп самсунг? Сколько за ТИ дали?


Шоп Самсунг, да. За ТИ дали 2к+15к (т.к. ultra). За 21+ дали 2к+10к.
Искатель
mr.Ricochet
почти 4 года
Новичок
удалено344760
почти 4 года
Такая цена при покупке доп.аксессуаров.
Новичок
Giill
почти 4 года
Nix_Andreevich06/02/2021 16:04

Нет. За партнерку в трейдин +10к допом не дают. Чувак с 4pda нашёл баг на с …Нет. За партнерку в трейдин +10к допом не дают. Чувак с 4pda нашёл баг на сайте, вот оформил мне. О подробностях не говорит(Заказали ещё 21+ за 43, тоже предзаказ (s7 трейдин).


На шоп самсунг? Сколько за ТИ дали?
Новичок
Nix_Andreevich
почти 4 года
N1kolay06/02/2021 15:41

Расскажите, как и когда? Когда продавался FE по 31?


Заказали 3его числа. Смотрите пост выше, ответил как.
Новичок
Nix_Andreevich
почти 4 года
dlukashov06/02/2021 15:28

Это через партнёрку? Жду не дождусь когда сплавлю свое УГ - s20


Нет. За партнерку в трейдин +10к допом не дают. Чувак с 4pda нашёл баг на сайте, вот оформил мне. О подробностях не говорит(
Заказали ещё 21+ за 43, тоже предзаказ (s7 трейдин).
Новичок
Giill
почти 4 года
Ollie.Fox06/02/2021 14:51

Поправьте если вышло что-то новое. Не особо слежу.


MI11, S21, IQOO 7, Vivo X60 Pro+
Скаут
N1kolay
почти 4 года
Nix_Andreevich06/02/2021 14:58

Взял по предзаказу ультру за 51 к (j5 2017 в трейдин)[Изображение]


Расскажите, как и когда? Когда продавался FE по 31?
Новичок
Giill
почти 4 года
ПупокПупкин06/02/2021 13:54

О хоспади.Ещё раз для тех кто в танке.Айфоны и пиксели "делают" в КитаеНоДе …О хоспади.Ещё раз для тех кто в танке.Айфоны и пиксели "делают" в КитаеНоДелают всмысле собираютВсе технологии на основе которых оно работает разработаны не в Китае и не в АзииКак ещё объяснить я не знаюПо поводу ваших выкладок про tsmсКитайцы могут делать процессоры. Но те, что разработали запатентовали, ARM, Intel и т.д. У китайцев "чисто свои" процы есть, но 28нм. Привет из двухтысячных :)))


Не только 28нм, имеется новенький phytium D2000 - 14 нм. На этот год запланирован: Phytium Tengyun S5000 - 7нм,
Tengyun S6000 - 5нм на следующий. Причем это ARM архитектура, а не x86, как в Интел.
Молчу про их суперкомпьютер на базе SW26010.

3582796-dcgUm.jpg
Ученик
dlukashov
почти 4 года
Nix_Andreevich06/02/2021 14:58

Взял по предзаказу ультру за 51 к (j5 2017 в трейдин)[Изображение]


Это через партнёрку? Жду не дождусь когда сплавлю свое УГ - s20
Скаут
_Kniaz
почти 4 года
Nix_Andreevich06/02/2021 14:58

Взял по предзаказу ультру за 51 к (j5 2017 в трейдин)[Изображение]


Ну да, взял, чек в студию. Большинству обычных пепперчан багоюз недоступен.
Новичок
Nix_Andreevich
почти 4 года
Взял по предзаказу ультру за 51 к (j5 2017 в трейдин)
3582545.jpg
Пижон
Ollie.Fox
почти 4 года
Вставлю свои 5 копеек. Моя любимая фирма по производству смартфонов загнулась, увы. Пришлось выбирать из того что есть на рынке. В итоге пришлось пересесть на Самсунг, как бы я эту контору не любил.
И теперь по порядку. Все сравнивают 2100 с 888 драконом. Из того что видел и знаю - на 888 вышел всего 1 флагман - это кусок г*вна. Он не может ничего сделать. Там даже отрисовка просто GUI лагает. Так что где-то там он в синтетике может и набирает какие-то крутые баллы - на практике пока нет ни одногог устройства где бы он работал нормально. Поправьте если вышло что-то новое. Не особо слежу.
Следующий пункт на тему того что китайцы и так далее не умет делать ПО. Назовите хоть одногог производителя смартфонов где есть стилус кроме Самсунга. Стилус, который не просто тыкать в телефон а реальный инструмент управления устройством. Нету таких. Была LG но она свернула всё произвордство мобильного подразделенгия. Работа стилуса - это так же и ПО, а не только железки как тут одна персона пытается доказать. А теперь назовите хоть одного производителя у кого есть нормальная интеграция с Windows. Таких тоже нет кроме Самсунга. Хлаёми пытается что-то сделать сейчас тоже в этой области но до Самса им как пешком до китая. Это тоже ПО которое даже хвалёный пиксел не может сделать.
Дальше - DEX - это вообще килерфича которая реализована тоже через ПО. Тот же пиксель который пытаются доказать что лучше - сосал и даже не знает что такое можно делать. Кто работал в DEX - знает что это такое.
Да, у Самсунга не такая удобная операционка как мне хотелось бы. Но из тех что юзал - хуавей, хлаёми, асус, яблоко - рядом не стояли.
А теперь ещё один момент - мне критичен дизайн в телефоне. Когда был выбор между пикселем и Самсунгом - я выбрал самсунг. У пикселя уберстрёмный дизайн.

И это я говорю как человек у которого очень много претензий к Самсунг.
Ученик
ПупокПупкин
почти 4 года
Giill06/02/2021 13:39

1) ''Но они не могут придумать новые техпроцессы, не могут написать операци …1) ''Но они не могут придумать новые техпроцессы, не могут написать операционные системы соответствующие текущему времени. Не могут. Все.''> TSMC — тайваньская компания, занимающаяся изучением и производством полупроводниковых изделий. Основана в 1987 году правительством Китайской Республики (Тайвань) и частными инвесторами. Штаб-квартира TSMC находится в г. Синьчжу (Тайвань). В настоящее время в компании работает более 48 000 человек по всему миру. Чтобы обслуживать и поддерживать производственные мощности, TSMC содержит офисы в Китае, Индии, Японии, Южной Корее, Нидерландах, США и на Тайване. TSMC разработала большое количество перспективных технологий, производственных процессов, средств проектирования и стандартных архитектур. Согласно информации TrendForce на конец 2017 года, TSMC — крупнейший контрактный производитель полупроводниковых микросхем с долей рынка 55,9 %. На втором месте находится GlobalFoundries (9,4 %), на третьем — United Microelectronics Corporation (8,5 %).2) ''не могут написать операционные системы соответствующие текущему времени'',''Потому что ПО это самое интеллектуально сложное и это нельзя просто скопировать'' - зачем им копировать чужое ПО и создавать свое, если они способны конкурировать с белыми и работать в крупных IT гигантах - гугле, яблоке, мелкомягкой компании и прочих?> https://www.mercurynews.com/2012/11/29/asian-workers-now-dominate-silicon-valley-tech-jobs/> https://www.wsj.com/articles/SB10001424052748704893604576200740025770396> https://www.blog.google/around-the-globe/google-asia/google-taiwan-turns-15-new-engineering-hub/Исторически Купертино (наряду с Чайна-тауном в Сан-Франциско) был центром оседлости эмигрантов из Китая, и сейчас доля жителей азиатского происхождения превышает 60%.[Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение]


О хоспади.

Ещё раз для тех кто в танке.

Айфоны и пиксели "делают" в Китае
Но
Делают всмысле собирают
Все технологии на основе которых оно работает разработаны не в Китае и не в Азии
Как ещё объяснить я не знаю

По поводу ваших выкладок про tsmс
Китайцы могут делать процессоры. Но те, что разработали запатентовали, ARM, Intel и т.д. У китайцев "чисто свои" процы есть, но 28нм. Привет из двухтысячных :)))
Скаут
_Kniaz
почти 4 года
Giill06/02/2021 13:46

1) https://trashbox.ru/link/2021-02-03-exynos-2100-vs-snapdragon-888Через п …1) https://trashbox.ru/link/2021-02-03-exynos-2100-vs-snapdragon-888Через полчаса теста Samsung Galaxy S21 Ultra на Exynos 2100 разрядился со 100% до 89%, тогда как модель на базе Snapdragon при прочих равных потеряла 14%, то есть разрядилась до 86%. Кроме того, температура корпуса первого за время испытаний поднялась до 40,3 °C, тогда как второй «разгорячился» до 42,7 °C.Конечно, это незначительная разница. Но тест подтвердил, что чипы Samsung и Qualcomm находятся почти на одном уровне друг с другом, и это не может не радовать.2) [Видео]


Забавно, как вы кидаете ссылки, не ознакомившись с доводом собеседника. Сначала посмотрите моё виде, я тут раньше был .
Новичок
Giill
почти 4 года
_Kniaz06/02/2021 13:17

Речь о разнице между эксинос и драконом 888 в S21. Реальные тесты показываю …Речь о разнице между эксинос и драконом 888 в S21. Реальные тесты показывают 10-20% в скорости работы и времени работы от батареи. Самсунг, к сожалению, и в этом году не смогли.


1) trashbox.ru/lin…888
Через полчаса теста Samsung Galaxy S21 Ultra на Exynos 2100 разрядился со 100% до 89%, тогда как модель на базе Snapdragon при прочих равных потеряла 14%, то есть разрядилась до 86%. Кроме того, температура корпуса первого за время испытаний поднялась до 40,3 °C, тогда как второй «разгорячился» до 42,7 °C.

Конечно, это незначительная разница. Но тест подтвердил, что чипы Samsung и Qualcomm находятся почти на одном уровне друг с другом, и это не может не радовать.

2)
Скаут
A_z
почти 4 года
_Kniaz06/02/2021 13:42

По себе людей не судят, другим это может быть важно. Если инглиш позволяет, …По себе людей не судят, другим это может быть важно. Если инглиш позволяет, посмотри видос и все станет понятно. Разница 5% когда тело холодное, далее под нагрузкой идёт сильный нагрев и в итоге разница в районе 20%.


Ок. Но мне правда не принципиально.
Скаут
_Kniaz
почти 4 года
A_z06/02/2021 13:34

https://nanoreview.net/ru/soc-compare/samsung-exynos-2100-vs-qualcomm-snapdragon-875Я первое, что открыл , то тебе и скинул. И знаю, что разница у них до 5%. И этой х@рней не заморачиваюсь, и меня ни капли не пАрит, что там внутри: снап или экс, так как в реале ну, никак это ни на чем не отражается.


По себе людей не судят, другим это может быть важно. Если инглиш позволяет, посмотри видос и все станет понятно. Разница 5% когда тело холодное, далее под нагрузкой идёт сильный нагрев и в итоге разница в районе 20%.
Новичок
Giill
почти 4 года
ПупокПупкин06/02/2021 09:43

Вот чего они не могут, так это написать программное обеспечение, чтобы это …Вот чего они не могут, так это написать программное обеспечение, чтобы это железо хорошо работало.Это главное и ключевое.Это то что отличает Гугл и эпл от любых поделок азиатов. Почему? Потому что ПО это самое интеллектуально сложное и это нельзя просто скопировать Вы понимаете почему у даже рядовых разработчиков такие ЗП? А предоставляете себе какие ЗП у ключевых разработчиков продуктов ЭПЛ и Гугл? Я за вас отвечу - не представляете. Так вот платят такие деньги не просто так. Сложность в том, что нельзя уже просто взять кучу народу заплатить огромные деньги и сделать круто самому. Сложно потому, что повторить или написать с ноля или около нуля операционную систему и экосистему в наше время реально. НО. Это требует огромных ресурсов и времени. Даже при наличии интеллекта. Именно по этому китайцы и корейцы ничерта в этом направлении не могут до сих сделать. Они могут скопировать производственные мощности по полупроводникам и т.д. и т.п.Но они не могут придумать новые техпроцессы, не могут написать операционные системы соответствующие текущему времени. Не могут. Все.Касаемо ПО в мобильном сегменте рынка могут и имеют уже только эпл и Гугл.К примеру ни Нокиа, ни даже Майкрософт тоже не смогли


1) ''Но они не могут придумать новые техпроцессы, не могут написать операционные системы соответствующие текущему времени. Не могут. Все.''

> TSMC — тайваньская компания, занимающаяся изучением и производством полупроводниковых изделий. Основана в 1987 году правительством Китайской Республики (Тайвань) и частными инвесторами.

Штаб-квартира TSMC находится в г. Синьчжу (Тайвань). В настоящее время в компании работает более 48 000 человек по всему миру. Чтобы обслуживать и поддерживать производственные мощности, TSMC содержит офисы в Китае, Индии, Японии, Южной Корее, Нидерландах, США и на Тайване.
TSMC разработала большое количество перспективных технологий, производственных процессов, средств проектирования и стандартных архитектур.
Согласно информации TrendForce на конец 2017 года, TSMC — крупнейший контрактный производитель полупроводниковых микросхем с долей рынка 55,9 %. На втором месте находится GlobalFoundries (9,4 %), на третьем — United Microelectronics Corporation (8,5 %).

2) ''не могут написать операционные системы соответствующие текущему времени'',
''Потому что ПО это самое интеллектуально сложное и это нельзя просто скопировать'' - зачем им копировать чужое ПО и создавать свое, если они способны конкурировать с белыми и работать в крупных IT гигантах - гугле, яблоке, мелкомягкой компании и прочих?
> mercurynews.com/201…bs/
> wsj.com/art…396
> blog.google/aro…ub/

Исторически Купертино (наряду с Чайна-тауном в Сан-Франциско) был центром оседлости эмигрантов из Китая, и сейчас доля жителей азиатского происхождения превышает 60%.


3582077-4ysYz.jpg

3582077-NJKxG.jpg3582077-RBlnr.jpg3582077-Eme7p.jpg
Ученик
AndreyRSV
почти 4 года
У самсунга провально плохо продаются s20. Они выпускают s21 в пластике за 70к. Неудивительно, что у Apple рекордные кварталы один за другим
Скаут
A_z
почти 4 года
_Kniaz06/02/2021 13:23

Когда постишь скриншот, говори источник и методику теста. Вот посмотри, нап …Когда постишь скриншот, говори источник и методику теста. Вот посмотри, например (инглиш): [Видео]


nanoreview.net/ru/…875
Я первое, что открыл , то тебе и скинул. И знаю, что разница у них до 5%. И этой х@рней не заморачиваюсь, и меня ни капли не пАрит, что там внутри: снап или экс, так как в реале ну, никак это ни на чем не отражается.
default-user-155110
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.