Домашняя страница/WORKPRO 18 шт.зажимы для деревообработки
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 март, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

WORKPRO 18 шт.зажимы для деревообработки

645₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Andryha

Подробнее о скидке

WORKPRO 18 шт. Деревообрабатывающие инструменты, сверхпрочные зажимы, деревянный джиг, жесткие пластиковые Пружинные зажимы для деревообработки

В наборе 18 струбцин разного размера: 10 маленьких (8,5 см в длину, 3,5 см между разжатыми губками), 4 побольше (11,5 см и 4,5 см), 2 средних (15,5 см и 7 см), 2 больших (20 см и 9 см).

Доставка из России

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
59 комментариев
отсортированы по
default-user-155680
Написать комментарий..
Спасибо, купил
Andryha09/02/2021 08:13

Снова в наличии


Спасибо, забрал.
Скаут
Andryha
почти 4 года
Дмитрий_Ратников08/02/2021 17:42

Жаль, уже нету.


Снова в наличии
Скаут
Andryha
почти 4 года
Дмитрий_Ратников08/02/2021 17:42

Жаль, уже нету.


Прод в течение дня несколько раз добавлял, может ещё будет
Жаль, уже нету.
Ученик
удалено240030
почти 4 года
удалено5521708/02/2021 15:20

Я и не завидовал. Дом у меня, конечно, поменьше, чем 450 м², но, честно, не …Я и не завидовал. Дом у меня, конечно, поменьше, чем 450 м², но, честно, не понимаю, зачем такой большой. То-ли это писькомерство, то-ли реально людям нужны такие площади...


Когда есть возможность выгодного взаиморасчёта, то почему бы и нет, особенно если строительный материал в полцены? Цокольный этаж, 2 этажа и пристроен бассейн 10х4. Так что не много это, как может показаться.
Ученик
KillBidlo
почти 4 года
Mr.DarkMan08/02/2021 13:26

Взял за 495 р. Как думаете стоят они этих денег?


Думаю стоит. Для мелких работ или как быстрозажим самое то,а потом уже стягиваешь заготовку F или G образными,с хорошим усилием. Сам бы взял,да денег жалко,у самого подобных здоровенный ящик. Как известно,струбцин мало не бывает!))
Скаут
удалено55217
почти 4 года
удалено24003008/02/2021 15:16

Видимо у тебя своя хронология Более не интересен. Иди зарабатывай, ч …Видимо у тебя своя хронология Более не интересен. Иди зарабатывай, что бы не завидовать миллионерам, коими в РФ является каждый собственник своего жилья.


Я и не завидовал. Дом у меня, конечно, поменьше, чем 450 м², но, честно, не понимаю, зачем такой большой. То-ли это писькомерство, то-ли реально людям нужны такие площади...
Ученик
удалено240030
почти 4 года
schiller08/02/2021 15:15

Мда товарищ... Вроде все уважительно. Но нет, все равно какие-то императивы …Мда товарищ... Вроде все уважительно. Но нет, все равно какие-то императивы и превосходства. Удачи в бизнесе.


Спасибо, удача всегда нужна. И вам не хворать.
Ученик
удалено240030
почти 4 года
удалено5521708/02/2021 15:14

Я по хронологии и написал.


Видимо у тебя своя хронология
Более не интересен. Иди зарабатывай, что бы не завидовать миллионерам, коими в РФ является каждый собственник своего жилья.
Скаут
schiller
почти 4 года
удалено24003008/02/2021 15:04

А теперь внимательно читаем хронологию сообщений и улавливаем то место, где …А теперь внимательно читаем хронологию сообщений и улавливаем то место, где написано было о их невозможном применении в столярке. А ещё оиветь ка мне, чем они отличаются от таких же других зажимов? Можно приобрести их же за 1800, а можно и за 600, разницу улавливаем?


Мда товарищ... Вроде все уважительно. Но нет, все равно какие-то императивы и превосходства. Удачи в бизнесе.
Скаут
удалено55217
почти 4 года
удалено24003008/02/2021 15:13

Внимательно читаем хронологию сообщений.


Я по хронологии и написал.
Ученик
удалено240030
почти 4 года
удалено5521708/02/2021 15:11

Так если ты "специалист" отправляешь на Ютуб, а потом вдруг у тебя появляет …Так если ты "специалист" отправляешь на Ютуб, а потом вдруг у тебя появляется цех. Потом миллионы... Но на них вообще похрен, не понимаю, для чего ты понтонулся.


Внимательно читаем хронологию сообщений.
Скаут
удалено55217
почти 4 года
удалено24003008/02/2021 15:10

Да, склеивание направляющей 10х10мм. Вопросы ещё есть?


У меня к тебе сразу вопросов не было.
Скаут
удалено55217
почти 4 года
удалено24003008/02/2021 15:09

И что? Я написал, расскажи это мне с моим цехом, где они применяются и тут …И что? Я написал, расскажи это мне с моим цехом, где они применяются и тут тебя понесло уже. Докажи тебе то, а я не верю, а.... И т.д. Я лишь написал, что применение есть и очень отлично они работают в производстве.


Так если ты "специалист" отправляешь на Ютуб, а потом вдруг у тебя появляется цех. Потом миллионы... Но на них вообще похрен, не понимаю, для чего ты понтонулся.
Ученик
удалено240030
почти 4 года
удалено5521708/02/2021 15:09

А теперь внимательно читаем хронологию сообщений и не находим место, где на …А теперь внимательно читаем хронологию сообщений и не находим место, где написано о невозможности применения в столярке, зато находим о возможности применения при склеивании древесины


Да, склеивание направляющей 10х10мм. Вопросы ещё есть?
Ученик
удалено240030
почти 4 года
удалено5521708/02/2021 15:06

Так дело не в том, что ты миллионер, а в том, что ты кичишься этим... Да ещ …Так дело не в том, что ты миллионер, а в том, что ты кичишься этим... Да ещё и голословно.


И что? Я написал, расскажи это мне с моим цехом, где они применяются и тут тебя понесло уже. Докажи тебе то, а я не верю, а.... И т.д. Я лишь написал, что применение есть и очень отлично они работают в производстве.
Скаут
удалено55217
почти 4 года
удалено24003008/02/2021 15:04

А теперь внимательно читаем хронологию сообщений и улавливаем то место, где …А теперь внимательно читаем хронологию сообщений и улавливаем то место, где написано было о их невозможном применении в столярке. А ещё оиветь ка мне, чем они отличаются от таких же других зажимов? Можно приобрести их же за 1800, а можно и за 600, разницу улавливаем?


А теперь внимательно читаем хронологию сообщений и не находим место, где написано о невозможности применения в столярке, зато находим о возможности применения при склеивании древесины
Скаут
удалено55217
почти 4 года
удалено24003008/02/2021 15:01

Быстрозажимная струбцина не всегда нужна при использовании. А то, что милли …Быстрозажимная струбцина не всегда нужна при использовании. А то, что миллионер, так я не спорю, в теме какой то кидал свой скрин с блокчейн кошелька. Но для тебя видимо слово миллионер, это прям за гранью фантастики. Сейчас у всех, у кого есть в собственности та же квартира, уже являются миллионерами. Дам тебе совет, вкладывайся в крипту и будешь потом, возможно, если это вложения не со школьных обедов, миллионером. Вполне реально им стать за 1 год и ни чего не делая.


Так дело не в том, что ты миллионер, а в том, что ты кичишься этим... Да ещё и голословно.
Ученик
удалено240030
почти 4 года
schiller08/02/2021 14:55

Ну самый оптимальный вариант напрашивается - просто не распространяться. Те …Ну самый оптимальный вариант напрашивается - просто не распространяться. Тебе же тоже ни холодно ни жарко от того, что кто-то узнал, что у тебя мега цех. Ну... Просто в теме про китайские зажимы за 5 баксов приводить свой многомилионный бизнес в качестве аргумента... Площадка не самая подходящая для этого)


А теперь внимательно читаем хронологию сообщений и улавливаем то место, где написано было о их невозможном применении в столярке. А ещё оиветь ка мне, чем они отличаются от таких же других зажимов? Можно приобрести их же за 1800, а можно и за 600, разницу улавливаем?
Ученик
удалено240030
почти 4 года
удалено5521708/02/2021 14:53

Нет, зачем усилие? Положил одно на другое, клеем можно ещё помазать и обяза …Нет, зачем усилие? Положил одно на другое, клеем можно ещё помазать и обязательно прижать этим зажимом... А если серьёзно, то быстрозажимная струбцина более универсальна в этом плане, я считаю.Но мы с тобой, вроде, всё решили, не хочется больше видеть твоего бла-бла-бла, бизнесмен-миллионер.


Быстрозажимная струбцина не всегда нужна при использовании. А то, что миллионер, так я не спорю, в теме какой то кидал свой скрин с блокчейн кошелька. Но для тебя видимо слово миллионер, это прям за гранью фантастики. Сейчас у всех, у кого есть в собственности та же квартира, уже являются миллионерами. Дам тебе совет, вкладывайся в крипту и будешь потом, возможно, если это вложения не со школьных обедов, миллионером. Вполне реально им стать за 1 год и ни чего не делая.
Скаут
schiller
почти 4 года
удалено24003008/02/2021 14:46

Понимаешь, если реагировать на каждый такой выпад, а докажи и т.д., это нуж …Понимаешь, если реагировать на каждый такой выпад, а докажи и т.д., это нужно постоянно фиксировать то, чем я пользуюсь, что у меня есть, куда я езжу отдыхать и т.д., хотя это всё есть, но доказывать какому то первому попавшемуся... Для чего? Мне от этого не холодно, не жарко. Я показывал тут уже фотку моей гостиной, где висит один из проекторов, собственно сам размер экрана, так написали, что она размером, как их квартира. Я же не прошу мне доказывать, что у кого то есть вот это, или это, мне оно просто не интересно. Так и тут, если кто то не знает, где эти зажимы могут быть применены в столярке, то тут реально ставится профессиональность под вопросом уже.


Ну самый оптимальный вариант напрашивается - просто не распространяться. Тебе же тоже ни холодно ни жарко от того, что кто-то узнал, что у тебя мега цех. Ну... Просто в теме про китайские зажимы за 5 баксов приводить свой многомилионный бизнес в качестве аргумента... Площадка не самая подходящая для этого)
Скаут
удалено55217
почти 4 года
удалено24003008/02/2021 14:49

Что не так в применении их в деревообработке? Ты вообще понимаешь значение …Что не так в применении их в деревообработке? Ты вообще понимаешь значение этого слова? Или для тебя, слово деревообработка, это значит надо прикладывать какое то усилие к дереву?


Нет, зачем усилие? Положил одно на другое, клеем можно ещё помазать и обязательно прижать этим зажимом...
А если серьёзно, то быстрозажимная струбцина более универсальна в этом плане, я считаю.
Но мы с тобой, вроде, всё решили, не хочется больше видеть твоего бла-бла-бла, бизнесмен-миллионер.
Скаут
Andryha
почти 4 года
Мне уже отправили
Ученик
удалено240030
почти 4 года
удалено5521708/02/2021 14:42

Притом, что в описании и дискуссии разговор шёл про деревообработку. И, я с …Притом, что в описании и дискуссии разговор шёл про деревообработку. И, я считаю, что быстрозажимные (а иногда даже винтовые) струбцины более универсальны и дают большее усилие при работе с древесиной. Зажимами, как в топике, я склеиваю кожу, вот действительно их применение.



Что не так в применении их в деревообработке? Ты вообще понимаешь значение этого слова? Или для тебя, слово деревообработка, это значит надо прикладывать какое то усилие к дереву?
Ученик
удалено240030
почти 4 года
schiller08/02/2021 14:22

Блин, просто напишу. Когда у брата был цех (кухонная мебель), кстати он наз …Блин, просто напишу. Когда у брата был цех (кухонная мебель), кстати он называл "натуральный фасад" массивом, вроде этот термин принят. То у него в телефоне всегда были фотки и видео работы станков. Но правда там просто цех, с 2 рабочими. Не как у вас 34...Просто очень много миллионеров...Поэтому такое ощущение, что не все они миллионеры. Сейчас не про вас, а в целом.


Понимаешь, если реагировать на каждый такой выпад, а докажи и т.д., это нужно постоянно фиксировать то, чем я пользуюсь, что у меня есть, куда я езжу отдыхать и т.д., хотя это всё есть, но доказывать какому то первому попавшемуся... Для чего? Мне от этого не холодно, не жарко. Я показывал тут уже фотку моей гостиной, где висит один из проекторов, собственно сам размер экрана, так написали, что она размером, как их квартира. Я же не прошу мне доказывать, что у кого то есть вот это, или это, мне оно просто не интересно. Так и тут, если кто то не знает, где эти зажимы могут быть применены в столярке, то тут реально ставится профессиональность под вопросом уже.
Скаут
удалено55217
почти 4 года
Andryha08/02/2021 14:38

А причем тут столяр? И при чем тут профессионал?))


Притом, что в описании и дискуссии разговор шёл про деревообработку. И, я считаю, что быстрозажимные (а иногда даже винтовые) струбцины более универсальны и дают большее усилие при работе с древесиной. Зажимами, как в топике, я склеиваю кожу, вот действительно их применение.
Скаут
Andryha
почти 4 года
удалено5521708/02/2021 14:36

Сразу видно — профессиональный столяр.


А причем тут столяр? И при чем тут профессионал?))
Скаут
удалено55217
почти 4 года
Andryha08/02/2021 14:35

[Изображение] Прикрутил к фанерке и такими зажимами креплю к столу, когда н …[Изображение] Прикрутил к фанерке и такими зажимами креплю к столу, когда надо точить ножи, идеально, есть вопросы по использованию?


Сразу видно — профессиональный столяр.
Скаут
Andryha
почти 4 года
удалено5521708/02/2021 14:19

Где же мне знать применение зажимов, тут без трёх высших никак... Низкий по …Где же мне знать применение зажимов, тут без трёх высших никак... Низкий поклон тебе за посыл на Ютуб.



3688229-dnwOs.jpgПрикрутил к фанерке и такими зажимами креплю к столу, когда надо точить ножи, идеально, есть вопросы по использованию?
default-user-155680
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.