Домашняя страница/Процессор AMD Ryzen 7 3700X, BOX + 2433 балла
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Процессор AMD Ryzen 7 3700X, BOX + 2433 балла

22 117₽
28 000₽
(21%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Goranik
MINUS25

Подробнее о скидке

Цена с промиком, плюс насыпят баллов
158930.jpg
Socket AM4
Ядро Matisse
Количество ядер 8
Техпроцесс 7 нм
Тактовая частота 3600 МГц
Максимальная частота с Turbo Boost 4400 МГц
Количество потоков 16
Коэффициент умножения 36
Встроенный контроллер памяти
Максимальный объем памяти 128 ГБ
Тип памяти DDR4
Частота памяти 3200 МГц
Максимальное количество каналов памяти 2
Объем кэша L1 512 КБ
Объем кэша L2 4 МБ
Объем кэша L3 32 МБ
Типичное тепловыделение 65 Вт
Максимальная рабочая температура 95 °C
Макс. кол-во каналов PCI Express 16

158930.jpg
Апдейт Обновлено : АлчныйКарлик Опубликовано почти 4 года

В МСК цена изменилась 9:30 21/02/21, продавец SoftLine, цена стала 33857 без промика, ранее была 28000. Сам промокод и кэшбэк баллами по прежнему работают.5524-wpnEF.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 22 февраль

Предложение снова активно

106 комментариев
отсортированы по
default-user-158930
Написать комментарий..
Ученик
Frol47
почти 4 года
Reenjeer20/02/2021 21:21

Как будто ты процессор меняешь каждые пол года. За мою жизнь у меня б …Как будто ты процессор меняешь каждые пол года. За мою жизнь у меня были: Pentium 3(не помню конце 90-х начало 2000-х;Потом Интел 2005-2006 года(хоть убейся не помню);i3-2100(2011 год);FX-9590(13-14 год);Внимание вопрос: в каком месте я мог тут сэкономить на матери, если бы выбрал другой процессор в те времена?


Я менял i5 6400 на i7 7700k, потому что для интелов 8серии и 9серии с изменениями в сокете на программном уровне 1151v2 нужна уже другая материнка.
Новичок
vodorod
почти 4 года
Кремний по цене золота... Люди сошли с ума...
Скаут
ZapacanoV
почти 4 года
pepelac20/02/2021 20:48

При рендере 3700x уничтожит 10700 или я не прав? Кадый выбирает проц для св …При рендере 3700x уничтожит 10700 или я не прав? Кадый выбирает проц для своих задач. + за скидку


Не прав
Скаут
ZapacanoV
почти 4 года
ARTURRITTO20/02/2021 19:44

Не сравнивай 12 потоков и 16, в играх разницы особо нет, но вот в программн …Не сравнивай 12 потоков и 16, в играх разницы особо нет, но вот в программных задачах Интел всосёт


Ты за этот прайс сравни 10700 и райзен 3700, а потом что-то говори
Скаут
удалено98538
почти 4 года
BLAZERMAN20/02/2021 23:59

Я сижу на i5 2500k в разгоне до 4.5. 12 оперы и 1050ti. Честно говоря в пос …Я сижу на i5 2500k в разгоне до 4.5. 12 оперы и 1050ti. Честно говоря в последние лет 5 игры один хлам кроме парочки. Не было ни разу чтобы не смог запустить и с комфортом играть. С последнего апгрейда прошло 10 лет. Поэтому думаю что брать и стоит ли вообще. Может ещё пару лет подождать полностью новую архитектуру, тк ам4 скоро конец. На хорошую видяху точно сразу нет планов если только скидку ловить. Мне вообще не горит. Соблазнился на скидку на проц с баллами почти на 9-10 тыс и задумался. Посмотрел стоимость башенных кулеров для таких процев. Охереть по 8, 9 тыс и далее. Откуда блин такая цена? Кусок железа и пластика. Совсем оборзели.


Бери redhat за 3 косаря. Какие 8-9 тысяч?
Скаут
Миша_Кун
почти 4 года
crshR_21/02/2021 03:31

Комментарий удален



3778681.jpgИщи себя в канаве кринжа, интел-др*ч
Ученик
BLAZERMAN
почти 4 года
Так что с ценой за этот проц? Было дешевле хоть раз на Пеппера? Или можно брать что попроще?
Ученик
hybridjunkie_456
почти 4 года
Serf_10021/02/2021 01:10

Я правда не шарю. Поэтому и спросил.) Ну да, ядра согласен, мощнее в разго … Я правда не шарю. Поэтому и спросил.) Ну да, ядра согласен, мощнее в разгоне будут. Ну не в два раза разница в ценнике из-за этого. На тех процесс мне как юзеру вроде пофиг. Разница в техпроцессе даёт прирост мощности или что? Я, к примеру, знаю частоты своего проца и температуры в простое и под нагрузкой. А какой в нем техпроцесс хз. Потому что пх.))


Посмотри тесты и сравни где какая разница в играх и приложениях. Скажу только что у 3го поколения рязани мощность на ядро однозначно больше, архитектура другая. В некоторых тестах даже r5 3600 обгоняет r7 2700, про 3700 я вообще молчу. Не стоит смотреть только на одни частоты, ещё важна архитектура и частоты оперативки, которую может переварить процессор (а для рязани это особенно важно)
Скаут
Serf_100
почти 4 года
hybridjunkie_45621/02/2021 01:01

Видимо потому что техпроцесс новый и ядра более мощные, нет?


Я правда не шарю. Поэтому и спросил.) Ну да, ядра согласен, мощнее в разгоне будут. Ну не в два раза разница в ценнике из-за этого. На тех процесс мне как юзеру вроде пофиг. Разница в техпроцессе даёт прирост мощности или что?
Я, к примеру, знаю частоты своего проца и температуры в простое и под нагрузкой. А какой в нем техпроцесс хз. Потому что пх.))
Ученик
hybridjunkie_456
почти 4 года
Serf_10021/02/2021 00:38

Парни, поясните кто шарит.Вот у меня Ryzen 7 2700 за 10300р. Те же 8 ядер, …Парни, поясните кто шарит.Вот у меня Ryzen 7 2700 за 10300р. Те же 8 ядер, те же 16 потоков. Штатная разгоночная утилита мамки выставила те же 3600 на каждое ядро. Почему тогда этот проц стоит в два раза дороже?


Видимо потому что техпроцесс новый и ядра более мощные, нет?
Скаут
Serf_100
почти 4 года
Парни, поясните кто шарит.
Вот у меня Ryzen 7 2700 за 10300р. Те же 8 ядер, те же 16 потоков. Штатная разгоночная утилита мамки выставила те же 3600 на каждое ядро.
Почему тогда этот проц стоит в два раза дороже?
Ученик
BLAZERMAN
почти 4 года
Romiq21/02/2021 00:15

У меня такой проц, я доволен. Кулер тока хз куда деть


3700x?
Новичок
lotm
почти 4 года
Цену подняли до 25 400 р.
Скаут
walkman_ㅤ
почти 4 года
Скаут
Romiq
почти 4 года
У меня такой проц, я доволен. Кулер тока хз куда деть
Ученик
BLAZERMAN
почти 4 года
СберКуся20/02/2021 23:29

Смотря что делать собираетесь. Вот у меня i5-6400, сижу пятый год на ней, м …Смотря что делать собираетесь. Вот у меня i5-6400, сижу пятый год на ней, меня не собираюсь вообще. Ещё лет пять планирую посидеть.


Я сижу на i5 2500k в разгоне до 4.5. 12 оперы и 1050ti. Честно говоря в последние лет 5 игры один хлам кроме парочки. Не было ни разу чтобы не смог запустить и с комфортом играть. С последнего апгрейда прошло 10 лет. Поэтому думаю что брать и стоит ли вообще. Может ещё пару лет подождать полностью новую архитектуру, тк ам4 скоро конец. На хорошую видяху точно сразу нет планов если только скидку ловить. Мне вообще не горит. Соблазнился на скидку на проц с баллами почти на 9-10 тыс и задумался. Посмотрел стоимость башенных кулеров для таких процев. Охереть по 8, 9 тыс и далее. Откуда блин такая цена? Кусок железа и пластика. Совсем оборзели.
Скаут
удалено98538
почти 4 года
СберКуся20/02/2021 23:29

Смотря что делать собираетесь. Вот у меня i5-6400, сижу пятый год на ней, м …Смотря что делать собираетесь. Вот у меня i5-6400, сижу пятый год на ней, меня не собираюсь вообще. Ещё лет пять планирую посидеть.


Был такой, разогнанный до 4,5ГГц
Сначала взял ему на замену 2700 (покупка 9500, продажа 11000), потом 3600 (за 10 тыров). Ощутимый рост мощи реально
Искатель
Жёлтый_арбуз
почти 4 года
BLAZERMAN20/02/2021 21:53

Парни этот проц на вырост? Лет на 7-10 хватит? И щас новые райзены гораздо …Парни этот проц на вырост? Лет на 7-10 хватит? И щас новые райзены гораздо лучше и лучше их ловить? Какая альтернатива вообще за эту цену?



Смотря что делать собираетесь. Вот у меня i5-6400, сижу пятый год на ней, меня не собираюсь вообще. Ещё лет пять планирую посидеть.
Скаут
Goranik
почти 4 года
BLAZERMAN20/02/2021 23:02

В Питере все его знают я лично несколько раз там технику брал и все гуд.


Чудесно, но на маркете выгоднее все равно!
Ученик
BLAZERMAN
почти 4 года
Goranik20/02/2021 22:58

Это OEM, магазин я такой не знаю, плюс доставка, нет бонусов.


В Питере все его знают я лично несколько раз там технику брал и все гуд.
Скаут
Goranik
почти 4 года
BLAZERMAN20/02/2021 22:39

Так он столько и стоит оказывается без купонаhttps://polus.su/protsess …Так он столько и стоит оказывается без купонаhttps://polus.su/protsessory/amd/ryzen-7-3700x-am4-100-000000071-3-6ghz-tray?utm_medium=cpc&utm_source=yml&utm_campaign=1185527&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQn9GA0L7RhtC10YHRgdC-0YAgQU1EIFJ5emVuIDcgMzcwMFggQU00ICgxMDAtMDAwMDAwMDcxKSAoMy42R0h6KSBUcmF5O1VJWGpXOXE0ekNoemxBbVp6Y3ltQkE7&ymclid=16138499058152639687100002


Это OEM, магазин я такой не знаю, плюс доставка, нет бонусов.
Ученик
BLAZERMAN
почти 4 года
Так он столько и стоит оказывается без купона

polus.su/pro…002
Скаут
удалено80888
почти 4 года
Andrey_Sawchuk20/02/2021 20:50

Спасибо, взял, толкну за 22к на авито, баллы себе оставлю


Тоже подумал об этой идеи, да боюсь встряну
Ученик
hybridjunkie_456
почти 4 года
тырым20/02/2021 21:54

https://www.pepper.ru/deals/materinskaya-plata-gigabyte-b450-gaming-x-155521В описании есть две "полезные ссылки" там можно посмотреть на чем матери собраны , vrm и прочее. Можно также почитать оверклокерс.ру тему про выбор плат на ам4.


Спасибо за инфу, очень занимательно, почитаю)
Ученик
MoscowTurist_
почти 4 года
С нынешними ценами на видеокарты, с ценами на процы вообще не заморачиваешься
Скаут
тырым
почти 4 года
hybridjunkie_45620/02/2021 21:30

Хотелось бы в это верить) хорошо если это так. Тогда возникает другой вопро …Хотелось бы в это верить) хорошо если это так. Тогда возникает другой вопрос: а в чем тогда преимущество других матерей на b450, которые допустим стоят там 7-9к?


pepper.ru/dea…521
В описании есть две "полезные ссылки" там можно посмотреть на чем матери собраны , vrm и прочее. Можно также почитать оверклокерс.ру тему про выбор плат на ам4.
Ученик
BLAZERMAN
почти 4 года
Парни этот проц на вырост? Лет на 7-10 хватит? И щас новые райзены гораздо лучше и лучше их ловить? Какая альтернатива вообще за эту цену?
Александр_Айдаров20/02/2021 21:34

Почему-то не 2к бонусов, а 222 всего


Подписка есть?
Почему-то не 2к бонусов, а 222 всего
Ученик
hybridjunkie_456
почти 4 года
удалено9853820/02/2021 21:24

Да нормально там все с фазами питания. 3700-5700 без проблем потянет даже в …Да нормально там все с фазами питания. 3700-5700 без проблем потянет даже в разгоне.И камень совсем не жопный.


Хотелось бы в это верить) хорошо если это так. Тогда возникает другой вопрос: а в чем тогда преимущество других матерей на b450, которые допустим стоят там 7-9к?
default-user-158930
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.