Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Скидка снова актуальна.
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Есть подобный на 2 терабайта с 2014 года - пришлось из-за постоянного перегрева присобачить сверху кулер...
Была аналогичная херь пару раз, хз почему. Может и правду перегрев, но не сказал бы, что был особо горячим. Но чаще всё нормально проходило, и при больших объемах.
Ещё и 780 баллов начислили.
Да екараныбабай, ты издеваешься что ли...Разговор глухого с немым...Еще раз спрашиваю, причем здесь отмена?! С отменой куда проще бороться, создавать заявки, качать права про ЗЗПП и т.д. на кой хрен ты разводишь демагогию по поводу отмены, если речи про нее вообще нет? Забудь ты про отмену!
Фабула. Есть условный промокод Х. Который, согласно правилам, может быть применен на одну покупку на один аккаунт. Ты находишь нужный товар Y, решаешь купить его с этим промокодом Х. Спустя какое-то время ты хочешь либо заказать еще один товар Y, либо другой товар Z, но с этим же промокодом Х, но тебе не дает оформить заказ с этим промокодом, поскольку ранее ты его уже использовал и единственный выход в этой ситуации - оформление заказа с промокодом Х на другом аккаунте, где ты его НЕ использовал. Андерстенд? Я с этой ситуацией сталкивался дважды, звонил в службу поддержки (см выше) именно по такому (а не отмене заказа) вопросу, где было 2 варианта разговора: 1) оператор начинает выяснять причину невозможности оформления заказа с использованием промокода Х, и выяснив ее, сообщает, что повторно применить промокод нельзя согласно правилам 2) оператор крайне ленив и предпочитает составить заявку/обращение, по результатам которого проводится некое "расследование" и поступает звонок (мне сказали что придет ответ на почту, но они перезвонили), что я не могу приобрести нужный мне товар Y еще раз или другой товар Z, но с тем же промокодом Х, поскольку ранее уже воспользовался этим промокодом при оформлении другого заказа, который мною уже получен.
При отмене заказа Маркетом или продавцом да, действительно, можно выбить у них ЛИЧНЫЙ промокод. Но при ОТМЕНЕ.
Теперь про скрины. Еще раз, там ситуация немного другая. Там был приобретен товар Y с использованием промокода Х. Когда я решил приобрести другой товар Z, но использованием этого же промокода Х, мне выдало ошибку, что этого я сделать не могу. Поскольку приобретенный мною товар Y еще находился в обработке, я решил этот заказ отменить, надеясь, что промокод Х станет в таком случае доступным для повторного использования (как красный купон на али). Однако после отмены заказа Y, промокод Х так и не возобновил работу, хотя он был действителен еще на протяжении 10 дней с момента моего обращения в службу поддержки. Я написал в службу поддержки, что не могу купить товар с использованием промокода Х, предыдущий товар Y с использованием этого промокода отменил и тут пошло поехало, почистите кэш, куки, смените браузер, телефон и т.д. Короче бред. Им пишешь, что это НЕ помогает, они составляют техническую заявку, которую еще неделю рассматривали и в итоге приходит ответ, что промокод УЖЕ недействителен. Ну так правильно, к моменту вынесения такого решения он реально перестал действовать. Как я вышел из этой ситуации? Спустя неделю после обращения, я оформил заказ на нужный мне товар Z с использованием того же самого промокода Х, но с другого аккаунта, поскольку понял, что ожидать толкового ответа от поддержки бестолку.
Пойми, не делают они акцию чтобы потом специально отменять и портить репутацию тем самым. Заказы отменяются либо из за поставщика, либо из за пересортицы, либо из за косяков кладовщиков/доставщиков.
После акции ноябрьской, когда они сами звонили и предлагали в случае отмены промик на полную сумму(а это 15-30 тыщ просто дарения денег) я не верю что будут из за жесткого диска так упираться.
Речь не об отмене, а о возможности заказать повторно товар (тот же самый или другой, но с тем же промо) вторая часть ни о чем.
"ты пишешь хочу применить промо, а надо писать хочу получить товар по такой цене которой заказал с промо"
Т.е. Тебя не смущает, что я в принципе не могу оформить заказ на тот же товар на одном и том же аккаунте с использованием уже заюзанного промо, поскольку это запрещено правилами?) Выше я тебе озвучил, что мне сказали по телефону, когда я сказал, что хочу купить вот такой то товар, но промо не применяется, выдаёт ошибку. Тут варианта два (по крайней мере было у меня): либо тебя сразу ткнут в условия, что применить повторно промокод нельзя, либо составят обращение и будут "расследовать" почему же промо не применяется, но финиш будет такой же.
Если тебе удалось в подобной ситуации получить ЛИЧНЫЙ промо для покупки этого же товара, то это скорее исключение, нежели правило.
У тебя задача применить промо или получить товар по цене х вместо y?
Ну так и пиши в поддержку соответствующую претензию. Ты пишешь хочу применить промо, а надо писать хочу получить товар по такой цене которой заказал с промо. Понимаешь разницу?
Отменили заказ - так и пиши им, заказывал такой то товар по такой то цене, его отменили, прошу продать товар по первоначальной либо компенсировать разницу между ценой покупки и той по которой продается сейчас. Промо они тебе пришлют ЛИЧНЫЙ, андерстэнд?
А по поводу ссылки на пункт правил, это уже по данному промо prom40 я пытался по телефону хоть какой-то промо выбить, мне сказали то, что озвучил выше-на один аккаунт нельзя применить повторно этот промо, ещё чем-то можем помочь? Спасибо за ваше обращение Павел, оставайтесь на линии для оценки качества обслуживания
На, лови, в хронологическом порядке переписка.
Краткое содержание. Был заюзан промо drop15, затем решил заказать другой товар по этому же промо, но выдавало ошибку. Хрен с ним, с первым заказом, отменил его, думал так промо восстановится, но и тут проблема не ушла. Написал в поддержку и? 2 недели разбирались, а потом сказали, что промо этот уже тупо отключён и все. Хотя я создавал запрос, когда он работал, в итоге заказал нужный товар с другого аккаунта. Где компенсация, какой промо, о чем ты. Так что второй тип людей можешь к себе отнести, не привык пустословить.
Такое могут написать только 2 типа людей - 1.Кто не пробовал это сделать. 2.Кто только балаболить может.
Можно мне скрин их письма с отказом компенсировать и ссылкой на пункт правил. Почему это не применяли к акции 11 ноября? Ведь там тоже промокод был.
Куда кидаться, зачем обращаться... Не смущает, что в правилах указано, что один промо может быть использован на один аккаунт? Обращайся в поддержку, жди потом неделю от них ответа со ссылкой на пункт правил, а тем временем товар по реальной скидке тебя ждать не будет и уйдёт куда быстрее, чем ты это обращение составишь.
А нафига кидаться и перезаказывать на другие акки?
Создаешь обращение и разницу компенсируют промиком.
Как показал опыт 11 ноября многие многоакковые лососнули а другим при возникновении косяка все компенсировали.
Да.
Какой пром вводили, prom40?
Проблема в том, что если не стал как тут многие делают хапать все и сразу, а взял по-человечески один, то потом если решишь взять ещё один, то второй уже не даст заказать
Унаследовали от беру видимо, тупо ребрендинг провели, а отношение осталось
Нарушение в том, что они офигели совсем, написали кучу правил, и даже не объясняют причину бана. Нигде такого отношения не видел ещё.
Да думаю бестолку, им как и али наверное пофиг на постоянных клиентов, типа пусть новый акк создают, а мы отчитаемся об увеличении аудитории
Да у меня то один акк, там ещё на родных есть, с них тоже заходил и заказывал, но все для себя, а не для продажи, в чем тут нарушение... Я ж не хапаю десять хдд для перепродажи, а взял один с одного аккаунта, второй с другого и оба для себя
При попытке оформить заказ всплывает окно, что аккаунт заблокирован и все
А как именно выглядит акк после бана? Не даёт ничего купить или сразу написано, что отключён?
Один в один)))
Только я ещё заставил их жалобу кинуть и объяснение, только ответа нет...
Ага, дозвонился, говорят что-то нарушил в пользовательском соглашении, но что именно не говорят, типа аккаунт восстановлению не подлежит и все тут) Я к ним столько народу привёл, тьфу
Яндекс отжигает
После отмены забанили акки? Нифига себе. За что блин