Домашняя страница/[Мск и другие города] Кофемашина DeLonghi Dinamica ECAM 350.35.W
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

[Мск и другие города] Кофемашина DeLonghi Dinamica ECAM 350.35.W

18 990₽
45 990₽
(59%)
Бесплатная доставка
Эльдорадо
Поделился(-ась)
cheshirskycat21
ВЫГОДА3000

Подробнее о скидке

Цена достигается путём дополнительного применения промокода.

Есть чуть другая модель в черном цвете за 19990 р, со скидкой по промокоду получится 17991р
Ссылка:
Купить кофемашину DeLonghi ECAM350.15.B в интернет-магазине ЭЛЬДОРАДО. Цена DeLonghi ECAM350.15.B, характеристики, отзывы (eldorado.ru)

Коротко о товаре

  • автоматическая, 15 бар
  • для зернового и молотого кофе
  • приготовление капучино, эспрессо, американо
  • ручное приготовление капучино
  • количество степеней помола: 13
  • контроль крепости кофе
  • настройка температуры
  • регулировка порции воды
  • самоочистка от накипи
  • отключение при неиспользовании
  • одновременная раздача на 2 чашки
  • дисплей
  • корпус из пластика

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

437 комментариев
отсортированы по
default-user-160397
Написать комментарий..
Скаут
удалено234836
почти 4 года
Sandy_Sun28/02/2021 23:15

приведите пример простого и доступного (дешевого) устройства имеющего возмо …приведите пример простого и доступного (дешевого) устройства имеющего возможность делать как минимум 7 сортов кофейных напитков. ну хорошо. 5 сортов... причем из зернового кофе. или вы предлагаете молотый? мы например не пьем молотый. почти никогда, кроме походных вариантов.


Вы читали , что я написал ?) Зерно молоть надо перед употреблением. Цена кофемолки даже без скидок смешная, юзаю крупс за 700 рублей купил. Далее засыпаю все в капельную кофеварку максвел , купил за 650 рублей. Крепость подобрал количеством кофе. Получаю отличный результат. Если хочу молочный напиток, добавляю молоко или делаю пену в капучинаторе за 1500.
Теперь на счёт 5, 7 или 20 напитков. Большинство пьет американо, именно американо является кофем в понимании большинства. Более того, ваша коробка за 20ку не сделает американо) так как принцип там другой . Более того разные экстракция в вариантах варки и кофеина больше получается в американо , хотя эспрессо нам кажется более бодрящий , но это не так. Да и большинство не понимает эспрессо виду объема. По молочке 90% не отличают капучино от латте, а маккиято это лишь другая очередность налива . Итого , что мы имеем. Для бодричка, объема и вкуса в 85% это будет американо , который ваша коробка не варит) любителям молочной простоты хватит налива в американо молока по вкусу, ну а если претесь по пене, то купите впениватель. Все. По обслуживанию , мытью, цене и надёжности этот вариант куда как предпочтительнее вашей кофемашине. Ну и где там у вас 7 напитков, которые вы видимо черелуете ежедневно) себе то не лгите ) мне можете )
Критик
DsN
почти 4 года
Hocico28/02/2021 23:21

Чашку то помыть - не большое дело, лишь бы ничего не разбирать и не прочища …Чашку то помыть - не большое дело, лишь бы ничего не разбирать и не прочищать дополнительно. Плюс я лично если и пью именно из кофемашин что-то где-то, то только капучино или латте, черный кофе за редким исключением отдельных сортов в целом не люблю, а декаф и подавно (приходится пить его) найти интересный - почти нереально. Здесь меня сейчас полностью устраивает, что все элементарно в управлении, этому в кои-то веки можно научить даже пожилого человека, она качественно собрана, не выглядит как кошмар и не так все плохо с надежностью, как у некоторых. Вот с какого перепугу смартфоны сейчас в районе сотни обосновались - этого я не пойму никогда, кофемашины в пределах пятидесяти у меня в голове хотя бы укладываются.


Насчёт смартфонов поддерживаю.
Скаут
Hocico
почти 4 года
удалено23483628/02/2021 23:11

Самообман сложно переломить и да, не все автокапучинаторы удобны в обслужив …Самообман сложно переломить и да, не все автокапучинаторы удобны в обслуживании. Но думаю вы не станете спорить, что мытьё чаши отдельного вспенивателя молока проблем вообще не доставляет, а получить эспрессо или американо можно на куче более дешёвых устройств, которые прослужат не меньше вашей коробки за 16 штук



Чашку то помыть - не большое дело, лишь бы ничего не разбирать и не прочищать дополнительно. Плюс я лично если и пью именно из кофемашин что-то где-то, то только капучино или латте, черный кофе за редким исключением отдельных сортов в целом не люблю, а декаф и подавно (приходится пить его) найти интересный - почти нереально.
Здесь меня сейчас полностью устраивает, что все элементарно в управлении, этому в кои-то веки можно научить даже пожилого человека, она качественно собрана, не выглядит как кошмар и не так все плохо с надежностью, как у некоторых. Вот с какого перепугу смартфоны сейчас в районе сотни обосновались - этого я не пойму никогда, кофемашины в пределах пятидесяти у меня в голове хотя бы укладываются.
Критик
DsN
почти 4 года
удалено23483628/02/2021 22:54

Ну не стоит она 18990 в силу потребительских свойств. Добавьте чуть, помони …Ну не стоит она 18990 в силу потребительских свойств. Добавьте чуть, помониторьте промики и скидки и купите нормальный суперавтомат. Не стоит этот гемор с трубкой таких денег. А если вы не пьете молочные напитки, то вообще есть куча более бюджетных аппаратов . Я советую всегда либо суперавтомат если денег не дали. Либо капельную+кофемолку и капучинатор. Можно уложиться в 3-4 тысячи. Вот куда функциональнее выходит.


Напишите пожалуйста модели средней цены, а то и бюджетной с автоматическим капучинатором. Я без сарказма. Возможно и заменю впоследствии на, как вы говорите Суперкофемашину.
P.s. Есть кофемолка, есть медная турка, есть капельная кофе машина (лежит в шкафу с новым комплектом бумажных фильтров).
Когда-то давным давно, лет 7 назад была делонги рожковая. Варила вкусный кофе (как буд-то сказку пишу), но были и неудобства: воду надо было заливать ровно под чашку. Или вовремя кнопку выкл нажимать, затем рожок промывать. Каппучинатор в ней был, но ни разу не пригодился.
Скаут
удалено234836
почти 4 года
Sandy_Sun28/02/2021 23:06

прошел все этапы домашнего кафе от турки, затем капельной, рожковой до кофе …прошел все этапы домашнего кафе от турки, затем капельной, рожковой до кофемашины. понимаю что конкретно мне надо что мы пьем семьей. молочные напитки типа латтэ или капучино это доли процента от общего потребления. и учитывая все это и бюджет считаю эту делонги хорошим вариантом под свои цели. ну конечно для кого то нет ничего лучше чем заморочиться сначала на сорт кофе, потом на тип кофемолки потом на способе приготовления кофе, начиная с выбора турки или джезвы, открытый огонь или песок и пр.... каждому свое. по моему вы слишком категоричны . больше снисхождения нам...


К вам , нисколько, я просто по комментариям вижу, что толпа хватает все, что считает халявой. Сам такой. Но вот для многих эта коробка будет бессмысленным приобретением. Те кто знают , чего хотят не пишут эмоциональный наивняк. Остальным же вполне хватит бюджетного варианта, что я описал выше.
Ученик
Sandy_Sun
почти 4 года
удалено23483628/02/2021 23:11

Самообман сложно переломить и да, не все автокапучинаторы удобны в обслужив …Самообман сложно переломить и да, не все автокапучинаторы удобны в обслуживании. Но думаю вы не станете спорить, что мытьё чаши отдельного вспенивателя молока проблем вообще не доставляет, а получить эспрессо или американо можно на куче более дешёвых устройств, которые прослужат не меньше вашей коробки за 16 штук


приведите пример простого и доступного (дешевого) устройства имеющего возможность делать как минимум 7 сортов кофейных напитков. ну хорошо. 5 сортов... причем из зернового кофе. или вы предлагаете молотый? мы например не пьем молотый. почти никогда, кроме походных вариантов.
Скаут
удалено234836
почти 4 года
Hocico28/02/2021 23:01

с автоматическим капучинатором, даже в свое время имея средства, не рассмат …с автоматическим капучинатором, даже в свое время имея средства, не рассматривал именно по причине дикого геморроя с промывкой всей системы, здесь же после вспенивания 20 сек на протер / промыл и счастье. мне она, допустим, досталась за 16, но я вполне понимаю, почему она может стоить и 40, ибо сейчас кроссовки блин по 10-15 - на каждом шагу, а это техника лет на 5-6 с гарантией в три года и сделанная не из... того самого и палок, в отличие от, например, "дешевых" младших филипсов.


Самообман сложно переломить и да, не все автокапучинаторы удобны в обслуживании. Но думаю вы не станете спорить, что мытьё чаши отдельного вспенивателя молока проблем вообще не доставляет, а получить эспрессо или американо можно на куче более дешёвых устройств, которые прослужат не меньше вашей коробки за 16 штук
Ученик
Sandy_Sun
почти 4 года
удалено23483628/02/2021 22:58

Так о том и речь, что многие не понимают что им надо. Молочник тоже разные …Так о том и речь, что многие не понимают что им надо. Молочник тоже разные бывают с разным удобством обслуживания и тд. Поэтому повторю. Начните с капельной кофеварки за 600 рублей и кофемолки за 500. Гейзерная ещё как вариант. И только потом наливая молоко, возможно захотите капучинатор за 1000-2000. Все. Этого ща глаза для дома. Как вариант машина сабжа имеет место быть в офисе, когда всем надо просто кофе часто без затей.


прошел все этапы домашнего кафе от турки, затем капельной, рожковой до кофемашины. понимаю что конкретно мне надо что мы пьем семьей. молочные напитки типа латтэ или капучино это доли процента от общего потребления. и учитывая все это и бюджет считаю эту делонги хорошим вариантом под свои цели. ну конечно для кого то нет ничего лучше чем заморочиться сначала на сорт кофе, потом на тип кофемолки потом на способе приготовления кофе, начиная с выбора турки или джезвы, открытый огонь или песок и пр.... каждому свое. по моему вы слишком категоричны . больше снисхождения нам...
Ученик
Milas
почти 4 года
удалено23483628/02/2021 22:42

Народ, вы хоть понимаете , что покупаете?) Эта кофемашина за 40-50 штук наф …Народ, вы хоть понимаете , что покупаете?) Эта кофемашина за 40-50 штук нафиг не сдалась. А суперавтомвтах единственное , что имеет смысл это полностью автоматический капучинатор. Подставил стакан нажал кнопку и все. Такие машины можно купить за 20-30 тысяч. На кой черт вам эта коробка за двацатку если молоко вспенивать надо самим ? Вы хоть бы ролики посмотрели. Если капучино надо взбивать самому то возьмите отдельный капучинатор и капельную кофеварку с кофемолкой. Стоит будет все в разы дешевле . Если написано , что цена ей 50 штук, это ещё не значит, что она стоит того. Вы лучше доплатите 5 тыщ и купите себе нормальный суперавтомат. При нормальном зерне и настройках вкус у машин будет плюс минус одинаков. На момент поста новости , была в наличии, покупать не стал, причину описал выше. Я думаю половина, тех кто купили или заказал, вообще не понимают , что им надо.Ps самое смешное, что на декспе за 220 рублей получу такой же продукт как вы на этой, ну разве, что кофемолку ещё за 300рублей купить. Это разница в 50 раз. Хотите удобства то берите с автоматическим капучинатором, иначе лучше стэкономить и взять совсем другие устройства. А эта не стоит даже 20ки


Посоветуйте пожалуйста нормальный суперавтомат за адекватные деньги.
Скаут
Hocico
почти 4 года
удалено23483628/02/2021 22:42

Народ, вы хоть понимаете , что покупаете?) Эта кофемашина за 40-50 штук наф …Народ, вы хоть понимаете , что покупаете?) Эта кофемашина за 40-50 штук нафиг не сдалась. А суперавтомвтах единственное , что имеет смысл это полностью автоматический капучинатор. Подставил стакан нажал кнопку и все. Такие машины можно купить за 20-30 тысяч. На кой черт вам эта коробка за двацатку если молоко вспенивать надо самим ? Вы хоть бы ролики посмотрели. Если капучино надо взбивать самому то возьмите отдельный капучинатор и капельную кофеварку с кофемолкой. Стоит будет все в разы дешевле . Если написано , что цена ей 50 штук, это ещё не значит, что она стоит того. Вы лучше доплатите 5 тыщ и купите себе нормальный суперавтомат. При нормальном зерне и настройках вкус у машин будет плюс минус одинаков. На момент поста новости , была в наличии, покупать не стал, причину описал выше. Я думаю половина, тех кто купили или заказал, вообще не понимают , что им надо.Ps самое смешное, что на декспе за 220 рублей получу такой же продукт как вы на этой, ну разве, что кофемолку ещё за 300рублей купить. Это разница в 50 раз. Хотите удобства то берите с автоматическим капучинатором, иначе лучше стэкономить и взять совсем другие устройства. А эта не стоит даже 20ки



с автоматическим капучинатором, даже в свое время имея средства, не рассматривал именно по причине дикого геморроя с промывкой всей системы, здесь же после вспенивания 20 сек на протер / промыл и счастье. мне она, допустим, досталась за 16, но я вполне понимаю, почему она может стоить и 40, ибо сейчас кроссовки блин по 10-15 - на каждом шагу, а это техника лет на 5-6 с гарантией в три года и сделанная не из... того самого и палок, в отличие от, например, "дешевых" младших филипсов.
Скаут
удалено234836
почти 4 года
Sandy_Sun28/02/2021 22:55

у меня сейчас Philips Saeco Intelia HD8753 с капучинатором и молочником. ба …у меня сейчас Philips Saeco Intelia HD8753 с капучинатором и молочником. баловались раза 2 за все время. потом закинули молочник в шкаф. просто это лишние манипуляции. лишние помывки. молоко добавляем по вкусу в кофе и нам норм. саеко поедет на авито. пусть любители всего в одном порадуются...


Так о том и речь, что многие не понимают что им надо. Молочник тоже разные бывают с разным удобством обслуживания и тд. Поэтому повторю. Начните с капельной кофеварки за 600 рублей и кофемолки за 500. Гейзерная ещё как вариант. И только потом наливая молоко, возможно захотите капучинатор за 1000-2000. Все. Этого за глаза для дома.
Как вариант машина сабжа имеет место быть в офисе, когда всем надо просто кофе часто без затей.
Филипс брать бы не стал ,)
Ученик
Sandy_Sun
почти 4 года
удалено23483628/02/2021 22:42

Народ, вы хоть понимаете , что покупаете?) Эта кофемашина за 40-50 штук наф …Народ, вы хоть понимаете , что покупаете?) Эта кофемашина за 40-50 штук нафиг не сдалась. А суперавтомвтах единственное , что имеет смысл это полностью автоматический капучинатор. Подставил стакан нажал кнопку и все. Такие машины можно купить за 20-30 тысяч. На кой черт вам эта коробка за двацатку если молоко вспенивать надо самим ? Вы хоть бы ролики посмотрели. Если капучино надо взбивать самому то возьмите отдельный капучинатор и капельную кофеварку с кофемолкой. Стоит будет все в разы дешевле . Если написано , что цена ей 50 штук, это ещё не значит, что она стоит того. Вы лучше доплатите 5 тыщ и купите себе нормальный суперавтомат. При нормальном зерне и настройках вкус у машин будет плюс минус одинаков. На момент поста новости , была в наличии, покупать не стал, причину описал выше. Я думаю половина, тех кто купили или заказал, вообще не понимают , что им надо.Ps самое смешное, что на декспе за 220 рублей получу такой же продукт как вы на этой, ну разве, что кофемолку ещё за 300рублей купить. Это разница в 50 раз. Хотите удобства то берите с автоматическим капучинатором, иначе лучше стэкономить и взять совсем другие устройства. А эта не стоит даже 20ки


у меня сейчас Philips Saeco Intelia HD8753 с капучинатором и молочником. баловались раза 2 за все время. потом закинули молочник в шкаф. просто это лишние манипуляции. лишние помывки. молоко добавляем по вкусу в кофе и нам норм. саеко поедет на авито. пусть любители всего в одном порадуются...
Скаут
удалено234836
почти 4 года
DsN28/02/2021 22:50

Так мы ее и купили за 20т.р. даже ниже, за 18990.Да, согласен автокапучинат …Так мы ее и купили за 20т.р. даже ниже, за 18990.Да, согласен автокапучинатор вещь классная. Но я к примеру крайне редко пью каппучинно, латте, Раф.А если на работу ставить, так, кому надо, пусть в ручную себе молоко взбивают.


Ну не стоит она 18990 в силу потребительских свойств. Добавьте чуть, помониторьте промики и скидки и купите нормальный суперавтомат. Не стоит этот гемор с трубкой таких денег. А если вы не пьете молочные напитки, то вообще есть куча более бюджетных аппаратов . Я советую всегда либо суперавтомат если денег не дали. Либо капельную+кофемолку и капучинатор. Можно уложиться в 3-4 тысячи. Вот куда функциональнее выходит.
Критик
DsN
почти 4 года
удалено23483628/02/2021 22:42

Народ, вы хоть понимаете , что покупаете?) Эта кофемашина за 40-50 штук наф …Народ, вы хоть понимаете , что покупаете?) Эта кофемашина за 40-50 штук нафиг не сдалась. А суперавтомвтах единственное , что имеет смысл это полностью автоматический капучинатор. Подставил стакан нажал кнопку и все. Такие машины можно купить за 20-30 тысяч. На кой черт вам эта коробка за двацатку если молоко вспенивать надо самим ? Вы хоть бы ролики посмотрели. Если капучино надо взбивать самому то возьмите отдельный капучинатор и капельную кофеварку с кофемолкой. Стоит будет все в разы дешевле . Если написано , что цена ей 50 штук, это ещё не значит, что она стоит того. Вы лучше доплатите 5 тыщ и купите себе нормальный суперавтомат. При нормальном зерне и настройках вкус у машин будет плюс минус одинаков. На момент поста новости , была в наличии, покупать не стал, причину описал выше. Я думаю половина, тех кто купили или заказал, вообще не понимают , что им надо.Ps самое смешное, что на декспе за 220 рублей получу такой же продукт как вы на этой, ну разве, что кофемолку ещё за 300рублей купить. Это разница в 50 раз. Хотите удобства то берите с автоматическим капучинатором, иначе лучше стэкономить и взять совсем другие устройства. А эта не стоит даже 20ки


Так мы ее и купили за 20т.р. даже ниже, за 18990.
Да, согласен автокапучинатор вещь классная. Но я к примеру крайне редко пью каппучинно, латте, Раф.
А если на работу ставить, так, кому надо, пусть в ручную себе молоко взбивают.
Скаут
удалено234836
почти 4 года
Народ, вы хоть понимаете , что покупаете?) Эта кофемашина за 40-50 штук нафиг не сдалась. А суперавтомвтах единственное , что имеет смысл это полностью автоматический капучинатор. Подставил стакан нажал кнопку и все. Такие машины можно купить за 20-30 тысяч. На кой черт вам эта коробка за двацатку если молоко вспенивать надо самим ? Вы хоть бы ролики посмотрели. Если капучино надо взбивать самому то возьмите отдельный капучинатор и капельную кофеварку с кофемолкой. Стоит будет все в разы дешевле . Если написано , что цена ей 50 штук, это ещё не значит, что она стоит того. Вы лучше доплатите 5 тыщ и купите себе нормальный суперавтомат. При нормальном зерне и настройках вкус у машин будет плюс минус одинаков. На момент поста новости , была в наличии, покупать не стал, причину описал выше. Я думаю половина, тех кто купили или заказал, вообще не понимают , что им надо.

Ps самое смешное, что на декспе за 220 рублей получу такой же продукт как вы на этой, ну разве, что кофемолку ещё за 300рублей купить. Это разница в 50 раз.
Хотите удобства то берите с автоматическим капучинатором, иначе лучше стэкономить и взять совсем другие устройства. А эта не стоит даже 20ки
Ученик
Sandy_Sun
почти 4 года
RaveN_WooD28/02/2021 21:41

У меня знакомые сотрудники мвидео и эльдо некоторые позабирали кто себе кто …У меня знакомые сотрудники мвидео и эльдо некоторые позабирали кто себе кто на авитоИ ждут когда не заберут


у меня кассирша в эльдо проверяла нет ли ошибки в цене по заказу и имел ли я право на использование промокода. вот такие добряшки. до всего есть дело. кстати витринка (идеальное состояние) стояла с полной ценой. это не магнит с пятерой где ценники каждые 10 часов переписывают
Скаут
Hocico
почти 4 года
удалено7732828/02/2021 21:44

Так бронь слетает в полночь последнего дня (эльдорадо). А вот в мвидео я за …Так бронь слетает в полночь последнего дня (эльдорадо). А вот в мвидео я заметил что на следующий день после последнего дня. А тому же система не сразу выкладывает товар на сайт. В общем это тест на удачу



Это надо оооочень большую удачу иметь ) Из магазина по сделанной брони звонили сегодня, повторно, с надеждой в голосе спрашивая, актуален ли еще заказ, вдруг хочу отменить )
Скаут
удалено77328
почти 4 года
Hocico28/02/2021 21:41

это ж не jd, где эта система работала до секунды, тем более никто кроме заб …это ж не jd, где эта система работала до секунды, тем более никто кроме забронировавшего и сотрудников не знает, когда бронь слетит.


Так бронь слетает в полночь последнего дня (эльдорадо). А вот в мвидео я заметил что на следующий день после последнего дня. А тому же система не сразу выкладывает товар на сайт. В общем это тест на удачу
Скаут
Hocico
почти 4 года
удалено7732828/02/2021 21:40

Так это может случится ночью и можно успеть на сайте заказать



это ж не jd, где эта система работала до секунды, тем более никто кроме забронировавшего и сотрудников не знает, когда бронь слетит.
Кумир
RaveN_WooD
почти 4 года
удалено7732828/02/2021 21:40

Так это может случится ночью и можно успеть на сайте заказать


У меня знакомые сотрудники мвидео и эльдо некоторые позабирали кто себе кто на авито
И ждут когда не заберут
Скаут
удалено77328
почти 4 года
Hocico28/02/2021 21:38

Нет, на них сотрудники облизываются, если бронь слетит, сразу заберут свои


Так это может случится ночью и можно успеть на сайте заказать
Скаут
Hocico
почти 4 года
удалено7732828/02/2021 21:32

Есть вероятность что через 5 дней кофемашина появится за ту же цену? те кто …Есть вероятность что через 5 дней кофемашина появится за ту же цену? те кто забронировал могут и не выкупить заказ через 5 дней



Нет, на них сотрудники облизываются, если бронь слетит, сразу заберут свои
Скаут
удалено77328
почти 4 года
Есть вероятность что через 5 дней кофемашина появится за ту же цену? те кто забронировал могут и не выкупить заказ через 5 дней
Ученик
HouseMD
почти 4 года
Настюшка0228/02/2021 21:23

Сегодня в мвидео на катукова видела стоит на витрине, пока никто не забрал, …Сегодня в мвидео на катукова видела стоит на витрине, пока никто не забрал, может кто ещё передумает и появится она


Да, только там 15ая модель, черная, я купил, только что опробовали)
P.S. Я про Ривьеру. В Карусели 35ая, но за фулл прайс стояла вчера
Новичок
Настюшка02
почти 4 года
HouseMD28/02/2021 11:05

В Липецке ни у кого резерва ненужного нет? Забрал бы)


Сегодня в мвидео на катукова видела стоит на витрине, пока никто не забрал, может кто ещё передумает и появится она
Кумир
RaveN_WooD
почти 4 года
Есть у кого резерв в Ростовской области? Хочу взять себе
Скаут
Gerth
почти 4 года
Из тех у кого была оплата и отмена досудебками м видео уже забросали?))
Забрал в МВидео. С бонусами вышла за 20 с копейками.3825578-XG6h2.jpg
Кумир
RaveN_WooD
почти 4 года
DsN28/02/2021 16:46

Согласен. Вчера забрал свою и прочитал инструкцию об эксплуатации. Делонги …Согласен. Вчера забрал свою и прочитал инструкцию об эксплуатации. Делонги допускает, что могут остаться следы от кофе, т.к. машинка проходит проверку на заводе изготовителе.


Тоже самое что вода в стиральной машине остается
Критик
DsN
почти 4 года
Yahoho28/02/2021 14:46

Это производитель тестирует на заводе. Все машины тестируются. На нивона ес …Это производитель тестирует на заводе. Все машины тестируются. На нивона есть даже вкладыш что могут присутствовать остатки кофе


Согласен. Вчера забрал свою и прочитал инструкцию об эксплуатации. Делонги допускает, что могут остаться следы от кофе, т.к. машинка проходит проверку на заводе изготовителе.
default-user-160397
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.