Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Да никого не звать, ответ был со всех служб: ИННАх
Кого позвать?
Ну я же обозначил свою позицию и адекватно пояснил
ИННАх?
Так а что тут, вон в шапке инфа - зарегай новый акк, через 2-3 дня будет 2к баллов, купи носки, будет ~2500 баллов
Только от этих баллов щас толку с 18 февраля никакого
Оставалось 1774 долгоиграющих, серебряный уровень участия
А сколько баллов было?
Пишите в ЛС
Ответили. Сослались на пункт 7.4,что в одностороннем порядке могут блокирнуть. Изменить уровень участия. Восстановить не могут ни баллы ни карту. Только перевыпуск с начального уровня
Значит есть причина заблокировать их
Я раньше тоже был таким наивным, пытался три золотых карты вытащить с блокировки, написывал всем службам, везде был один ответ
Естественно, только если обозначить свою позицию, и адекватно пояснить, что махинаций не было, восстановят
Все правильно говорите. И если есть случаи возвращения карт с их балансу - это скорее исключение из правил
По правилам магазина спортмастер блокирует карту за махинации по ней без объяснений причин, и хоть тресни ничего не добиться, хоть к генеральному директору обращайтесь , вам тыкнут в правила клубной программы
Ну или в магазин съезди, там спроси как быть, надо просто показать, что ты реальный человек и реальный аккаунт твой, т е что ты сам списывал бонусы, а не другой (или воровал их)
У меня в городе, только магазины. Может есть у кого пример подачи жалобы, скиньте мне в личку. Попробую по другому.
Лучше б в офис съездил, так больше толку будет
Конечно подвал, толку 0 . Но кто то здесь писал что вернули.
А ты жалобу подавал?
Ну отказ от звонка поддержки автоматом уменьшает Ваши шансы на разбан
Вот узнаю. Я предполагаю что обратная связь, это как раз да, звонок. И он априори должен был быть. Или мб они могли ответить просто по почте по решению проблемы..
Обратная связь - это звонок саппорта? Если да, то это логично, чтобы удостовериться, что аккаунт Ваш
Надеюсь, оставила им номер для обратной связи. Удивило, что спросили интересует ли меня обратная связь по этому вопросу. Спросила причину. Оператор не ответила, только сказала, что свяжется специалист. Ждемс