Домашняя страница/Компьютерный корпус Cooler Master MasterBox Lite 3.1 TG
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Компьютерный корпус Cooler Master MasterBox Lite 3.1 TG

3 007₽
3 570₽
(16%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
XaB4uK
MIN27

Подробнее о скидке

Коротко о товаре
  • Mini-Tower, без блока питания
  • форм-фактор: mATX, Mini-ITX
  • окно на боковой стенке
  • число внутренних отсеков 3,5: 2
  • число внутренних отсеков 2,5: 1
  • макс. высота процессорного кулера 158 мм
  • макс. длина видеокарты 380 мм
  • возможна установка системы жидкостного охлаждения
  • спереди: наушн., микр.
  • расположение блока питания горизонтальное
  • ШхГхВ: 209х456х381 мм, вес: 4.10 кг
Апдейт Обновлено : удалено346881 Опубликовано больше 3 лет

Поделюсь от себя инфой по корпусу (ответ на отзыв):
1) мы живем в 2020+ году, корпус под матх, стандартные кабели и вертушки спокойно помещаются, 2 вк и 5 плат расширения конечно будут путаться
2) не надо тыкать отвертку в корпус снаружи, совершенно обычное качество покраски, нормальное, за два года и переезд выглядит новым
3) покупать бп не модульный опять таки в 2020+ году просто глупо, кабели отстегиваются, черный бп невидим в черном корпусе, на кой хрен ухудшать охлаждение бп кожухом-непонятно, потворюсь это мтах корпус, его берут за КОМПАКТНОСТЬ
4) мало охлаждения-берите карту с выхлопом сзади, повторюсь это матх. у меня хорошая башня и предтоповая карта двухслотовая на mitx плате чувствуют себя прекрасно, места полно
5) не надо было экономить, я брал версию со стеклом, акрил говно
6) 21 век, все пользуются ссд, раз нужны харды- ну купи ты рублей за 20 виброопрокладки или сделай сам из чего угодно, крпеление для 2.5 хорошее
7) повторюсь места полно, эти юсб кабели ни на что не влияют, множество старой переферии (смартфоны те же шить) работает от 2.0, это не минус а особенность корпуса в связи с его годом выхода, я бы больше жаловался на то, что нет type-c usb 3.2gen2 хотя бы, но опять таки год выхода и цена.

Итого красивый (три сменные панельки в комплекте) корпус с неплохим охлаждением под полноразмерную карту и приличную башню, я бы его еще уменьшил процентов на 15 без проблем, т.к избавился от жестких дисков.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

50 комментариев
отсортированы по
default-user-160082
Написать комментарий..
Скаут
CTaLLuH
больше 3 лет
С промокодом PROMIK29 - цена 2 939 ₽
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
удалено23426601/03/2021 17:43

А я тебе про что говорю? И кто из нас не понимает, что вертушки правильно р …А я тебе про что говорю? И кто из нас не понимает, что вертушки правильно располагать внизу и вверху корпуса. А не как в этом корпусе, где поток направлен горизонтально, а не вертикально.Ты на протяжении нескольких постов пытаешься доказать, что это не так.


Т.е ты жалуешься на мои комментарии со сложными словами с предложением хотя бы открыть учебник аэродинамики и пытаешься при этом сделать вид, что умеешь вести диалог Первый раз встречаю, чтобы человек настолько себя не уважал, себя ты показал, я поржал)
Все таки твой пример печи как охладителя считаю лучшим, коллеги оценили, теперь просто скидываю каждое твое сообщение в группу, жги
Ученик
удалено234266
больше 3 лет
удалено34688101/03/2021 17:39

Комментарий удален


А я тебе про что говорю? И кто из нас не понимает, что вертушки правильно располагать внизу и вверху корпуса. А не как в этом корпусе, где поток направлен горизонтально, а не вертикально.
Ты на протяжении нескольких постов пытаешься доказать, что это не так.
Ученик
удалено234266
больше 3 лет
удалено34688101/03/2021 17:28

Комментарий удален


Просто разверни свой корпус на 90 градусов (мордой вниз на небольших ножках) и сравни температуры в тестах. Будет на несколько градусов меньше на низких оборотах кулеров.
Именно на низких, это важно.
Ученик
удалено234266
больше 3 лет
удалено34688101/03/2021 17:06

Я уже несколько раз слышал этот бред на уровне начальной школы в стиле "воз …Я уже несколько раз слышал этот бред на уровне начальной школы в стиле "воздух теплый, его надо выдувать сверху патамушта он летит вверх", даже сказал как считать, если непонятно - учебник в зубы или 500р другому инженеру


Наверное поэтому все печные трубы располагаются горизонтально, а не вертикально. Горизонтально же теплый воздух гораздо правильнее выдувать
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
удалено23426601/03/2021 16:52

Я тебе тоже про аэродинамику и термодинамику. Гораздо правильнее было бы дв …Я тебе тоже про аэродинамику и термодинамику. Гораздо правильнее было бы два кулера расположить на дне корпуса и выход воздуха сделать сверху, а не гнать воздух в горизонтальном направлении, попутно перекрывая часть потока, который должен идти на видеокарту отвратительно ущербной корзиной под жесткие диски. При таком подходе видеокарте доставалось бы больше холодного воздуха (если ты не в курсе от нее выделяется больше всего тепла), а не так как в этом днищенском корпусе сделали.


Я уже несколько раз слышал этот бред на уровне начальной школы в стиле "воздух теплый, его надо выдувать сверху патамушта он летит вверх", даже сказал как считать, если непонятно - учебник в зубы или 500р другому инженеру. На халяву при таком отношении тебя никто учить не будет.

PS: еще и термодинамику для наукообразности приплел, ведь термо же и динамика, второму закону соответствует , эдак можно и квантовую физику добавить, а че, переходные процессы на квантовом уровне в системнике тоже протекают Ох уж эти неучи)
Ученик
удалено234266
больше 3 лет
удалено34688101/03/2021 16:37

Вот оно и полезло с первого же предложения, а я ему что-то про аэродинамику …Вот оно и полезло с первого же предложения, а я ему что-то про аэродинамику и поведение вихревых потоков Ответь пожалуйста на один вопрос, почему вам тесно в ютьюбе среди свидетелей плоской земли и ргб мышек, зачем вы пытаетесь в физику лезть, ведь людей которые хотя бы учились в старшей школе вы не восхитите, а среди своей ЦА что про теплый воздух гнать, что про 360герц мониторы, все зайдет?)


Я тебе тоже про аэродинамику и термодинамику. Гораздо правильнее было бы два кулера расположить на дне корпуса и выход воздуха сделать сверху, а не гнать воздух в горизонтальном направлении, попутно перекрывая часть потока, который должен идти на видеокарту отвратительно ущербной корзиной под жесткие диски. При таком подходе видеокарте доставалось бы больше холодного воздуха (если ты не в курсе от нее выделяется больше всего тепла), а не так как в этом днищенском корпусе сделали.
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
удалено23426601/03/2021 15:59

Ты на первом же шаге обделался. В корпусе с нижними и верхними вертушками т …Ты на первом же шаге обделался. В корпусе с нижними и верхними вертушками тяга не будет горизонтальной Пыль бывает микронная, но через ячейку в 1.5мм пройдет гораздо больше пыли чем через ячейку 0.5 мм или меньшую.Хватит образования площади сравнить? Но у тебя пыль через 1.5мм не проходит из-за плохой продуваемости (не мои слова, а твои)


Вот оно и полезло с первого же предложения, а я ему что-то про аэродинамику и поведение вихревых потоков

Ответь пожалуйста на один вопрос, почему вам тесно в ютьюбе среди свидетелей плоской земли и ргб мышек, зачем вы пытаетесь в физику лезть, ведь людей которые хотя бы учились в старшей школе вы не восхитите, а среди своей ЦА что про теплый воздух гнать, что про 360герц мониторы, все зайдет?)
Ученик
удалено234266
больше 3 лет
удалено34688101/03/2021 15:51

Смотри, алгоритм простой, запоминай кейс:1) Во первых не жалуешься на сложн …Смотри, алгоритм простой, запоминай кейс:1) Во первых не жалуешься на сложный ответ тебе и учишь основы аэродинамики, желательно по институтским учебникам, а не на ютьюбе, учишься вычислять требуется ли дополнительный вектор при постоянной горизонтальной тяге хотя бы используя комбинированный газовый закон без поправок на вихрение внутри корпуса и состав атмосферы =) Ну или платишь 500р любому проектировщику вентиляции и за 5 минут он тебе это покажет (lol)2) не приходится заниматься имитацией бурной деятельности, чтобы показать аудитории? что ты все понял), задавать глупые вопросы, очевидные первокурснику, упрашивать объяснить тебе принцип аэротрубы без ссылок на конечное устройство для тестирования аэродинамики из википедии , скидывать ролики двоешников с ютьюба и придираться к размерам ячейки сетки, не понимая что если на то пошло, то пыль бывает и микронная)) и в каждом комменте пытаться взять на слабо, если я это не сделаю (cheeky)Напоследок проясню, если ты чего-то не понимаешь - это нормально, если при этом ведешь себя как циркач н адетском утреннике - не жди, что к тебе будут относиться серьезно и читать, а тем более отвечать на все бредовые аргументы к изначально неграмотному заявлению)



Ты на первом же шаге обделался. В корпусе с нижними и верхними вертушками тяга не будет горизонтальной
Пыль бывает микронная, но через ячейку в 1.5мм пройдет гораздо больше пыли чем через ячейку 0.5 мм или меньшую.
Хватит образования площади сравнить? Но у тебя пыль через 1.5мм не проходит из-за плохой продуваемости (не мои слова, а твои)

Ты даже так возбудился, что один и тот же пост два раза запостил
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
удалено23426601/03/2021 15:04

Я не прошу, а утверждаю, что ты пишешь чушь:1 Сравнивать аэротрубу с корпус …Я не прошу, а утверждаю, что ты пишешь чушь:1 Сравнивать аэротрубу с корпусом - потому что скорости потоков очень сильно отличаются 2 Пылевой "фильтр" такой конструкции с ячейкой не защищает от пыли 3 У тебя мало пыли, потому что плохая продуваемость или плохая продуваемость чтобы было мало пыли 4 У тебя не было корпуса с нижним и верхним расположением вертушек, ты даже сравнить не можешь5 У тебя "i7 8700 с хорошей башней за 6к, температуры в играх выше 80 не поднимаются в принципе", если ты сильно не задирал напряжение, чтобы разогнать его по максимуму, то это ужасный показатель. Да даже разогнанный так греться не будет в играх, только в синтетике.



Смотри, алгоритм простой, запоминай кейс:
1) Во первых не жалуешься на сложный ответ тебе и учишь основы аэродинамики, желательно по институтским учебникам, а не на ютьюбе, учишься вычислять требуется ли дополнительный вектор при постоянной горизонтальной тяге хотя бы используя комбинированный газовый закон без поправок на вихрение внутри корпуса и состав атмосферы =) Ну или платишь 500р любому проектировщику вентиляции и за 5 минут он тебе это покажет

2) не приходится заниматься имитацией бурной деятельности, чтобы показать аудитории? что ты все понял), задавать глупые вопросы, очевидные первокурснику, упрашивать объяснить тебе принцип аэротрубы без ссылок на конечное устройство для тестирования аэродинамики из википедии , скидывать ролики двоешников с ютьюба и придираться к размерам ячейки сетки, не понимая что если на то пошло, то пыль бывает и микронная)) и в каждом комменте пытаться взять на слабо, если я это не сделаю

Напоследок проясню, если ты чего-то не понимаешь - это нормально, если при этом ведешь себя как циркач н адетском утреннике - не жди, что к тебе будут относиться серьезно и читать, а тем более отвечать на все бредовые аргументы к изначально неграмотному заявлению)
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
удалено23426601/03/2021 15:04

Я не прошу, а утверждаю, что ты пишешь чушь:1 Сравнивать аэротрубу с корпус …Я не прошу, а утверждаю, что ты пишешь чушь:1 Сравнивать аэротрубу с корпусом - потому что скорости потоков очень сильно отличаются 2 Пылевой "фильтр" такой конструкции с ячейкой не защищает от пыли 3 У тебя мало пыли, потому что плохая продуваемость или плохая продуваемость чтобы было мало пыли 4 У тебя не было корпуса с нижним и верхним расположением вертушек, ты даже сравнить не можешь5 У тебя "i7 8700 с хорошей башней за 6к, температуры в играх выше 80 не поднимаются в принципе", если ты сильно не задирал напряжение, чтобы разогнать его по максимуму, то это ужасный показатель. Да даже разогнанный так греться не будет в играх, только в синтетике.


Смотри, алгоритм простой, запоминай кейс:
1) Во первых не жалуешься на сложный ответ тебе и учишь основы аэродинамики, желательно по институтским учебникам, а не на ютьюбе, учишься вычислять требуется ли дополнительный вектор при постоянной горизонтальной тяге хотя бы используя комбинированный газовый закон без поправок на вихрение внутри корпуса и состав атмосферы =) Ну или платишь 500р любому проектировщику вентиляции и за 5 минут он тебе это покажет

2) не приходится заниматься имитацией бурной деятельности, чтобы показать аудитории? что ты все понял), задавать глупые вопросы, очевидные первокурснику, упрашивать объяснить тебе принцип аэротрубы без ссылок на конечное устройство для тестирования аэродинамики из википедии , скидывать ролики двоешников с ютьюба и придираться к размерам ячейки сетки, не понимая что если на то пошло, то пыль бывает и микронная)) и в каждом комменте пытаться взять на слабо, если я это не сделаю

Напоследок проясню, если ты чего-то не понимаешь - это нормально, если при этом ведешь себя как клоун - не жди, что к тебе будут относиться серьезно и читать, а тем более отвечать на все бредовые аргументы к изначально неграмотному заявлению)
Ученик
удалено234266
больше 3 лет
удалено34688101/03/2021 14:52

Т.е. сначала ты жалуешься на мои комментарии со сложными для тебя словами в …Т.е. сначала ты жалуешься на мои комментарии со сложными для тебя словами вроде интерференции вихревых потоков, а потом просишь тебе объяснить основы аэродинамики для старшей школы, нет уж дорогой, для начала тебе стоить начать себя уважать, а потом пытаться делать хорошую мину при плохой игре


Я не прошу, а утверждаю, что ты пишешь чушь:
1 Сравнивать аэротрубу с корпусом - потому что скорости потоков очень сильно отличаются
2 Пылевой "фильтр" такой конструкции с ячейкой не защищает от пыли
3 У тебя мало пыли, потому что плохая продуваемость или плохая продуваемость чтобы было мало пыли
4 У тебя не было корпуса с нижним и верхним расположением вертушек, ты даже сравнить не можешь
5 У тебя "i7 8700 с хорошей башней за 6к, температуры в играх выше 80 не поднимаются в принципе", если ты сильно не задирал напряжение, чтобы разогнать его по максимуму, то это ужасный показатель. Да даже разогнанный так греться не будет в играх, только в синтетике.
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
удалено23426601/03/2021 05:04

Еще раз причем тут аэротруба?http …Еще раз причем тут аэротруба?https://ru.wikipedia.org/wiki/Вертикальная_аэродинамическая_труба1 аэротрубы бывают как с верхним так и нижним расположением винта.2 в аэротрубах воздух движется с гораздо большей скоростью чем в корпусе.У тебя на выдув нет ни одной вертушки или на вдув?"Худшая продуваемость передней панели-плата за отсутсвие пыли."Про пыль аж до слез. Если не продувать вообще и сделать герметичным, то пыли точно не будет С такой ячейкой на "фильтрах" говорить про отсутствие пыли? [Изображение] Там ячейка миллиметра полтора примерно.Что это за образование должно у человека, который утверждает про отсутствие пыли, зная, что воздушный поток идет через такой "фильтр"? [Видео] Согласен. С образованием очень туго если человек даже не в состоянии провести тестирование и определить при каком расположении вертушек и отверстий будут более низкие температуры.


Т.е. сначала ты жалуешься на мои комментарии со сложными для тебя словами вроде интерференции вихревых потоков, а потом просишь тебе объяснить основы аэродинамики для старшей школы, нет уж дорогой, для начала тебе стоить начать себя уважать, а потом пытаться делать хорошую мину при плохой игре
Ученик
удалено234266
больше 3 лет
удалено34688126/02/2021 16:31

Сверху выброс воздуха и не нужен, если понимать как работает аэротруба. Аде …Сверху выброс воздуха и не нужен, если понимать как работает аэротруба. Адекватные люди в старых корпусах вроде залмана закрывают верхние дырки, погуглите про турбулентность. Худшая продуваемость передней панели-плата за отсутсвие пыли. Одно напрямую связано с другим. У меня i7 8700 с хорошей башней за 6к, температуры в играх выше 80 не поднимаются в принципе (честно говоря даже не помню реальные цифры, помню что все нормально).



Еще раз причем тут аэротруба?
ru.wikipedia.org/wik…уба
1 аэротрубы бывают как с верхним так и нижним расположением винта.
2 в аэротрубах воздух движется с гораздо большей скоростью чем в корпусе.

У тебя на выдув нет ни одной вертушки или на вдув?

"Худшая продуваемость передней панели-плата за отсутсвие пыли."
Про пыль аж до слез. Если не продувать вообще и сделать герметичным, то пыли точно не будет

С такой ячейкой на "фильтрах" говорить про отсутствие пыли?

3828366-uo1kS.jpgТам ячейка миллиметра полтора примерно.
Что это за образование должно у человека, который утверждает про отсутствие пыли, зная, что воздушный поток идет через такой "фильтр"?



удалено34688101/03/2021 01:06

Вообще у нас народ в плане образования откровенно туговат, верят в любой ма …Вообще у нас народ в плане образования откровенно туговат, верят в любой маркетинговый бред, от антиоксидантов в чае до того, что в аэротрубе протяженностью 40 см давление теплого воздуха требует создания принудительной вытяжки С образованием вообще сложно, когда реклама и за ней бытовой прогресс направлены на зомбирование неучей


Согласен. С образованием очень туго если человек даже не в состоянии провести тестирование и определить при каком расположении вертушек и отверстий будут более низкие температуры.
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
Neat_Sirin26/02/2021 22:06

кстати да, был powercase с сеткой наверху, так я её книгами закладывал чтоб …кстати да, был powercase с сеткой наверху, так я её книгами закладывал чтобы протяжку воздуха обеспечить. почему то народ у нас любую фикцию за истину принимает.


Вообще у нас народ в плане образования откровенно туговат, верят в любой маркетинговый бред, от антиоксидантов в чае до того, что в аэротрубе протяженностью 40 см давление теплого воздуха требует создания принудительной вытяжки

С образованием вообще сложно, когда реклама и за ней бытовой прогресс направлены на зомбирование неучей
Искатель
Grey_W
больше 3 лет
Митя_Водолазкин25/02/2021 21:02

Отныне ни рубля ЯМаркету! Заказал короче мыло, а прислали машинку радиоупра …Отныне ни рубля ЯМаркету! Заказал короче мыло, а прислали машинку радиоуправляемую! Ну как можно было перепутать? Гоняюсь теперь с грязной жопой до новой доставки(


Зато за рулём!)
Ученик
Neat_Sirin
больше 3 лет
удалено34688126/02/2021 16:31

Сверху выброс воздуха и не нужен, если понимать как работает аэротруба. Аде …Сверху выброс воздуха и не нужен, если понимать как работает аэротруба. Адекватные люди в старых корпусах вроде залмана закрывают верхние дырки, погуглите про турбулентность. Худшая продуваемость передней панели-плата за отсутсвие пыли. Одно напрямую связано с другим. У меня i7 8700 с хорошей башней за 6к, температуры в играх выше 80 не поднимаются в принципе (честно говоря даже не помню реальные цифры, помню что все нормально).


кстати да, был powercase с сеткой наверху, так я её книгами закладывал чтобы протяжку воздуха обеспечить. почему то народ у нас любую фикцию за истину принимает.
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
удалено23426626/02/2021 15:26

Не согласен про охлаждение. Охлаждение в этом корпусе посредственное. Сверх …Не согласен про охлаждение. Охлаждение в этом корпусе посредственное. Сверху нет выброса горячего воздуха, а только сзади.И не нужно писать что это mATX, полно mATX корпусов, где сверху есть сетка, да и на передней части больше продуваются.


Сверху выброс воздуха и не нужен, если понимать как работает аэротруба. Адекватные люди в старых корпусах вроде залмана закрывают верхние дырки, погуглите про турбулентность.
Худшая продуваемость передней панели-плата за отсутсвие пыли. Одно напрямую связано с другим. У меня i7 8700 с хорошей башней за 6к, температуры в играх выше 80 не поднимаются в принципе (честно говоря даже не помню реальные цифры, помню что все нормально).
Ученик
удалено234266
больше 3 лет
удалено34688126/02/2021 00:25

А теперь я как владелец с мозгами отпишусь, буду дополнять коммент:1) мы жи …А теперь я как владелец с мозгами отпишусь, буду дополнять коммент:1) мы живем в 2020+ году, корпус под матх, стандартные кабели и вертушки спокойно помещаются, 2 вк и 5 плат расширения конечно будут путаться2) не надо тыкать отвертку в корпус снаружи, совершенно обычное качество покраски, нормальное, за два года и переезд выглядит новым3) покупать бп не модульный опять таки в 2020+ году просто глупо, кабели отстегиваются, черный бп невидим в черном корпусе, на кой хрен ухудшать охлаждение бп кожухом-непонятно, потворюсь это мтах корпус, его берут за КОМПАКТНОСТЬ4) мало охлаждения-берите карту с выхлопом сзади, повторюсь это матх. у меня хорошая башня и предтоповая карта двухслотовая на mitx плате чувствуют себя прекрасно, места полно5) не надо было экономить, я брал версию со стеклом, акрил говно6) 21 век, все пользуются ссд, раз нужны харды- ну купи ты рублей за 20 виброопрокладки или сделай сам из чего угодно, крпеление для 2.5 хорошее7) повторюсь места полно, эти юсб кабели ни на что не влияют, множество старой переферии (смартфоны те же шить) работает от 2.0, это не минус а особенность корпуса в связи с его годом выхода, я бы больше жаловался на то, что нет type-c usb 3.2gen2 хотя бы, но опять таки год выхода и цена.Итого красивый (три сменные панельки в комплекте) корпус с неплохим охлаждением под полноразмерную карту и приличную башню, я бы его еще уменьшил процентов на 15 без проблем, т.к избавился от жестких дисков.


Не согласен про охлаждение. Охлаждение в этом корпусе посредственное. Сверху нет выброса горячего воздуха, а только сзади.
И не нужно писать что это mATX, полно mATX корпусов, где сверху есть сетка, да и на передней части больше продуваются.
Ученик
Artefact_FromMars
больше 3 лет
Dominator_04626/02/2021 01:42

Мне унитаз без арматуры привезли, где в комплектации указана наличии армат …Мне унитаз без арматуры привезли, где в комплектации указана наличии арматуры. Позвонил в службу поддержки, а они сказали, что да он без арматуры. Я говорю как вы продаете унитаз без арматуры, почему нигде не указано это было, почему внутри унитаза листок, где указана комплектация и куда входит арматура. В итоге сказали, что могут принять обратно и все. Спасибо производителю, отправили арматуру через 1.5 месяца курьером бесплатно. Только вот как я был 1.5 месяца без унитаза)


Интригующе.. и всё-таки - как?
Скаут
Бэнзино
больше 3 лет
Dominator_04626/02/2021 01:42

Мне унитаз без арматуры привезли, где в комплектации указана наличии армат …Мне унитаз без арматуры привезли, где в комплектации указана наличии арматуры. Позвонил в службу поддержки, а они сказали, что да он без арматуры. Я говорю как вы продаете унитаз без арматуры, почему нигде не указано это было, почему внутри унитаза листок, где указана комплектация и куда входит арматура. В итоге сказали, что могут принять обратно и все. Спасибо производителю, отправили арматуру через 1.5 месяца курьером бесплатно. Только вот как я был 1.5 месяца без унитаза)


Тут попу мыть не чем зато машинка есть на радио , сри в окно если религия позволяет
Скаут
Dominator_046
больше 3 лет
Мне унитаз без арматуры привезли, где в комплектации указана наличии арматуры. Позвонил в службу поддержки, а они сказали, что да он без арматуры. Я говорю как вы продаете унитаз без арматуры, почему нигде не указано это было, почему внутри унитаза листок, где указана комплектация и куда входит арматура. В итоге сказали, что могут принять обратно и все. Спасибо производителю, отправили арматуру через 1.5 месяца курьером бесплатно.
Только вот как я был 1.5 месяца без унитаза)
Скаут
Dominator_046
больше 3 лет
Евгений16325/02/2021 20:50

Ты первый кого не устраивает маркет


Курьер отдал мой заказ соседу. Мудохался неделю, чтобы доказать что получатель с мужским именем, а подпись с женской фамилией. Только после усилий дали промокод соразмерный моим потерям
Ученик
Neat_Sirin
больше 3 лет
удалено34688126/02/2021 00:25

А теперь я как владелец с мозгами отпишусь, буду дополнять коммент:1) мы жи …А теперь я как владелец с мозгами отпишусь, буду дополнять коммент:1) мы живем в 2020+ году, корпус под матх, стандартные кабели и вертушки спокойно помещаются, 2 вк и 5 плат расширения конечно будут путаться2) не надо тыкать отвертку в корпус снаружи, совершенно обычное качество покраски, нормальное, за два года и переезд выглядит новым3) покупать бп не модульный опять таки в 2020+ году просто глупо, кабели отстегиваются, черный бп невидим в черном корпусе, на кой хрен ухудшать охлаждение бп кожухом-непонятно, потворюсь это мтах корпус, его берут за КОМПАКТНОСТЬ4) мало охлаждения-берите карту с выхлопом сзади, повторюсь это матх. у меня хорошая башня и предтоповая карта двухслотовая на mitx плате чувствуют себя прекрасно, места полно5) не надо было экономить, я брал версию со стеклом, акрил говно6) 21 век, все пользуются ссд, раз нужны харды- ну купи ты рублей за 20 виброопрокладки или сделай сам из чего угодно, крпеление для 2.5 хорошее7) повторюсь места полно, эти юсб кабели ни на что не влияют, множество старой переферии (смартфоны те же шить) работает от 2.0, это не минус а особенность корпуса в связи с его годом выхода, я бы больше жаловался на то, что нет type-c usb 3.2gen2 хотя бы, но опять таки год выхода и цена.Итого красивый (три сменные панельки в комплекте) корпус с неплохим охлаждением под полноразмерную карту и приличную башню, я бы его еще уменьшил процентов на 15 без проблем, т.к избавился от жестких дисков.


по существу! недавно взял подобный, другая панель передняя. Корпус шикарен, отличный черный цвет, покраска, строгий дизайн. Для дома не знаю, а офис или студия корпус просто отличный дизайном, без всяких лишних понтов. все шланги от передней панели аккуратно проведены. не понимаю людей ,когда пишут о продуваемости, это системный блок, а не вытяжная труба, поэтому установить на переднюю панель дополнительные вентиляторы и этого будет достаточно.
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
pe_pe26/02/2021 00:44

Это эссе про матх или чего?



Или чего или того или этаво. Ну ищо тама и тута, шоп была понятно
Скаут
pe_pe
больше 3 лет
удалено34688126/02/2021 00:25

А теперь я как владелец с мозгами отпишусь, буду дополнять коммент:1) мы жи …А теперь я как владелец с мозгами отпишусь, буду дополнять коммент:1) мы живем в 2020+ году, корпус под матх, стандартные кабели и вертушки спокойно помещаются, 2 вк и 5 плат расширения конечно будут путаться2) не надо тыкать отвертку в корпус снаружи, совершенно обычное качество покраски, нормальное, за два года и переезд выглядит новым3) покупать бп не модульный опять таки в 2020+ году просто глупо, кабели отстегиваются, черный бп невидим в черном корпусе, на кой хрен ухудшать охлаждение бп кожухом-непонятно, потворюсь это мтах корпус, его берут за КОМПАКТНОСТЬ4) мало охлаждения-берите карту с выхлопом сзади, повторюсь это матх. у меня хорошая башня и предтоповая карта двухслотовая на mitx плате чувствуют себя прекрасно, места полно5) не надо было экономить, я брал версию со стеклом, акрил говно6) 21 век, все пользуются ссд, раз нужны харды- ну купи ты рублей за 20 виброопрокладки или сделай сам из чего угодно, крпеление для 2.5 хорошее7) повторюсь места полно, эти юсб кабели ни на что не влияют, множество старой переферии (смартфоны те же шить) работает от 2.0, это не минус а особенность корпуса в связи с его годом выхода, я бы больше жаловался на то, что нет type-c usb 3.2gen2 хотя бы, но опять таки год выхода и цена.Итого красивый (три сменные панельки в комплекте) корпус с неплохим охлаждением под полноразмерную карту и приличную башню, я бы его еще уменьшил процентов на 15 без проблем, т.к избавился от жестких дисков.


Это эссе про матх или чего?
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
eclipse328925/02/2021 23:48

[Изображение]



А теперь я как владелец с мозгами отпишусь, буду дополнять коммент:

1) мы живем в 2020+ году, корпус под матх, стандартные кабели и вертушки спокойно помещаются, 2 вк и 5 плат расширения конечно будут путаться
2) не надо тыкать отвертку в корпус снаружи, совершенно обычное качество покраски, нормальное, за два года и переезд выглядит новым
3) покупать бп не модульный опять таки в 2020+ году просто глупо, кабели отстегиваются, черный бп невидим в черном корпусе, на кой хрен ухудшать охлаждение бп кожухом-непонятно, потворюсь это мтах корпус, его берут за КОМПАКТНОСТЬ
4) мало охлаждения-берите карту с выхлопом сзади, повторюсь это матх. у меня хорошая башня и предтоповая карта двухслотовая на mitx плате чувствуют себя прекрасно, места полно
5) не надо было экономить, я брал версию со стеклом, акрил говно
6) 21 век, все пользуются ссд, раз нужны харды- ну купи ты рублей за 20 виброопрокладки или сделай сам из чего угодно, крпеление для 2.5 хорошее
7) повторюсь места полно, эти юсб кабели ни на что не влияют, множество старой переферии (смартфоны те же шить) работает от 2.0, это не минус а особенность корпуса в связи с его годом выхода, я бы больше жаловался на то, что нет type-c usb 3.2gen2 хотя бы, но опять таки год выхода и цена.

Итого красивый (три сменные панельки в комплекте) корпус с неплохим охлаждением под полноразмерную карту и приличную башню, я бы его еще уменьшил процентов на 15 без проблем, т.к избавился от жестких дисков.
Скаут
eclipse3289
больше 3 лет
3809101-oR5Ep.jpg
Скаут
TrySell
больше 3 лет
удалено23437225/02/2021 23:25

У меня такой. Со стеклом тяжеловат. Лучше брать с пластиком.

С собой вместо ноутбука носишь что ли?
Новичок
удалено234372
больше 3 лет
У меня такой. Со стеклом тяжеловат. Лучше брать с пластиком.
default-user-160082
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.