Домашняя страница/Нож сегментный металлический Vira Rage Auto lock 25 мм
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 май, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Нож сегментный металлический Vira Rage Auto lock 25 мм

399₽
720₽
(45%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Tireks

Подробнее о скидке

Нож 25 мм VIRA усиленный алюминиевый корпус Auto-lock.

Предназначен для разрезания бумаги, картона, пластика, ткани. Ширина лезвия - 25 мм.
Сегментированное лезвие позволяет использовать нож длительное время - при износе заточки достаточно надломить затупившийся сегмент лезвия и перейти к использованию следующего.

Система фиксации лезвия Auto-lock позволяет с помощью автоматического фиксатора отрегулировать длину лезвия и закрепить его положение.
Корпус выполнен из алюминия. Металлическая направляющая из нержавеющей стали обеспечивают надежную фиксацию лезвия в момент использования.

В корпус встроен магазин на 3 лезвия. Замена лезвия на новое происходит автоматически при удалении отслужившего.

Себе брал в Максидоме месяц назад за 600 руб. Не нарадуюсь! Мощный, надежный, очень приятно пользоваться.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

36 комментариев
отсортированы по
default-user-168633
Написать комментарий..
Скаут
ЮрийТ
больше 3 лет
Tireks02/04/2021 18:53

Конечно, по вашей логике, если руки прямые, то и хилти с бошами тоже не нуж …Конечно, по вашей логике, если руки прямые, то и хилти с бошами тоже не нужны.И следите за своей речью: я вас не доставал. Это вы со своим самонадеянным: это надо делать так, а вот то - иначе, стали навязывать свою точку зрения, которую, повторюсь, я не раз слышал от не очень грамотных самоучек-мастеров.На будущее: если у вас есть свое мнение, то и начинать его следует со слов: я считаю... в моей практике... по моему мнению...Представленный нож - отличное решение.Пока никто, из тех, кто написал, не уловил главную суть подобных ножей.Поэтому вы, как и большинство, рассуждают как домохозяйки.


детский сад, штаны на лямках. я привел пример типажа ножа к которому в итоге приходят большинство рабочих (узкоспециализированных специалистов это не касается) а Ваш нож, многим будет не удобен, тяжелый, скользкий, холодный, барашек... им пользоваться не удобно, плюсом он ещё и мешается в зоне реза, да, кому то именно вира в кайф, но большинству он так себе
Ученик
Tireks
больше 3 лет
ЮрийТ02/04/2021 18:43

Ещё раз повторю, этот нож для проф использования, и достали Вы со своим Инт …Ещё раз повторю, этот нож для проф использования, и достали Вы со своим Интерсколом, никогда им не пользовался, я больше люблю Бош, им и Макитой, Метабо, Хилти работаю обычно. А провода, мастера, это тоже Ваши фантазии, если пальцы хорошо развиты, в лёгкую ножом разделывается, ну а кривые, то да, надо таскать с собой десяток всевозможных зачисток, на каждый тип кабеля свою чистилку, и нож всё равно придётся таскать, часть операций всё равно ножомесли часто убирать в карман надо, то неудобный формат, долго колёсики крутить, из-за этого порезаться можно


Конечно, по вашей логике, если руки прямые, то и хилти с бошами тоже не нужны.
И следите за своей речью: я вас не доставал.
Это вы со своим самонадеянным: это надо делать так, а вот то - иначе, стали навязывать свою точку зрения, которую, повторюсь, я не раз слышал от не очень грамотных самоучек-мастеров.
На будущее: если у вас есть свое мнение, то и начинать его следует со слов: я считаю... в моей практике... по моему мнению...

Представленный нож - отличное решение.
Пока никто, из тех, кто написал, не уловил главную суть подобных ножей.
Поэтому вы, как и большинство, рассуждают как домохозяйки.
Скаут
ЮрийТ
больше 3 лет
Tireks02/04/2021 09:17

Всё правильно! А Интерскол - самая популярная марка инструмента на стройке. …Всё правильно! А Интерскол - самая популярная марка инструмента на стройке.И да, для чукчи, возможно, подобный нож заменит половину инструментов и оснастки.А у мастера для проводов есть специальные инструменты.И при чём здесь стройка, вообще?Разве речь идёт о профессиональном инструменте?Вы привыкли в своей работе использовать всё одноразовое из дома, как большинство это делают. И по привычке тянете и обозреваемый нож на стройку в профессиональную деятельность.Но этоив корне неверно.Согласны?


Ещё раз повторю, этот нож для проф использования, и достали Вы со своим Интерсколом, никогда им не пользовался, я больше люблю Бош, им и Макитой, Метабо, Хилти работаю обычно. А провода, мастера, это тоже Ваши фантазии, если пальцы хорошо развиты, в лёгкую ножом разделывается, ну а кривые, то да, надо таскать с собой десяток всевозможных зачисток, на каждый тип кабеля свою чистилку, и нож всё равно придётся таскать, часть операций всё равно ножом


Dominus_Nox02/04/2021 07:25

https://m.vseinstrumenti.ru/ruchnoy-instrument/dlya-shtukaturno-otdelochnyh-rabot/stroitelnye-nozhi/kantselyarskie/stayer/s-vintovym-fiksatorom-hercules-25-segmentirovannye-lezviya-25-mm-09141-z01/ вот хороший, только брать лучше в автодоке там он 300р


если часто убирать в карман надо, то неудобный формат, долго колёсики крутить, из-за этого порезаться можно
Ученик
ryslan.tirzhanov
больше 3 лет
ЖуткийЖулик01/04/2021 16:58

Все, кто говорят про хлам и фикспрайс по 50р, не особо понимают, что такое …Все, кто говорят про хлам и фикспрайс по 50р, не особо понимают, что такое проф инструмент )


Сказал профессионал Александр))
Ученик
Tireks
больше 3 лет
Dominus_Nox02/04/2021 07:25

https://m.vseinstrumenti.ru/ruchnoy-instrument/dlya-shtukaturno-otdelochnyh-rabot/stroitelnye-nozhi/kantselyarskie/stayer/s-vintovym-fiksatorom-hercules-25-segmentirovannye-lezviya-25-mm-09141-z01/ вот хороший, только брать лучше в автодоке там он 300р


Этот пример характеризует ваш уровень.
Ученик
Tireks
больше 3 лет
ЮрийТ02/04/2021 00:43

ничего там пластик не разлетается, а Вы держали люминий на морозе? нагрузки …ничего там пластик не разлетается, а Вы держали люминий на морозе? нагрузки... что 18, что 25, ими одинаково плохо деревья рубить, проще взять топор, а для всяких обоев, проводов 18 вполне хватает, это самый популярный формат ножа


Всё правильно! А Интерскол - самая популярная марка инструмента на стройке.
И да, для чукчи, возможно, подобный нож заменит половину инструментов и оснастки.
А у мастера для проводов есть специальные инструменты.
И при чём здесь стройка, вообще?
Разве речь идёт о профессиональном инструменте?
Вы привыкли в своей работе использовать всё одноразовое из дома, как большинство это делают. И по привычке тянете и обозреваемый нож на стройку в профессиональную деятельность.
Но этоив корне неверно.
Согласны?
Ученик
Dominus_Nox
больше 3 лет
m.vseinstrumenti.ru/ruc…01/ вот хороший, только брать лучше в автодоке там он 300р
Ученик
Dominus_Nox
больше 3 лет
Нож хрень аналог matrix
Скаут
ЮрийТ
больше 3 лет
Tireks01/04/2021 23:50

Касательно работы на объекте: пластик разлетается, а лезвие 18 мм слишком с …Касательно работы на объекте: пластик разлетается, а лезвие 18 мм слишком слабо держит нагрузку - таким только карандаши подтачивать.А так да: многим на объекте Интерскола хватает. Но не мастерам.


ничего там пластик не разлетается, а Вы держали люминий на морозе? нагрузки... что 18, что 25, ими одинаково плохо деревья рубить, проще взять топор, а для всяких обоев, проводов 18 вполне хватает, это самый популярный формат ножа
Ученик
Tireks
больше 3 лет
ЮрийТ01/04/2021 23:04

легче, меньше, обрезиненная ручка, можно купить в каждом втором строймагази …легче, меньше, обрезиненная ручка, можно купить в каждом втором строймагазине по адекватной цене, да, тут 18 мм, но я не припомню чтобы мне на объекте требовалось больше


Касательно работы на объекте: пластик разлетается, а лезвие 18 мм слишком слабо держит нагрузку - таким только карандаши подтачивать.
А так да: многим на объекте Интерскола хватает. Но не мастерам.
Скаут
ЮрийТ
больше 3 лет
Tireks01/04/2021 22:27

Формат тот же, чем удобней?


легче, меньше, обрезиненная ручка, можно купить в каждом втором строймагазине по адекватной цене, да, тут 18 мм, но я не припомню чтобы мне на объекте требовалось больше
Ученик
Tireks
больше 3 лет
Формат тот же, чем удобней?
Скаут
ЮрийТ
больше 3 лет
вот такого формата ножами удобней работать 4053513-7B7Pr.jpg
Ученик
Tireks
больше 3 лет
err4301/04/2021 21:48

Да, есть. Что это меняет ? Я просто говорю ,что есть хорошие ножи ну и лезв …Да, есть. Что это меняет ? Я просто говорю ,что есть хорошие ножи ну и лезвия к ним. Фирма OLFA . дальше интернет в помощь.


Какой?
Большинство граждан ездят на приорах, а рассуждает в теме обсуждения форд фокуса, что если брать, то уж что-то хорошее, например, bmw x-серии.
Ученик
err43
больше 3 лет
Tireks01/04/2021 21:22

У вас у самого какой имеется?


Да, есть. Что это меняет ? Я просто говорю ,что есть хорошие ножи ну и лезвия к ним. Фирма OLFA . дальше интернет в помощь.
Ученик
Tireks
больше 3 лет
err4301/04/2021 21:19

Если уж брать хороший. То OLFA


У вас у самого какой имеется?
Ученик
err43
больше 3 лет
Если уж брать хороший. То OLFA
Ученик
Михаил_Бу.
больше 3 лет
new_gw01/04/2021 20:01

Во всех инструментах он стоит 470 и 431 если пачкой


Столько там стоит с лезвием 18мм
25мм стоит уже 700р, артикул 831403
Скаут
new_gw
больше 3 лет
Romero135801/04/2021 18:04

Хорошая цена.Во всех инструментах он стоит 700р.Так что со скидкой смело мо …Хорошая цена.Во всех инструментах он стоит 700р.Так что со скидкой смело можно брать.Качество неплохое для такой цене.Но если конечно хочется в руках держать что-то более приятное,то только Olfa,но там и цена другая


Во всех инструментах он стоит 470 и 431 если пачкой
Ученик
Михаил_Бу.
больше 3 лет
Пфф.. Vira у нас это оказывается теперь проф. инструментом стала??? Типичный фабричный китай, который здесь толкают по негуманным ценникам, не более того. Но за 400р еще приемлемо...

Его дельцы из РФ спецом даже назвали так что-бы народ постоянно с "Wera" и "Viha" путал.
Скаут
Alexandr_Fsg
больше 3 лет
Про нож ничего не скажу, а вот разводные ключи у них говно китайское
Новичок
Romero1358
больше 3 лет
Хорошая цена.Во всех инструментах он стоит 700р.Так что со скидкой смело можно брать.Качество неплохое для такой цене.Но если конечно хочется в руках держать что-то более приятное,то только Olfa,но там и цена другая
Ученик
che_100
больше 3 лет
Tireks01/04/2021 17:56

Дружок, у тебя же денег не хватит. Посиди пока, подожди распродажи в фикспр …Дружок, у тебя же денег не хватит. Посиди пока, подожди распродажи в фикспрайсе.


Мажор, ты что здесь забыл?
Ученик
Tireks
больше 3 лет
che_10001/04/2021 17:54

Комментарий удален


Дружок, у тебя же денег не хватит.
Посиди пока, подожди распродажи в фикспрайсе.
Критик
san4es
больше 3 лет
В любом строительном магазине ножей навалом. В чем смысл вообще их сюда постить?
Знаменитость
alex62ru
больше 3 лет
А когда vira стал проф инструментом? По мне такой себе продукт
Только olfa...
Скаут
Chaksik
больше 3 лет
ЖуткийЖулик01/04/2021 16:58

Все, кто говорят про хлам и фикспрайс по 50р, не особо понимают, что такое …Все, кто говорят про хлам и фикспрайс по 50р, не особо понимают, что такое проф инструмент )


Согласен, у самого такой фактуры нож. Огонь, воду, и медные трубы прошел... И 7 лет ему уже.
Скаут
new_gw
больше 3 лет
Обычный нож, 450 для него обычная цена
Скаут
Марв
больше 3 лет
То чувство когда за 4 сотки в прошлом году купил TESLA Tanto
default-user-168633
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.