Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Не сходится. В статье сказано, что раньше требовать покупку можно было без чека, цитирую: "Покупатель увидел низкую цену, обрадовался и оформил заказ. Даже если он еще не оплатил, сам факт заказа — и есть то самое намерение. Формально магазин был обязан продать телевизор с огромной скидкой.". Но в нашем случае оплата была и чек был, следовательно сделка состоялась.
Да, спасибо, надо быть в курсе. Но надо сказать, что в принципе почти ничего не изменилось, де-юре закрепили положение де-факто. Если чек отбит, сделка состоялась. А простой предзаказ и раньше почти никогда серьезно не рассматривался. Хотя бы потому, что доказать его факт это отдельная песня.
secrets.tinkoff.ru/law…21/
Уточните, что вдруг поменялось? В 2020 году таких правок не было, в 2021 зоппп вроде пока не правили. Кроме того, для одностороннего аннулирования заказа магазином надо не только зоппп, но и гк исправлять.
Новый приняли недавно.
Тогда ещё действовал старый. Мне как покупателю плевать скидка это или техническая, или человеческая ошибка. Да я и не должен разбираться, учитывая что продавец согласился продать за эту цену (смотрим на наличие чека).
Для меня как покупателя - это скидка. На сайте перечеркнула старая цена и написана новая. Может из моды вышел и продают, а мне подходит. Вон во всяких лентах - частенько товар за рубль продают чтобы склад освободить. Да и Ситилинк на днях телеки за 10к отдавал и ничего, прикрыли лавочку потом конечно, но - факт...
все обсуждения закономерности данной покупки есть в этой теме
Ну по факту же ясно, что была техническая ошибка.
По новому зопп, говорят, магазин может аннулировать заказ по любой причине.
А по факту будут какие-то обоснования? Смысл защищать обосравшийся магазин?
Ты как маленький, оттого, что ты в теме отпишешься последним, что ты прав, ты не станешь от того прав на самом деле
Вот и я о том.
Отказывать в передаче купленного товара (был чек, у меня на одну позицию), не имели права. Причём меня в поддержке ещё и мошенником назвали, раз я решил купить по такой низкой цене
все обсуждения закономерности данной покупки есть в этой теме
Почему в дар? Я купил официально. Мне даже выдали чек. То что они включили заднюю и каким-то образом обошли закон, это их проблемы - не мои. Чек напоминаю, уже был у меня, а это факт совершения сделки. Могли бы не давать чек и тогда никаких претензий
ога, ещё один магазин потерял такого лояльного покупателя, который очень хотел принять в дар от него товар, какая потеря
Ну в БК мне не нравится подход к рекламе - чисто для быдла реклама, а мак попал под раздачу из-за акции когда на вопросы с сайта отвечаешь и бургер выигрываешь (сначала и правда раздавали, а потом переобулись внезапно). Ну и МВидео, может мне так везёт, но товары оттуда у меня почему-то постоянно БУ. Например чёрные волосы внутри упаковки с феном, которая явно вскрывалась, как и беспроводная клавиатура, флешка сдохла - ну это бывает, не везёт мне как-то с этим магазином
А чотам по бк и маку было?
Гораздо проще заставить контрагента выплатить конкретную сумму, чем искать неведомо где конкретный продукт. Но приходится самому вкладываться на продолжительное время, не всем подходит.
А насколько такой подход к делу более выигрышный ?
Обидно, странно почему не получилось
Нет, даже из группы в телеге кто в суд ходил - побрили
Всех смогли побрить, даже тех кто в суд обратился. На каком правда основнии я так и не понимаю... Молодцы. Ещё один магазин улетает в бан к Бургер Кингу и Макдаку
Лол
Скиньте ответ термалтейка, если он будет. Очень интересна их реакция на это безобразие)
Кому: info@thermaltake.com,
Dear Thermaltake Group staff,
Firstly, I would like to share how grateful i am for the goods you produce and create. The items witch your provide and their quality is simply outstanding. There are not many competitors in the Russian market which come close to your level in all aspects of your products.
The main reason for my email, is that I would like to tell you a story about one of your official distributors/online shops in Russia named Онлайн трейд (Online trade). Last year i found a very special offer in the online store of the above mentioned webpage, which was offering a Power unit Thermaltake Toughpower PF1 ARGB 1050 Platinum 1050W on extremely low price of 151 Rubles (1.65€) including delivery. I have ordered the item, which i was aiming to buy for some time now.
I paid for the item in full, and recieved an official payment bill. The confirmation of the order № ______________________ was successfully recieved on my email adress and as sms to my phone and i called to OnlineTrade call center to reconfirm it verbally. Everything was confirmed, and went to bed knowing that I scored an awesome deal.
Next morning i received an email, stating that the order was cancelled, and shop staff explained that all the mess was due to an error which they made themselves. I have reminded the representative that as per local Russian law, any prepaid purchase shall be provided to the buyer with no exceptions. Onlinetrade staff said, that even if the law exists, own rules of the company overrules them (which is illegal in reality).
I have sent an official electronic letter as a pre-trial appeal, as it was an important case for me. In a day i received a written reply from OnlineTrade - #____________, that still, the shop will not follow the legal actions and will not provide the paid power unit and instead simply return my money.
After that, i officially contacted the Russian consumer rights protection department and they confirmed the validity of my point, sided with me, and promised to support me in court. That is why I've decided to proceed with my lawsuit.
I have found some people on social networks with same issues, and determined that now “online trade” replies to them, that they are unable to provide purchased item as it is no longer produced.
I would offer Online Trade the option of receiving the same platinum model or a model with power of 850wh if the purchaisd one is not produced indeed. Kindly check and advise if model Thermaltake Toughpower PF1 ARGB 1050 Platinum 1050W is availiable. On local russian market it is still oficially possible to buy it.
As this is the last attempt to class-action, perhaps you can influence your distributor to respectfully follow the local regulations.
Забыл приложить ответ Роспотребнадзора, буду ходатайствовать в суде, наверно. Как и альтернативное предложение на согласие по договору купли продажи по той же цене альтернативного устройства со схожими ттх.
В случае с аплисом, безосновательно считаю, что можно ходатайствовать о продаже БП аналогичного по ТТХ +-. Более того, сама модель есть в продаже.
Напишу ещё напрямую в термалтейк на из поставщика/продавца жалобу.
У того же ОТ есть термалтейки Thermaltake TOUGHPOWER PF1 ARGB 1200W PS-TPD-1200F3FAPE-1 Platinum или THERMALTAKE Toughpower PF1 ARGB 850 PS-TPD-0850F3FAPE-1 Platinum или Thermaltake ATX Toughpower i 1000 PS-TPI-1000F3FDGE-1 1000W Gold
или ENERMAX 1050W PLATIMAX (EPF1050EWT) или XILENCE Performance X XP1050MR9 1050W Gold XN076