Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
В любом случае дайте им на подпись заявление на ремонт, чтобы они не дотянули до срока окончания гарантии
только смотрите какие бумаги подписываете. Обязательно должно быть указано , что на ремонт вы сдали. а не на диагностику и другие процедуры. По желанию можете придраться к описанию товара, тот пункт где они пишут что товар со следами эксплуатации, царапинами и тд и тп. чтоб более точно описали где и какие с фото. Это если к внешнему состоянию очень бережно относитесь
Спасибо, думаю в пт утром поехать
Если до 6 мая тогда лучше не тянуть
Да, наличие чека , а также гарантийного талона, не является поводом для отказа в гарантийном ремонте
Ну да. Когда стиралку сдавал по гарантии, у меня чек просили для подтверждения даты покупки. Но именно для гарантийного обслуживания он не требуется.
Если они его приняли на ремонт значит все было, данные у них все есть ) поеду попробую
Это как сдавать смартфоны xiaomi или ssd от Samsung и т.д. если нет ни чека ни документов, гарантия идёт от даты изготовления.
Если уже был ремонт в их мастерской, что им нужно опять? Как первый раз ремонт проводили, запрашиваемое мастерской было предъявлено?
По-моему да. По закону наличие чека не обязательно для гарантийного обслуживания.
По защите прав потребителей?
Противоречит закону
Так уже в этот сервис обращались у них есть данные на этот самокат, они мне и сказали по серийному номеру, что он до 6 мая на гарантии
ну чек должен быть или гарантийный талон, где-то читал, что если нет ни того ни другого - гарантийные обязательства отсчитываются не с момента покупки (который никак нельзя установить без чека или талона), а с момента выпуска по серийному номеру и данным набитым на самом изделии п.5 статьи 18 ЗПП. Если не хочешь впрягать друга, проще платный ремонт сделать и не делать мозг. Может тут пояснительная бригада юристов чего еще добавит. НУ а чтобы установить дату приобретения нужен чек или нужно другу найти в интернет банке операцию по оплате и пойти в магазин, чтобы ему выдали копию чека.
На сайте у них нашёл.
Пожалуйста, сохраняйте фабричную упаковку и кассовый чек электросамоката в течение гарантийного срока, поскольку условием приема на гарантию является полная комплектность устройства, а также наличие кассового чека.
снимай на видео, требуй письменный отказ, звони на гор линию техподдержки данной марки.
либо обратиться в другой адекватный авторизованный тех центр
Спасибо, что делать если будут просить? Что бы писали отказ в гарантийном обслуживании?
ни чека ни сервисной книжки для гарантийного ремонта не нужно. сдавайте им сам товар и все. полная комплектация, коробки, зарядное и тд и тп. тоже не нужно
Я им пока только звонил. Спросил, что нужно чтобы сдать в ремонт. Сказали либо чек либо гарантийная книжка. В системе он есть уже был в их сервисе на ремонте.
Так мне его подарили, кто подарил у него не осталось чека ) я знаю, что можно восстановить чек, не хочется напрягать человека.
найти, кто покупал. узнать где покупал. а то не свою вещь несёте в сц. может сп.здили. не комильфо
А как можно чек восстановить если не я покупал?