Домашняя страница/Печенье OREO (228 гр, в ассорт.) при покупке 4 шт.
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Печенье OREO (228 гр, в ассорт.) при покупке 4 шт.

64₽
122₽
(48%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Kingo

Подробнее о скидке

Отличная цена на печенье OREO в ассортименте при покупке 4 штук.

За коробку выходит 64 руб. Плюс 5 баллов.
Кто берет «оптом», может также применить промокод 500R, и получить дополнительную скидку 500 руб. при заказе от 3000 руб.

Конечно, когда-то и где-то можно было купить ещё дешевле, но здесь удобная доставка и ассортимент вкусов. А сейчас, например, в Ленте цена 95 руб., и это ещё по скидке (вместо 131 руб).

Ассортимент:
Печенье Oreo Original 228 грамм
64 руб. вместо 126 руб. (при покупке 4 шт.)

Печенье Oreo Шоколадный вкус 228 грамм
64 руб. вместо 122 руб. (при покупке 4 шт.)

Печенье Oreo Клубничный вкус 228 грамм
64 руб. вместо 126 руб. (при покупке 4 шт.)

Печенье Oreo Двойная Начинка 170 грамм
64 руб. вместо 122 руб. (при покупке 4 шт.)

Печенье Oreo Веселья Вкус 176 грамм (со вкусом карамели и цветной кондитерской посыпки)
64 руб. вместо 122 руб. (при покупке 4 шт.)

Бонус!Печенье Oreo Клубничный вкус 95 грамм
29 руб. вместо 59 руб. (при покупке 4 шт.)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

43 комментария
отсортированы по
default-user-174761
Написать комментарий..
Скаут
Kingo
больше 3 лет
Sergius999123/04/2021 11:35

Тут некоторые аффторы считают хорошей идеей писать все как в маркетинговых …Тут некоторые аффторы считают хорошей идеей писать все как в маркетинговых буклетах, рисуя обманные цены для привлечения внимания. Жырный минус.


Ставьте минус модераторам. Не думали, что это может быть не от автора маркетинг? Сейчас исправлю обратно, но за действия Pepper отвечает не могу
4233317.jpg
Скаут
Kingo
больше 3 лет
Avgustinky23/04/2021 11:17

Кажется третью цифру не дописали на радостях


Все вопросы к Pepper, я не знаю, что и зачем они творят иногда...
4233308-mi6Cj.jpg
Скаут
Kingo
больше 3 лет
удалено23624123/04/2021 09:48

Откуда 25₽ то взялось?


Я не ставил такую цену, это Pepper утром исправил. Вот уведомление от него:

4233297-dLY60.jpg
Скаут
Sergius9991
больше 3 лет
удалено23624123/04/2021 09:48

Откуда 25₽ то взялось?


Тут некоторые аффторы считают хорошей идеей писать все как в маркетинговых буклетах, рисуя обманные цены для привлечения внимания. Жырный минус.
Скаут
Avgustinky
больше 3 лет
Сумму в оглавлении исправьте. Не 25 р, а 252
Скаут
Avgustinky
больше 3 лет
удалено23624123/04/2021 09:48

Откуда 25₽ то взялось?


Кажется третью цифру не дописали на радостях
Ученик
удалено236241
больше 3 лет
Откуда 25₽ то взялось?
Скаут
321123
больше 3 лет
4231262-xDEue.jpg
Скаут
Foris
больше 3 лет
удалено34724123/04/2021 00:17

Приторный вкус тонны сахара, масла и жира. Это печенье заслуживает чтобы ег …Приторный вкус тонны сахара, масла и жира. Это печенье заслуживает чтобы его покупали только по акции в ленте для стакана


для гостей которых не очень рад видеть)
Ученик
удалено151004
больше 3 лет
удалено34724123/04/2021 02:13

Да ты чё, правда? Т.е мы не знаем качественных сладостей где сбалансирован …Да ты чё, правда? Т.е мы не знаем качественных сладостей где сбалансирован сахар, сливочное масло (а не жир), не используется тонна пшеничной муки и крахмала? Если для тебя вся кондитерка это печенье любятово, конфеты тоффи, шоколад альпенгольд, а торт BH, то рекомендую найти работу получше и попробовать нормальной кондитерки, хотя бы из вкусвилла


Что ты несёшь, сливочное масло у него не жир. Едрить эксперты порой удивляют
Скаут
Kingo
больше 3 лет
удалено34724123/04/2021 03:12

Так никто не хочет работать в убыток ну 1500 кг это ты загнул …Так никто не хочет работать в убыток ну 1500 кг это ты загнул конечно, если имеется ввиду обычная колбаса типа докторской, в пределах 800 кг можно взять нормальную колбасу, а если по промику с того же ВВ то все 500 будет кг. У кока колы себестоимость копеечная, поэтому удается и рекламу покупать и продукт одинаковый везде производить. Пусть добавляют что хотят в массмаркет, в последнее время пошел тренд купить меньше, но получить более качественный продукт. Я в условной пятерочке с февраля не был и не собираюсь туда возвращаться


Имел ввиду копченую, но это условные цифры, как пример. И акции, конечно же, могут быть, если это именно промо, а не то, что по акциями продаётся 90% времени в 90% магазинов. Про WB и OZON вообще промолчу))

В Пятёрочке, конечно, тоже есть нормальный товар, но много чего нет, того, что хотелось бы. А вот ненужного ещё больше. В этом плане мне нравится SPAR. Да, он подороже, возможно, если "сканировать" цены на, так называемые продукты первой необходимости. Но в категориях товаров дороже цены где-то выше, но где-то и ниже. Зато ассортимент и сервис отличные (по всяком случае, в моем городе). Ну и Перекрестки неплохие в-целом. А Пятерочки зависят больше от конкретных магазинов, в большинстве случаев заходить туда именно смысл, если закончилось что-то очень простое.
Скаут
Илья93
больше 3 лет
удалено34724123/04/2021 02:17

Не понятна популярность орео вообще, помадка мусор с одним сахаром, печенье …Не понятна популярность орео вообще, помадка мусор с одним сахаром, печенье сухое чисто ситуация когда море денег вбуханно в коллаборации и рекламу, а на продукт не хватило


Говорят, Орео намного вкуснее в Европе и Сша на начинке там не экономят и само печенье не крошится в руках
Скаут
Capitanus
больше 3 лет
удалено34724123/04/2021 03:05

В том понимании чтобы чувствовался вкус других ингредиентов, а не амброзия …В том понимании чтобы чувствовался вкус других ингредиентов, а не амброзия из сахара и жира. Там где углеводов не более 45 гр. на 100, а не 68 гр. /100 как в этой помойке распиаренной.


посмотри из чего делают тот же брауни в рестиках и его БЖУ, я не понимаю что ты хочешь доказать и про какие ингредиенты речь, если все сводится к муке, сахару и маслу + шоколад из масла, какао и сахара в моем случае. И, чтобы тебя не травмировать, я заменил слово 'ЖИР' на 'масло'
Скаут
gganbu
больше 3 лет
Kingo23/04/2021 02:46

Вот вот, полностью согласен. К сожалению, российский рынок в 95% случаях тр …Вот вот, полностью согласен. К сожалению, российский рынок в 95% случаях требует значительного удешевления, отсюда и проблемы. Многие хотят, например, купить вкусную и качественную колбасу за 500₽, но это практически невозможно. Понятно, что не у всех достаток позволяет отдавать за ту же колбасу, например, 1500₽, но зачем покупать в этом случае плохой товар и жаловаться, что там одна бумага — непонятно. ОК, лучше купить мяса в этом случае. Но каждый выбирает сам, и имеет полное право на это. При этом я не против нормальных добавок и даже пальмового масла (в разумных количествах, конечно же). Вред много где есть, но если не злоупотреблять, ничего страшного не должно произойти. Другое дело, когда из-за удещевления страдаюь ещё вкусовые качества. Вот здесь прямо грустно.С другой стороны, та же Coca Cola абсолютно одинаковая, много из каких стран пробовал.


Так никто не хочет работать в убыток ну 1500 кг это ты загнул конечно, если имеется ввиду обычная колбаса типа докторской, в пределах 800 кг можно взять нормальную колбасу, а если по промику с того же ВВ то все 500 будет кг.

У кока колы себестоимость копеечная, поэтому удается и рекламу покупать и продукт одинаковый везде производить.
Пусть добавляют что хотят в массмаркет, в последнее время пошел тренд купить меньше, но получить более качественный продукт. Я в условной пятерочке с февраля не был и не собираюсь туда возвращаться
Скаут
gganbu
больше 3 лет
Capitanus23/04/2021 03:02

а как мне на вброс отвечать? что в твоём понимании 'сбалансирован сахар' ? …а как мне на вброс отвечать? что в твоём понимании 'сбалансирован сахар' ? это сколько ккал на 100гр? 450? 550?


В том понимании чтобы чувствовался вкус других ингредиентов, а не амброзия из сахара и жира. Там где углеводов не более 45 гр. на 100, а не 68 гр. /100 как в этой помойке распиаренной.
Скаут
Capitanus
больше 3 лет
удалено34724123/04/2021 02:54

Так качество жира играет большую роль про тонну сахара и прочего ты так …Так качество жира играет большую роль про тонну сахара и прочего ты так и не ответил.


а как мне на вброс отвечать? что в твоём понимании 'сбалансирован сахар' ? это сколько ккал на 100гр? 450? 550?
Скаут
gganbu
больше 3 лет
Capitanus23/04/2021 02:43

глупышка, посмотри из чего состоит сливочное масло для начала


Так качество жира играет большую роль про тонну сахара и прочего ты так и не ответил.
Скаут
Kingo
больше 3 лет
удалено34724123/04/2021 02:33

Возможно, может ли хорошее печенье стоить 300р кг при условии что его рекла …Возможно, может ли хорошее печенье стоить 300р кг при условии что его рекламируют 24/7 по телеку и где только можно, ответ очевиден


Вот вот, полностью согласен. К сожалению, российский рынок в 95% случаях требует значительного удешевления, отсюда и проблемы. Многие хотят, например, купить вкусную и качественную колбасу за 500₽, но это практически невозможно. Понятно, что не у всех достаток позволяет отдавать за ту же колбасу, например, 1500₽, но зачем покупать в этом случае плохой товар и жаловаться, что там одна бумага — непонятно. ОК, лучше купить мяса в этом случае. Но каждый выбирает сам, и имеет полное право на это.

При этом я не против нормальных добавок и даже пальмового масла (в разумных количествах, конечно же). Вред много где есть, но если не злоупотреблять, ничего страшного не должно произойти. Другое дело, когда из-за удещевления страдаюь ещё вкусовые качества. Вот здесь прямо грустно.

С другой стороны, та же Coca Cola абсолютно одинаковая, много из каких стран пробовал.
Скаут
Capitanus
больше 3 лет
удалено34724123/04/2021 02:13

Да ты чё, правда? Т.е мы не знаем качественных сладостей где сбалансирован …Да ты чё, правда? Т.е мы не знаем качественных сладостей где сбалансирован сахар, сливочное масло (а не жир), не используется тонна пшеничной муки и крахмала? Если для тебя вся кондитерка это печенье любятово, конфеты тоффи, шоколад альпенгольд, а торт BH, то рекомендую найти работу получше и попробовать нормальной кондитерки, хотя бы из вкусвилла


глупышка, посмотри из чего состоит сливочное масло для начала
Скаут
gganbu
больше 3 лет
Kingo23/04/2021 02:30

На самом деле, возможно, именно OREO российского производства значительно х …На самом деле, возможно, именно OREO российского производства значительно хуже. Пробовал импортный вариант (не помню, какая страна), показался гораздо вкуснее, причём, не знал, что импортный (в гостях был)


Возможно, может ли хорошее печенье стоить 300р кг при условии что его рекламируют 24/7 по телеку и где только можно, ответ очевиден
Скаут
Sepulcher
больше 3 лет
Промо от 3000 не работает
Скаут
Kingo
больше 3 лет
удалено34724123/04/2021 02:17

Не понятна популярность орео вообще, помадка мусор с одним сахаром, печенье …Не понятна популярность орео вообще, помадка мусор с одним сахаром, печенье сухое чисто ситуация когда море денег вбуханно в коллаборации и рекламу, а на продукт не хватило


На самом деле, возможно, именно OREO российского производства значительно хуже. Пробовал импортный вариант (не помню, какая страна), показался гораздо вкуснее, причём, не знал, что импортный (в гостях был)
Скаут
gganbu
больше 3 лет
Kingo23/04/2021 00:24

Ну это всё на вкус и цвет. Сам не фанат OREO, но знаю многих, кому нравится …Ну это всё на вкус и цвет. Сам не фанат OREO, но знаю многих, кому нравится.


Не понятна популярность орео вообще, помадка мусор с одним сахаром, печенье сухое чисто ситуация когда море денег вбуханно в коллаборации и рекламу, а на продукт не хватило
Скаут
gganbu
больше 3 лет
Capitanus23/04/2021 01:35

на этом построена вся кондитерка, капитан очевидность. человеку априори нра …на этом построена вся кондитерка, капитан очевидность. человеку априори нравится сочетание жира и сахара


Да ты чё, правда? Т.е мы не знаем качественных сладостей где сбалансирован сахар, сливочное масло (а не жир), не используется тонна пшеничной муки и крахмала?
Если для тебя вся кондитерка это печенье любятово, конфеты тоффи, шоколад альпенгольд, а торт BH, то рекомендую найти работу получше и попробовать нормальной кондитерки, хотя бы из вкусвилла
Скаут
Capitanus
больше 3 лет
удалено34724123/04/2021 00:17

Приторный вкус тонны сахара, масла и жира. Это печенье заслуживает чтобы ег …Приторный вкус тонны сахара, масла и жира. Это печенье заслуживает чтобы его покупали только по акции в ленте для стакана

на этом построена вся кондитерка, капитан очевидность. человеку априори нравится сочетание жира и сахара
Скаут
murik62
больше 3 лет
4230322-4L4Ux.jpgСпасибо, заказал!)
Только, они на 2₽ подорожали ((
Скаут
Александрик
больше 3 лет
Kingo23/04/2021 00:32

С плюсом бесплатно, кажется, от 700₽ или что-то около этого.Вот, например.[ …С плюсом бесплатно, кажется, от 700₽ или что-то около этого.Вот, например.[Изображение]


Да, там на разные категории свой лимит.
У меня от 500 на продукты, от 700 на технику.
Скаут
Kingo
больше 3 лет
kot26rus23/04/2021 00:26

скидка конечно имеет место быть, найдет своего покупателя. Просто странно к …скидка конечно имеет место быть, найдет своего покупателя. Просто странно как-то работает, у кого на весь ассортимент, а у кого и нет


Возможно, от города зависит. Некоторые продавцы не доставляют, например, и автоматически подбирается аналогичный товар.
Скаут
Kingo
больше 3 лет
art_0123/04/2021 00:25

правильно, доставка 99


С плюсом бесплатно, кажется, от 700₽ или что-то около этого.
Вот, например.
4230246-pKRG6.jpg
Скаут
Илья93
больше 3 лет
Kingo23/04/2021 00:22

[Изображение] Вот скриншот, сделал прямо сейчас. Не знаю, у меня все на мес …[Изображение] Вот скриншот, сделал прямо сейчас. Не знаю, у меня все на месте.


Очень странно
default-user-174761
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.