Домашняя страница/Apple MacBook Air 13 Late 2020, 8/256 Gb (MGN63RU/A)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 май, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Apple MacBook Air 13 Late 2020, 8/256 Gb (MGN63RU/A)

85 550₽
94 990₽
(10%)
Бесплатная доставка
Магнит Маркет (бывший KazanExpress)
Поделился(-ась)
swagger

Подробнее о скидке

Самый дешевый РСТ на данный момент.Не забываем про кешбек,цена будет еще вкуснее.Сам таким пользуюсь, лучший ноутбук на данный момент.

Сертификация РОСТЕСТ, официальная гарантия 2 года
Память 256 ГБ
Объем оперативной памяти 8 ГБ
Количество ядер процессора 8
Разрешение 2560x1600
Графический процессор Apple M1 (7 ядер)
Веб-камера FaceTime 720p (HD)
В комплекте адаптер питания USB-C кабель питания (2 м)
Апдейт Обновлено : удалено346881 Опубликовано больше 3 лет

Air несмотря на формально похожие характеристики в реале сильно отличается от PRO, а с 8гб они постоянно пишут на незаменяемый ssd, убивая его ресурс, я рекомендую хотя бы дождаться выхода следующего поколения

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

41 комментарий
отсортированы по
default-user-176557
Написать комментарий..
Скаут
AƵOT
больше 3 лет
снова есть у другого продавца за 85
Скаут
Alex_D71i
больше 3 лет
Нет в наличии
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
dimon901/05/2021 02:18

Какие 6Тб, ты че? (Раз уж мы на ты). 250гб за 2 недели запись. Ладно, рассл …Какие 6Тб, ты че? (Раз уж мы на ты). 250гб за 2 недели запись. Ладно, расслабься. Да, я особенный. 82к он стоил мне, уйдет за 40-50 через пару лет. 10-15% будет износ при моем использовании. Ну а ты бери 32Гб версию М2 за 150к😁


Видишь как весело быть беспристрастным, существует либо версия на 8гб за 82к, либо 32 за 150к, никаких компромиссов Доо, ноут на разборку за 42 через пару лет уйдет, это точно! А че так мало, можно и за 82 толкнуть, инфляция же

Нафига мне сырое железо, да еще и ограниченное, у меня MBP2020, дождусь m2 и возьму 14 прошку с адекватным экраном, благо 90% всех рекордов производительности новинки в кремнии)
Ученик
dimon9
больше 3 лет
удалено34688101/05/2021 02:08

Да, ты особенный и 6тб на 256 диске за пару недель это нормально, как и пок …Да, ты особенный и 6тб на 256 диске за пару недель это нормально, как и покупка ноута за 90-100 штук на пару лет без возможности его потом продать иначе как на запчасти


Какие 6Тб, ты че? (Раз уж мы на ты). 250гб за 2 недели запись. Ладно, расслабься. Да, я особенный. 82к он стоил мне, уйдет за 40-50 через пару лет. 10-15% будет износ при моем использовании. Ну а ты бери 32Гб версию М2 за 150к😁
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
dimon901/05/2021 01:57

Я говорил, что я особенный? я показал, что не привязан ни к оси ни к марке, …Я говорил, что я особенный? я показал, что не привязан ни к оси ни к марке, я не фанатик эпла. Надеюсь Вы поняли мою мысль. Мне не важен ресурс диска, если он в 3-4 раза превышает срок устаревания ноута. И да, ресурс диска на леново раз в 5 превышает какой-нибудь ево 860, просто серверный и дешево достался, я на нем фотки храню. Эти цифры ничего не значат для меня, если оно работает.


Да, ты особенный и 6тб на 256 диске за пару недель это нормально, как и покупка ноута за 90-100 штук на пару лет без возможности его потом продать иначе как на запчасти
Ученик
dimon9
больше 3 лет
удалено34688101/05/2021 01:38

Конечно не знали, сравните ресурс ссд своего леново и м1, увидите колоссаль …Конечно не знали, сравните ресурс ссд своего леново и м1, увидите колоссальную разницу. Видите как бывает, иногда установка линукса на ноутбук не делает тебя каким-то особенным знатоком, а всего лишь человеком, установившим ос на ноутбук, и вам удачи! Кстати,можете ее отключить и использовать сон, тогда и ресурс будет меньше тратится, и просыпаться/засыпать быстрее, это тоже особенные знания из темного прошлого, недоступные профи


Я говорил, что я особенный? я показал, что не привязан ни к оси ни к марке, я не фанатик эпла. Надеюсь Вы поняли мою мысль. Мне не важен ресурс диска, если он в 3-4 раза превышает срок устаревания ноута.
И да, ресурс диска на леново раз в 5 превышает какой-нибудь ево 860, просто серверный и дешево достался, я на нем фотки храню. Эти цифры ничего не значат для меня, если оно работает.
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
dimon901/05/2021 01:31

Гибернация добавляет четверть записанных за день данных(у меня). О ней я ко …Гибернация добавляет четверть записанных за день данных(у меня). О ней я конечно не знал, имея thinkbook(16гб рам, без своп раздела) на линуке и пробук на винде, спасибо за разъяснение.Вы правы во всем, мне нечего добавить. Удачи Вам!


Конечно не знали, сравните ресурс ссд своего леново и м1, увидите колоссальную разницу. Видите как бывает, иногда установка линукса на ноутбук не делает тебя каким-то особенным знатоком, а всего лишь человеком, установившим ос на ноутбук, и вам удачи!
Кстати,можете ее отключить и использовать сон, тогда и ресурс будет меньше тратится, и просыпаться/засыпать быстрее, это тоже особенные знания из темного прошлого, недоступные профи
Ученик
dimon9
больше 3 лет
удалено34688101/05/2021 01:09

Он при включении имел 100 записанных данных, это два) Гибернация так много …Он при включении имел 100 записанных данных, это два) Гибернация так много не жрет это три, этой функции 30 лет и она используется на всех ноутах. Ну и даже при 16гб рам он пишет намного меньше 8 гиговой версии т.к памяти в два раза больше и она существенно быстрее SSD. Хватит уже форсить бред, что это нормально, достаточно сравнить с прошлым поколением макбуков и любых других ноутов


Гибернация добавляет четверть записанных за день данных(у меня). О ней я конечно не знал, имея thinkbook(16гб рам, без своп раздела) на линуке и пробук на винде, спасибо за разъяснение.
Вы правы во всем, мне нечего добавить.
Удачи Вам!
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
dimon901/05/2021 00:56

Нет, это не дохрена. Он при включении уже имел записанные данные - это раз. …Нет, это не дохрена. Он при включении уже имел записанные данные - это раз.При любом количестве ОЗУ он сохраняет данные на диск при переходе в спящий режим - это два.Ну и даже при 16Гб ram он пишет на диск постоянно, даже при половине свободной памяти.250Гб за 2 недели - это ничтожно мало. Хватит уже форсить этот бред. Айфоны постоянно пишут на диск, это никого не пугает, а тут появились "специалисты", не имеющие девайс на руках.


Он при включении имел 100 записанных данных, это два) Гибернация так много не жрет это три, этой функции 30 лет и она используется на всех ноутах. Ну и даже при 16гб рам он пишет намного меньше 8 гиговой версии т.к памяти в два раза больше и она существенно быстрее SSD. Хватит уже форсить бред, что это нормально, достаточно сравнить с прошлым поколением макбуков и любых других ноутов
Ученик
dimon9
больше 3 лет
удалено34688101/05/2021 00:09

Это дохрена для 256 незаменяемого диска который постоянно нагревается в ноу …Это дохрена для 256 незаменяемого диска который постоянно нагревается в ноутбуке, а в реальности запись намного больше когда потребелние озу системой выходит за рамки доступной памяти.


Нет, это не дохрена. Он при включении уже имел записанные данные - это раз.
При любом количестве ОЗУ он сохраняет данные на диск при переходе в спящий режим - это два.
Ну и даже при 16Гб ram он пишет на диск постоянно, даже при половине свободной памяти.
250Гб за 2 недели - это ничтожно мало. Хватит уже форсить этот бред. Айфоны постоянно пишут на диск, это никого не пугает, а тут появились "специалисты", не имеющие девайс на руках.
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
dimon930/04/2021 20:55

Успокойтесь уже со своим мертвым SSD. Две недели в использовании, записано …Успокойтесь уже со своим мертвым SSD. Две недели в использовании, записано ~250Гб. И это с учетом первоначальной записи ОС производителем и двух обновлений. Это примерно 6 Тб в год. Я на пенсию раньше выйду, прежде чем он выйдет из строя.


Это дохрена для 256 незаменяемого диска который постоянно нагревается в ноутбуке, а в реальности запись намного больше когда потребелние озу системой выходит за рамки доступной памяти.
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
mobilon30/04/2021 18:22

У меня был макбук про 8 гб 2013, так он проработал года 4, пока я его не пр …У меня был макбук про 8 гб 2013, так он проработал года 4, пока я его не продал. В нем тоже SSD был, думаю и этот подработает не меньше.


ArthurYan30/04/2021 18:33

На старом macbook pro с 8 GB, ssd samsung уже три года работает. Все норм в …На старом macbook pro с 8 GB, ssd samsung уже три года работает. Все норм вроде


Ваши старые макбуки даже близко так активно не использовали файл подкачки в качестве озу. Хотя бы загуглите какой тут процессор и чем он НИМНОГА отличается от привычных интелов и почему версия с 8гб при работае с ресурсоемким ПО работает не сильно хуже 16.
Скаут
S1deways
больше 3 лет
Че пацаны за сколько на авито этот ноут можно толкнуть?
Ученик
dimon9
больше 3 лет
Dr_Who30/04/2021 14:42

Погуглите, М1+8гб=мертвый ssd в очень короткий период времениТак-то скидка …Погуглите, М1+8гб=мертвый ssd в очень короткий период времениТак-то скидка норм, плюсанул, но на 8 гб даже Интел еще бы подумал брать, слишком мало.


Успокойтесь уже со своим мертвым SSD.
Две недели в использовании, записано ~250Гб. И это с учетом первоначальной записи ОС производителем и двух обновлений. Это примерно 6 Тб в год. Я на пенсию раньше выйду, прежде чем он выйдет из строя.
Ученик
ArthurYan
больше 3 лет
Dr_Who30/04/2021 14:42

Погуглите, М1+8гб=мертвый ssd в очень короткий период времениТак-то скидка …Погуглите, М1+8гб=мертвый ssd в очень короткий период времениТак-то скидка норм, плюсанул, но на 8 гб даже Интел еще бы подумал брать, слишком мало.


На старом macbook pro с 8 GB, ssd samsung уже три года работает. Все норм вроде
Искра
Петян
больше 3 лет
S1deways30/04/2021 13:42

А про какой кэшбэк имел ввиду автор?


Тут нельзя упоминать сайты с к-бками. Точно работает на сайте :b**k.ит в черно-зеленой раскрасске))
Скаут
mobilon
больше 3 лет
Dr_Who30/04/2021 14:13

со сроком службы на год-то?))


У меня был макбук про 8 гб 2013, так он проработал года 4, пока я его не продал. В нем тоже SSD был, думаю и этот подработает не меньше.
Скаут
Artem_228
больше 3 лет
Артем_Беляев12R30/04/2021 16:27

Какой MCC код у казани этой?


Да фигня в духе различные товары
Ученик
Артем_Беляев12R
больше 3 лет
Какой MCC код у казани этой?
Скаут
Alex_D71i
больше 3 лет
Можно в лс про кашу?

хочу взять жене такой
Знаменитость
kirik23rus
больше 3 лет
А в это казане есть казаны?
Скаут
Quazar_Ru
больше 3 лет
Dr_Who30/04/2021 15:10

[Изображение] у меня Pro"шка 12+512 на i5, с августа 2018, т.е. 2.5 года …[Изображение] у меня Pro"шка 12+512 на i5, с августа 2018, т.е. 2.5 года всего, износ уже 6%, в рамках 2.5 лет с примерно такой же динамикой использования, ну как-то так, если честно, на винде Интeловские SSD без износов таких за большее количество лет работали.


Возможно он и будет изнашиваться быстрее обычного, но не сильно. Было бы это в обычном х86 ноуте, было бы дном, но за сам м1 это можно простить
Ученик
Dr_Who
больше 3 лет
4279715-Mquh5.jpg
Quazar_Ru30/04/2021 14:53

[Изображение]


у меня Pro"шка 12+512 на i5, с августа 2018, т.е. 2.5 года всего, износ уже 6%, в рамках 2.5 лет с примерно такой же динамикой использования, ну как-то так, если честно, на винде Интeловские SSD без износов таких за большее количество лет работали.
Промо:
БОНУС
СУПЕР300
Скаут
Quazar_Ru
больше 3 лет
4279588-DpHiK.jpg
plymouth187430/04/2021 14:50

Скрины в студию

Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
Quazar_Ru30/04/2021 14:43

Мне не надо гуглить. Я уже два месяца активно пользуюсь. 0% износа


Скрины в студию
Скаут
Quazar_Ru
больше 3 лет
Dr_Who30/04/2021 14:42

Погуглите, М1+8гб=мертвый ssd в очень короткий период времени


Мне не надо гуглить. Я уже два месяца активно пользуюсь. 0% износа
Ученик
Dr_Who
больше 3 лет
Quazar_Ru30/04/2021 14:13

Ну ну


Погуглите, М1+8гб=мертвый ssd в очень короткий период времени

Так-то скидка норм, плюсанул, но на 8 гб даже Интел еще бы подумал брать, слишком мало.
Скаут
Quazar_Ru
больше 3 лет
Dr_Who30/04/2021 14:13

со сроком службы на год-то?))


Ну ну
Ученик
Dr_Who
больше 3 лет
Quazar_Ru30/04/2021 13:19

Очень годный ноут


со сроком службы на год-то?))
default-user-176557
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.