Домашняя страница/Скидки на пробники на выбор к заказу (напр. California Gold Nutrition, Gold C...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 май, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Скидки на пробники на выбор к заказу (напр. California Gold Nutrition, Gold C, витамин C, 1000 мг, 60 вегетарианских капсул)

77,28₽
386₽
(80%)
Бесплатная доставка
iHerb
Поделился(-ась)
sh4rov

Подробнее о скидке

Один покупатель может добавить в каждый заказ не более 1 товаров из раздела «Пробники»

Бесплатная доставка от ~ 2 900₽

Скидку выложил на скорую руку, поэтому не ругайтесь, если не учёл все детали. ru.iherb.com/tri…ing

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

27 комментариев
отсортированы по
default-user-179138
Написать комментарий..
Скаут
Олег_Балаба
больше 3 лет
GreenLight_13/05/2021 11:54

Доказывать тебе ничего не собираюсь. Не хочешь - не верь. Я в свое время ис …Доказывать тебе ничего не собираюсь. Не хочешь - не верь. Я в свое время исследовал этот вопрос и мой вывод подтвердил один друг, врач-диетолог, опытный специалист. Согласен, что огромные дозы не дают эффекта, если нет дефицита. Но как правило, дефицит есть у многих, потому что качество продуктов в наше время оставляет желать лучшего.


Т. Е. Раньше поймал мамонта, костер расжигать некогда -сожрут. И прямо хаваешь с туши, это качество продуктов на высоте!
Скаут
GreenLight_
больше 3 лет
Cyrus_Do15/05/2021 23:42

1)Откуда уверенность?Так 10 раз уже написал, есть клинические исследования …1)Откуда уверенность?Так 10 раз уже написал, есть клинические исследования в которых наблюдались группа людей, некоторые даже в течении десяти лет и результаты показывали что те кто принимали БАД не имели НИКАКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО перед теми кто НЕ ПРИНИМАЛИ НИЧЕГО (те следовательно питались как обычные люди ) , ни в плане снижение риска канцерогенности, сердечно сосудистых заболеваний, продлении жизни и т.д.,вот от туда и уверенность).А исследования сложно провести потому что даже те кто пили БАД аск кислоты не могут исключить полностью её поступление с пищей, как я уже говорил такой рацион питание вреднее чем приём любого БАДа и исследования были бы заведомо неправильны. 2) В период острого воспалительного (в том числе ковид) процесса во многих веществах резко повышается потребность, потому что возникает большой расход за счёт клеточного распада и т.д. Но у здорового человека конечно же потребность другая( на то и он здоровый) и то что вы будучи здоровым принимаете этот БАД никак не будет сохраняться, не имеет накопительного эффекта, потому что как я УЖЕ ГОВОРИЛ лишняя аскорбиновая кислота сразу же выводиться с мочой,а совсем лишняя часть начинает создавать камни в почках (это тоже доказано) !3) Да мало чего там говорят, некоторые говорят что земля плоская, важно что доказали 4) Я уже говорил, если вы каким то образом умудряетесь не получать даже 90 мг в сутки, так как даже в 100 г картошки 20 мг этого витамина (не говоря уж про яблоко, помидоры и т. д, которые ежедневно должны присутствовать в рационе) то вашу жизнь этот БАД точно не продлит!


А что вы думаете об остальных витаминах в виде капсул? (a, e, d, b)
Ученик
Cyrus_Do
больше 3 лет
GreenLight_15/05/2021 21:29

Согласен, что необязательно человек будет чувствовать моментальную пользу. …Согласен, что необязательно человек будет чувствовать моментальную пользу. Уже доказано, что он влияет на нормальное функционирование организма. Но когда функционирование нарушается, начинают появляться всевозможные болезни. Связь не очевидна. Нет масштабных исследований о том, что он может защитить от различных болезней. И я думаю все из-за того, что их очень сложно проводить и должен быть тщательный контроль испытуемых на протяжении многих лет. Вопрос лишь в том, какая доза этого витамина нужна. Доказано только то, что дозы до 2г не вызывают побочных эффектов. А вот что считать нормой, неясно. Вы утверждаете, что необходимо просто питаться овощами и фруктами, содержащими этот витамин. Откуда такая уверенность? Говорят, что минимальная доза для человека - это где-то 90-100мг. Я искал обоснование, почему одни считают, что достаточно 100мг, а другие говорят 500 или 1000, но так и не нашел. Могу предположить, что если есть меньше 90мг, то будут какие-то негативные последствия. Читал свежее исследование о том, что у 75% тяжело больных ковидом был сильный дефицит витамина С. А что касается доз в 500 или 1000, то есть одно логичное для меня предположение, что раньше в фруктах и овощах было намного больше витаминов. Но из-за того, что вывели сорта, которые устойчивы к температурным перепадам, к вредителям, обладают большой урожайностью, это привело к существенному снижению количества витаминов в них. А что вы думаете, какая нормальная доза и почему?


1)Откуда уверенность?Так 10 раз уже написал, есть клинические исследования в которых наблюдались группа людей, некоторые даже в течении десяти лет и результаты показывали что те кто принимали БАД не имели НИКАКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО перед теми кто НЕ ПРИНИМАЛИ НИЧЕГО (те следовательно питались как обычные люди ) , ни в плане снижение риска канцерогенности, сердечно сосудистых заболеваний, продлении жизни и т.д.,вот от туда и уверенность).А исследования сложно провести потому что даже те кто пили БАД аск кислоты не могут исключить полностью её поступление с пищей, как я уже говорил такой рацион питание вреднее чем приём любого БАДа и исследования были бы заведомо неправильны.
2) В период острого воспалительного (в том числе ковид) процесса во многих веществах резко повышается потребность, потому что возникает большой расход за счёт клеточного распада и т.д. Но у здорового человека конечно же потребность другая( на то и он здоровый) и то что вы будучи здоровым принимаете этот БАД никак не будет сохраняться, не имеет накопительного эффекта, потому что как я УЖЕ ГОВОРИЛ лишняя аскорбиновая кислота сразу же выводиться с мочой,а совсем лишняя часть начинает создавать камни в почках (это тоже доказано) !
3) Да мало чего там говорят, некоторые говорят что земля плоская, важно что доказали
4) Я уже говорил, если вы каким то образом умудряетесь не получать даже 90 мг в сутки, так как даже в 100 г картошки 20 мг этого витамина (не говоря уж про яблоко, помидоры и т. д, которые ежедневно должны присутствовать в рационе) то вашу жизнь этот БАД точно не продлит!
Скаут
GreenLight_
больше 3 лет
Cyrus_Do14/05/2021 18:22

1)Я разве говорил что он синтезируется в организме? Зачем лишнюю информацию …1)Я разве говорил что он синтезируется в организме? Зачем лишнюю информацию писать? Я говорил что он в достаточном количестве поступает с пищей у тех кто не голодает и для этого не нужно есть бачок квашенной капусты, надо хотя бы какую нибудь овощь, зелень или фрукт был в рационе, если у вас в рационе нет вообще овощей и фруктов, я вас уверяю приём этого БАДа вместо них не уменьшить возникновения опухолевых заболеваний, мало того такой рацион значительно повисит риск развития рака толстой кишки, вот это уже клинически доказано)2)Вы не можете чувствовать действия антиоксиданта, то что он уменьшает вероятность рака, это вам не холод, жар или звук, свет, боль, радость, набор массы и т. д., чтобы вы этого почувствовали. Всё что вы чувствуете называется самовнушение=вера которая исходить из статей в интернете про рак и про продления жизни. Не было бы статьей, не было эффекта у вас). Ну теперь понимаете о чем речь? 3)А спор то мы начинали с того что я не почувствовал эффекта.Я утверждаю и объяснил что невозможно почувствовать его действия, можно только верить в это, то есть верить в статьи . Поэтому вы не можете сказать что я пил плохой БАД и не можете различать какой БАД аскорбиной кислоты хороший, какой плохой, потому что учёные не смогли различать разницу такого БАДа , не то чтобы от некачественного варианта , а от пустишки даже ) Следовательно то что Американский БАД лучше по качеству тоже основано на самовнушении, тоже вера. Я не осуждаю вашу веру в этот продукт , подстрахуйте себя как хотите, это почти безвредный продукт, но оспорить то что остальные не чувствуют эффекта научным способов вы не можете)


Согласен, что необязательно человек будет чувствовать моментальную пользу. Уже доказано, что он влияет на нормальное функционирование организма. Но когда функционирование нарушается, начинают появляться всевозможные болезни. Связь не очевидна. Нет масштабных исследований о том, что он может защитить от различных болезней. И я думаю все из-за того, что их очень сложно проводить и должен быть тщательный контроль испытуемых на протяжении многих лет.
Вопрос лишь в том, какая доза этого витамина нужна. Доказано только то, что дозы до 2г не вызывают побочных эффектов. А вот что считать нормой, неясно. Вы утверждаете, что необходимо просто питаться овощами и фруктами, содержащими этот витамин. Откуда такая уверенность? Говорят, что минимальная доза для человека - это где-то 90-100мг. Я искал обоснование, почему одни считают, что достаточно 100мг, а другие говорят 500 или 1000, но так и не нашел. Могу предположить, что если есть меньше 90мг, то будут какие-то негативные последствия. Читал свежее исследование о том, что у 75% тяжело больных ковидом был сильный дефицит витамина С. А что касается доз в 500 или 1000, то есть одно логичное для меня предположение, что раньше в фруктах и овощах было намного больше витаминов. Но из-за того, что вывели сорта, которые устойчивы к температурным перепадам, к вредителям, обладают большой урожайностью, это привело к существенному снижению количества витаминов в них. А что вы думаете, какая нормальная доза и почему?
Ученик
Cyrus_Do
больше 3 лет
GreenLight_13/05/2021 23:33

Человеческий организм не способен синтезировать витамин С, а значит аскорби …Человеческий организм не способен синтезировать витамин С, а значит аскорбиновая кислота внутри клетки оказалась в ней благодаря тому, что мы съели продукт с витамином С. Я, например, не хочу каждый день съедать по тарелке квашеной капусты для того, чтобы получить достаточно витамина С, поэтому пью его в виде капсул. Я не сужу о пользе этого витамина лишь по своим ощущениям, а понимаю, как он работает в организме, за что отвечает и что он ОДИН ИЗ множества факторов, влияющих на качество жизни. Это инвестиция в здоровье. К примеру, известно, что витамин С - антиоксидант, а антиоксиданты, как мы знаем, снижают количество свободных радикалов в организме, которые являются причиной многих болезней: опухолей, диабета и т.д. Не представляю, как провести исследование, доказывающее, например, что витамин С снижает вероятность рака. Никто не будет этим заниматься. Но есть много исследований о том, какие функции он выполняет в организме. Для меня этого достаточно, чтобы понять, что будет, если его не получать.



1)Я разве говорил что он синтезируется в организме? Зачем лишнюю информацию писать? Я говорил что он в достаточном количестве поступает с пищей у тех кто не голодает и для этого не нужно есть бачок квашенной капусты, надо хотя бы какую нибудь овощь, зелень или фрукт был в рационе, если у вас в рационе нет вообще овощей и фруктов, я вас уверяю приём этого БАДа вместо них не уменьшить возникновения опухолевых заболеваний, мало того такой рацион значительно повисит риск развития рака толстой кишки, вот это уже клинически доказано)
2)Вы не можете чувствовать действия антиоксиданта, то что он уменьшает вероятность рака, это вам не холод, жар или звук, свет, боль, радость, набор массы и т. д., чтобы вы этого почувствовали. Всё что вы чувствуете называется самовнушение=вера которая исходить из статей в интернете про рак и про продления жизни. Не было бы статьей, не было эффекта у вас). Ну теперь понимаете о чем речь?
3)А спор то мы начинали с того что я не почувствовал эффекта.Я утверждаю и объяснил что невозможно почувствовать его действия, можно только верить в это, то есть верить в статьи . Поэтому вы не можете сказать что я пил плохой БАД и не можете различать какой БАД аскорбиной кислоты хороший, какой плохой, потому что учёные не смогли различать разницу такого БАДа , не то чтобы от некачественного варианта , а от пустишки даже ) Следовательно то что Американский БАД лучше по качеству тоже основано на самовнушении, тоже вера.
Я не осуждаю вашу веру в этот продукт , подстрахуйте себя как хотите, это почти безвредный продукт, но оспорить то что остальные не чувствуют эффекта научным способов вы не можете)
Скаут
GreenLight_
больше 3 лет
Cyrus_Do13/05/2021 21:40

1)В инете написано какую роль играет аскорбиновая кислота которая находится …1)В инете написано какую роль играет аскорбиновая кислота которая находится внутри клетки ( в митохондриях) и необходимость в ней неоспоримо так же как и в необходимость человека в воде. Но это совсем не про БАДов аск. кислоты, то что вне организма и которые проходят через многие барьеры, вместе с такими же или другими солями (кальциевые, натриевые...) аскорбиновой кислоты или в в виде самой кислоты которые полюбому поступают с пищей у среднестатистического, неголодающего человека. Это раз. Второе, избыток аскорбиновой кислоты выводится почками, даже те что хорошо прошли через кишечник и имеют лучшую биодоступность, любые. Ещё, количество потребности в ней изменчива, поэтому ты не знаешь в какой момент, сколько аскорбиновой кислоты необходима для твоего организма и какая часть этих таблеток не выходят обратно с мочой). По этим же причинам нет научных доказательств эффективности приёма БАДа ( не путать с аскорбиновой кислотой которая уже в клетках! ), сравнительно с теми кто не принимал ничего . 2)Я не говорил что это чудо таблетки, панацея от всего, наоборот я говорю не докажешь хоть какую нибудь эффективность этих таблеток (БАДы аскорбиновой кислоты в целом) . Чувствувоть себя можно как угодно после приёма этих таблеток, других таблеток,но это не значит что на самом деле так, потому что люди принимая пустишки тоже чувствуют себя лучше, краше и т. д, и из-за этого в нормальных научных исследованиях есть 3 группы исследуемых : принимающие лекарства, принимающие пустишки и ничего не принимающие. Но ты вот скажи что почувствовал сам, чего я не почувствовал, это интересно? ) 3)Всё же что для тебя значит синтетический (тот который у меня не работал)?)


Человеческий организм не способен синтезировать витамин С, а значит аскорбиновая кислота внутри клетки оказалась в ней благодаря тому, что мы съели продукт с витамином С. Я, например, не хочу каждый день съедать по тарелке квашеной капусты для того, чтобы получить достаточно витамина С, поэтому пью его в виде капсул. Я не сужу о пользе этого витамина лишь по своим ощущениям, а понимаю, как он работает в организме, за что отвечает и что он ОДИН ИЗ множества факторов, влияющих на качество жизни. Это инвестиция в здоровье. К примеру, известно, что витамин С - антиоксидант, а антиоксиданты, как мы знаем, снижают количество свободных радикалов в организме, которые являются причиной многих болезней: опухолей, диабета и т.д.
Не представляю, как провести исследование, доказывающее, например, что витамин С снижает вероятность рака. Никто не будет этим заниматься.
Но есть много исследований о том, какие функции он выполняет в организме. Для меня этого достаточно, чтобы понять, что будет, если его не получать.
Ученик
Cyrus_Do
больше 3 лет
GreenLight_13/05/2021 18:31

Что ты подразумеваешь под словом "эффективность"? Если ты думаешь, что это …Что ты подразумеваешь под словом "эффективность"? Если ты думаешь, что это волшебная пилюля от всех болезней, то нет. Это не так работает. В инете можешь почитать, какую роль он играет в организме человека. Под эффективностью добавки витамина С в капсулах надо понимать биодоступность, или по другому усвояемость по сравнению с витамином С из цельных продуктов. Так вот, например, витамин С в виде аскорбата кальция, натрия или магния с биофлавоноидами довольно не плохо усваивается, чего не скажешь о чистой аскорбиновой кислоте.


1)В инете написано какую роль играет аскорбиновая кислота которая находится внутри клетки ( в митохондриях) и необходимость в ней неоспоримо так же как и в необходимость человека в воде. Но это совсем не про БАДов аск. кислоты, то что вне организма и которые проходят через многие барьеры, вместе с такими же или другими солями (кальциевые, натриевые...) аскорбиновой кислоты или в в виде самой кислоты которые полюбому поступают с пищей у среднестатистического, неголодающего человека. Это раз. Второе, избыток аскорбиновой кислоты выводится почками, даже те что хорошо прошли через кишечник и имеют лучшую биодоступность, любые. Ещё, количество потребности в ней изменчива, поэтому ты не знаешь в какой момент, сколько аскорбиновой кислоты необходима для твоего организма и какая часть этих таблеток не выходят обратно с мочой). По этим же причинам нет научных доказательств эффективности приёма БАДа ( не путать с аскорбиновой кислотой которая уже в клетках! ), сравнительно с теми кто не принимал ничего .
2)Я не говорил что это чудо таблетки, панацея от всего, наоборот я говорю не докажешь хоть какую нибудь эффективность этих таблеток (БАДы аскорбиновой кислоты в целом) . Чувствувоть себя можно как угодно после приёма этих таблеток, других таблеток,но это не значит что на самом деле так, потому что люди принимая пустишки тоже чувствуют себя лучше, краше и т. д, и из-за этого в нормальных научных исследованиях есть 3 группы исследуемых : принимающие лекарства, принимающие пустишки и ничего не принимающие.
Но ты вот скажи что почувствовал сам, чего я не почувствовал, это интересно? )
3)Всё же что для тебя значит синтетический (тот который у меня не работал)?)
Скаут
GreenLight_
больше 3 лет
Cyrus_Do13/05/2021 12:16

Я не говорю что неверю в эффективность, ты говорил что я не заметил эффекти …Я не говорю что неверю в эффективность, ты говорил что я не заметил эффективности витамина С потому что я пил синтетический (чтобы это не значило по твоему) аналог, а я в ответ сказал что эффективность любого даже не синтетического витаминного БАДа (тоже чтобы не значило по твоему ) никак не заметен и поэтому нет подтверждающих это плацебо контролируемых исследований,следовательно тут все обоснована на вере.Поэтому сказать я не почувствовал эффекта потому что пил плохой БАД никак необосновано и не имеет доказательного подкрепления.Исходя из выше сказанного ещё раз можно сказать, покупка пробников витаминных БАДов имеет смысл только чтобы исключить аллергию на них,если вы с пробниками почувствовали прилив силы и т.д, это 100% эффект плацебо)


Что ты подразумеваешь под словом "эффективность"? Если ты думаешь, что это волшебная пилюля от всех болезней, то нет. Это не так работает. В инете можешь почитать, какую роль он играет в организме человека.

Под эффективностью добавки витамина С в капсулах надо понимать биодоступность, или по другому усвояемость по сравнению с витамином С из цельных продуктов. Так вот, например, витамин С в виде аскорбата кальция, натрия или магния с биофлавоноидами довольно не плохо усваивается, чего не скажешь о чистой аскорбиновой кислоте.
Ученик
Cyrus_Do
больше 3 лет
GreenLight_13/05/2021 11:54

Доказывать тебе ничего не собираюсь. Не хочешь - не верь. Я в свое время ис …Доказывать тебе ничего не собираюсь. Не хочешь - не верь. Я в свое время исследовал этот вопрос и мой вывод подтвердил один друг, врач-диетолог, опытный специалист. Согласен, что огромные дозы не дают эффекта, если нет дефицита. Но как правило, дефицит есть у многих, потому что качество продуктов в наше время оставляет желать лучшего.

Я не говорю что неверю в эффективность, ты говорил что я не заметил эффективности витамина С потому что я пил синтетический (чтобы это не значило по твоему) аналог, а я в ответ сказал что эффективность любого даже не синтетического витаминного БАДа (тоже чтобы не значило по твоему ) никак не заметен и поэтому нет подтверждающих это плацебо контролируемых исследований,следовательно тут все обоснована на вере.Поэтому сказать я не почувствовал эффекта потому что пил плохой БАД никак необосновано и не имеет доказательного подкрепления.
Исходя из выше сказанного ещё раз можно сказать, покупка пробников витаминных БАДов имеет смысл только чтобы исключить аллергию на них,если вы с пробниками почувствовали прилив силы и т.д, это 100% эффект плацебо)
Скаут
GreenLight_
больше 3 лет
Cyrus_Do13/05/2021 10:17

Найди хотя бы одно нормальное клиническое исследование где доказан эффектив …Найди хотя бы одно нормальное клиническое исследование где доказан эффективность приёма витамина С тех укого нет дефицита . То что ты не понял это было понятно когда я ещё не писал про синтетическую (как ты говоришь) воду))


Доказывать тебе ничего не собираюсь. Не хочешь - не верь. Я в свое время исследовал этот вопрос и мой вывод подтвердил один друг, врач-диетолог, опытный специалист. Согласен, что огромные дозы не дают эффекта, если нет дефицита. Но как правило, дефицит есть у многих, потому что качество продуктов в наше время оставляет желать лучшего.
Ученик
Cyrus_Do
больше 3 лет
GreenLight_12/05/2021 22:51

Не понял о чем ты. А на счет витаминов потому и не чувствуешь от них эффект …Не понял о чем ты. А на счет витаминов потому и не чувствуешь от них эффекта, что синтетические ешь)

Найди хотя бы одно нормальное клиническое исследование где доказан эффективность приёма витамина С тех укого нет дефицита . То что ты не понял это было понятно когда я ещё не писал про синтетическую (как ты говоришь) воду))
Местный
Aigo
больше 3 лет
Cyrus_Do12/05/2021 22:46

Полная бессмыслица покупать пробники витаминов, тогда как даже когда их при …Полная бессмыслица покупать пробники витаминов, тогда как даже когда их принимаешь годами не почувствуешь эффекта


Скаут
Е.Л
больше 3 лет
.
Ученик
Murmurchik
больше 3 лет
User_201913/05/2021 04:16

У меня вопрос ко всем, кто на постоянной основе покупает в данном интернет- …У меня вопрос ко всем, кто на постоянной основе покупает в данном интернет-магазине, т.к. очень часто упоминается iHerb и всякие БАД.Это действительно того стоит и эффективно? Как часто вы покупаете там что-то нужное, а не первое попавшееся, чтобы добить до бесплатной доставки?


Если серьезно, то это действительно того стоит и эффективно. БАДы и витамины наши и тамошние это небо и земля. Проверено. Америкосы себя очень любят и уважают, туфту брать не будут. Единственно, цены конечно подскочили, зато теперь и у нас кое-что что из их ассортимента, можно купить. Нау фудс, например, брала на гудсе, с баллами выгодней херба получилось.
Скаут
User_2019
больше 3 лет
У меня вопрос ко всем, кто на постоянной основе покупает в данном интернет-магазине, т.к. очень часто упоминается iHerb и всякие БАД.
Это действительно того стоит и эффективно? Как часто вы покупаете там что-то нужное, а не первое попавшееся, чтобы добить до бесплатной доставки?
Скаут
удалено66028
больше 3 лет
Всю дорогу там эти пробники к заказу.. Минус, чушь
Скаут
Олег_Балаба
больше 3 лет
Пробник водки есть?
Скаут
GreenLight_
больше 3 лет
Cyrus_Do12/05/2021 22:44

Боже чтоо, ещё скажи вода которая в человеке и полученная при реакции метал …Боже чтоо, ещё скажи вода которая в человеке и полученная при реакции металлов и кислот это разные воды)


Не понял о чем ты. А на счет витаминов потому и не чувствуешь от них эффекта, что синтетические ешь)
Ученик
Cyrus_Do
больше 3 лет
Полная бессмыслица покупать пробники витаминов, тогда как даже когда их принимаешь годами не почувствуешь эффекта
Ученик
Cyrus_Do
больше 3 лет
GreenLight_12/05/2021 22:36

Такой витамин С бесполезен, потому что аскорбиновая кислота - синтетический …Такой витамин С бесполезен, потому что аскорбиновая кислота - синтетический витамин, и он не усваивается организмом. Нужно брать органический витамин С.


Боже чтоо, ещё скажи вода которая в человеке и полученная при реакции металлов и кислот это разные воды)
Скаут
GreenLight_
больше 3 лет
Такой витамин С бесполезен, потому что аскорбиновая кислота - синтетический витамин, и он не усваивается организмом. Нужно брать органический витамин С.
Ученик
Mazzario
больше 3 лет
Такая цена там уже давно, и это считается как пробник. Открыл америку, конечно..
Ученик
Kostyan_4esnakov
больше 3 лет
сейчас они переобулись , д за бакс 90 капсул всего.
Искатель
удалено76529
больше 3 лет
БАЯН же, там много что за бакс. Но бесплатная доставка от 3000. Поэтому минус.
Солнцепек
Focus
больше 3 лет
Alex_stavropol12/05/2021 19:52

Ну с витамином Д было интересно, даже заказал с платной доставкой выгодно. …Ну с витамином Д было интересно, даже заказал с платной доставкой выгодно. А этот витамин не выгоден с платной доставкой.


Тоже заказал, уже забрал
Скаут
Alex_stavropol
больше 3 лет
Ну с витамином Д было интересно, даже заказал с платной доставкой выгодно. А этот витамин не выгоден с платной доставкой.
Какие дорогие аскорбинки
default-user-179138
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.