Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Спасибо за адекватный отзыв:)
Я бы не был столь категоричен. Поддержка Озона никак не помогла мне с акцией 2=3. Они сами не понимают и не хотят понять, как она работает, и просто писали отписки. Поддержка АЛИ Tmall тоже не смогла прояснить, почему при помещении в корзину кофе со скидкой за 203 рубля стоимость его в корзине становится полной - 249 рублей. Ответили - мы сами не понимаем, пробуйте еще в последующие дни. С ЯМ проблем с применением промокодов у меня пока не было.
многие сталкивались, с этим ничего особо не поделать, либо принимаешь, либо тебе никто ничего не должен. Пока ты не оплатил, у тебя по факту никаких прав особо нет)
Спасибо за ваш объемный, детальный и исчерпывающий комментарий, учту
Тебе кинут пару сотен рублей компенсации как кусок кости наглой беспардонной дворняге, вот и вся твоя компенсация будет.
Или подарят бутылку
С вами все ясно. Если даже Яндекс сказали что «да, мы вам компенсируем, но нужно время», то о чем идёт разговор. Я писал тред чтобы узнать не ваше мнение о том кто чего объелся или нет, тред был создан чтобы узнать есть ли у кого нибудь такая же проблема со скидкой.
Чувак, ты что белены объелся или у тебя бред?
Какую нейстойку? За что? По какому закону, пункту закона, договора? На каком основании ты должен что-то получать? Я не понимаю.
Чувак, пиши в Роспотребнадзор
По сути у них не работающий правильно магазин, и как покупатель я не могу оформить заказ, неустойку я требую за то, что они 7 дней не могут разобраться, не отвечают, игнорируют, кормят завтраками (ждите 48 часов) и уходят от вопросов и ответов.
Другие магазины тысячу раз бы уже решили данный вопрос.
Просто интересно мне, кто нибудь сталкивался с данной проблемой либо нет(не правильное отображение скидки в корзине)
Разные товары уже были опробованы. Скидка ни в одном случае не отображается правильно.
Эта скидка индивидуальная, у меня нет промокода или купона. У меня лично 5%, у друзей 7%, но сумма скидки не показывается правильно.