Домашняя страница/[не везде] Системный блок игровой HP Pavilion Gaming TG01-1033ur 3A8N4EA
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

[не везде] Системный блок игровой HP Pavilion Gaming TG01-1033ur 3A8N4EA

77 990₽
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
SEREGA.

Подробнее о скидке

Тип процессора Intel Core i5 10400F 2.9 ГГц
Оперативная память (RAM) 16 ГБ
Графический контроллер GeForce GTX 1660 SUPER
SSD 512 ГБ
Операционная системаWindows 10 Домашняя 64
+ 7 799 Бонусных рублей

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

84 комментария
отсортированы по
default-user-180313
Написать комментарий..
Ученик
Oliverwood
больше 3 лет
Jarnoha18/05/2021 10:21

Почему пол?


Потому лол. Материнки там под уникальный разъём бп часто и под несовместимый крепёж, лол. Далеко не везде обычная мать с обычным крепежом
Ученик
Oliverwood
больше 3 лет
Андрюха_Чебоксарский18/05/2021 10:27

на новую мать очевидно подойдут старые: проц, память, hdd/ssd, видео, кулер …на новую мать очевидно подойдут старые: проц, память, hdd/ssd, видео, кулеры, бп. Зачем всё это менять?


На новую мать нужен будет новый корпус ибо крепления не совпадают и новый бп ибо разъёмы не совпадают. А это уже добрая половина компа
Скаут
Инвия_Бадалов
больше 3 лет
DiZeL_NeRo18/05/2021 09:09

Ну как я и говорил : бп впритык, материнка ноунейм зелёный, видеокарта одно …Ну как я и говорил : бп впритык, материнка ноунейм зелёный, видеокарта одновинтовая, охлаждения никакого...Кусок говна короче


Охлаждение проца гавно из 2000 годов я такое за 500 р покупал
Новичок
EmperorRus
больше 3 лет
Инвия_Бадалов18/05/2021 11:31

Ну посмотри там пломба есть или нет на крышке с обратной стороны. Я видел с …Ну посмотри там пломба есть или нет на крышке с обратной стороны. Я видел с пломбами и без

Снаружи ничего нет
Скаут
Инвия_Бадалов
больше 3 лет
DiZeL_NeRo18/05/2021 09:00

У них либо блок питания стоит прям впритык, либо бывает оперативку распаива …У них либо блок питания стоит прям впритык, либо бывает оперативку распаивают, либо материка самая ультра дешман ноунейм. бывает ещё биос прошит специально под комплектующие которые установлены в данной ПК - то есть с другими может не запуститься даже.


Да очень часто блок впритык и мать гавно. В идеале их менять, но это уже норм затраты
Скаут
Инвия_Бадалов
больше 3 лет
EmperorRus18/05/2021 08:51

Взял с предыдущей скидке за 73, объясните крышку могу снять без потери гара …Взял с предыдущей скидке за 73, объясните крышку могу снять без потери гарантии, есть пломбы?


Ну посмотри там пломба есть или нет на крышке с обратной стороны. Я видел с пломбами и без
Ученик
Константин_55
больше 3 лет
Заказал. Спасибо
Скаут
two2beach
больше 3 лет
По питеру больше 10 штук было в наличии смотрел после 00.00
Сейчас их нет, вы прикатываетесь?
Скаут
SEREGA.
больше 3 лет
Soroka18/05/2021 10:38

Нет, просто носители и прочие узлы должны встать без проблем. А вот проц и …Нет, просто носители и прочие узлы должны встать без проблем. А вот проц и видюха - не факт.


Тут даже кулер можно поменять, и проц тоже. С видеокартой проблема, так как там маленькая она.
Ученик
Igor_K.nhR
больше 3 лет
Jarnoha18/05/2021 09:17

а корпус то что поменять нельзя??


Опять же, если судить по подобному компу lenovo, то материка там не стандартная и заменить её нельзя, кто-то говорил что на таких компах бывает проц распаянный, но тут точно не скажу. По итогу, можно только планку оперативки добавить, видюху другую практически не подберёшь, чтобы туда влезла, если только крышку не закрывать, и то не факт...
Скаут
Jarnoha
больше 3 лет
трапунька18/05/2021 10:30

Я все написал этих компов на работе тьма , со своим поганым биосом еще


Но мы не обсуждаем конкретно ваш случай
Ученик
Soroka
больше 3 лет
Jarnoha18/05/2021 09:26

в вашем понимании апгрейд компа ограничивается исключительно заменой видюхи …в вашем понимании апгрейд компа ограничивается исключительно заменой видюхи?


Нет, просто носители и прочие узлы должны встать без проблем. А вот проц и видюха - не факт.
Скаут
SEREGA.
больше 3 лет
SLKk18/05/2021 10:26

Забавно конечно что за 60 ты продал, у меня такой же комп с 1060 за 40 не п …Забавно конечно что за 60 ты продал, у меня такой же комп с 1060 за 40 не покупают.


Главное правильно написать объявление я старый Xbox one по местности продал за 25, хотя покупателя предупреждал, вы точно будете брать за 25)
Скаут
SEREGA.
больше 3 лет
Андрюха_Чебоксарский18/05/2021 10:27

на новую мать очевидно подойдут старые: проц, память, hdd/ssd, видео, кулер …на новую мать очевидно подойдут старые: проц, память, hdd/ssd, видео, кулеры, бп. Зачем всё это менять?


Да всё верно
Ученик
Георг
больше 3 лет
Jarnoha18/05/2021 09:17

а корпус то что поменять нельзя??


нельзя, мать сделана только под этот корпус.
Ученик
трапунька
больше 3 лет
Jarnoha18/05/2021 10:04

апгрейд возможен любого компонента, там ничего не приварено намертво, пироп …апгрейд возможен любого компонента, там ничего не приварено намертво, пиропатрона нет который мог бы активироваться если вы что то отсоедините .умереть не только мать может, что угодно и комп станет мусором если ничего не сделать. открою вам страшную тайну: апгрейд или замена компонентов возможна даже если у вас нет дома других компонентов - они есть в магазине)


Я все написал этих компов на работе тьма , со своим поганым биосом еще
Oliverwood18/05/2021 10:19

И как менять проприентарную материнку? Сразу с половиной компа?


на новую мать очевидно подойдут старые: проц, память, hdd/ssd, видео, кулеры, бп. Зачем всё это менять?
Скаут
SLKk
больше 3 лет
SEREGA.18/05/2021 10:01

Мать Intel H470 форм-фактор MiniITX Блок питания качественный платинум, для …Мать Intel H470 форм-фактор MiniITX Блок питания качественный платинум, для данной сборки с головой хватает, даже для rtx 2060, видеокарту я отдельно продал за 65, а все остальное за 59) добавил туда старую gtx 1050)В Мвидео были по 85 от Lenovo legion, с rtx 2060 пожалуй самая лучшая готовая сборка которую я видел, по комплектующим выходило 137 смели как пирожки)


Забавно конечно что за 60 ты продал, у меня такой же комп с 1060 за 40 не покупают.
Скаут
Jarnoha
больше 3 лет
Андрюха_Чебоксарский18/05/2021 10:21

если вы поменяете материнку, это уже не апгрейд Это сборка нового


Почему?
Oliverwood18/05/2021 10:19

И как менять проприентарную материнку? Сразу с половиной компа?


если вы поменяете материнку, это уже не апгрейд Это сборка нового

Скаут
Jarnoha
больше 3 лет
Oliverwood18/05/2021 10:19

И как менять проприентарную материнку? Сразу с половиной компа?


Почему пол?
Ученик
Oliverwood
больше 3 лет
Jarnoha18/05/2021 10:04

апгрейд возможен любого компонента, там ничего не приварено намертво, пироп …апгрейд возможен любого компонента, там ничего не приварено намертво, пиропатрона нет который мог бы активироваться если вы что то отсоедините .умереть не только мать может, что угодно и комп станет мусором если ничего не сделать. открою вам страшную тайну: апгрейд или замена компонентов возможна даже если у вас нет дома других компонентов - они есть в магазине)


И как менять проприентарную материнку? Сразу с половиной компа?
Скаут
Jarnoha
больше 3 лет
трапунька18/05/2021 09:42

так половина смысла теряется корпус поменять, за ним блок питания ( коротки …так половина смысла теряется корпус поменять, за ним блок питания ( короткие провода), а так сдохла материнка и все это уже не комп а барохло, да я в итоге кишки пересаживал в другой корпус но на работе этого добра навалом а дома? дома не у всех лишний корпус валяется

апгрейд возможен любого компонента, там ничего не приварено намертво, пиропатрона нет который мог бы активироваться если вы что то отсоедините .

умереть не только мать может, что угодно и комп станет мусором если ничего не сделать.

открою вам страшную тайну: апгрейд или замена компонентов возможна даже если у вас нет дома других компонентов - они есть в магазине)
Скаут
SEREGA.
больше 3 лет
Soroka18/05/2021 09:20

Согласен. Сам смотрел HP в Днс. Мать без названия (как НР любит), БП вприты …Согласен. Сам смотрел HP в Днс. Мать без названия (как НР любит), БП впритык на 300 с чем то, видяха 1660s обрезок 1 кулерный. Ладно хоть пломбы не ставят на системник. Далеко не факт, что 3060, например, запустится на такой матери или проц помощнее. Прошивку биоса адаптированную обычно с семи собаками не сыщешь.


Мать Intel H470 форм-фактор MiniITX
Блок питания качественный платинум, для данной сборки с головой хватает, даже для rtx 2060, видеокарту я отдельно продал за 65, а все остальное за 59) добавил туда старую gtx 1050)
В Мвидео были по 85 от Lenovo legion, с rtx 2060 пожалуй самая лучшая готовая сборка которую я видел, по комплектующим выходило 137 смели как пирожки)
Mr.MShop18/05/2021 09:39

Кароче идём на биржу бонусов покупаем там 38995 по 0.7 может дешевле, комп …Кароче идём на биржу бонусов покупаем там 38995 по 0.7 может дешевле, комп выходит 66300. Достаём видюху и продаём все остальное и серавно видеокарта даже так очень дорогая)


смотря что там за видюха. Вряд ли брендовая
Скаут
Миша_Кун
больше 3 лет
DiZeL_NeRo18/05/2021 09:42

Возможно локально, Иркутск [Изображение]


Спасибо. Но за 570 всё же дорого
Ученик
DiZeL_NeRo
больше 3 лет
Миша_Кун18/05/2021 09:40

Какая цена у АМД версии? У меня показывает только что раскупили


Возможно локально, Иркутск


4378697.jpg

4378697-r42yH.jpg
Ученик
трапунька
больше 3 лет
Jarnoha18/05/2021 09:17

а корпус то что поменять нельзя??


так половина смысла теряется корпус поменять, за ним блок питания ( короткие провода), а так сдохла материнка и все это уже не комп а барохло, да я в итоге кишки пересаживал в другой корпус но на работе этого добра навалом а дома? дома не у всех лишний корпус валяется
Скаут
Миша_Кун
больше 3 лет
DiZeL_NeRo18/05/2021 09:36

Тогда уж лучше доплатить и взять в нормальном полноценном корпусе. Без про …Тогда уж лучше доплатить и взять в нормальном полноценном корпусе. Без проблем можно будет апгрейдить. И да, днс тоже могут хрень воткнуть дешёвую комплектухуNvidiaAmd


Какая цена у АМД версии? У меня показывает только что раскупили
Любимчик
Mr.MShop
больше 3 лет
Кароче идём на биржу бонусов покупаем там 38995 по 0.7 может дешевле, комп выходит 66300. Достаём видюху и продаём все остальное и серавно видеокарта даже так очень дорогая)
default-user-180313
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.