Домашняя страница/Блок питания EVGA 750W (100-N1-0750-L2)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Блок питания EVGA 750W (100-N1-0750-L2)

3 710₽
5 729₽
(35%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
SpawnX

Подробнее о скидке

180679-isPLW.jpg180679-k2dgR.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

78 комментариев
отсортированы по
default-user-180679
Написать комментарий..
Скаут
andrew11
больше 3 лет
Степанов_Вячеслав20/05/2021 20:32

Я говорю, что если погорит блок питания, прихватив комплектующие, то деньги …Я говорю, что если погорит блок питания, прихватив комплектующие, то деньги можешь отбить только за блок.


Если блок заберёт с собой видеокарту , то ты можешь видеокарту в гарантийку и получаешь за нее деньги . Ничего тебе сц не скажет , если ты сам чушь не смородишь . Приходишь , говоришь , что не работает и на этом все
Скаут
andrew11
больше 3 лет
Shukh_Bay20/05/2021 20:34

Ну если опираться на законодательство то вполне возможно что там защита пра …Ну если опираться на законодательство то вполне возможно что там защита прав потребителя и все такое;то возможно могут и всю стоимость вернуть ...


Не возможно , а всю стоимость. Че за бред тут пишут я не пойму
У меня вот блок прихватил мать с процем.. Благо комп был уже слабенький. Как раз собирался обновляться.
Ученик
удалено354663
больше 3 лет
Степанов_Вячеслав20/05/2021 20:22

Да, по гарантии тебе вернут стоимость блока. Но есть риск потерять попутно …Да, по гарантии тебе вернут стоимость блока. Но есть риск потерять попутно проц, мать видеокарту)) компенсировать тебе никто не будет.


Надоели эти теории) когда такое было то? Там же предохранители, сгорит он сам, дальше не пустит. С чего он сожжет проц или что-то ещё?
andrew1120/05/2021 20:29

В Европе может быть , в РФ тебе вернут фулл прайс


А ты видимо с Европы)) на пэпере мониторишь цены))
Скаут
Shukh_Bay
больше 3 лет
andrew1120/05/2021 20:29

В Европе может быть , в РФ тебе вернут фулл прайс


Ну если опираться на законодательство то вполне возможно что там защита прав потребителя и все такое;то возможно могут и всю стоимость вернуть ...
andrew1120/05/2021 20:28

Чево ?))))Каким образом они тебе задиагностируют причину смерти видеокарты …Чево ?))))Каким образом они тебе задиагностируют причину смерти видеокарты - блок питания ??)))))


Я говорю, что если погорит блок питания, прихватив комплектующие, то деньги можешь отбить только за блок.
Скаут
Shukh_Bay
больше 3 лет
Степанов_Вячеслав20/05/2021 20:27

Это еще круче попадалово))) От кроилово.


Меня лишь во всей этой истории к скидке только одно интересует
Вроде бронзовые аналоги от менее именитых блоков питания стоят дороже а этот прям с таким внушительным дисконтом еще и не от абы кого...
Чет тут как то даж подозрительно + он еще и частично модульный к тому же
Скаут
andrew11
больше 3 лет
Shukh_Bay20/05/2021 20:24

У EVGA в зависимости от количество лет эксплуатации и цены высчитывают То е …У EVGA в зависимости от количество лет эксплуатации и цены высчитывают То есть если ты купил бп 4 года назад а гарантия на товар 5 лет то вернут всего лишь 1/5 от стоимости товара


В Европе может быть , в РФ тебе вернут фулл прайс
Скаут
andrew11
больше 3 лет
Степанов_Вячеслав20/05/2021 20:22

Да, по гарантии тебе вернут стоимость блока. Но есть риск потерять попутно …Да, по гарантии тебе вернут стоимость блока. Но есть риск потерять попутно проц, мать видеокарту)) компенсировать тебе никто не будет.


Чево ?))))
Каким образом они тебе задиагностируют причину смерти видеокарты - блок питания ??)))))
Shukh_Bay20/05/2021 20:24

У EVGA в зависимости от количество лет эксплуатации и цены высчитывают То е …У EVGA в зависимости от количество лет эксплуатации и цены высчитывают То есть если ты купил бп 4 года назад а гарантия на товар 5 лет то вернут всего лишь 1/5 от стоимости товара


Это еще круче попадалово))) От кроилово.
Скаут
Shukh_Bay
больше 3 лет
Степанов_Вячеслав20/05/2021 20:22

Да, по гарантии тебе вернут стоимость блока. Но есть риск потерять попутно …Да, по гарантии тебе вернут стоимость блока. Но есть риск потерять попутно проц, мать видеокарту)) компенсировать тебе никто не будет.


У EVGA в зависимости от количество лет эксплуатации и цены высчитывают
То есть если ты купил бп 4 года назад а гарантия на товар 5 лет то вернут всего лишь 1/5 от стоимости товара
andrew1119/05/2021 22:59

Какой риск при гарантиях от 3до 5 лет


Да, по гарантии тебе вернут стоимость блока. Но есть риск потерять попутно проц, мать видеокарту)) компенсировать тебе никто не будет.
Скаут
Shukh_Bay
больше 3 лет
удалено35466320/05/2021 20:11

Ну знаешь там такие васяны попадаются. Кто-то говорит лучшеЕ дипкула ничего …Ну знаешь там такие васяны попадаются. Кто-то говорит лучшеЕ дипкула ничего нет... Или сисоник на 500в за 12000


Ну да
Согласен что 12к это уже достаточно дорого для пол киловатта мощности
Ученик
удалено354663
больше 3 лет
Shukh_Bay20/05/2021 20:10

Ну блоки за 10к они же определенно предлагают что то; что стоит тех денег з …Ну блоки за 10к они же определенно предлагают что то; что стоит тех денег за которые за них просят Ведь цена у и на товар же не с "потолка" появляется


Ну знаешь там такие васяны попадаются. Кто-то говорит лучшеЕ дипкула ничего нет... Или сисоник на 500в за 12000
Скаут
Shukh_Bay
больше 3 лет
удалено35466320/05/2021 19:25

Говорю же ,повелся на нытиков и любителей блоков за 10000 минимум


Ну блоки за 10к они же определенно предлагают что то; что стоит тех денег за которые за них просят
Ведь цена у и на товар же не с "потолка" появляется
Ученик
удалено354663
больше 3 лет
Maximus.ez20/05/2021 09:40

Так использовали бы дальше, зачем вам SuperFlower раз KCAS настолько хорош? …Так использовали бы дальше, зачем вам SuperFlower раз KCAS настолько хорош? KCAS это по начинке офисный серый блок, но в красивом корпусе. И в этом нет ничего плохого, если вы не рискуете потерять дорогие комплектующие.2 года гарантии на kcas и vx.Риск простой, человек купил бу или на спаде 1080ti за 20к, а сейчас, если блок ее уничтожит у него будет легонький инфарктик от цены на жареную бу видяху на авито Это называется страховка, она разная бывает. Есть прямая - на имущество, а есть косвенная, в виде авторегистратора, камеры в офисе/магазине или блока питания дороже на 2-3 тысячи, что бы не спалить комп за 100


Говорю же ,повелся на нытиков и любителей блоков за 10000 минимум
Скаут
Shukh_Bay
больше 3 лет
Nidlz19/05/2021 16:49

Брать? Годно? I7 11-го поколения + пара дисков + в перспективе 3070 потянет …Брать? Годно? I7 11-го поколения + пара дисков + в перспективе 3070 потянет?


Эта серия бп для нетребовательных офисников
Скаут
andrew11
больше 3 лет
Maximus.ez20/05/2021 10:37

sli, просто с запасом. Сейчас же как: на мамке может быть питание не 8pin н …sli, просто с запасом. Сейчас же как: на мамке может быть питание не 8pin на проц, а аж 8+8, а это на блоках от 750, в основном. На карте может быть дофига разъемов, так что в SLI и разъемов на карту может не хватить и мощщи. К тому и обсуждение, у человека vx на 1080ti В ветке выше.


красава тогда , что сказать . А кто то покупает be quit на 500в за 5 рублей к видеокарте за 20тр . Что еще тупее
Скаут
Maximus.ez
больше 3 лет
MikeEhrmantraut20/05/2021 10:31

Да, а где еще то использовать блоки под киловатт?


sli, просто с запасом. Сейчас же как: на мамке может быть питание не 8pin на проц, а аж 8+8, а это на блоках от 750, в основном. На карте может быть дофига разъемов, так что в SLI и разъемов на карту может не хватить и мощщи.
andrew1120/05/2021 09:56

Кто купит к 1080ти кцас ?


К тому и обсуждение, у человека vx на 1080ti
В ветке выше.
Солнцепек
MikeEhrmantraut
больше 3 лет
andrew1120/05/2021 09:15

отгорают они только в майнинге и в основном при питании рейзеров .


Да, а где еще то использовать блоки под киловатт?
Скаут
andrew11
больше 3 лет
Maximus.ez20/05/2021 09:40

Так использовали бы дальше, зачем вам SuperFlower раз KCAS настолько хорош? …Так использовали бы дальше, зачем вам SuperFlower раз KCAS настолько хорош? KCAS это по начинке офисный серый блок, но в красивом корпусе. И в этом нет ничего плохого, если вы не рискуете потерять дорогие комплектующие.2 года гарантии на kcas и vx.Риск простой, человек купил бу или на спаде 1080ti за 20к, а сейчас, если блок ее уничтожит у него будет легонький инфарктик от цены на жареную бу видяху на авито Это называется страховка, она разная бывает. Есть прямая - на имущество, а есть косвенная, в виде авторегистратора, камеры в офисе/магазине или блока питания дороже на 2-3 тысячи, что бы не спалить комп за 100


Кто купит к 1080ти кцас ?
Скаут
Maximus.ez
больше 3 лет
удалено35466319/05/2021 23:19

У меня мой kcas plus 700 обслуживал без перебоев 5800х+ 5700xt aorus.даже в …У меня мой kcas plus 700 обслуживал без перебоев 5800х+ 5700xt aorus.даже в майнинге 24/7 с отключением на игры на часа 2-5 в день,+ работа 6ч, но карта майнила. Ничего не получилось и не сгорело или подогрело. Продал за 2000. С этой продажей мне мой leadex 3 750 обошёлся в 4600 примерно. С учётом балов мвидео, 2200 потратил, 2100 вернули


Так использовали бы дальше, зачем вам SuperFlower раз KCAS настолько хорош?
KCAS это по начинке офисный серый блок, но в красивом корпусе. И в этом нет ничего плохого, если вы не рискуете потерять дорогие комплектующие.
andrew1119/05/2021 22:59

Какой риск при гарантиях от 3до 5 лет


2 года гарантии на kcas и vx.
Риск простой, человек купил бу или на спаде 1080ti за 20к, а сейчас, если блок ее уничтожит у него будет легонький инфарктик от цены на жареную бу видяху на авито

Это называется страховка, она разная бывает. Есть прямая - на имущество, а есть косвенная, в виде авторегистратора, камеры в офисе/магазине или блока питания дороже на 2-3 тысячи, что бы не спалить комп за 100
Скаут
andrew11
больше 3 лет
MikeEhrmantraut20/05/2021 09:11

Из 100 блоков в круглосуточной эксплуатации за 4 года лучше всего показали …Из 100 блоков в круглосуточной эксплуатации за 4 года лучше всего показали себя corsair cx850m, их 70%. Держат заявленную мощность, напряжение не проседает. Aerocool KCAS занижает напряжение 12в что приводит к глюкам и провода тонкие, отгорают, пришлось менять на самодельные, даже на блоке 1000w. Но если нагружать не более 50%, то терпимо. Гарантию лучше брать подольше, году на третьем начинает все вылезать)


отгорают они только в майнинге и в основном при питании рейзеров .
Солнцепек
MikeEhrmantraut
больше 3 лет
Из 100 блоков в круглосуточной эксплуатации за 4 года лучше всего показали себя corsair cx850m, их 70%. Держат заявленную мощность, напряжение не проседает. Aerocool KCAS занижает напряжение 12в что приводит к глюкам и провода тонкие, отгорают, пришлось менять на самодельные, даже на блоке 1000w. Но если нагружать не более 50%, то терпимо. Гарантию лучше брать подольше, году на третьем начинает все вылезать)
Скаут
andrew11
больше 3 лет
Черножотый_Арбуз20/05/2021 08:41

Да-да, я в курсе, что качество бензина в России низкое и АИ-92 соответствуе …Да-да, я в курсе, что качество бензина в России низкое и АИ-92 соответствует скорее АИ-85...Насчёт адаптации инжектора - автомобиль на баке 95-го и 100-го бензина - это два абсолютно разных автомобиля. Не инжектор адаптируется, а восприятие владельца динамики автомобиля.


свидетели +10 сил из за октана ?
Альтруист
ОТВАЛ
больше 3 лет
Sergey_Skrebnev20/05/2021 07:24

Кстати, к Мерседесам это не относится, но, скажу по секрету, что на большин …Кстати, к Мерседесам это не относится, но, скажу по секрету, что на большинстве новых машин в России и ЕС стоит требование лить 95й, а в США на те же самые машины с теми же самыми двигателями рекомендуют лить минимум regular 87 (91й). Потому что октановое число - это не признак нищеты, это характеристика бензина. А) инжектор умеет адаптироваться к октановому числу б) вам часто под видом 95го заливают 92й, потому что проверить у вас все равно нечем


Да-да, я в курсе, что качество бензина в России низкое и АИ-92 соответствует скорее АИ-85...
Насчёт адаптации инжектора - автомобиль на баке 95-го и 100-го бензина - это два абсолютно разных автомобиля. Не инжектор адаптируется, а восприятие владельца динамики автомобиля.
Ученик
Sergey_Skrebnev
больше 3 лет
Черножотый_Арбуз19/05/2021 17:44

На 3900+1080ti денег хватило, а на достойный их БП - нет???Всё равно, что к …На 3900+1080ti денег хватило, а на достойный их БП - нет???Всё равно, что купить Мерседес и потом заправлять его 92-м бензином...


Кстати, к Мерседесам это не относится, но, скажу по секрету, что на большинстве новых машин в России и ЕС стоит требование лить 95й, а в США на те же самые машины с теми же самыми двигателями рекомендуют лить минимум regular 87 (91й). Потому что октановое число - это не признак нищеты, это характеристика бензина. А) инжектор умеет адаптироваться к октановому числу б) вам часто под видом 95го заливают 92й, потому что проверить у вас все равно нечем
Новичок
Imheredud
больше 3 лет
Не советую брать евгу за эти бабки, подобный (не идентичный) бпшник был у меня, сдох через год использования при выключенном компе. С собой ничего не забрал и на том спасибо, а БП лучше рассматривать от голды с запасом по мощности и норм гарантией, если купить норм сисоник или другой качественный бренд это сэкономит и бабки и нервы, ТК эти падлы могут и 8-10 лет проработать. Евгу не советую ТК гарантийка в Англии по-моему, пересылка на вашем счету (выйдет как цена БП), ремонт за их счёт.
Судья
Gonkpelch
больше 3 лет
Maximus.ez19/05/2021 21:54

Конечно, но не с "полной" нагрузкой. Тем более по 12w там далеко не та цифр …Конечно, но не с "полной" нагрузкой. Тем более по 12w там далеко не та цифра, что на коробке.Безусловно используясь в 200w системе он может прожить долго. Но использовать его в системе за 80-100 тыр, а уж тем более покупать новым по цене нормального блока это перебор.Аэрокул можно взять бу за 1000-1200р, именно за эти деньги он будет хорошо выглядеть и адекватно работать. Нельзя брать его дороже, нельзя брать его новым, ибо за эту цену есть нормальные блоки, нельзя ставить его в системы за большие деньги и главное, нельзя ставить его в связки типо fx+ rx, то что на коробке написано 600w, это не значит, что там такие же 600w, как в нормальном блоке(он нагреется до температуры, на которой срок службы может упасть до недели и хорошо, если когда он загорится уже сработает защита и он не унест за собой все остальные компоненты)


ууууу, интернет страшилки?
трубы не текут? а то вон у меня в соседней новостройке потоп - когда делали натяжной потолок, то затопило все 11 этажей вниз, трубы правдо все целые, но их по прежнему боятся
default-user-180679
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.