Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Иду в колл центр, там робот говорит, извините, мы не можем обслужить ваш звонок, и сбрасывают
А если искать в яндексе, то отлично находишь. Даже от роботов поисковиков не прикрыт раздел, о какой персональной акции вообще речь ведут
У нас был,но быстро прошёл
Нормально. Дождик к нам приходит.
Как дела-то?
Да как-то оставил тут комментарий,а оно автоматом подписалось:(
Подписан на это безобразие?
КОТЛЕТА!
откуда я про акцию узнал, изначально значения не имеет, т.к. у акции есть определенные условия, в которых про персональность ни слова
ну а полное подтверждение операторами соответствия условиям только усугубляет ситуацию
Подкину своих скриншотов с биполярочкой СММ. Один сотрудник говорит, что акция не персональная, а другой наоборот.
Зафиксировали обращение 13 мая том что бонусы не начислены после покупки.
Два дня они поработали поспрашивали вопросы и сказали ждите 21 мая ответ будет.
Итог 21 мая тишина и в сбере и на почте и смс)
Звоню в банк в 16 вечера - консультант говорит ожидайте обычно с 8 утра до 8 вечера ответ придет.
Ок, хорошо, ждем))
Время 23.00 ответа нет) звоню в сбер ещё раз, повисев и прождав пока оператор уточнит все вопросы слышу ответ о том что мое обращение перенесли на 1 июня
Но меня об этом не предупредили)
Но консультант упорно твердит ято меня оповещали а потом и вовсе заявила что у меня на телефоне уведомления не подключены в сбере) поругавшись с ней,она зависла еще на 7 мин уточняя ситуацию и выяснилось что уведомления в сбере у меня подключены и они меня забыли оповестить)
Вообщем создал еще одно обращение (второе) почему меня не проинформировали в этот раз, о том что срок ответа продлили до 1 июня
имхо, учитывая правила, дело для сбера проигрышное
Сегодня выходной, отдыхаю)
а чего не сегодня?
Наказывайте их не рейтингом в гуглплее, а удалением своего аккаунта на сбермегамаркете:
Сначала звоним на горячую линию с этой просьбой +78006000888
А потом на почту help@sbermegamarket.ru пишите отзыв на обработку персональных данных.
Негоже обманным путём нарабатывать клиентскую базу. Вон уже по телеку рекламируют с дурацким ремейком песни "на лабутенах".
Начислили это хорошо. Кому не начислили значит могут и не ждать.
У меня не было смс, но мне начислили
Корешу не начислили(
Если есть в персональном то точно можно, если нет, то придет ли, не кому не пришла вроде бы
В приложении сбера, в чате
sberbank.ru/sms…ext
Через какой сайт обращение создаётся?