Домашняя страница/Жесткий диск SEAGATE Barracuda 1TB ST1000DM010 Tmall
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Жесткий диск SEAGATE Barracuda 1TB ST1000DM010 Tmall

2 490₽
3 090₽
(19%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Иванджан
LOVITE600

Подробнее о скидке

183395.jpg183395.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

76 комментариев
отсортированы по
default-user-183395
Написать комментарий..
Ученик
Joono
больше 3 лет
СергейСтепанов26/06/2021 00:34

Я брал в магазине KNS , который находится в Москве ( себе дороже выйдет)


А при чём тут KNS? Вы просто в Сегейт обращаетесь и всё. И они Вам меняют, если гарантийный случай и вы купили у авторизованного реселлера.
Скаут
СергейСтепанов
больше 3 лет
Joono03/06/2021 15:49

а сдать по гарантии?


Я брал в магазине KNS , который находится в Москве ( себе дороже выйдет)
Ученик
Joono
больше 3 лет
СергейСтепанов03/06/2021 14:48

Прожил меньше года. Начал скрипеть , шуршать , отключаться. Ничего не помог …Прожил меньше года. Начал скрипеть , шуршать , отключаться. Ничего не помогло - выбросил.


а сдать по гарантии?
Скаут
СергейСтепанов
больше 3 лет
Прожил меньше года. Начал скрипеть , шуршать , отключаться. Ничего не помогло - выбросил.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Joono02/06/2021 23:32

Ну если у Вас такой расклад с конкурентами Ситилинка, что и цены ниже и гар …Ну если у Вас такой расклад с конкурентами Ситилинка, что и цены ниже и гарантийка надежная, то я могу только порадоваться за Вас


Я не настолько шопоголик, чтобы прям все факторы в сумме анализировать )
Вообще, к "шопоголизму" подтолкнул карантин и куча баллов, которые бесплатно давали М-Видео и Эльдорадо.
И лишь внезапно сдохший HDD подтолкнул к покупке в Ситилинке (баллы на тот момент все уже потратил на другое, да и выгодных предложений по HDD в М-Видео не было).

Joono02/06/2021 23:32

Что касается Вашего вопроса про "ЕДИН", то могу сказать, что во многих сете …Что касается Вашего вопроса про "ЕДИН", то могу сказать, что во многих сетевых магазинах внутри самой сети различается от магазина к магазину. Да я думаю, Вы это и сами могли заметить. Всё зависит от людей на местах, даже при наличии четкого устава партии, инструкций, и т.д. и т.п... Поэтому мне затруднительно Вам ответить, нормально это или нет.


Ну не знаю, я видел ситуацию лишь "с той стороны прилавка", видел как долго и неоднократно звонили в Москву.
Видел, что с обратной связью - бардак.
Даже если и сотрудгники конкретного магазина "недостаточно хороши" - то опять же, разве это не СИСТЕМНАЯ проблема, что ТАКИХ сотрудников нанимают?

Joono02/06/2021 23:32

Может там произошёл какой-то сбой и Вы попали под раздачу... Имея на руках …Может там произошёл какой-то сбой и Вы попали под раздачу... Имея на руках большее количество случаев, можно было бы говорить о системной проблеме


Не знаю, я расстался с магазином через полтора месяца после покупки в таком состоянии, что "давайте мы вам отдадим товар без оформления, у вас будет гарантия по чеку, а уж чтобы до конца всё оформить - останется нашей проблемой".
За такой "клиентоориентированный" подход (пусть им спустя полтора месяца) - им спасибо.
Однако, видя именно ТАКУЮ ситуацию - у меня тоже вряд ли останутся мысли, что в этой сети всё в порядке ))
Ученик
Joono
больше 3 лет
Алексей202/06/2021 23:06

Ну, больше я там не покупал (на днях 190 баллов сгорит - выходит, зря купил …Ну, больше я там не покупал (на днях 190 баллов сгорит - выходит, зря купился на выгоду бонусной карты).У конкурентов оказались более привлекательные для меня условия...И всё же ещё раз повторю: да, случай "единственный", однако вся система отработки процедур возврата/замены, вообще весь информационный поток - он же ЕДИН для всей сети, так?И если для решения какой-либо проблемы с базой на местах сотрудникам требуется наличие какого-то "особенного" человека в Москве, у которого в субботу выходной - это вряд ли похоже на нормально устроенную систему...


Ну если у Вас такой расклад с конкурентами Ситилинка, что и цены ниже и гарантийка надежная, то я могу только порадоваться за Вас. Что касается Вашего вопроса про "ЕДИН", то могу сказать, что во многих сетевых магазинах внутри самой сети различается от магазина к магазину. Да я думаю, Вы это и сами могли заметить. Всё зависит от людей на местах, даже при наличии четкого устава партии, инструкций, и т.д. и т.п... Поэтому мне затруднительно Вам ответить, нормально это или нет. Может там произошёл какой-то сбой и Вы попали под раздачу... Имея на руках большее количество случаев, можно было бы говорить о системной проблеме. У меня, в дефолт-сити, такой проблемы нет, по крайней мере у меня, за долгое время. Но могу согласиться, что на периферии такая проблема может иметь быть место... P.S. Даже звонки в Эппл иногда различаются по степени качества получения результата :))) В общем, пошёл оффтоп :))
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Joono02/06/2021 22:59

Вы эти выводы сделали из единственного случая?


Ну, больше я там не покупал (на днях 190 баллов сгорит - выходит, зря купился на выгоду бонусной карты).
У конкурентов оказались более привлекательные для меня условия...

И всё же ещё раз повторю: да, случай "единственный", однако вся система отработки процедур возврата/замены, вообще весь информационный поток - он же ЕДИН для всей сети, так?
И если для решения какой-либо проблемы с базой на местах сотрудникам требуется наличие какого-то "особенного" человека в Москве, у которого в субботу выходной - это вряд ли похоже на нормально устроенную систему...
Ученик
Joono
больше 3 лет
Алексей202/06/2021 22:34

Ну, если даже в Подмосковье уже НАСТОЛЬКО сказывается "удаленность от центр …Ну, если даже в Подмосковье уже НАСТОЛЬКО сказывается "удаленность от центрального офиса" - то что думать про другие города России?Плюс, при чём тут вообще удалённость - работают же с единой базой! и даже для покупателя дозвониться в отдельный магазин не оставили возможности на "системном" уровне: все контакты идут ТОЛЬКО через единую службу поддержки!Смысл в том, что "человеческий фактор" (и в лице сотрудников магазинов, и поддержки) - не могут справиться с самой СИСТЕМОЙ...


Вы эти выводы сделали из единственного случая?
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Joono02/06/2021 22:29

Возможно, спорить не буду, всё может быть. Но у меня опыт с Ситилинком скла …Возможно, спорить не буду, всё может быть. Но у меня опыт с Ситилинком складывается из многих, долгих лет покупок в этом магазине, и небольшого, но всё-таки количественно отличающегося от Вашего случая, общения с гарантийкой... Да и опыт друзей-товарищей тоже учитывается. Поэтому я могу предположить, что у Вас мог быть и "случайный случай" основанный на человеческом факторе и удаленности от центрального офиса...


Ну, если даже в Подмосковье уже НАСТОЛЬКО сказывается "удаленность от центрального офиса" - то что думать про другие города России?
Плюс, при чём тут вообще удалённость - работают же с единой базой! и даже для покупателя дозвониться в отдельный магазин не оставили возможности на "системном" уровне: все контакты идут ТОЛЬКО через единую службу поддержки!
Смысл в том, что "человеческий фактор" (и в лице сотрудников магазинов, и поддержки) - не могут справиться с самой СИСТЕМОЙ...
Ученик
Joono
больше 3 лет
Алексей202/06/2021 22:18

Город-стотысячник в Подмосковье...В субботу они для решения проблемы звонят …Город-стотысячник в Подмосковье...В субботу они для решения проблемы звонят (!) по мобильнику в центральный офис, долго разговаривают, потом говорят, что суббота, типа народу нет, проблемы с центральной (!) базой, подождите, потребуется ещё время...Возможно, "человеческий фактор", однако там за стойкой было 2-3 человека, плюс в Москву звонили не факт что только одному человеку - имхо, проблема больше похожа на "системную"...


Возможно, спорить не буду, всё может быть. Но у меня опыт с Ситилинком складывается из многих, долгих лет покупок в этом магазине, и небольшого, но всё-таки количественно отличающегося от Вашего случая, общения с гарантийкой... Да и опыт друзей-товарищей тоже учитывается. Поэтому я могу предположить, что у Вас мог быть и "случайный случай" основанный на человеческом факторе и удаленности от центрального офиса...
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Joono02/06/2021 22:14

Не знаю, что у вас за Ситилинк, я в центральном, что на Амурской, с самого …Не знаю, что у вас за Ситилинк, я в центральном, что на Амурской, с самого первого дня отовариваюсь, и ни разу проблем с гарантийкой не было, тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, все решалось моментально. Понятно, что человеческий фактор, но я, как раз по случаям возникновения брака, всегда рекомендую эту сеть.


Город-стотысячник в Подмосковье...
В субботу они для решения проблемы звонят (!) по мобильнику в центральный офис, долго разговаривают, потом говорят, что суббота, типа народу нет, проблемы с центральной (!) базой, подождите, потребуется ещё время...
Возможно, "человеческий фактор", однако там за стойкой было 2-3 человека, плюс в Москву звонили не факт что только одному человеку - имхо, проблема больше похожа на "системную"...
Ученик
Joono
больше 3 лет
Алексей202/06/2021 21:53

Мне с "невысокотехнологичной" колонкой в Ситилинке прошлым летом "вынесли м …Мне с "невысокотехнологичной" колонкой в Ситилинке прошлым летом "вынесли мозг" (прождал в магазине в сумме часа полтора-два, а товар в результате получил только спустя месяца 1,5 после оплаты!), так что как раз по ситуациям возникновения брака я вряд ли буду рекомендовать именно эту сеть!


Не знаю, что у вас за Ситилинк, я в центральном, что на Амурской, с самого первого дня отовариваюсь, и ни разу проблем с гарантийкой не было, тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, все решалось моментально. Понятно, что человеческий фактор, но я, как раз по случаям возникновения брака, всегда рекомендую эту сеть.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Joono02/06/2021 20:38

Спорно, что вопросов нет. А если появятся после покупки? Как вернуть то? Бу …Спорно, что вопросов нет. А если появятся после покупки? Как вернуть то? Будет ли также легко и просто? Поэтому и задаюсь вопросом, насколько равноценна замена магазина, при той же, скажем так, цене. Я стараюсь брать высокотехнологичные товары в Ситилинке, есть тому причины...


Мне с "невысокотехнологичной" колонкой в Ситилинке прошлым летом "вынесли мозг" (прождал в магазине в сумме часа полтора-два, а товар в результате получил только спустя месяца 1,5 после оплаты!), так что как раз по ситуациям возникновения брака я вряд ли буду рекомендовать именно эту сеть!
Скаут
Миша_Кун
больше 3 лет
hanid31/05/2021 18:13

Да чо вы развели. Рыночная цена бу рабочего винта на 1Тб в районе 1.2-1.5КМ …Да чо вы развели. Рыночная цена бу рабочего винта на 1Тб в районе 1.2-1.5КМожно найти как дешевле, так и дороже.Те, кто купил за 500р - вам повезло.


Он купил bad-диск (сам кидал скрины)
Ученик
Joono
больше 3 лет
Алексей202/06/2021 15:59

Если диск есть в наличии (вчера вот не было, например) и есть (!) доставка …Если диск есть в наличии (вчера вот не было, например) и есть (!) доставка или возможность забрать из магазина - вопросов нет, сабжект есть сабжект.Мой ответ - для всех тех, кто на 1-2 странице пенял, что у них НЕТ таких возможностей!(даже если магазин Ситилинка - в нескольких сотнях метрах от дома...)


Спорно, что вопросов нет. А если появятся после покупки? Как вернуть то? Будет ли также легко и просто? Поэтому и задаюсь вопросом, насколько равноценна замена магазина, при той же, скажем так, цене. Я стараюсь брать высокотехнологичные товары в Ситилинке, есть тому причины...
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Joono02/06/2021 15:50

Да, я видел, что Марвел. Просто возврат покупки на Tmall Ситилинк, мне каже …Да, я видел, что Марвел. Просто возврат покупки на Tmall Ситилинк, мне кажется проще чем на ЯМ Марвел. К тому, к Ситилинку доверия больше, конечно если вы сами забираете из магазинов. А доставка курьером жестких дисков - это на мой взгляд лотерея...


Если диск есть в наличии (вчера вот не было, например) и есть (!) доставка или возможность забрать из магазина - вопросов нет, сабжект есть сабжект.
Мой ответ - для всех тех, кто на 1-2 странице пенял, что у них НЕТ таких возможностей!
(даже если магазин Ситилинка - в нескольких сотнях метрах от дома...)
Ученик
Joono
больше 3 лет
Алексей202/06/2021 15:28

Ну, это вообще-то не конкретно Яндекс-Маркет как продавец, а некий "Марвел …Ну, это вообще-то не конкретно Яндекс-Маркет как продавец, а некий "Марвел КТ", торгующий на площадке Яндекса (равно как и Ситилинк торгует через площадку Али).Насчёт "вернуть" - ничего не скажу.Подразумевал лишь возможность доставки домой по близкой цене для тех, у кого нет возможности доставки в Ситилинк.


Да, я видел, что Марвел. Просто возврат покупки на Tmall Ситилинк, мне кажется проще чем на ЯМ Марвел. К тому, к Ситилинку доверия больше, конечно если вы сами забираете из магазинов. А доставка курьером жестких дисков - это на мой взгляд лотерея...
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Joono02/06/2021 15:23

мне кажется, что в ситилинк проще вернуть, чем в ям.. но я могу ошибатся


Ну, это вообще-то не конкретно Яндекс-Маркет как продавец, а некий "Марвел КТ", торгующий на площадке Яндекса (равно как и Ситилинк торгует через площадку Али).
Насчёт "вернуть" - ничего не скажу.
Подразумевал лишь возможность доставки домой по близкой цене для тех, у кого нет возможности доставки в Ситилинк.
Ученик
Joono
больше 3 лет
Алексей202/06/2021 13:38

На Яндекс-Маркете такой же с промокодом LUCKY15_1 - за 2541 рубль:https://p …На Яндекс-Маркете такой же с промокодом LUCKY15_1 - за 2541 рубль:https://pokupki.market.yandex.ru/product/zhestkii-disk-seagate-barracuda-1-tb-st1000dm010/14208615[Изображение]


мне кажется, что в ситилинк проще вернуть, чем в ям.. но я могу ошибатся
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
На Яндекс-Маркете такой же с промокодом LUCKY15_1 - за 2541 рубль:
pokupki.market.yandex.ru/pro…615

4474874-IulCd.jpg
Ученик
Joono
больше 3 лет
Дмитрий_Дмитриевич31/05/2021 18:55

Винт отличный. Брак везде есть. Из трех пока все живы здоровые. Тоже почита …Винт отличный. Брак везде есть. Из трех пока все живы здоровые. Тоже почитал отзывы, тоже думал будет брак, но все как ни странно отлично.


Ваш отзыв прям классика противоречия :))
Joono31/05/2021 11:54

Учитывая, что продавец Ситилинк и почитав новые отзывы про этот диск на его …Учитывая, что продавец Ситилинк и почитав новые отзывы про этот диск на его сайте, что-то как-то не очень-то хочется брать... хотя для ситуации "забил диск - положил на полку" может и подойдёт. Цена хорошая. Подождём экспертов с их мнением.


Винт отличный. Брак везде есть. Из трех пока все живы здоровые. Тоже почитал отзывы, тоже думал будет брак, но все как ни странно отлично.
Скаут
hanid
больше 3 лет
Да чо вы развели. Рыночная цена бу рабочего винта на 1Тб в районе 1.2-1.5К
Можно найти как дешевле, так и дороже.
Те, кто купил за 500р - вам повезло.
Искатель
rolexxus
больше 3 лет
боже, это клиника в комментах(lol)
Ученик
удалено127819
больше 3 лет
akakynah31/05/2021 16:59

Ух ёпта...Чувак, я для тебя тачку на Авито за копьё нашёл: реально огонь, р …Ух ёпта...Чувак, я для тебя тачку на Авито за копьё нашёл: реально огонь, работает на все 100 - не ездит, а летает!!![Изображение]


4463072-7qUEx.jpgвот моя тачка,инжектор, летает,и цена вменяемая, а то что ты свалку мне скидываешь, ещё и упрекаешь в чем то,так это твое личное пердение.
Ученик
удалено127819
больше 3 лет
akakynah31/05/2021 16:59

Ух ёпта...Чувак, я для тебя тачку на Авито за копьё нашёл: реально огонь, р …Ух ёпта...Чувак, я для тебя тачку на Авито за копьё нашёл: реально огонь, работает на все 100 - не ездит, а летает!!![Изображение]


Давай я приеду к этой тачке, и ты приедешь,и если она не заводится,я уж молчу про езду,то ты мне дашь сто тысяч, давай посмотрим на деньги! А если мой жёсткий не работает, то я тебе дам сотку, ты согласен? Если ты нк согласен,тогда не перди и молчи сиди. Если будешь согласен на реальные вещи а не пердежь то пиши,а пока ты даже пердежа нк стоишь
Скаут
akakynah
больше 3 лет
удалено12781931/05/2021 16:17

Первый то причём например,он полностью рабочий. На втором слайде первые два …Первый то причём например,он полностью рабочий. На втором слайде первые два слева тоже рабочие


Ух ёпта...

Чувак, я для тебя тачку на Авито за копьё нашёл: реально огонь, работает на все 100 - не ездит, а летает!!!

4462983-0DD9F.jpg
Ученик
удалено127819
больше 3 лет
Joono31/05/2021 15:35

Это же прекрасно, что всё у вас работает!


Первый то причём например,он полностью рабочий. На втором слайде первые два слева тоже рабочие
Ученик
Joono
больше 3 лет
удалено12781931/05/2021 15:26

Я вас не понимаю,так если у вас много денег,флажок вам в руки,у меня их нет


Это же прекрасно, что всё у вас работает!
Ученик
удалено127819
больше 3 лет
VerGeSS31/05/2021 14:59

Так вопрос же стоял в рабочих жестких, а не куска металла. Которые вы приве …Так вопрос же стоял в рабочих жестких, а не куска металла. Которые вы привели на обоих скринах


Не знаю где там неисправные ,первый это который я купил,второй слайд с левой стороны за 500 полностью рабочий
default-user-183395
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.