Домашняя страница/Разные обсуждения/Криворучки юмани угрожают судом
Опубликовано больше 3 лет назад

Криворучки юмани угрожают судом

Поделился(-ась)
Алодя

Подробнее о скидке

Забавная история, в которой хочу предостеречь Вас от пользования услугами юмани. Оплачиваю налоги в эльбе, есть там оплата онлайн, идет через их партнерство с юмани. В марте стал отплачивать взносы в в пфр и ффомс, при первой оплате выскочила ошибка, связался с юмани, там меня заверили что это банк (ТКС) не ответил на запрос и надо повторно оплачивать. Далее повторно оплачиваю, вновь приходит уведомление что платежи не прошли, деньги авторизовались на всех платежах, вернулись и тоже встали в авторизацию. Звоню в банк, говорят пришел по платежам отбой но везде авторизация и при запросе от юмани они могут списать деньги на всех платежах. Обращаюсь в юмани, там говорят платежи не прошли. Далее мне приходит платежки от юмани что платежи прошли, звоню в юмани, там говорят что платежи не прошли, платежки это ошибка программы. Все это обостряется тем, что у меня поджимает время оплаты взносов, чтобы учесть их в базе для исчисления налога. В налоговой тоже денег нет, в итоге у меня куча платежей, к ним успешные платежки, которые якобы не прошли и юмани которые говорит что платежи не отправляли, куча денег в авторизации. Время поджимало, пришлось еще раз оплатить уже с самого сайта ФНС. Все это время я вел переписку и перезвонку с юмани, это супер дно из всех поддержек, куча ответов которые противоречат друг другу в одном обращении или после 5 дней ожидания приходит ответ типа:
Здравствуйте.
Приносим извинения за долгий ответ: ваш платеж был не успешен. Скорее всего, это из-за кратковременных технических трудностей.
Если деньги еще не вернулись - в ближайшее время они вернутся на вашу карту. Подождите еще немного, пожалуйста.
Дополнительных списаний с карты не будет.

Здравствуйте.
Понимаем, что ситуация не приятна, но у нас пока новостей по вашим платежам не появилось, но мы обязательно разберемся в этом вопросе и вернемся к вам с новостями.

И так длилось два месяца, потом они вообще мне перестали отвечать, авторизации в банке отвалились, но выяснилось что какие-то из платежей они реально отправили. Я стал звонить в юмани, выяснять что делать дальше, в ответ игнор, я даже писал пб в вк, чтобы они поставили мой вопрос на какой-то контроль. В итоге последний их ответ в начале мая:
К сожалению, мы не можем подсказать точное время и порядок списания средств с вашей карты, так как они зависят от внутренних процедур вашего банка.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.

После очередного звонка, они мне так и не перезвонили, но начислили 100 баллов компенсации
Сегодня же прилетаем мне письмо, что я должен вернуть им деньги межбанковским переводом или сделать так, чтобы ФНС им вернул средства, иначе они обратятся в суд:

Здравствуйте, уважаемый клиент!
Вследствие некорректных настроек программного обеспечения на нашей стороне ряд платежей, совершенных вами, был обработан с ошибками: вам была отправлена информация о неуспешности операции и возвращены деньги, при этом сумма платежа так же была перечислена получателю.
Список ошибочных платежей вы можете посмотреть в Таблице 1 к настоящему письму.
Указанные в Таблице 1 суммы перечислены получателям, в результате чего у вас образовалась переплата перед получателем на эти суммы, при отсутствии реальных платежей с вашей стороны. В соответствии со статьей 1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение). Это правило применяется независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли за счет нашей организации.
Учитывая вышеизложенное, просим вас выполнить одно из следующих действий, направленных на урегулирование сложившейся ситуации:
1. Перечислить сумму ошибочных платежей самостоятельно по реквизитам, указанным ниже.
2. Связаться с получателем и потребовать возврата перечисленных сумм на указанные реквизиты.
Об осуществлении перечисления денежных средств вами или получателем просим уведомить нас в ответ на настоящее письмо.
Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их так же в ответ на настоящее письмо.
В случае вашего отказа от урегулирования ситуации неосновательное обогащение будет взыскано с вас в судебном порядке.


Вот такие они дерзкие, два месяца не могли разобраться какие платежи куда отправили. Не стоит ничего лишний раз оплачивать через них, берегите свои нервы и время.
38 комментариев
отсортированы по
default-user-184132
Написать комментарий..
Скаут
Nega
больше 3 лет
Почему бы вам сюда сброс не сделать ?
banki.ru/for…148
Или vc.ru )))
Скаут
Алодя
больше 3 лет
Loki3D03/06/2021 16:55

Ну ты бы еще через цыган оплачивал, а.


согласен, но в Эльбе у них удобно, что все данные передаются, получается только вбить карту и оплатить, платеж автоматом в бухгалтерию идет. Да и кто мог подумать что в 2021 году такой затык может быть.
Пока писал, забыл добавить что вторые платежи сделал спустя сутки, т.е весь этот сбой длился минимум 2 дня, при этом они уверяли о проблемах на стороне банков.
А поддержка там вообще инфузории, если в тикете несколько платежей, то они ответ пересылают со словом 'платеж', какой из многих платежей они имеют ввиду никто не знает. Пост чисто предупредить, что лучше не иметь дел с этой конторой. Единственное,трубки в поддержке быстро берут, но толков с этого никакого
Егерь
Леопард
больше 3 лет
Loki3D03/06/2021 17:06

Говно нельзя превратить в говно


Ну Яндекс. Деньги всегда были дном, а сбером они взяли новую глубину
Филантроп
Loki3D
больше 3 лет
Леопард03/06/2021 17:04

Сбербанк как царь мидас, как, чего касается все превращается в


Говно нельзя превратить в говно
Егерь
Леопард
больше 3 лет
Сбербанк как царь мидас, как, чего касается все превращается в
Филантроп
Loki3D
больше 3 лет
Ну ты бы еще через цыган оплачивал, а.
Скаут
Punker_Jay
больше 3 лет
Пусть идут в суд, если есть подтверждение от них ранее, что оплата не удалась, это уже их проблема. Сами должны обращаться к третьим лицам за возвратом. Ты со своей стороны действовал максимально добросовестно, если всё, как описал выше.
Скаут
MrMistik
больше 3 лет
Мда
default-user-184132
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.