Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Налоговая прислала ответ, там спец заявление,пишите, несёте им, они месяц рассматривают и переводят деньги вам в банк, а потом уже пересылать их юмани. Я ещё с заявлением не ходил, времени нет, а юмани вообще пропали с горизонта, странная компания.
У нас тоже тишина. Более пока никакой информации не поступало да даже, если вернуть эти средства, то как правильно это сделать? Так получается, что в никуда и никому....
Она ушла выяснять что они могут предложить и пропала
А о какой компенсации шла речь? Чего они обещают?
Долго не могли почему-то мне позвонить. Потом позвонила дама, представилась начальником какого-то отдела, извинилась,общалась нормально, в принципе рассказала цепочку событий, почему так произошло. Про угрозы сказала, что рассылка была составлена некорректно. Далее мы договорились, что я пишу запрос в налоговую и через две недели она мне звонит, я выясняю как вернуть им средства, она выясняет какую компенсацию мне предоставит юмани. Я написал, налоговая прислала форму для заполнения, надо принести им и в течении месяца рассмотрят ее. Девушка с юмани мне так и не перезвонила, недавно прислали письмо с вопросом как продвигается, я переслал ответ налоговой. И все, может они думают что я побегу в другой город скорее в налоговую. Жду от юмани каких-то движений.
Что в итоге на данный момент у Вас с ЮМани, решился, как то вопрос?
Регулятор действительно по сути выступает передастом, но при этом контролирует нормативные сроки ответа по претензии.
Регулятор ничего не делает. ЦБ - бесполезная контора.
Мне тоже так писали, ничего в ответе напишите что в юмани обратитесь, но конкретно Эльба привела к тому что образовалась эта проблема. Эта ссылка часть платного интерфейса сайта и при ее размещении необходимо проверять партнёров на работоспособность при длительных сбоях. Вина юмани, что они продолжали показывать эти ссылки
В Эльбе также нет ошибки. За вас обратиться в сервис Юмани мы, к сожалению, не можем. Мы не являемся вашим представителем. Обратитесь, пожалуйста, в сервис Юмани за разъяснениями.
Открестились по полной (
Собственно, раньше пользовался этим сервисом очень активно.
Сейчас почти не пользуюсь вообще (1 две транзакции в год) буду сводить баланс счета в ноль и прекращать использование вообще.
Кстати, не удивлюсь (зная традиции сбера) что поняв реальный отток пользователей (опять все чего они коснулись превратилось в кал) они будут делать гадости - типа если вы не юзаете счет юмани три мес, то у вас будет исчисляться стотыщь мильенов за неюзанье, которые мы снимем с карточки сбера..
очень может быть.Поэтому нужно точно узнать грамотное ЗАКРЫТИЕ этого юмани счета.
На VC очень часто исчезают посты. В основном с негативными отзывами о работе маркетплейсов - Ozon, Wildberries, Яндекс. О работе Яндекс Такси. При то как и от конечных потребителей, так и от продавцов.
Так что да, свободы общения нет.
Пишите им, что пострадали, потому что они не убрали оплату, при длительном сбое юмани, пусть компенсируют свои недочёты. Или закажите звонок, тут нечего стесняться, реально потратили кучу времени и ещё дальше решать этот вопрос
Да, при сбое обращались, они только отправляли в ЮМоней, сказали, что на их стороне все ок.
Вы обращались в Эльбу? История в том, что уже было понятно о сбоях, но Эльба не убрала кнопку. С учётом оплаченных тарифов это тоже выглядит странно, я обратился к ним, они тоже лапки к верху ничего не знаем, это сторонний сервис, в итоге кроме компенсации в пару месяцев никакого диалога с ними не вышло. Мне сначала пытались навесить, что я - единичный случай
У меня из всех платежей прошли только 2
Неделю почти сбоили платежи с Эльбы ( у нас 9 попыток было. Все, каким то чудом теперь оказалось прошли.... Написали в налоговую, что эти платежи не наших посмотрим, что ответят. А ЮМоней совсем некорректно себя ведут, ещё и начинаю разговор с угроз...нормально, сами перевели ошибочно, а ещё и ищут виноватых....
Пока ничего не решил, особо дёргаться смысла не вижу, пусть заказные письма шлют с требованиями, а там посмотрим. Надо на банкиру поднять тему завтра. Отношение у них свинское к людям, это уже понятно.
У них 2-3 дня этот сбой был, так что нас должно быть приличное количество.
У нас такая же картина. ( Письмо один в один, только сумма больше. Что Вы решили делать? Напишите в личку...
Точно
Отписки писал, я думал он устанет и рассмотрит вопрос по существу, но нет, стойкий оказался, в итоге я ушел в отпуск и потом времени не стало заниматься этим вопросом. Система оказалась сильнее меня. Вообще это работа мечты, сиди людям пиши отписки шаблонами совершенно ни в тему их вопросов, долби им мозги, еще и зарплату получай
Мда уж сотрудник наверное обелял себя как мог
Вообще они хорошо придумали, чтобы я с налоговой истребовал вернуть им обратно деньги) Фантазеры)
10200 там сумма, знаю, что они должны сначала меня уведомить по почте, потом досудебка, а потом только в суд, emailом могут подтереться. Я думаю, что пострадавших много, поэтому они шаблон рассылали, если бы дело лично упиралось в мою персону, то скорее всего позвонили, чтобы решить вопрос.
Я тоже читал эту тему. Да, ТКС скатывается, слишком большим стал, но через банкиру ПБ может передать вопрос компетентным сотрудникам, до которых никак не дойти через обычные обращения.
Последний раз была проблема с Открытием, при переходе из Бина на карты Открытия они растворили несколько тысяч кешбека за 1,5 переходных месяца. Бин посылал в Открытие, а Открытие в Бин, при этом при жалобе на конкретного сотрудника жалобу сам на себя рассматривал этот сотрудник, вот это уровень) Надо на банки пнуть ПБ в теме, но в целом ситуацию это не изменит, лучше юмани обходить стороной.
Они должны до суда тебя уведомить должным образом, можешь письмо с уведомлением не получать и всё.
Я б на них подал за угрозу и шантаж.
На банки обязательно эти опубликуй в отзывах, чтоб их руководство ещё раз полюбило.
Так да, Юмани - платёжная система мошенников.
На VC пост смогут спокойно удалить, если в Юмани решат, что он портит репутацию компании и занесут деньги администрации сайта
Просто читал несколько негативных постов от одного парня о банке Тинькофф, под которыми было множество комментариев. Спустя некоторое время на VC начала появляться реклама Тиньки а от постов не осталось и следа
На vc аккаунта нет, может отнимать много времени, а вот на банкру напишу, но из опыта кроме ПБ Тинькофф там остальные сопли жуют, спускают проблемы по лестнице обратно.
Сейчас от юмани еще письмо пришло, три месяца сопли жевали, а теперь пробку сорвало:
Здравствуйте.
Дополнительно информируем, что итоговая сумма ошибочно перечисленная получателям: 10 218,50 рублей.
Нравится мне словосочетание "ошибочно перечисленная сумма")
Ну ладно. Не хочешь просто через цыган оплачивать - оплачивай через вокзальных цыган!