Домашняя страница/Дрель-шуруповерт аккумуляторная Интерскол ДАУ-13/18В (кейс, 2 аккум. 2Ач, ЗУ)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Дрель-шуруповерт аккумуляторная Интерскол ДАУ-13/18В (кейс, 2 аккум. 2Ач, ЗУ)

5 002₽
8 850₽
(43%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Маджид

Подробнее о скидке

Зверь машина за свои деньги.
На этот раз,с аккумулятором.

Характеристики :
Гарантийный срок 2года (+1 год через приложение) = 3
Число оборотов [1] скорость - 450 , [2] скорость - 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент 60 Н*м
Наличие удара - есть ,до уд./мин:0-30000.
Доп. опции шуруповерта бесщеточный двигатель / металлический патрон
Питание:
Емкость аккумулятора 2000 мА*ч (2шт/в комплекте) Время заряда около часа.
Напряжение аккумулятора 18 В


Поддержите плюсом!

(Стоит обратить внимание, блок зарядки отличается от того что идет в комплекте с 4.0 аккумулятором )

Возможно такая цена на моем аккаунте,он относительно новый (1 месяц) ,в любом случае скидка -30% есть. 184241.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

25 комментариев
отсортированы по
default-user-184241
Написать комментарий..
Ученик
vanpeld
больше 3 лет
4505500-qQcI8.jpgПодешевел
Ученик
Маджид
больше 3 лет
Виталик_Иваныч05/06/2021 08:47

Так у многих есть я смотрю ? Блокировка шпинделя есть или нет ? И маркировк …Так у многих есть я смотрю ? Блокировка шпинделя есть или нет ? И маркировку акб не плохо бы


Конечно же есть блокировка
Ученик
Маджид
больше 3 лет
Artem_Vasilchenko05/06/2021 00:27

ДАУ-13М надо быть чтобы его купить. Много брака.


Вам просто не нужен шуруповерт , давайте начнем с этого. Если посмотреть на статистику продаж и отзывы ( Не только на валберис) , она почему-то высокая. Была бы чуть выше, если бы люди сперва разобрались как работает функция подсветки, а после говорили что она не работает.
Далее, никто не принуждает оплатить и в слепую забрать. В пункте выдачи открыть кейс и понажимать кнопку, много ума не нужно. В любом случае, есть 3 года гарантии , о чем беспокоиться?
А если бы шуруповерт был Вам нужен, то выставив подобные характеристики на маркете, то за метабо / бош / руоби / милку , попросят от 10 тысяч без аккумуляторов и зарядки , а они каждый по отдельности стоят как этот шуруповерт. Там 2-3 предложения за 10к , и они так себе.
Поэтому неуместно писать за качество шуруповерта с оглядкой на его цену. А вообще, у кого была продукция интерскол , те знают что их оборудование отличается живучестью , хотя и представляет из себя Китай в чистом виде...
Арбитр
Виталик_Иваныч
больше 3 лет
Так у многих есть я смотрю ? Блокировка шпинделя есть или нет ? И маркировку акб не плохо бы
Ученик
Artem_Vasilchenko
больше 3 лет
ДАУ-13М надо быть чтобы его купить. Много брака.
Скаут
Robert.
больше 3 лет
Заказал. + Однозначно
Кумир
ПринцессаКиса
больше 3 лет
BeliyBim04/06/2021 08:47

Не устаю повторять, но в этом бюджете только Metabo!!!


Только у metabo, за такие деньги, двигатель обычный, а тут безщеточный
Ученик
Маджид
больше 3 лет
Алекс.Иванов04/06/2021 10:48

За эти деньги Макита продается


Бюджетная макита и лучшее что есть у интерскола , это не одно тоже.
Для профессиональнов может быть лучше макита, хотя там будет слабый акб на 1.3 /1.5 . На самом деле эти 60nm не нужны, только для рыбалки, а рыбаки все покупают шурики от 12-15 тыс , потому что дешевле как правило предложений с такими характеристиками не много.
+ 2000 оборотов , про дрель можно забыть.
Вся суть - цена, за 5к это лучшее предложение , даже за 7.5 это все равно будет лучшим предложением.

Из личного опыта ( 30 минут работы ) трещотка работает лучше чем ожидалось, в и бетон месит на ура...
Ученик
Маджид
больше 3 лет
Alexey_LazarevFFB04/06/2021 11:20

Блин, меня за пятак шурик брать жаба задушит, чем он лучше такого же за пол …Блин, меня за пятак шурик брать жаба задушит, чем он лучше такого же за полтора ?


Ничем. Купил и забыл что он у тебя есть.
Просто простой шурик типо вихрь и всякое такое, тоже в районе 4к стоит , а тут не много доплатить и получить около профессиональный инструмент. Сейчас все дорого, за 1.5 только из светофора что нибудь, или сетевой и то не факт, в среднем 3.5-4 к простые стоят
Ученик
Маджид
больше 3 лет
tur1tur04/06/2021 09:38

так у него 60 нм или 45? на вб ответ представителя что 60, на ям написано 4 …так у него 60 нм или 45? на вб ответ представителя что 60, на ям написано 45


Дау 13 /18В - 60 nM
Дау 13 / 18ВK - 45 nM - компакт версия. Там еще чуть чуть меньше оборотов на сверление. Бывают ( Очень редко ) версии да 13 /18 , они без наличия удара
Ученик
Шахим_Физиков
больше 3 лет
Интерескол есть у меня....другой модели......живучий гад) 10 лет ему уже....акб разбились и подсели их поменял работает ещё....что только не повидал))
Новичок
Alexey_LazarevFFB
больше 3 лет
Блин, меня за пятак шурик брать жаба задушит, чем он лучше такого же за полтора ?
Арбитр
Виталик_Иваныч
больше 3 лет
Маджид04/06/2021 09:29

Согласен) Но вот насчет подсветки это вероятнее всего поспешный отзыв. Там …Согласен) Но вот насчет подсветки это вероятнее всего поспешный отзыв. Там она "умная",т.е стоит датчик отсвещения и при достаточном свете работать не будет. А так, подсветка там очень яркая и точная, при желании не сложно принудить работать, я бы сказал реальный плюс этого шурика яркая подсветка. А насчет drill pro, тоже хотел их продукцию ,но цена мне не нравилась, 3.500 + вроде бы?И это без аккумуляторов,а они если от "Макиты" с того же али,то максимум пару лет живут в более менее нормальном состоянии, да и заявленных характеристик там никогда не будет ...У интерскола по отзывам очень хорошие аккумуляторы, если брак не попадет . Около 100 лунок на ютубе бурили уккумом на 4.0,производитель же обещает 1200 саморезов на одном заряде, хоть и реклама,но даже половина от этого было бы не плохо. Просто на акк макиту можно много чего докупить ,вот самый весомый их плюс.


Акб 4000mah это сборка s2p тут и по фото видно s1p т.e ток отдачи у данной акб при одинаковых банках у 4А в 2 раза выше чем у 2А, без хотябы разбора акб сложно судить, но смысла от бк двигателя не много если акб 15А максимально отдаёт. Техногики разработали корпус для 3д принтера, берут акб с nkon мелкооптом плата заряда балансировки и собирают батарее с током отдачи 50-60А вот тут при бк дрыгатель раскрывает потенциал, момент на валу приближается к бытовым ушм ватт600 и дрельки 350-400вт. Но это по цене к маките оригу приближается. А коллекторный метабо что тут предлогали в комментах при 40А со щка дым пойдёт.
Новичок
Алекс.Иванов
больше 3 лет
За эти деньги Макита продается
Скаут
Grinloop
больше 3 лет
BeliyBim04/06/2021 08:47

Не устаю повторять, но в этом бюджете только Metabo!!!


Пдеть не мешки ворочать. Вместо этого покажи за эти же деньги бесщёточный Метабо с такими же характеристиками.

За такую сумму можно взять только народный шурик Метабо с грибками, и то, если повезёт и он будет по акции. Автор красавчик! Благодарю, забрал!
Скаут
tur1tur
больше 3 лет
так у него 60 нм или 45? на вб ответ представителя что 60, на ям написано 45
Ученик
Маджид
больше 3 лет
Виталик_Иваныч04/06/2021 09:11

По отзывам много брака, хотя жалобы в основном на дохлый акб и не рабочую п …По отзывам много брака, хотя жалобы в основном на дохлый акб и не рабочую подсветку, по шуру нареканий вроде нет, и за 5к 2акб плохонькие какие не какие, но 2, бк двиг, патрон металл, кейс, если блокировка шпинделя присутствует то гуд, но это врядли. как домашний инструмент пойдёт полностью, 1-2 отверстия на 6мм. Даже в бетоне сможет если бур нормальный (бош, Гросс, макита и проч ) там полку и рамку повесть, раз в год. Гарантия опять же, Но я предпочёл инструмент drill pro и проч киты и акб макита оригинал. Интерскол акб так себе это- если после гарантии что-то сломается то есть запчасти в наличии часто, стоят вменяемо это + если есть руки, то ремонт оправдан.


Согласен) Но вот насчет подсветки это вероятнее всего поспешный отзыв. Там она "умная",т.е стоит датчик отсвещения и при достаточном свете работать не будет. А так, подсветка там очень яркая и точная, при желании не сложно принудить работать, я бы сказал реальный плюс этого шурика яркая подсветка.
А насчет drill pro, тоже хотел их продукцию ,но цена мне не нравилась, 3.500 + вроде бы?И это без аккумуляторов,а они если от "Макиты" с того же али,то максимум пару лет живут в более менее нормальном состоянии, да и заявленных характеристик там никогда не будет ...
У интерскола по отзывам очень хорошие аккумуляторы, если брак не попадет . Около 100 лунок на ютубе бурили уккумом на 4.0,производитель же обещает 1200 саморезов на одном заряде, хоть и реклама,но даже половина от этого было бы не плохо.
Просто на акк макиту можно много чего докупить ,вот самый весомый их плюс.
Скаут
удалено164805
больше 3 лет
Виталик_Иваныч04/06/2021 09:11

По отзывам много брака, хотя жалобы в основном на дохлый акб и не рабочую п …По отзывам много брака, хотя жалобы в основном на дохлый акб и не рабочую подсветку, по шуру нареканий вроде нет, и за 5к 2акб плохонькие какие не какие, но 2, бк двиг, патрон металл, кейс, если блокировка шпинделя присутствует то гуд, но это врядли. как домашний инструмент пойдёт полностью, 1-2 отверстия на 6мм. Даже в бетоне сможет если бур нормальный (бош, Гросс, макита и проч ) там полку и рамку повесть, раз в год. Гарантия опять же, Но я предпочёл инструмент drill pro и проч киты и акб макита оригинал. Интерскол акб так себе это- если после гарантии что-то сломается то есть запчасти в наличии часто, стоят вменяемо это + если есть руки, то ремонт оправдан.


Извини, увидел drill pro, напомнило
4485502-0ycAO.jpg
Скаут
Александр_ПzX8
больше 3 лет
DedMoroz77704/06/2021 09:11

Хороший шурик, но цена завышена. В прошлом году за 4300 был.


Они и в этом году по те же 4300 были, месяца 1,5 назад
Скаут
DedMoroz777
больше 3 лет
Хороший шурик, но цена завышена. В прошлом году за 4300 был.
Арбитр
Виталик_Иваныч
больше 3 лет
По отзывам много брака, хотя жалобы в основном на дохлый акб и не рабочую подсветку, по шуру нареканий вроде нет, и за 5к 2акб плохонькие какие не какие, но 2, бк двиг, патрон металл, кейс, если блокировка шпинделя присутствует то гуд, но это врядли. как домашний инструмент пойдёт полностью, 1-2 отверстия на 6мм. Даже в бетоне сможет если бур нормальный (бош, Гросс, макита и проч ) там полку и рамку повесть, раз в год. Гарантия опять же, Но я предпочёл инструмент drill pro и проч киты и акб макита оригинал. Интерскол акб так себе это- если после гарантии что-то сломается то есть запчасти в наличии часто, стоят вменяемо это + если есть руки, то ремонт оправдан.
Ученик
Маджид
больше 3 лет
BeliyBim04/06/2021 08:47

Не устаю повторять, но в этом бюджете только Metabo!!!


Н*м 48
Ёмкость аккумулятора, А*ч 2
об/мин 1600
Макс. диаметр сверления по дереву, мм 20 (у этого 38мм)Количество скоростей, шт. 2Макс. диаметр сверления по металлу, мм 10 (13 мм у этого)Гарантия 1 годНаличие удара Нет (у этого есть)Страна-производитель Китай

ЭТо с пеппера,там цена 8300 по акциям
Я целый год выбирал шурик (не так срочно был нужен),так вот у этого интерскола нет конкурентов до 10 тыс,ну а дальше метабо конечно лучший, кто бы спорил)
Скаут
BeliyBim
больше 3 лет
Не устаю повторять, но в этом бюджете только Metabo!!!
Ученик
удалено111808
больше 3 лет
Вес бы ещё указал. А так неплохо
Скаут
NJay_
больше 3 лет
Где на али его копия близнец ?:)
default-user-184241
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.