Домашняя страница/Ноутбук ASUS X540MB (GeForce MX110 2GB GDDR5)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 июль, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Ноутбук ASUS X540MB (GeForce MX110 2GB GDDR5)

17 989₽
Бесплатная доставка
Мегамаркет
Поделился(-ась)
Араматный
goods

Подробнее о скидке

Характеристики:
► Процессор Intel® Celeron® N4100;
4 физических ядра. От Pentium N5000 отличается максимальной частотой ядра и встроенной графикой, что не играет роли при наличии дискретного решения.
Видеокарта NVIDIA GeForce MX110 2GB GDDR5;
ОЗУ 4GB LPDDR4 (встроенная);
500GB HDD;
Дисплей 15.6" FullHD (TN), матовый;



Плюсы:
+ FullHD-разрешение;
+ Мощная графика (относительно);
+ Без проблем "подцепил" Wi-Fi 5GHz;
+ Приятный звук из встроенных динамиков. Какой-то особой глубиной не блещет, но звучит уверенно и чисто, чего никак не ожидаешь;
+ Цена. Об этом не в первую очередь, так как на распродажах можно найти варианты и получше. Но для товара в свободном доступе цена превосходная;
+ Последнее обновление "BIOS" датировано 6 июня 2019 года;

Минусы:
- Отсутствие кабельной сети (RJ-45), только Wi-Fi;
- Очень медленный штатный HDD (сразу под замену на SSD);
- Отсутствие возможности увеличить объём оперативной памяти;
- Отсутствие L3-кэша;

Всем привет! На просторах интернета набрёл на данную модель ноутбука, которая выделяется на фоне конкурентов в рознице. Данный товар был приобретён лично мной и бегло протестирован, поэтому о плюсах и минусах поведаю исходя из собственных наблюдений.
Операционная система "Endless" даже в рецензии не нуждается. Разумеется, её необходимо сменить на Windows 10 (x64).
Целью покупки послужила необходимость товарища в бюджетном ноутбуке для "танчиков". Ну и ждать человек не хотел. Здесь же ноутбук от всемирно известного бренда с на удивление богатой начинкой в рамках бюджета и быстрой доставкой на дом. Результаты беглого тестирования будут приведены ниже. На большее не хватило времени, человек уже забрал ноутбук.

32661.jpg
32661.jpg
32661.jpg
32661.jpg
32661.jpg
32661.jpg
Результат с автоматически установленным драйвером:

32661.jpg
После обновления до версии 430.86:

32661.jpg
Немного о матрице:
Яркость в комнатных условиях комфортная, углы обзора не вынуждают взрослого мужчину рыдать в поисках нужного угла наклона (для TN в брендовом ноутбуке за такие деньги ждёшь чего-то откровенно плохого). Если ноутбук расположить прямо перед собой (в моём случае на рабочем месте, на столике), дискомфорта не испытываешь. Естественно, углы обзора по вертикали оставляют желать лучшего, это TN.
32661.jpg32661.jpg
Благодарю за внимание! Всем удачных покупок

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

69 комментариев
отсортированы по
default-user-32661
Написать комментарий..
Искатель
Араматный
больше 5 лет
bogdan_original05/07/2019 17:12

Я тоже не могу понять. Во-первых, ответил не вам, а ДРУГОМУ человеку. Челов …Я тоже не могу понять. Во-первых, ответил не вам, а ДРУГОМУ человеку. Человек НЕ указал бюджет, а написал "небольшой". Для меня лично небольшой бюджет на ноутбук заканчивается как раз на 40к. Ибо это и так немного в сегодняшних реалиях при покупке ноутбука. Написал он, что ищет под танчики, а не под офис, не под видео и не под интернет. Я нашел разумным предложить ему вариант двухдневной давности размещенный на этом сайте. Я НЕ настаивал на том, что за 20к мой ноутбук будет лучше и к вашему топику мой коммент не имеет никакого отношения.Ваш кич и попытки в сарказм неуместны. Отвечать больше не буду, ещё время свое тратить. Всех благ!


Вроде как мне был направлен ответ. И раз уж на то пошло, то и этот вопрос пользователя был адресован мне, а не Вам. В своём глазу бревна не замечаем...
Кичится как раз товарищ, к которому Вы направляете. Он и здесь успел отметиться, как и в любом другом посте посвящённом ноутбукам. Я присмотрелся к его постам, затем лично уточнил информацию, сколько реально будет стоить ноутбук с доставкой в СПб, после чего пришлось поискать варианты в рознице. В первом случае 299$ (автор подаёт его как ноутбук за 19 500 рублей) превращаются в 360-390$, во втором случае ноутбук за 911$ с нерабочим промокодом и с учётом доставки выходит на 1000$ + налог, заместо обещанной стоимости. Своих героев нужно знать. И уж тем более знать, что они советуют. Вроде как свободная площадка, можно постить что угодно, но почему-то вместо скидок чаще срач в комментариях.
454966-Rsmcb.jpg
Скаут
bogdan_original
больше 5 лет
Овито05/07/2019 16:53

Я до сих пор пытаюсь понять,причём здесь ноутбуки за 55 000 рублей. А если …Я до сих пор пытаюсь понять,причём здесь ноутбуки за 55 000 рублей. А если взять ноут за 100к, можно и в Battlefield погонять на максималках, верно? Неуместная позиция.А ЕСЛИ БЮДЖЕТ ОГРАНИЧЕН 20 000, ЧТО ДЕЛАТЬ?Мне одновременно смешно и непонятно. Зайти в пост про бюджетный ноутбук и настаивать на том, что дорогой ноутбук будет лучше. Могу в таком случае предоставить целую россыпь очевидных фактов:Вода полезнее водки.Плохой человек - плохой.В солнечную погоду всегда светло.Ночью темно.У богатого человека есть деньги.


Я тоже не могу понять.

Во-первых, ответил не вам, а ДРУГОМУ человеку. Человек НЕ указал бюджет, а написал "небольшой". Для меня лично небольшой бюджет на ноутбук заканчивается как раз на 40к. Ибо это и так немного в сегодняшних реалиях при покупке ноутбука. Написал он, что ищет под танчики, а не под офис, не под видео и не под интернет. Я нашел разумным предложить ему вариант двухдневной давности размещенный на этом сайте. Я НЕ настаивал на том, что за 20к мой ноутбук будет лучше и к вашему топику мой коммент не имеет никакого отношения.

Ваш кич и попытки в сарказм неуместны. Отвечать больше не буду, ещё время свое тратить. Всех благ!
Искатель
Араматный
больше 5 лет
bogdan_original05/07/2019 14:42

Ну этого ноута для танков мало, ИМХО. Тесту EnCore уже порядка 2х лет и я н …Ну этого ноута для танков мало, ИМХО. Тесту EnCore уже порядка 2х лет и я не сильно уверен, что он досконально отражает текущую ситуацию в игре. На сверхминимальных настройках может все и хорошо, спорить не буду, я не тестировал. Но просто то же обновление 1.4 принесло ощутимую оптимизацию под Intel, а в версии бенчмарка ещё старая версия движка.ЗЫ. Мне все равно кто себя и как нахваливает, я ни для кого не старался. Факт в том, что ноут с таким железом у нас начинается от 55-57, а из штатов можно его привезти в пределах 40 и танки там будут выглядеть на высоких если не на ультра куда интереснее. Опять же ИМХО.


Я до сих пор пытаюсь понять,причём здесь ноутбуки за 55 000 рублей. А если взять ноут за 100к, можно и в Battlefield погонять на максималках, верно? Неуместная позиция.

А ЕСЛИ БЮДЖЕТ ОГРАНИЧЕН 20 000, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Мне одновременно смешно и непонятно. Зайти в пост про бюджетный ноутбук и настаивать на том, что дорогой ноутбук будет лучше. Могу в таком случае предоставить целую россыпь очевидных фактов:
Вода полезнее водки.
Плохой человек - плохой.
В солнечную погоду всегда светло.
Ночью темно.
У богатого человека есть деньги.
Скаут
bogdan_original
больше 5 лет
IceDrago05/07/2019 14:45

Ну на минималках игра выглядит как начало 2000, на ультра ближе к 2006, не …Ну на минималках игра выглядит как начало 2000, на ультра ближе к 2006, не особо большая разница


Эмммм, у вас видимо устаревшие данные. После обновления 1.0 выглядит она куда лучше, ИМХО того же War Thunder. Хотя и в последний я заходил последний раз года 3 назад. Так что наверное тоже могу быть необъективен. Более того, сами разрабы уверяют, что графика соответствует ААА, и в чем-то я могу с ними согласиться.
Скаут
IceDrago
больше 5 лет
bogdan_original05/07/2019 14:42

Ну этого ноута для танков мало, ИМХО. Тесту EnCore уже порядка 2х лет и я н …Ну этого ноута для танков мало, ИМХО. Тесту EnCore уже порядка 2х лет и я не сильно уверен, что он досконально отражает текущую ситуацию в игре. На сверхминимальных настройках может все и хорошо, спорить не буду, я не тестировал. Но просто то же обновление 1.4 принесло ощутимую оптимизацию под Intel, а в версии бенчмарка ещё старая версия движка.ЗЫ. Мне все равно кто себя и как нахваливает, я ни для кого не старался. Факт в том, что ноут с таким железом у нас начинается от 55-57, а из штатов можно его привезти в пределах 40 и танки там будут выглядеть на высоких если не на ультра куда интереснее. Опять же ИМХО.


Ну на минималках игра выглядит как начало 2000, на ультра ближе к 2006, не особо большая разница
Скаут
bogdan_original
больше 5 лет
Овито05/07/2019 13:49

Где 18 000 и где 35-37 000 Он и сам себя неплохо нахваливает, можно был …Где 18 000 и где 35-37 000 Он и сам себя неплохо нахваливает, можно было не стараться.


Ну этого ноута для танков мало, ИМХО. Тесту EnCore уже порядка 2х лет и я не сильно уверен, что он досконально отражает текущую ситуацию в игре. На сверхминимальных настройках может все и хорошо, спорить не буду, я не тестировал. Но просто то же обновление 1.4 принесло ощутимую оптимизацию под Intel, а в версии бенчмарка ещё старая версия движка.

ЗЫ. Мне все равно кто себя и как нахваливает, я ни для кого не старался. Факт в том, что ноут с таким железом у нас начинается от 55-57, а из штатов можно его привезти в пределах 40 и танки там будут выглядеть на высоких если не на ультра куда интереснее. Опять же ИМХО.
Искатель
Араматный
больше 5 лет
bogdan_original05/07/2019 09:15

@grandoshake на днях выкладывал идеальный вариант под это дело из штатов за …@grandoshake на днях выкладывал идеальный вариант под это дело из штатов за 35-37к. Почти влезает в пошлину, i5 8300H+1050ti+8Gb RAM по моему. Поищите в перспективе пары дней на сайте или по нику, который я прикрепил в разделе скидки. Да, придется заморочиться, но когда у вас такой бюджет заморочиться как раз придется в любом случае.


Где 18 000 и где 35-37 000
Он и сам себя неплохо нахваливает, можно было не стараться.
Огненный шторм
Ярос
больше 5 лет
С nfc?
Скаут
bogdan_original
больше 5 лет
SilverMan04/07/2019 20:45

автор,плюс тебе сразу за подгон,может намекнешь на вариант "получше" ,для т …автор,плюс тебе сразу за подгон,может намекнешь на вариант "получше" ,для танчиков естесна за не большой бюджет а может и подборку сразу дешёвых ноутов (закатал губу)


@grandoshake на днях выкладывал идеальный вариант под это дело из штатов за 35-37к. Почти влезает в пошлину, i5 8300H+1050ti+8Gb RAM по моему. Поищите в перспективе пары дней на сайте или по нику, который я прикрепил в разделе скидки. Да, придется заморочиться, но когда у вас такой бюджет заморочиться как раз придется в любом случае.
Искатель
удалено2535
больше 5 лет
Kuroneko04/07/2019 23:52

Зато у вас хоть с Амазона покупать можно напрямую, а у нас в России Амазон …Зато у вас хоть с Амазона покупать можно напрямую, а у нас в России Амазон отказывается слать практически любые товары.


Доставка напрямую обходится дороже, чем через посредника
Скаут
Kuroneko
больше 5 лет
удалено253504/07/2019 23:45

Ну это у вас такие акции бывают. В Украине вообще все намного дороже.. Поэт …Ну это у вас такие акции бывают. В Украине вообще все намного дороже.. Поэтому приходится хоть как-то спасаться. И спасает то, что быстрая авиа доставка из США обходится всего 5$ за 1кг. Поэтому, надеюсь, что он выйдет в районе 330$.


Зато у вас хоть с Амазона покупать можно напрямую, а у нас в России Амазон отказывается слать практически любые товары.
Искатель
Араматный
больше 5 лет
удалено253504/07/2019 23:45

Ну это у вас такие акции бывают. В Украине вообще все намного дороже.. Поэт …Ну это у вас такие акции бывают. В Украине вообще все намного дороже.. Поэтому приходится хоть как-то спасаться. И спасает то, что быстрая авиа доставка из США обходится всего 5$ за 1кг. Поэтому, надеюсь, что он выйдет в районе 330$.



Этого я не учёл) Я вообще плотно подсел на Pepper с октября того года и мне любые скидки интересны для ознакомления, поэтому с неподдельным интересом читал пост о ноутбуках из Америки
Искатель
удалено2535
больше 5 лет
Овито04/07/2019 23:42

Мы уже пообщались на тему этого ноутбука и даже прочитав описание моего пос …Мы уже пообщались на тему этого ноутбука и даже прочитав описание моего поста вопросы сами собой отпадут Я ведь изначально его увидел и начал тесное знакомство с покупкой данного лота. Во-первых, дорого. Либо 330$ и его выкупают в течение пары дней, либо комиссия за выкуп ("Бандеролька") не выплачивается, товар оформляется на выделенный адрес в Делавэре, но поддержка ничем помочь не смогла относительно сроков и гарантий + в любом случае 60$ за доставку. Итого 360-390$ за ноутбук с процессором с дурной репутацией, латиницей на клавиатуре и головной болью в случае поломки. В роли варианта "для себя" с принятием всех мнимых рисков - зачёт. Но во всех остальных случаях... Разве что на продажу. В "Эльдорадо" недавно был бук на i3, 530MX за 17 или 18 000, он лучше, бесспорно, но ты попробуй умудриться его купить)


Ну это у вас такие акции бывают. В Украине вообще все намного дороже.. Поэтому приходится хоть как-то спасаться. И спасает то, что быстрая авиа доставка из США обходится всего 5$ за 1кг. Поэтому, надеюсь, что он выйдет в районе 330$.
Искатель
Араматный
больше 5 лет
удалено253504/07/2019 23:33

Это да, абсолютно согласен. Мне вообще нравится вариант с райзеном 2500ю, 8 …Это да, абсолютно согласен. Мне вообще нравится вариант с райзеном 2500ю, 8гб ОЗУ и 1тб hdd. Докупить 128гб ссд м2 и за 300 баксов прям невероятный вариант. Сам думаю себе такой взять со штатов. Только сначала нужно свой продать на i3 третьего поколении


Мы уже пообщались на тему этого ноутбука и даже прочитав описание моего поста вопросы сами собой отпадут
Я ведь изначально его увидел и начал тесное знакомство с покупкой данного лота. Во-первых, дорого. Либо 330$ и его выкупают в течение пары дней, либо комиссия за выкуп ("Бандеролька") не выплачивается, товар оформляется на выделенный адрес в Делавэре, но поддержка ничем помочь не смогла относительно сроков и гарантий + в любом случае 60$ за доставку. Итого 360-390$ за ноутбук с процессором с дурной репутацией, латиницей на клавиатуре и головной болью в случае поломки. В роли варианта "для себя" с принятием всех мнимых рисков - зачёт. Но во всех остальных случаях... Разве что на продажу. В "Эльдорадо" недавно был бук на i3, 530MX за 17 или 18 000, он лучше, бесспорно, но ты попробуй умудриться его купить)


P. S. Я больше того скажу, я бы с огромным удовольствием исследовал этот ноутбук на Ryzen. Разборка, синтетические и игровые тесты и так далее, но его у меня нет. Больше всего интересует температура после смены термоинтерфейса (есть STG-2, MX4 2019 и удачная партия GD900).
Искатель
удалено2535
больше 5 лет
Овито04/07/2019 23:18

Графика дохленькая совсем. MX110 опережает Vega 3, чего уж говорить об R4. …Графика дохленькая совсем. MX110 опережает Vega 3, чего уж говорить об R4. Плюс 4 ядра против 2-х и 6W против 15-ти. На AMD и так можно дешевле взять. Весь прикол в неплохой видеокарте с 2GB GDDR5


Это да, абсолютно согласен. Мне вообще нравится вариант с райзеном 2500ю, 8гб ОЗУ и 1тб hdd. Докупить 128гб ссд м2 и за 300 баксов прям лучшее решение. Сам думаю себе такой взять со штатов. Тем более в Украину доставка всего 5$ за кг Только сначала нужно свой продать на i3 третьего поколении
Скаут
Kuroneko
больше 5 лет
Овито04/07/2019 23:27

Я от него как от огня и убежал, а ты мне минус поставил за это


Ты не в ту сторону побежал же, тыж на Виндовс убежал. Ну хоть статистику продаж устройств с Линукс поднял.
Искатель
Араматный
больше 5 лет
Kuroneko04/07/2019 23:25

Иногда мне кажется что это заговор. Брал давно ноутбук Асус со штатным ляли …Иногда мне кажется что это заговор. Брал давно ноутбук Асус со штатным ляликсом - стоял Ксандрос (странный дистрибутив, чуть ли не платный). Потом Паккард Бэлл (Acer) - опять же странный дистр без графической оболочки.То что Эндлесс долго софт ставил я не удивляюсь, говорю же специфическая вещь, он весь на flatpak построен (даже и не спрашивайте), от него как от огня бегать надо.


Я от него как от огня и убежал, а ты мне минус поставил за это
Скаут
Kuroneko
больше 5 лет
Овито04/07/2019 23:22

Это "чудо" со штатного HDD загрузилось лишь со второго раза, а установка со …Это "чудо" со штатного HDD загрузилось лишь со второго раза, а установка софта по типу Хрома занимала неприлично много времени, как и весь софт в целом. 10-ка с первого раза всё грамотно сделала. Сам производитель рекомендует Windows 10 Pro


Иногда мне кажется что это заговор. Брал давно ноутбук Асус со штатным ляликсом - стоял Ксандрос (странный дистрибутив, чуть ли не платный). Потом Паккард Бэлл (Acer) - опять же странный дистр без графической оболочки.

То что Эндлесс долго софт ставил я не удивляюсь, говорю же специфическая вещь, он весь на flatpak построен (даже и не спрашивайте), от него как от огня бегать надо.
Искатель
Араматный
больше 5 лет
Kuroneko04/07/2019 23:16

Минус за такую ремарку о Линуксе Хотя признаю, штатно там весьма специф …Минус за такую ремарку о Линуксе Хотя признаю, штатно там весьма специфичный дистрибутив, который я бы тоже сменил, но точно не на винду.


Это "чудо" со штатного HDD загрузилось лишь со второго раза, а установка софта по типу Хрома занимала неприлично много времени, как и весь софт в целом. 10-ка с первого раза всё грамотно сделала. Сам производитель рекомендует Windows 10 Pro
Искатель
Араматный
больше 5 лет
удалено253504/07/2019 22:57

Это да. Но если отклонится от розницы, то можем заметить вот такое интересн …Это да. Но если отклонится от розницы, то можем заметить вот такое интересное решение с подобными характеристики, только на амд процессоре, но единственное hd дисплеем и на 8к дешевле. Ну и плюс доставка максимум 2-3к получится. ebay.com/itm/Open-Box-Excellent-ASUS-14-Laptop-AMD-A6-Series-4GB-Memory-AMD-Rade/192910092566 Но ты в любом случае большой молодец. Удачки тебе, буду ждать новых постов, а с меня подписка


Графика дохленькая совсем. MX110 опережает Vega 3, чего уж говорить об R4. Плюс 4 ядра против 2-х и 6W против 15-ти.
На AMD и так можно дешевле взять. Весь прикол в неплохой видеокарте с 2GB GDDR5
Скаут
Kuroneko
больше 5 лет
Минус за такую ремарку о Линуксе
Хотя признаю, штатно там весьма специфичный дистрибутив, который я бы тоже сменил, но точно не на винду.
Ученик
danila.kuznetsov
больше 5 лет
Вот бы за 40к...
Искатель
удалено2535
больше 5 лет
Овито04/07/2019 22:50

Ближайший аналог в рознице (N5000, но уже HD-разрешение) стоит на 4 000 дор …Ближайший аналог в рознице (N5000, но уже HD-разрешение) стоит на 4 000 дороже, как и прочие конкуренты с примерно такой же конфигурацией, поэтому дело даже не в размере скидки, а в наличии скидки как таковой при изначально минимальной розничной цене


Это да. Но если отклонится от розницы, то можем заметить вот такое интересное решение с подобными характеристики, только на амд процессоре, но единственное hd дисплеем и на 8к дешевле. Ну и плюс доставка максимум 2-3к получится. ebay.com/itm/Open-Box-Excellent-ASUS-14-Laptop-AMD-A6-Series-4GB-Memory-AMD-Rade/192910092566
Но ты в любом случае большой молодец. Удачки тебе, буду ждать новых постов, а с меня подписка
Искатель
pls_no
больше 5 лет
описание - шедевр, автору спасибо! а вообще, у всех ноутбуков Asus с SonicMaster очень даже приличный звук и динамики, в чём-то даже лучше, чем в моём старинном макбуке про, например)
Искатель
Араматный
больше 5 лет
Ближайший аналог в рознице (N5000, но уже HD-разрешение) стоит на 4 000 дороже, как и прочие конкуренты с примерно такой же конфигурацией, поэтому дело даже не в размере скидки, а в наличии скидки как таковой при изначально минимальной розничной цене


удалено253504/07/2019 22:24

Ну что я могу тут сказать. Конечно за описание, мое почтение Если еще …Ну что я могу тут сказать. Конечно за описание, мое почтение Если еще и скидки будут такие же крутые, то тебе просто не будет цены. А я понял, что есть куда стремится и развиваться! Поэтому ждем новую подборочку сегодня

Искатель
удалено2535
больше 5 лет
iLyas1304/07/2019 22:35

Есть что прям супер интересное?


Поживем увидим
Ученик
iLyas13
больше 5 лет
удалено253504/07/2019 22:28

А я там то годноту подготовил. Единственное из Америки. Снова услышу хейт в …А я там то годноту подготовил. Единственное из Америки. Снова услышу хейт в свою сторону и подобные комментарии: "да ты это все ради плюсов делаешь"..


Есть что прям супер интересное?
Скаут
Михаил_FEM
больше 5 лет
удалено253504/07/2019 22:31

Как будто мне кто-то платит за плюсы


Если бы платили, то жил бы уже как Скрудж Макдак
Искатель
удалено2535
больше 5 лет
Михаил_FEM04/07/2019 22:31

Ты делаешь годноту, не слушай их. Завидуют твоему успеху


Как будто мне кто-то платит за плюсы
Скаут
Михаил_FEM
больше 5 лет
удалено253504/07/2019 22:28

А я там то годноту подготовил. Единственное из Америки. Снова услышу хейт в …А я там то годноту подготовил. Единственное из Америки. Снова услышу хейт в свою сторону и подобные комментарии: "да ты это все ради плюсов делаешь"..


Ты делаешь годноту, не слушай их. Завидуют твоему успеху
default-user-32661
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.