Домашняя страница/Коврик для мыши Defender Black XL 800х300х3мм
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Коврик для мыши Defender Black XL 800х300х3мм

373₽
499₽
(25%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Makarov2080

Подробнее о скидке

Хороший коврик за отличную цену.
Так же скидки на другие размеры:
Black XXL 400x355x3 266 ₽ - wildberries.ru/cat…spx
Black M 360x270x3 228 ₽ - wildberries.ru/cat…spx

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

80 комментариев
отсортированы по
default-user-186365
Написать комментарий..
Скаут
Makarov2080
больше 2 лет
Коврик для мыши Defender XL 820х300 за 370 руб., и новинка Defender Ultra XXL 900х450 за 569 руб. - pepper.ru/dea…567
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
А я всё-таки не понимаю, зачем на коврик для мыши (?!) ставить клавиатуру...
У меня, кстати, такая же модель, как на фото выше, и на большом столе я её то немного под углом ставлю, то поближе к себе, в зависимости от положения тела, то наоборот отодвигаю к монитору, когда не нужна - зачем при этом иметь ограничения?
Скаут
Makarov2080
больше 3 лет
Ковер топ за свои деньги. Взял пару штук.

4600897-xDsyi.jpg4600897-Sh6H0.jpg
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
passar113/06/2021 09:33

Вы действительно человек узкомыслящий, если считаете что фраза "если не вид …Вы действительно человек узкомыслящий, если считаете что фраза "если не видите необходимость (эстетику, красоту) в предмете, не покупайте" является чем-то вроде оскорбления.


Я вижу оскорбление в повторении слов "Вы действительно человек узкомыслящий" )
(тем более - после того, как я пытаюсь как раз выстроить "широкую картину" из различных мнений разных людей!)

Плюс, если уж продолжать "разжёвывать" - ваши фразы звучали несколько иначе, из них явно следовало, что эта вещь - только для тех, кто способен "видеть эстетику":
passar112/06/2021 22:10

А при чем тут ВЫ, если красота и эстетика - вещь индивидуальная, кто ее вид …А при чем тут ВЫ, если красота и эстетика - вещь индивидуальная, кто ее видит, тот коврик и берёт



passar112/06/2021 22:42

Вам никто ничего не навязывает. Если не понимаете эстетику - не покупайте

Ученик
passar1
больше 3 лет
Алексей213/06/2021 09:04

Да как же "несуществующие", если три человека высказали три разные версии - …Да как же "несуществующие", если три человека высказали три разные версии - я же просто их собрал воедино для попытки выстроить хоть сколько-нибудь "цельную картину"!Если вы не можете сами выше прочитать эти высказывания и увидеть в них "физическую" составляющую в виде "мало ширины для мышки", "нужен для гашения звука механической клавиатуры" (и ваше "чисто для эстетики") - то я не вижу смысла вам это "разжёвывать", вы всё равно останетесь на своей точки зрения "Если не понимаете эстетику - не покупайте"...Я не могу себя назвать "культурным человеком" (в "высоком" смысле этого слова), но и когда переходят на личности со словами "IQ 50" и "Если не понимаете эстетику" - это тоже ни разу не конструктивный аргументированный диалог...(а что я знаю о ковриках для мышек - они вроде ещё со времён шариковых моделей имели в первую очередь именно утилитарное предназначение и служили для повышения точности работы мышки (ну и для меньшего её загрязнения, кстати - мне всегда казалось, что на коврике мышка соберёт меньше грязи, нежели чем возить ей по поверхности стола...))


Вы действительно человек узкомыслящий, если считаете что фраза "если не видите необходимость (эстетику, красоту) в предмете, не покупайте" является чем-то вроде оскорбления.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Кстати, посмотрел в гугле картинки рабочих мест с тремя мониторами (то есть мест людей, которым, по идее, действительно нужно более широкое место для хода мышки) - у весьма многих ковриков вообще нет:
4546973-VFMPy.jpg
avatars.mds.yandex.net/get…200

Кто-то пользуется реально большим ковриком:
4546973-tdtc7.jpg
4546973-37mWk.jpg
А кто-то - явно не заморачивается величиной коврика:
lh3.googleusercontent.com/pro…cHw

Но что общее я вижу - люди не ограничивают себе рабочую зону поверхности стола строгими 30х80 см...
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
passar113/06/2021 08:22

Я тоже играю в компьютерные игры, но с вами был построен аргументированный …Я тоже играю в компьютерные игры, но с вами был построен аргументированный диалог, в процессе вы притянули несуществующие высказывания, которые не смогли обосновать, а потом ещё и свели разговор на какие-то пошлости. Ей богу, лучше бы в "убивашки" играли... Если это культурный уровень поколения "в 2-3 раза...старше", я разочарован.


Да как же "несуществующие", если три человека высказали три разные версии - я же просто их собрал воедино для попытки выстроить хоть сколько-нибудь "цельную картину"!
Если вы не можете сами выше прочитать эти высказывания и увидеть в них "физическую" составляющую в виде "мало ширины для мышки", "нужен для гашения звука механической клавиатуры" (и ваше "чисто для эстетики") - то я не вижу смысла вам это "разжёвывать", вы всё равно останетесь на своей точки зрения "Если не понимаете эстетику - не покупайте"...
Я не могу себя назвать "культурным человеком" (в "высоком" смысле этого слова), но и когда переходят на личности со словами "IQ 50" и "Если не понимаете эстетику" - это тоже ни разу не конструктивный аргументированный диалог...

(а что я знаю о ковриках для мышек - они вроде ещё со времён шариковых моделей имели в первую очередь именно утилитарное предназначение и служили для повышения точности работы мышки (ну и для меньшего её загрязнения, кстати - мне всегда казалось, что на коврике мышка соберёт меньше грязи, нежели чем возить ей по поверхности стола...))
Ученик
passar1
больше 3 лет
Алексей213/06/2021 02:06

Молодой человек, только вот потом на всевозможных телешоу не пытайтесь публ …Молодой человек, только вот потом на всевозможных телешоу не пытайтесь публику убеждать, что вообще-то и компьютерные игры ни на что негативно не влияют и что "в обычной жизни" это "обычные люди", воспитанные, выдержанные и адекватные...Ибо даже в столь небольшом эпизоде общения ваше просто зашкаливающее хамство человеку, который раза в 2-3 вас старше, но который не играет в "убивашки" и просто посмел себе высказать мнение по чисто техническому вопросу - говорит больше тысяч слов...


Я тоже играю в компьютерные игры, но с вами был построен аргументированный диалог, в процессе вы притянули несуществующие высказывания, которые не смогли обосновать, а потом ещё и свели разговор на какие-то пошлости. Ей богу, лучше бы в "убивашки" играли... Если это культурный уровень поколения "в 2-3 раза...старше", я разочарован.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
удалено34232213/06/2021 01:11

Зачем вы клоуну чет объясняете, в чс кидайте его и всё, у чела 50 IQ


Молодой человек, только вот потом на всевозможных телешоу не пытайтесь публику убеждать, что вообще-то и компьютерные игры ни на что негативно не влияют и что "в обычной жизни" это "обычные люди", воспитанные, выдержанные и адекватные...
Ибо даже в столь небольшом эпизоде общения ваше просто зашкаливающее хамство человеку, который раза в 2-3 вас старше, но который не играет в "убивашки" и просто посмел себе высказать мнение по чисто техническому вопросу - говорит больше тысяч слов...
Скаут
Maxso
больше 3 лет
rafea12/06/2021 22:55

Подскажи модель клавиатуры ?


4546429-lNF7f.jpg
Скаут
Maxso
больше 3 лет
удалено34232212/06/2021 16:37

CS:GO 400-800 DPI )) ну и другие шутаны


700, сенса 1
ковёр 27*32, лежит вертикально, вполне хватает его
Ученик
удалено342322
больше 3 лет
Зачем вы клоуну чет объясняете, в чс кидайте его и всё, у чела 50 IQ
Скаут
JJeronimo
больше 3 лет
Banderas12/06/2021 16:11

у меня такой, не сворачивается, ему у же год как


Можно ссылку
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
passar112/06/2021 23:05

Вы узко мыслите, извините за резкость. Обдумайте выражение ещё раз: "Если н …Вы узко мыслите, извините за резкость. Обдумайте выражение ещё раз: "Если не знаете, для чего вам это нужно, значит оно вам не нужно".Что правильно, а что нет - каждый волен решать для себя сам. Кто-то купит коврик, чтобы ставить на него кружку, и будет прав.


Приходит на ум что-то "сальное" из старых анекдотов после вашей реплики ))

Но не будем углубляться в тему, кто и как может использовать привычные вещи в непривычном качестве ))
Ученик
passar1
больше 3 лет
Алексей212/06/2021 23:02

Да хватит вам дописывать ответы, я их порой и не замечаю!Тоже ВЕСЬМА странн …Да хватит вам дописывать ответы, я их порой и не замечаю!Тоже ВЕСЬМА странная мысль у вас получается! ))(мне казалось, что назначение большинства вещей всё же чётко предопределено, но порой как раз и надо понять, как ПРАВИЛЬНО использовать девайс, чтобы понять сто процентов его удобства и эффективности... (это к вопросу о том, что если пока "не нашёл" - то всё, "ставь крест"))


Вы узко мыслите, извините за резкость. Обдумайте выражение ещё раз: "Если не знаете, для чего вам это нужно, значит оно вам не нужно".

Что правильно, а что нет - каждый волен решать для себя сам. Кто-то купит коврик, чтобы ставить на него кружку, и будет прав.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
passar112/06/2021 23:00

Обоснуйте утверждение про "были категорически уверены...что версия категори …Обоснуйте утверждение про "были категорически уверены...что версия категорически правильная", приведя цитаты из моих постов.


Вы же уже попрощались, и вам не нужно общаться на пустые темы, не? ))

Вопрос остался открытым, мнения разошлись, вы своё высказали - зачем продолжать переливать из пустого в порожнее? )
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
passar112/06/2021 22:53

Каждый решает для себя сам, для чего ему тот или иной предмет. Если вы для …Каждый решает для себя сам, для чего ему тот или иной предмет. Если вы для себя не нашли ответа, значит этот товар вам не нужен.


Да хватит вам дописывать ответы, я их порой и не замечаю!

Тоже ВЕСЬМА странная мысль у вас получается! ))

(мне казалось, что назначение большинства вещей всё же чётко предопределено, но порой как раз и надо понять, как ПРАВИЛЬНО использовать девайс, чтобы понять сто процентов его удобства и эффективности... (это к вопросу о том, что если пока "не нашёл" - то всё, "ставь крест"))
Ученик
passar1
больше 3 лет
Алексей212/06/2021 22:58

Но при этом - писали персонально мне и были категорически уверены, что ваша …Но при этом - писали персонально мне и были категорически уверены, что ваша версия категорически правильная ))(кстати, сейчас измерил, с текущей мышкой, её DPI и размером экрана - мне хватает 15 см по ширине хода )) но если б я работал на двух экранах и если б требовалась повышенная точность - то анатомически мне бы было удобно работать на 50-60 см хода по ширине; 80 см перебор чисто анатомически, неудобно (даже не учитывая, что и клавиатура тогда уходит сильно вбок...))


Обоснуйте утверждение про "были категорически уверены...что версия категорически правильная", приведя цитаты из моих постов.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
passar112/06/2021 22:53

Вот я своим взглядом и поделился с сообществом, ответил своей версией ответ …Вот я своим взглядом и поделился с сообществом, ответил своей версией ответа на вопрос "для чего". Каждый решает для себя сам, для чего ему тот или иной предмет.


Но при этом - писали персонально мне и были категорически уверены, что ваша версия категорически правильная ))

(кстати, сейчас измерил, с текущей мышкой, её DPI и размером экрана - мне хватает 15 см по ширине хода )) но если б я работал на двух экранах и если б требовалась повышенная точность - то анатомически мне бы было удобно работать на 50-60 см хода по ширине; 80 см перебор чисто анатомически, неудобно (даже не учитывая, что и клавиатура тогда уходит сильно вбок...))
Ученик
rafea
больше 3 лет
Makarov208012/06/2021 16:58

[Изображение]


Подскажи модель клавиатуры ?
Ученик
passar1
больше 3 лет
Алексей212/06/2021 22:46

Ещё раз: это только ВАШ взгляд на данную вещь "Если не понимаете эстетику - …Ещё раз: это только ВАШ взгляд на данную вещь "Если не понимаете эстетику - не покупайте. С рациональной же точки зрения, широкий коврик является композиционным центром рабочей поверхности стола"!Предыдущие люди писали о бОльшей площади для движения мышки и о "заглушающей" способности коврика в случае, если на нём стоит громкая механическая клавиатура!Если бы я был более согласен с доводами первого или второго человека -то ПОЧЕМУ я должен "не покупать если не понимаю эстетику"?!

Вот я своим взглядом и поделился с сообществом, ответил своей версией ответа на вопрос "для чего". Каждый решает для себя сам, для чего ему тот или иной предмет. Если вы для себя не нашли ответа, значит этот товар вам не нужен.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
passar112/06/2021 22:42

Вам никто ничего не навязывает. Если не понимаете эстетику - не покупайте. …Вам никто ничего не навязывает. Если не понимаете эстетику - не покупайте. С рациональной же точки зрения, широкий коврик является композиционным центром рабочей поверхности стола.Физических смыслов нет, он просто для красоты, либо для тех у кого стеклянный стол.


Ещё раз: это только ВАШ взгляд на данную вещь "Если не понимаете эстетику - не покупайте. С рациональной же точки зрения, широкий коврик является композиционным центром рабочей поверхности стола"!
Предыдущие люди писали о бОльшей площади для движения мышки и о "заглушающей" способности коврика в случае, если на нём стоит громкая механическая клавиатура!
Если бы я был более согласен с доводами первого или второго человека -то ПОЧЕМУ я должен "не покупать если не понимаю эстетику"?!
Ученик
passar1
больше 3 лет
Алексей212/06/2021 22:37

Ну, однако, это же ВЫ первый стали навязывать мне версию про "красоту", ког …Ну, однако, это же ВЫ первый стали навязывать мне версию про "красоту", когда я пытался понять чисто "физический" смысл нахождения подобного материала под клавиатурой и запястьями рук и чисто "эргономический смыл ограничения рабочей зоны клавиатуры и мышки...


Вам никто ничего не навязывает. Если не понимаете эстетику - не покупайте. С рациональной же точки зрения, широкий коврик является композиционным центром рабочей поверхности стола.
Физических смыслов нет, он просто для красоты, либо для тех у кого стеклянный стол.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
passar112/06/2021 22:26

Я думаю, вам просто одиноко и хочется поговорить... Доброй ночи.


Ну, однако, это же ВЫ первый стали навязывать мне версию про "красоту", когда я пытался понять чисто "физический" смысл нахождения подобного материала под клавиатурой и запястьями рук и чисто "эргономический смыл ограничения рабочей зоны клавиатуры и мышки...
Ученик
passar1
больше 3 лет
Алексей212/06/2021 22:24

Не вижу логики, ибо я пока нахожусь на стадии попыток осознать, так ДЛЯ ЧЕГ …Не вижу логики, ибо я пока нахожусь на стадии попыток осознать, так ДЛЯ ЧЕГО этот сабжект вообще изначально был "изобретён"-то? ))


Я думаю, вам просто одиноко и хочется поговорить... Доброй ночи.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
passar112/06/2021 22:21

Я посчитал уместным ответить и вам в том числе.


Не вижу логики, ибо я пока нахожусь на стадии попыток осознать, так ДЛЯ ЧЕГО этот сабжект вообще изначально был "изобретён"-то? ))
Ученик
passar1
больше 3 лет
Алексей212/06/2021 22:20

Дык вы это не мне отвечайте! )


Я посчитал уместным ответить и вам в том числе.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
passar112/06/2021 22:19

В ванную отнести, намылить, смыть.


Дык вы это не мне отвечайте! )
Ученик
passar1
больше 3 лет
Алексей212/06/2021 22:17

Выше девушка как раз просила поделиться опытом в чистке!(но я как раз и отв …Выше девушка как раз просила поделиться опытом в чистке!(но я как раз и отвечал, что гораздо проще протирать поверхность столешницы, чем отмывать кожный жир от коврика...)


В ванную отнести, намылить, смыть.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
passar112/06/2021 22:10

Коврик можно ещё и....вы не поверите...ЧИСТИТЬ!


Выше девушка как раз просила поделиться опытом в чистке!
(но я как раз и отвечал, что гораздо проще протирать поверхность столешницы, чем отмывать кожный жир от коврика...)
default-user-186365
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.