Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
на аисте,да в горочку ,просто мечта))На этом хоть с ветерком можно прокатится,в легкую 25-28 км/ч раскачагарясь.А тут как-будто все для деревни мериды себе берут.Некоторые и на фэт-байках по городу катаются)
а зачем вообще для города покупать горный велосипед? Тем более если каждая копейка на счету.
Взял дорожный стелс или аист за 8-9тыс и езди на нем. Дешево и сердито.
Этот же велосипед за 17тыс непонятно для чего-на бездорожье быстро развалится, а по асфальту ездить на нем какой смысл.
с рук брать не советую,можно так впороться ,что потом как новый выйдет его до ума доводить.По крайней мере,я такого мнения придерживаюсь.Ибо в авито либо хлам,либо б/у на 3-4 т.р. дешевле чем новый.
А если с рук брать, что посоветуйте?
12 туда и обратно можно и на этом свободно кататься,не сильно переживая что его укатят без присмотра пристёгнутого),или даже с присмотром.
Тут пишут одни экстрималы в основном,которые по горам прыгают,в день по сотке накручивают,и носятся под 40-50 км/ч.
Да тут по делу 2 человека всего написало,остальные все молодцы))
так ты первый сагрился, я даже не тебе отвечал
Так нафиг тогда сравнивать начальный форвард с не начальной меридой.Вы тут понаписали ,какие вы все молодцы ,только никто понять не хочет,что слесарю-слесарево,кесарю-кесарево.Не все же себе могут позволить по ряду причин,не только финансовых ,вел за ,сколько тут писали,сотку?
Я думаю,ни кому не нужно объяснять ценообразование.Вообще ,разговор про то,что с нынешними ценами ,этот вел купил,настроил и катайся по городу на нём всё лето без проблем.Да и больше,я уверен,максимум подшипник на втулках может полететь со временем(с каким,точно не знаю),но если он начнёт сыпаться,это будет сразу видно,заменить его -много делов не надо.Это не ашан,который за месяц посыпится.
Нормальный вёл весит меньше 10 кило) А Мерида даже начального уровня , пусть и тяжеленькая , но она будет ехать и служить верой и правдой нежели дешман ноу нейм , по закупочным ценам 2700 р за вел )))
нормальная мерида весит 12.5 и меньше
на начальных сами катайтесь, а 5кг в весе в велике это очень много
Устал ждать аргументов)
Где тут начальный уровень, тут до начального очень далеко))) дешмановский уровень
Воооот,о чём и разговор.Чтобы понять ,нужно попробовать.Но это вел не подходит под сравнение наушников за сотку,как минимум за штукарь с небольшим))
Я также ездил несколько лет на древнем велике и не понимал зачем мне дороже...пока не купил дороже)
Также в свое время искренне не понимал для чего нужны дорогие наушники если и мои из перехода за сотку играют.
За 2500 тысячи евро уже хорошая вилка Reba и выше и хорошая трансмиссия уровня xo sram 1x12, рама карбон…
Эксперты пишут что есть,я не при чём)
Короче,все тут якобы эксперты,сплошные понторезы,зайдут в тему великов начального уровня более-менее приличных,и начинают рассказывать какие они молодцы
ставишь фильтр "по цене" в магазинах и смотришь. Моделей не море, но подобрать можно. В крайнем случае доплатить пару тысяч или взять дисконтную карту у знакомого. Кому надо, тот купит.
Не на один, а на три кг легче как минимум.
Конечно критично, если использовать велосипед по назначению, а не как некоторые тут достают его из чулана раз в месяц, чтобы проехать с детьми кружок вокруг детской площадки 5-10 минут и убирают обратно. Во втором случае даже за 17 брать тупизм. Проще напрокат взять.
Какое отношение имеют килограммы в базовых моделях. Для города и асфальта обычный городской вел с регидной вилкой не более, что то подобие что ставят в прокат типо от ВТБ многим этого достаточно!!!
Меньше двушки такое себе
Ставки выросли,уже 15 кг.Опять расплывчатые объяснения,что тут не должно работать хоть кто-нибудь напишет ?Если с ашаном сравнивать то да,тут спору нет.
Давай,будь первым.Покупаем вел для поездок по городу по асфальту,человек не знает, будет ли он в следующем году кататься или отгорит и забьёт.А если не забьёт,что с ним станет через 2 года?
Сам взял forward в том году apache 27.5 1.0 за 17, накат шикарный, езжу на последней скорости 90% времени.
И искренне не понимаю зачем нужен велик дороже когда ты катаешься максимум раз в неделю и максимум километров на 30 а чаще на 10-15км
Велик меньше 1000 баксов говно!
мериду то зачем с этой помойкой сравнивать, 14 кг с начальным уровнем это нормально, те же вилки начального уровня тяжелые.. сразу 2 кг в плюсе... В мериде все будет работать, а в этом дешмане ..))) За такой ценник даже в хорошие времена где доллар за 30... не было нормальных велов, а про сейчас даже разговора не может быть. Сегодня вот получил велик для 10 летнего ребенка 14 xs рама велик взрослая модель... 55 тыс(со скидкой 49) , нет ни чего навароченного, но все работает как часики.
Ахах,,позволить себе не могу мериду,Next 2.0 на 4 т.р. дешевле мериды big nine сейчас стоит).
Самая начальная мерида с люминием 29 колёсами 14 кг,как терь жить со знанием этого?
17кг он весит, все что нужно про этот вел знать )
Ну ка какой алюминий за 17 к можно взять? И килограмм массы сильно решает?
17 рама да, совсем мало. Конкретно для этой модели на ваш рост 21 рама или 19 и установка увеличителя руля