Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ага,а сами на пепере сидят,как бы скидку не про#бать
серьезно? но я вам не верю, сколько там стоят ваши ноутбуки вообще до лампочки, может вы на него год копили. Если бы вы зарабатывали от 200, то вопросов про велик за 50 тыс не стояло бы
Вон уже про зп рассуждают олигархи наши)))
Вы зачем рассуждаете о доходах? вы знаете мою зп и где я работаю? Серьезно?) У меня каждый ноутбук стоит как 3 ваших велосипеда ибо я на них работаю. Телефон дороже чем ваш велосипед ибо я им работаю и тд и тп. Но велосипед мне за 50-100-200 не вперся ибо толку от него нет)) так что идите со своими доходами мимо пожалуйста)
Тут скорее уровень скупости, купить много , но дёшев!! Это у нас очень любят. Конфетки по рублю с пальмовым маслом
Ага,куда не плюнь - одни правильные поцыки,только они жизни научат и как по-феншую педали крутить
да у них все что дороже 50 тыс - это ламба. Это все говорит об уровне доходов. Сытый голодного не разумеет. Спорить бесполезно.
я уже понял что в твоем парке есть ламба, мерс ...ты часто их приводишь в сравнение ,Молодец.
И в вашем случае это чёткое сравнение. Простите кататься в городе в парке на карбоновом велике это как за хлебом на ламбе. Мы все поняли что вы молодец и денег не жалеете на велосипед но такие велосипеды нужны единицами . Но вам это доказать невозможно. По вашему мнению всем надо гонять, прыгать, соревноваться, накатывать в сезон 5000 км и тд. Но проблема в том что это никому нафиг не надо, а тем кому надо у них карбон за 200-300 штук.
Это вы смешали спорт и покатушки в городе опять.
ооо знанокомые все лица)) ты опять все смешал и машины и велосипеды)))
Гибрид норм,все зависит от катания, сам лично езжу и в городе и лес и пересеченка.. использую легкий карбоновый мтб.
Ага. Мыж тут все спортсмены, в парках под 45км/ч летаем. 25км/ч хватает за глаза, и то много т.к. народ у нас не в себе и по велодорожкам гуляет с детьми и собаками. Хорош нести чушь уже серьёзно. Мы все поняли что вы топ велосипедист и завтра на олимпийских играх выступает но...всем наплевать)
Вы чего с ним говорите то. Бесполезно) он в магазин на ламбе ездит, на работу на майбахе, в гости на бентли а по трассе на порше. Ибо почему? Потому что для этих дел это минимум что должно быть и комфортно. Все остальное чушь собачья и мы не шарим никто)
мтб в городе нафиг не нужен, я поэтому гибрид брал
какую скорость можно набрать))) как минимум надо ставить слик -полуслик резину ... зачем? ..лучше взять достойную модель для города ,асфальта.,. Повторяю данная модель для курьеров без притезий и для за пивасом... все))
Это до вас видимо дошло,можно и на таком комфортно ездить по городу,в горку-не горку,скорость набрать.А ашантбайк покупать, во-первых хрен толком его настроишь, во-вторых рассыпится он за сезон и восстановить его выйдет в цену этого велосипеда.Кому это надо?А этот хоть не посыпется через 2 года.
вот наконец то дошло))) что народ не в теме для чего берет этот хлам. Для города достаточно городского-прогулочного , без всякой аммортизации, ну если только на седенье пружины... вроде брукса (или старые советские сиденья тоже с пружинами). Погонять , тогда шоссейник. А для пиво привезти и для курьеров всяко разно ашан байки, штерны и прочее. Хотя теже курьеры уже на электро самокаты пересаживаются))
Весь мой разговор,если не видно,сводится к тому,что большинству оно нафиг не нужно все приблуды которые тут пишите.Народ МТБ велы покупает,и катается на них только по городу,в основном,а не скачет по горам и лесам.Одни пальцезагибатели.
так купи тогда с регидной вилкой тот же старт шоссе или городской и катай спокойно по городу))) У регидной вилки тоже есть небольшая аммортизация для города хватит.А то чтоставят на дешмановские велосипеды это не вилки это до 4 кг лишнего веса, вилки пустышки...зато дешево )))
Расскажите чувакам на трековых велах(шоссейниках),как должна вилка отрабатывать .Хорош уже пургу нести про свои чудо-байки,никто не будет по городу спецом по ямам 10 см .глубиной скакать и с бордюров 25см прыгать с пониманием возможностей данного велосипеда.Хотя я спрыгиваю
Весь твой разговор сводится в противопоставлении этого гомна нормальным Велма… он так же поедет, он не развалится… бла бла бла. Пойми , что стоимость компонентов даже нижнего уровня от приличного производителя будет стоить выше чем весь этот вел))) эти псевдо велики в закупе в Китае а районе 2700- 3500 тыс. И на лопате можно ездить если колёса прикрутить,,,))) тоже с ветерком))) Если такой скупой , то хотя бы найди старый старт Шоссе подшамань и катай…
Может тебе и будет удобно кушать))) не знаю. Вилка добротная прекрасно отрабатывает все неровности, гасит сьезы с препятствий и тд, это разговор про настоящий горный велосипед , а не про псевдо горный дешман))) 2500 евро это стоимость велосипеда , а не стоимость вилки ( хотя и такие есть)
Вы путаете немного. Если "играют" то речь о музыке, а ведь кому-то подкаст послушать или аудиокнигу или вообще просто говорить/слушать собеседника "на том конце провода". Так вот и с велосипедами: есть те, кому нужно/хочется каким-никаким спортом заниматься, велотуризмом, дальними поездками, прыжками может, а есть и те, кому "детскую площадку по кругу проехать" с ребенком раз в две недели, или в выходные в парк проехаться пол километра и в нем километрик накатать...
А этой вилкой кушать удобно?
Моя поездка в среднем 20-25 км,в течении которой я постоянно давлю на педали.В среднем конечно 20-21,но это со всеми поворотами остановками,переходами,по прямой держу 25-28 ,в зависимости от ветра.Что то типо того,тут даже 53 разогнал по жпсу)
26 естественно. в 2008 других и не было. Я все же сомневаюсь что вы держите реальную скорость 28, если конечно вы не спортсмен.
Да собственно какая разница в этой блокировке. Там стоит обычная эластомерка которой хватает на 1 сезон после чего ее клинит намертво
Колёса какие,26 либо.Тут 29.Я на нексте правда с 27.5 дюймами крейсерскую 28 держу если ветер не в харю), с горы разгонял 47,думаю тут не меньше можно.А то что дешман не дешман,разница только в стальной раме и +3 кг веса.Не знаю блокировку вилки тут добавили и регулировку жёсткости,хотя о чём я,это же спортинг).
...мечтатель. Я 10 лет владел великом подобного дешманского уровня(причем это была мерида 2008г купленная за 11тыс по тем деньгам) -крейсерская 18-21. 25-28 это с горки только.
Ну на аисте в горку поднапрячься придется, зато ценник в два раза ниже. В москве вон все городские прокатные велики имеют одну скорость и ничего ездят люди и не жалуются.
*к слову, когда взял дорогой велик крейсерская стала как раз 25-26, заметил сразу что при тех же трудозатратах еду быстрее.