Домашняя страница/Корпус 1STPLAYER FIREROSE F4 ATX, калёное стекло + 3 вентилятора
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Корпус 1STPLAYER FIREROSE F4 ATX, калёное стекло + 3 вентилятора

2 144₽
2 750₽
(22%)
Бесплатная доставка
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Поделился(-ась)
ОТВАЛ
weekend

Подробнее о скидке

Хороший корпус по низкой цене.
За такие деньги - лучше нет.

  • + ATX
  • + Продуваемая лицевая панель
  • + Калёное стекло сбоку
  • + 3 вентилятора с подсветкой в комплекте
  • + Необычный дизайн
  • + Нижнее расположение БП

  • - Жёсткий диск 3,5" можно поставить только если БП не больше стандартных размеров ATX.
194703.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
71 комментарий
отсортированы по
default-user-194703
Написать комментарий..
Скаут
Azankou
больше 3 лет
А куда его вводить то
Скаут
Va4o4o
больше 3 лет
stoperviy19/07/2021 01:36

Норм но поаторяю не для себя, кто собирает для себ, должен понимать, что 3 …Норм но поаторяю не для себя, кто собирает для себ, должен понимать, что 3 пердящие вертушки с подсветкой которые рассыпятся через пол года это мусор, как и фольга из которой он сделан, намучавшись с установкой хдд тож кажут спасибо китайцам, исключительно для продажи сборок, т.к. ввглядит красиво, есть подсветочка на которую ведутся школьники, собери всп тоже самое в черном термалейке верса из норм металла за 3к+ никто на него не взглянет, надо посветащке которые дают +999 фпс, и уж если говорить про топ за свои деньги, то вот он, брал 2 таких по 1440р, сзади конечно вертушка черная и стекло акрил, но собирать в нем очень даже гуд, если сборка не печка 1 кулька более чем, продувка с морды норм отверстий много, за сэкономленные бабки можно докупить 2 более менее норм вертушки, с переди лгб полоса как все любят, так же плюсом для бич сборок будет верхнее расположение БП, ибо в бич сборки идут как раз фсп и поверманы с короткими проводами... Ну если уж в защиту китайцев ещк сказать, то есть такая ыирма поверкейс, и корпусок меш версия не помню точно название, спереди 2 140мм вертухи сзади еще 1, собирать в нем вполне удобно, каленка, кожух под БП, подсветочка кульков, раньше стоил 2600, мурк рекламил белую версию, тож знатно выглядит, но у этих корпусов вертузи с фиговой центровкой, иногда кульки делают жужу, опять же хорошие крутиляторы с подсветкой в корпус за 2-3к никто не поставит...[Изображение] [Изображение]


Для себя я взял matrexx 70, не переживайте xD
Скаут
Va4o4o
больше 3 лет
Азат_Латыпов19/07/2021 00:55

Спасибо, почти остановился на AeroCool QS-183 Advance Black Edition. Хотя е …Спасибо, почти остановился на AeroCool QS-183 Advance Black Edition. Хотя если чего присоветуете. Вот хотелки:0) Задача - рабочий-игровой на Ryzen 5, GF 1660, microATX установлен в древнем корпусе, треба корпус обновить ради лучшего охлаждения1) Бюджет до 40002) Дизайн, ваще пофиг. Подсветка не нужна3) Встроенный картридер или наличие внешнего 3.5 отсека


Ну р5 и 1660 - не самые горячие штуки, но этот корпус прям выглядит горячим) всего 1 место под 120мм спереди и на боковой крышке, сомнительно все это) Рекомендую кулеры arctic, только посмотрите какие у вас разъемы для вертушек свободны. Как по мне одного кулера спереди на 120 - маловато.
С картридером или внешний отсек 3.5 - надо прям искать, они уже в прошлом, по версии производителей) Это пожалуй главная проблема в ваших хотелках(
Из мелких корпусов был тут на скидке Aerocool Trinity Mini V1 в районе 2 тыс (настолько хорош, что их больше нигде нет, только версии 2-3 с лгбт подсветкой и дороже), но он опять же без ридера и отсека.
Ученик
REIPC
больше 3 лет
Igor_Skladchikov19/07/2021 00:12

Уже) вежливо шлют, предлагают напрямую написать в 1stplayer и попросить там …Уже) вежливо шлют, предлагают напрямую написать в 1stplayer и попросить там замену)


Человеческий фактор. Напишите на яндекс маркете с 1 звездой отзыв. Мне помогает решать такие вопросы)
Суперзвезда
Dexter
больше 3 лет
Черножотый_Арбуз18/07/2021 21:52

[Изображение]


А перевернуть другой стороной винт религия не позволяет?)
Там же симметричные отверстия под крепёж.
Скаут
stoperviy
больше 3 лет
Va4o4o19/07/2021 00:45

Для бюджетных сборок самое-то по моему, 3 вертушки, стекло, и все это за 2 …Для бюджетных сборок самое-то по моему, 3 вертушки, стекло, и все это за 2 тысячи. места под кабель менеджмент мало конечно, но оно есть) Я успел заказать, вышло 2080 руб, все таки попробую собрать x79 в нем)


Норм но поаторяю не для себя, кто собирает для себ, должен понимать, что 3 пердящие вертушки с подсветкой которые рассыпятся через пол года это мусор, как и фольга из которой он сделан, намучавшись с установкой хдд тож кажут спасибо китайцам, исключительно для продажи сборок, т.к. ввглядит красиво, есть подсветочка на которую ведутся школьники, собери всп тоже самое в черном термалейке верса из норм металла за 3к+ никто на него не взглянет, надо посветащке которые дают +999 фпс, и уж если говорить про топ за свои деньги, то вот он, брал 2 таких по 1440р, сзади конечно вертушка черная и стекло акрил, но собирать в нем очень даже гуд, если сборка не печка 1 кулька более чем, продувка с морды норм отверстий много, за сэкономленные бабки можно докупить 2 более менее норм вертушки, с переди лгб полоса как все любят, так же плюсом для бич сборок будет верхнее расположение БП, ибо в бич сборки идут как раз фсп и поверманы с короткими проводами... Ну если уж в защиту китайцев ещк сказать, то есть такая ыирма поверкейс, и корпусок меш версия не помню точно название, спереди 2 140мм вертухи сзади еще 1, собирать в нем вполне удобно, каленка, кожух под БП, подсветочка кульков, раньше стоил 2600, мурк рекламил белую версию, тож знатно выглядит, но у этих корпусов вертузи с фиговой центровкой, иногда кульки делают жужу, опять же хорошие крутиляторы с подсветкой в корпус за 2-3к никто не поставит...
4768656-fAzYn.jpg4768656-XQ8Un.jpg
Знаменитость
Азат_Латыпов
больше 3 лет
Va4o4o19/07/2021 00:47

под какие задачи, какой бюджет, какие предпочтнения в дезайне?)


Спасибо, почти остановился на AeroCool QS-183 Advance Black Edition. Хотя если чего присоветуете. Вот хотелки:
0) Задача - рабочий-игровой на Ryzen 5, GF 1660, microATX установлен в древнем корпусе, треба корпус обновить ради лучшего охлаждения
1) Бюджет до 4000
2) Дизайн, ваще пофиг. Подсветка не нужна
3) Встроенный картридер или наличие внешнего 3.5 отсека
Скаут
Va4o4o
больше 3 лет
Азат_Латыпов19/07/2021 00:32

Какие такие аэрококи? Выбираю корпус, подсветка не нужна


под какие задачи, какой бюджет, какие предпочтнения в дезайне?)
Скаут
Va4o4o
больше 3 лет
stoperviy19/07/2021 00:17

Потому что я уже в таком пробовал собирать, все эти китайски г. корпуса рас …Потому что я уже в таком пробовал собирать, все эти китайски г. корпуса расяитаны скорее чисто на мать + м2 ссд, когда пытаешься поставить обвчный хдд все начинаются танцы, плюс кабель менкджмент в них делать мучение, в этом плане бичевые аэрококи куда лучше ибо там чперва продумвли что куда потом ужк отштамповали корпус, а китайцв делают так примерно чтото вырубили, а потом насверлили дырок чтобы чтото както куда то можно было прикрутить



Для бюджетных сборок самое-то по моему, 3 вертушки, стекло, и все это за 2 тысячи. места под кабель менеджмент мало конечно, но оно есть) Я успел заказать, вышло 2080 руб, все таки попробую собрать x79 в нем)
Скаут
stoperviy
больше 3 лет
Азат_Латыпов19/07/2021 00:35

Аэрококи это что ? aerocool ?


Гуголь в помощ! А гуголь ето щто? Поисковик! А поисковик ето щто?...
Знаменитость
Азат_Латыпов
больше 3 лет
stoperviy19/07/2021 00:33

Выбираете? Ну и выбирайте! Я то тут при чем?!


Аэрококи это что ? aerocool ?
Скаут
stoperviy
больше 3 лет
Азат_Латыпов19/07/2021 00:32

Какие такие аэрококи? Выбираю корпус, подсветка не нужна


Выбираете? Ну и выбирайте! Я то тут при чем?!
Знаменитость
Азат_Латыпов
больше 3 лет
stoperviy19/07/2021 00:17

Потому что я уже в таком пробовал собирать, все эти китайски г. корпуса рас …Потому что я уже в таком пробовал собирать, все эти китайски г. корпуса расяитаны скорее чисто на мать + м2 ссд, когда пытаешься поставить обвчный хдд все начинаются танцы, плюс кабель менкджмент в них делать мучение, в этом плане бичевые аэрококи куда лучше ибо там чперва продумвли что куда потом ужк отштамповали корпус, а китайцв делают так примерно чтото вырубили, а потом насверлили дырок чтобы чтото както куда то можно было прикрутить


Какие такие аэрококи? Выбираю корпус, подсветка не нужна
Скаут
stoperviy
больше 3 лет
Va4o4o19/07/2021 00:14

почему? отзывы вроде норм)


Потому что я уже в таком пробовал собирать, все эти китайски г. корпуса расяитаны скорее чисто на мать + м2 ссд, когда пытаешься поставить обвчный хдд все начинаются танцы, плюс кабель менкджмент в них делать мучение, в этом плане бичевые аэрококи куда лучше ибо там чперва продумвли что куда потом ужк отштамповали корпус, а китайцв делают так примерно чтото вырубили, а потом насверлили дырок чтобы чтото както куда то можно было прикрутить
Скаут
Va4o4o
больше 3 лет
stoperviy18/07/2021 23:51

Заипетесь собирать в этой каке, себе найн, ток если для сбыта сборок


почему? отзывы вроде норм)
Скаут
Va4o4o
больше 3 лет
Все скидка превратилась в тыкву походу)
Новичок
Igor_Skladchikov
больше 3 лет
REIPC19/07/2021 00:10

У них есть обратная связь через сайт. Хотя бы можно попробовать.


Уже) вежливо шлют, предлагают напрямую написать в 1stplayer и попросить там замену)
Ученик
REIPC
больше 3 лет
Igor_Skladchikov18/07/2021 22:18

Не спорю, именно так. Но поведение курьера очень сильно подталкивает к сове …Не спорю, именно так. Но поведение курьера очень сильно подталкивает к совершению подобной ошибки. Поэтому на всякий случай написал комментарий, возможно он поможет неопытным покупателям как я)


У них есть обратная связь через сайт. Хотя бы можно попробовать.
Скаут
stoperviy
больше 3 лет
Заипетесь собирать в этой каке, себе найн, ток если для сбыта сборок
Скаут
snuff
больше 3 лет
страшный
Новичок
shchigolevis
больше 3 лет
удалено28767518/07/2021 20:35

Согласен, постоянно там какие-то жирные скидки на корпуса. В свое время урв …Согласен, постоянно там какие-то жирные скидки на корпуса. В свое время урвал там Formula V-LINE 7706 за 3500. Корпус по цене 8 вертушек


В Ситилинке за 3750 сейчас
Скаут
Евгений_Д
больше 3 лет
Ребятушки, металл совсем-совсем тонкий? Само собой, что от товара с подобным ценником много ожидать глупо, но не хотелось бы брать уж совсем фольгу...
Новичок
Igor_Skladchikov
больше 3 лет
Черножотый_Арбуз18/07/2021 22:15

Ваша ошибка - вы сначала расписались, а потом вскрыли коробку.Вините только …Ваша ошибка - вы сначала расписались, а потом вскрыли коробку.Вините только себя.


Не спорю, именно так. Но поведение курьера очень сильно подталкивает к совершению подобной ошибки. Поэтому на всякий случай написал комментарий, возможно он поможет неопытным покупателям как я)
Альтруист
ОТВАЛ
больше 3 лет
Igor_Skladchikov18/07/2021 22:08

Заказал на прошлой неделе корпус 1stplayer в этом же магазе. Первые проблем …Заказал на прошлой неделе корпус 1stplayer в этом же магазе. Первые проблемы начались с доставкой - в указанный день курьер отзвонился, но не предупредив не приехал. На следующий день приехал, поставил коробку, подсунул 2 бумажки, попросил расписаться и убежал. При вскрытии корпуск оказался со сколом на жестяной стенке. Обменивать отказываются. Не советую онлайнтрейд, ну или не отпускайте курьера, пока все не проверите


Ваша ошибка - вы сначала расписались, а потом вскрыли коробку.
Вините только себя.
Новичок
Igor_Skladchikov
больше 3 лет
Заказал на прошлой неделе корпус 1stplayer в этом же магазе. Первые проблемы начались с доставкой - в указанный день курьер отзвонился, но не предупредив не приехал. На следующий день приехал, поставил коробку, подсунул 2 бумажки, попросил расписаться и убежал. При вскрытии корпуск оказался со сколом на жестяной стенке. Обменивать отказываются. Не советую онлайнтрейд, ну или не отпускайте курьера, пока все не проверите
Альтруист
ОТВАЛ
больше 3 лет
Versuz_VS18/07/2021 21:43

А как может стандартный ATX блок питания больше чем по этшму же стандарту A …А как может стандартный ATX блок питания больше чем по этшму же стандарту ATX!? Возможно таки имелся ввиду длинный ATX, но он таки тоже соответствует стандарту ATX и я только раз из посоедних видел какой то блок чтото на около 1000Вт, чтоб он был именно длинным ATX...



4767937-yNN88.jpg
Оратор
Versuz_VS
больше 3 лет
А как может стандартный ATX блок питания больше чем по этшму же стандарту ATX!? Возможно таки имелся ввиду длинный ATX, но он таки тоже соответствует стандарту ATX и я только раз из посоедних видел какой то блок чтото на около 1000Вт, чтоб он был именно длинным ATX...
Альтруист
ОТВАЛ
больше 3 лет
Азат_Латыпов18/07/2021 21:26

подсветку отключить можно, кто-нить в курсе?


Вентиляторы имеют подключение 3-pin для материнки.
Если в материнке выставить низкий вольтаж, то подсветка не горит, а вентили крутятся медленнее.
По-другому - никак.
Знаменитость
Азат_Латыпов
больше 3 лет
подсветку отключить можно, кто-нить в курсе?
Любимчик
Kinglet
больше 3 лет
Черножотый_Арбуз18/07/2021 20:58

Вы в этот дешманский корпус за 2К собираетесь ставить топовый ПК с водянкой …Вы в этот дешманский корпус за 2К собираетесь ставить топовый ПК с водянкой ?У него с продувом всё плохо.


Так у меня просто отдали ее для нового пк я и поставил как собрал
default-user-194703
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.