Домашняя страница/Ударная дрель-шуруповерт Ryobi ONE+ R18PD31-225S 5133003433
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Ударная дрель-шуруповерт Ryobi ONE+ R18PD31-225S 5133003433

11 348₽
14 829₽
(23%)
Бесплатная доставка
Все инструменты
Поделился(-ась)
nikon-kirill

Подробнее о скидке

Дешевле чем в 220 вольт

Выбрал этот бренд из-за ONE+, это значит, что один аккумулятор подходит ко всем электроинструментам этого бренда. Буду собирать набор.

Ударная дрель-шуруповерт Ryobi ONE+ R18PD31-225S 5133003433 снабжена металлическим быстрозажимным патроном. Встроенная подсветка позволяет работать в плохоосвещенных местах. 24 позиции крутящего момента помогают подстраиваться под различные материалы. Аккумуляторные блоки имеют индикацию уровня заряда. Модель поставляется в сумке, что решает вопрос хранения и транспортировки.



Преимущества
Быстрозажимной патрон - для простой смены оснастки;
Наличие реверса;
Двухскоростной редуктор;
Новая удобная рукоятка;
24 позиции крутящего момента - для работы с различными материалами;
Гнездо для хранения бит и сверл удобно расположено в нижней части корпуса Ryobi ONE+ R18PD31-225S 5133003433;
Встроенная подсветка - для работы при плохом освещении;
2 аккумулятора - для продолжительных работ;
Li-lon аккумуляторы: без эффекта памяти, без саморазряда;
Сумка удобна для хранения и транспортировки инструмента и принадлежностей.
Комплектация
Ударная дрель-шуруповерт
Металлический быстрозажимной патрон
2 аккумулятора
Зарядное устройство
Сумка
Произведено
Япония — родина бренда
Китай — страна производства

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

31 комментарий
отсортированы по
default-user-196992
Написать комментарий..
Новичок
Stumary
больше 3 лет
Максим_Лукоянов29/07/2021 20:39

А что не так с райоби? Вообще не стоит на них смотреть?


На мой взгляд, цена ему 8к, не более, в США это инструмент считается крайне бюджетным и в ценовой планке соседствует с B&Decker'ом.
Новичок
Goodrone
больше 3 лет
Хватит споров !) Это русский ванька цены гнет ! В сша этот инструмент копейки по их меркам стоит и на наши тоже копейки 4886621-t5GWN.jpg
Критик
DiMatrix
больше 3 лет
alex.konstantinov29/07/2021 21:19

Поэтому у остальных уже флексвольт (и аналоги), а райоба все-ещё на старых …Поэтому у остальных уже флексвольт (и аналоги), а райоба все-ещё на старых и слабых 18в.


Технологии это хорошо, но чтобы построить раз в год сарай (да даже дом), покупать технику за баснословные деньги мало кто может позволить, разве что фетишист ручного инструмента.
А тут домашних мастеров наверное подавляющее большинство.
Ученик
nikon-kirill
больше 3 лет
alex.konstantinov31/07/2021 10:13

Для меня это нонсенс. Для тугих крепежей как-раз создан импакт. А ударная д …Для меня это нонсенс. Для тугих крепежей как-раз создан импакт. А ударная дрель создана кирпич сверлить, но никак не саморезы крутить.


У меня в инструкции написано удар используют для кирпича и завинчивания. Но всё же я считаю шурик использовать по прямому назначению это закручивание/раскручивание, а сверление стен предоставить перфоратору.
Скаут
alex.konstantinov
больше 3 лет
nikon-kirill31/07/2021 01:33

Импакт отдельный инструмент. А ударный шурик так и юзают для откручивания и …Импакт отдельный инструмент. А ударный шурик так и юзают для откручивания или закручивания тугих крепежей, не долбят же им стену))


Для меня это нонсенс. Для тугих крепежей как-раз создан импакт. А ударная дрель создана кирпич сверлить, но никак не саморезы крутить.
Ученик
nikon-kirill
больше 3 лет
alex.konstantinov31/07/2021 01:15

Ты сейчас с импактом путаешь.


Импакт отдельный инструмент. А ударный шурик так и юзают для откручивания или закручивания тугих крепежей, не долбят же им стену))
Скаут
alex.konstantinov
больше 3 лет
nikon-kirill31/07/2021 01:07

Так в шурике же функция удара не для долбления, а для откручивания и закруч …Так в шурике же функция удара не для долбления, а для откручивания и закручивания "тугого" крепежа. Перфоратор само собой нужен отдельный.


Ты сейчас с импактом путаешь.
Ученик
nikon-kirill
больше 3 лет
alex.konstantinov29/07/2021 21:20

Я вот на днях взял бош 18v50 за 4400, металлический патрон, пусть и безудар …Я вот на днях взял бош 18v50 за 4400, металлический патрон, пусть и безударный, для удара у меня перфоратор имеется.Чуть ранее болгарка 18v10 за 9к.Можно и райобу брать, но она все же уступает.


Так в шурике же функция удара не для долбления, а для откручивания и закручивания "тугого" крепежа. Перфоратор само собой нужен отдельный.
Скаут
alex.konstantinov
больше 3 лет
mrhkr30/07/2021 11:52

[Видео]


Весело, но не информативно)
Ученик
mrhkr
больше 3 лет
Скаут
IronDim
больше 3 лет
Baal30/07/2021 10:15

Ты смотрел обзор с разбором ? Нет? Ну а чего тогда оставляешь свое бесполез …Ты смотрел обзор с разбором ? Нет? Ну а чего тогда оставляешь свое бесполезное мнение ? В США пользуется большим спросом, и работает очень хорошо.


Во первых, уважаемый тыкать будешь себе в окчко чем нибудь, во вторых где рынок США и где России. Качество инструмента очень разное.
Скаут
MiloeZlo
больше 3 лет
Минус, цена как за макиту, даже если и дешевле сабж, то дорого за это качество.
Я хз как там обзоры...но у наших сотрудников, ryobi больше сезона не живёт...а брать десятками каждый сезон, не резонно. Общее впечатление для работы - не айс. Может для дома и норм.
Скаут
Baal
больше 3 лет
IronDim29/07/2021 20:37

За описание + за райоби -


Ты смотрел обзор с разбором ? Нет? Ну а чего тогда оставляешь свое бесполезное мнение ? В США пользуется большим спросом, и работает очень хорошо.
Ученик
Northfab
больше 3 лет
Ну если уж меряться пиписьками. То самая широкая линейка получается у CAS батарей от Metabo, лишь потому, что там альянс европейских производителей штук 20 где-то. Однако инструмент у некоторых специфический и на рынке СНГ вообще не представлен.
Скаут
АлександрМ
больше 3 лет
Stanislav_130/07/2021 06:16

Куртки тоже на аккумуляторе? [Изображение]


да, тут ничего смешного, одни с охлаждением, другие с подогревом.
Ученик
Stanislav_1
больше 3 лет
АлександрМ29/07/2021 21:27

у макиты самая широкая линейка под аккум 18 вольт, LXT называется. Около 27 …у макиты самая широкая линейка под аккум 18 вольт, LXT называется. Около 270 позиций. Сам на них перешëл из-за этого. [Изображение]


Куртки тоже на аккумуляторе?
4832918-Ar9kx.jpg
Ученик
nikon-kirill
больше 3 лет
АлександрМ29/07/2021 21:27

у макиты самая широкая линейка под аккум 18 вольт, LXT называется. Около 27 …у макиты самая широкая линейка под аккум 18 вольт, LXT называется. Около 270 позиций. Сам на них перешëл из-за этого. [Изображение]


Согласен, но ценник на весь этот инструмент дороже чем у райоби. Собственно это фактор и перевесил чашу весов в сторону райоби. Постепенно буду докупать газонокосилку, триммер, лобзик, циркулярку, цепную пилу, кусторез и пылесос для автомобиля, может быть еще что-то понравится из ассортимента. У макиты сумма гораздо дороже выйдет.
Скаут
Snaiper
больше 3 лет
Максим_Лукоянов29/07/2021 20:39

А что не так с райоби? Вообще не стоит на них смотреть?


аккумулятор такого форм-фактора уже морально устарел. Все именитые бренды используют сто лет уже как слайдерные.
Для шурика его мощности хватит а для ушм и т.п слабоват. лучше взять бренды на 21700 элементах
Скаут
Tsvrn
больше 3 лет
У меня куча от greenworks 24в, дёшево и для дома самое то.
Скаут
АлександрМ
больше 3 лет
nikon-kirill29/07/2021 20:59

Да, это верно, но у других брендов инструменты дороже. Я сравнивал газоноко …Да, это верно, но у других брендов инструменты дороже. Я сравнивал газонокосилку, триммер, циркулярку, лобзик и пылесос. Да и вообще у райоби все инструменты под один аккум, и такая политика с 1995 года. У других брендов не так. По разным данным у Райоби самый большой ассортимент инструмента под один аккум.


у макиты самая широкая линейка под аккум 18 вольт, LXT называется. Около 270 позиций.
Сам на них перешëл из-за этого.
4831792.jpg
Скаут
alex.konstantinov
больше 3 лет
nikon-kirill29/07/2021 21:16

Сначала согласился, а потом поискал на маркете и не соглашусь. Ударная дрел …Сначала согласился, а потом поискал на маркете и не соглашусь. Ударная дрель шуруповерт, с аккумулятором с индикатором заряда стоят так же или дороже если смотреть метабо или макита. И к тому же у этой райоби металлический патрон.


Я вот на днях взял бош 18v50 за 4400, металлический патрон, пусть и безударный, для удара у меня перфоратор имеется.
Чуть ранее болгарка 18v10 за 9к.
Можно и райобу брать, но она все же уступает.
Скаут
alex.konstantinov
больше 3 лет
nikon-kirill29/07/2021 20:59

Да, это верно, но у других брендов инструменты дороже. Я сравнивал газоноко …Да, это верно, но у других брендов инструменты дороже. Я сравнивал газонокосилку, триммер, циркулярку, лобзик и пылесос. Да и вообще у райоби все инструменты под один аккум, и такая политика с 1995 года. У других брендов не так. По разным данным у Райоби самый большой ассортимент инструмента под один аккум.


Поэтому у остальных уже флексвольт (и аналоги), а райоба все-ещё на старых и слабых 18в.
Ученик
nikon-kirill
больше 3 лет
nikon-kirill29/07/2021 20:59

Да, это верно, но у других брендов инструменты дороже. Я сравнивал газоноко …Да, это верно, но у других брендов инструменты дороже. Я сравнивал газонокосилку, триммер, циркулярку, лобзик и пылесос. Да и вообще у райоби все инструменты под один аккум, и такая политика с 1995 года. У других брендов не так. По разным данным у Райоби самый большой ассортимент инструмента под один аккум.


Сначала согласился, а потом поискал на маркете и не соглашусь. Ударная дрель шуруповерт, с аккумулятором с индикатором заряда стоят так же или дороже если смотреть метабо или макита. И к тому же у этой райоби металлический патрон.
Местный
Le_Grand_Blond
больше 3 лет
Максим_Лукоянов:

А что не так с райоби? Вообще не стоит на них смотреть?
Инструмент исключительно бытового класса. Разве что от известного крупного производителя. Аккумуляторы такого форм-фактора, не слайдер, мало какой, даже бытовой производитель делает. Аккумуляторы намерено крайне громоздкие, все параметры ухудшенные, чтобы не создавать конкуренцию смежным маркам AEG и Ridgid (и Milwaukee туда же).
Ученик
nikon-kirill
больше 3 лет
Slaweek29/07/2021 20:54

У макиты тоже аккумы одинаковые на всем инструменте. Да и у других крупных …У макиты тоже аккумы одинаковые на всем инструменте. Да и у других крупных брендов думаю так. Так что брать этот за 11 бред.


Да, это верно, но у других брендов инструменты дороже. Я сравнивал газонокосилку, триммер, циркулярку, цепную пилу, лобзик и пылесос. Да и вообще у райоби все инструменты под один аккум, и такая политика с 1995 года. У других брендов не так. По разным данным у Райоби самый большой ассортимент инструмента под один аккум.
Скаут
Slaweek
больше 3 лет
У макиты тоже аккумы одинаковые на всем инструменте. Да и у других крупных брендов думаю так. Так что брать этот за 11 бред.
Скаут
IronDim
больше 3 лет
Максим_Лукоянов29/07/2021 20:39

А что не так с райоби? Вообще не стоит на них смотреть?


Алекс Константинов ответил выше
Скаут
alex.konstantinov
больше 3 лет
Максим_Лукоянов29/07/2021 20:39

А что не так с райоби? Вообще не стоит на них смотреть?


Райоби совсем домашняя, да и не сказал бы я, что это предложение очень дешего. За эту цену можно макиту/бош/метабо взять, они всё-таки на ступень выше.
Кумир
Magnum
больше 3 лет
Максим_Лукоянов29/07/2021 20:39

А что не так с райоби? Вообще не стоит на них смотреть?


Нормальные,но сц говорят запчастей нет.сломается и иди куда хочешь.
IronDim29/07/2021 20:37

За описание + за райоби -


А что не так с райоби? Вообще не стоит на них смотреть?
default-user-196992
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.