Домашняя страница/За 3 шт. Соль Finish для защиты от накипи для посудомоечных машин по 3 кг
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

За 3 шт. Соль Finish для защиты от накипи для посудомоечных машин по 3 кг

597₽
1 116₽
(47%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Prodemon
Super

Подробнее о скидке

С промокодом ещё дешевле, если кто заказ будет собирать (super -15%)


198237_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

49 комментариев
отсортированы по
default-user-198237
Написать комментарий..
Скаут
Manman
больше 3 лет
SoundMan06/08/2021 15:52

Производители авто, например, зарабатывают значительно больше на обслуживан …Производители авто, например, зарабатывают значительно больше на обслуживании и запчастях, чем на продаже непосредственно автомобиля. Никогда не задумывались, почему оригинальная запчасть или масло стоит в разы дороже, чем точно такой же продукт непосредственно у фирмы-производителя (сами автозаводы не изготавливают запчасти)? На всём делается бизнес. И продать вам жидкость, себестоимость которой 2 рубля, всем хочется. И ведь покупают. Выше человек написал, что в инструкциях к мобильным телефонам тоже написано, что использовать только оригинальные зарядные устройства. Вы тоже всегда выполняете эти рекомендации? Если нет, то где логика? Почему неоригинальные зарядки можно, а неоригинальные жидкости для промывки нет? Кроме указаний в инструкции есть еще аргументы? Чем именно плоха лимонная кислота? Никто не говорит, что надо туда килограм кислоты засыпать. А от столовой ложки на весь объем никакого вреда не будет. И этого количества вполне достаточно, чтобы убрать известковый налет со спирали (если только, конечно, вы регулярно делаете чистку и пользуетесь хорошей водой).


Неоригинальные зарядки с али могут убить телефон, могут пробить 220в на порт и т.п. По з/ч к авто согласен, свечи хонда могут стоить дороже не Хонда с того же завода и т.п. Я и писал выше, можно фирменное спецсредство заменить другим спецсредством и тп. Важен баланс. Можно не покупать все оригинальное, но и не мутить откровенный колхоз. Но вы сотоварищи предлагаете именно колхоз, наплевав даже на прямой запрет от производителя. Это глупо.
Ученик
SoundMan
больше 3 лет
Manman06/08/2021 15:20

Можно, но не рекомендуется. Почему в авто нельзя лить какое попало масло? Е …Можно, но не рекомендуется. Почему в авто нельзя лить какое попало масло? Ездить будет, но есть риск значительного снижения ресурса.Почитайте состав средств для кофемашины, какие там кислоты, что ещё дополнительно содержится. Наши колхозники считают, что заливая всякую хрень в фирменную технику, они обманывают систему. На самом деле, они обманывают себя. Если техника дорогая, нет смысла самодельничать. А если инструкция не указ, а "мы лучше знаем", то это вообще диагноз.Конкретно по кофемашинам:смесь молочной, лимонной, ингибитор коррозии обычно в составе. Я еще понимаю, когда вместо дорогого фирменного средства используют подешевле, но специализированное. А лить тупо кислоту, когда в инструкции написано не лить - зачем?


Производители авто, например, зарабатывают значительно больше на обслуживании и запчастях, чем на продаже непосредственно автомобиля. Никогда не задумывались, почему оригинальная запчасть или масло стоит в разы дороже, чем точно такой же продукт непосредственно у фирмы-производителя (сами автозаводы не изготавливают запчасти)? На всём делается бизнес. И продать вам жидкость, себестоимость которой 2 рубля, всем хочется. И ведь покупают. Выше человек написал, что в инструкциях к мобильным телефонам тоже написано, что использовать только оригинальные зарядные устройства. Вы тоже всегда выполняете эти рекомендации? Если нет, то где логика? Почему неоригинальные зарядки можно, а неоригинальные жидкости для промывки нет? Кроме указаний в инструкции есть еще аргументы? Чем именно плоха лимонная кислота? Никто не говорит, что надо туда килограм кислоты засыпать. А от столовой ложки на весь объем никакого вреда не будет. И этого количества вполне достаточно, чтобы убрать известковый налет со спирали (если только, конечно, вы регулярно делаете чистку и пользуетесь хорошей водой).
Скаут
Manman
больше 3 лет
Можно, но не рекомендуется. Почему в авто нельзя лить какое попало масло? Ездить будет, но есть риск значительного снижения ресурса.
Почитайте состав средств для кофемашины, какие там кислоты, что ещё дополнительно содержится. Наши колхозники считают, что заливая всякую хрень в фирменную технику, они обманывают систему. На самом деле, они обманывают себя. Если техника дорогая, нет смысла самодельничать. А если инструкция не указ, а "мы лучше знаем", то это вообще диагноз.
Конкретно по кофемашинам:смесь молочной, лимонной, ингибитор коррозии обычно в составе. Я еще понимаю, когда вместо дорогого фирменного средства используют подешевле, но специализированное. А лить тупо кислоту, когда в инструкции написано не лить - зачем?
SoundMan06/08/2021 13:19

Можно аргументированно объяснить, почему нельзя чистить кофемашину растворо …Можно аргументированно объяснить, почему нельзя чистить кофемашину раствором лимонной кислоты?


А вы переписку читали?
Не будет тут аргументации кроме как что в инструкции написано применять спец средство
Кстати телефоны можно заряжать только зарядками от производителя, так тоже в инструкции написано
Ученик
SoundMan
больше 3 лет
Manman06/08/2021 12:04

В инструкции к посудомойке (Индезит, если что) черным по белому написано: . …В инструкции к посудомойке (Индезит, если что) черным по белому написано: ...не используйте поваренную или промышленную соль..Но вы, конечно же, знаете лучше конструктора. Ну или считаете это все всемирным заговором маркетологов. Тут многие и коронавирус считают всемирным заговором.У компьютерщиков есть такой термин - "ламер". Т.е. пользователь, нахватавшийся информации по верхам, но мнящий себя суперпрофи. И из-за этого периодически попадающий в глупые ситуации и вредящий сам себе.Можно лить лимонку или уксус в кофемашину. Можно лить самое дешевое говномасло в авто. Можно сыпать йодированную соль с примесью песочка в посудомойку и т.д.Все это вызывает потом снисходительную усмешку сервисмена.А на первый взгляд да, "разницы нет" и "зачем платить больше". Колхозный тюнинг-наше все...


Можно аргументированно объяснить, почему нельзя чистить кофемашину раствором лимонной кислоты?
Manman06/08/2021 12:04

В инструкции к посудомойке (Индезит, если что) черным по белому написано: . …В инструкции к посудомойке (Индезит, если что) черным по белому написано: ...не используйте поваренную или промышленную соль..Но вы, конечно же, знаете лучше конструктора. Ну или считаете это все всемирным заговором маркетологов. Тут многие и коронавирус считают всемирным заговором.У компьютерщиков есть такой термин - "ламер". Т.е. пользователь, нахватавшийся информации по верхам, но мнящий себя суперпрофи. И из-за этого периодически попадающий в глупые ситуации и вредящий сам себе.Можно лить лимонку или уксус в кофемашину. Можно лить самое дешевое говномасло в авто. Можно сыпать йодированную соль с примесью песочка в посудомойку и т.д.Все это вызывает потом снисходительную усмешку сервисмена.А на первый взгляд да, "разницы нет" и "зачем платить больше". Колхозный тюнинг-наше все...


Воистину.
Даже спорить не хочу)
Скаут
Manman
больше 3 лет
Алексей_Косенко05/08/2021 12:56

Manman:И да, я в курсе, что соль нужна для регенЕрации (спасибо за технарей …Manman:И да, я в курсе, что соль нужна для регенЕрации (спасибо за технарей, не знающих родного языка). Но за лишние 50р раз в 3 мес я выбираю спецупаковку и отсутствие гемора с возможными примесями, песочком, гранулированием и пр. фигней.Вот тут вы правы, никто не в силах помешать вам тратить ваши деньги. "Меня обманывать не надо, я сам обманываться рад"И вы можете сколько угодно поправлять брезгливо мои грамматические ошибки, но пока я продаю вам обычную соль с 600 процентами прибыли, я не перестану благодарить Бога за вас)


В инструкции к посудомойке (Индезит, если что) черным по белому написано: ...не используйте поваренную или промышленную соль..Но вы, конечно же, знаете лучше конструктора. Ну или считаете это все всемирным заговором маркетологов. Тут многие и коронавирус считают всемирным заговором.
У компьютерщиков есть такой термин - "ламер". Т.е. пользователь, нахватавшийся информации по верхам, но мнящий себя суперпрофи. И из-за этого периодически попадающий в глупые ситуации и вредящий сам себе.
Можно лить лимонку или уксус в кофемашину. Можно лить самое дешевое говномасло в авто. Можно сыпать йодированную соль с примесью песочка в посудомойку и т.д.
Все это вызывает потом снисходительную усмешку сервисмена.
А на первый взгляд да, "разницы нет" и "зачем платить больше". Колхозный тюнинг-наше все...
Temmych05/08/2021 09:42

Ты время не тяни, побольше соли "финиш" быстрее себе купи, городской ты наш …Ты время не тяни, побольше соли "финиш" быстрее себе купи, городской ты наш.


Мне нет дела до экономии копеек.
Промокод AGAIN25 на Яндекс маркете -25% от 4000₽
Наблюдатель
SergeyYevseyenko
больше 3 лет
Спасибо, а то взял в Впрок, там у них тоже акция и с промокодом на 380 за 2 штуки по 3 кг. вышла.
4869761-UxWS7.jpg
Manman:

И да, я в курсе, что соль нужна для регенЕрации (спасибо за технарей, не знающих родного языка). Но за лишние 50р раз в 3 мес я выбираю спецупаковку и отсутствие гемора с возможными примесями, песочком, гранулированием и пр. фигней.

Вот тут вы правы, никто не в силах помешать вам тратить ваши деньги.
"Меня обманывать не надо, я сам обманываться рад"
И вы можете сколько угодно поправлять брезгливо мои грамматические ошибки, но пока я продаю вам обычную соль с 600 процентами прибыли, я не перестану благодарить Бога за вас)
Manman05/08/2021 12:07

Пафос умерьте. Я тоже инженер по 1му образованию, хоть и не по хим.профилю. …Пафос умерьте. Я тоже инженер по 1му образованию, хоть и не по хим.профилю.Такое гнусное коммьюнити, все с такими понтами и дюже умные...Гордыня-главный грех...


Да не пафос это, а здравый смысл, плюс потраченное мое время, видимо зря.
Извините, если вам глаз режет. Не того хотел добиться.
Скаут
Manman
больше 3 лет
Алексей_Косенко05/08/2021 11:49

Соль нужна не для помывки, а для РЕГЕНИРАЦИИ установки умягчения воды. В ка …Соль нужна не для помывки, а для РЕГЕНИРАЦИИ установки умягчения воды. В катионном фильтре происходит процесс замещения солей жёсткости, на соли натрия,те, которые не выпадают в такой осадок, если упростить. Забирают кальций и магний, оставляют натрий в воде. Но смола, отвечающая за процесс, работает не вечно, потому после помывки, из бачка куда вы засыпаете соль, берется соленая вода и промывает смолу, вызывая обратный процесс.


И да, я в курсе, что соль нужна для регенЕрации (спасибо за технарей, не знающих родного языка). Но за лишние 50р раз в 3 мес я выбираю спецупаковку и отсутствие гемора с возможными примесями, песочком, гранулированием и пр. фигней.
Скаут
Manman
больше 3 лет
Алексей_Косенко05/08/2021 11:54

Но собственно, если вы против-идите и купите в магазине, обычную соль в спе …Но собственно, если вы против-идите и купите в магазине, обычную соль в спецупаковке. Спасибо богу за гуманитариев


Пафос умерьте. Я тоже инженер по 1му образованию, хоть и не по хим.профилю.
Такое гнусное коммьюнити, все с такими понтами и дюже умные...
Гордыня-главный грех...
Но собственно, если вы против-идите и купите в магазине, обычную соль в спецупаковке.
Спасибо богу за гуманитариев
Помол важен чисто технически, зависит от исполнения, на сколько я знаю, в посудомойках стоят очень мелкие фильтрсетки.
Поэтому можно сыпать самую мелкую.
И да, на добавки йода пофих абсолютно
Соль нужна не для помывки, а для РЕГЕНИРАЦИИ установки умягчения воды. В катионном фильтре происходит процесс замещения солей жёсткости, на соли натрия,те, которые не выпадают в такой осадок, если упростить. Забирают кальций и магний, оставляют натрий в воде.
Но смола, отвечающая за процесс, работает не вечно, потому после помывки, из бачка куда вы засыпаете соль, берется соленая вода и промывает смолу, вызывая обратный процесс.
Manman05/08/2021 11:20

ок, аквафор примерно совпадает с "экстра" из таблицы в статье. Непонятно то …ок, аквафор примерно совпадает с "экстра" из таблицы в статье. Непонятно только с остатком нерастворимых частиц, он не указан. В этом случае остается помол, гранулы "специальной"будут оптимально растворяться, мелкий помол слипаться в камень и, впоследствии, растворяться хуже..Но к чему все эти заморочки? Неужели трудно купить за 120руб пачку специальной соли какого-нибудь "финиш" и не париться несколько месяцев, не сличая содержание примесей, гранулометрический состав и прочее? Или так давит жаба за лишний полтинник? Сколько там пачка обычной-то соли стоит сейчас, рублей 30-50?


Они все 3 одинаковые по составу, а не только Аквафор.
Я не согласен с аргументами этой бредовой статьи. Зачем дальше продолжаете повторять про слипание мелкой соли и прочее? Есть соль для пмм и в гранулах, и мелкая. Просуньте палец в горловину через неделю, ничего там не слипается. Слипается при высыхании, а там всегда вода.
Все сводится к удобству пользования и хранения, а не к соли с чудо свойствами. А вы прежде всего аргументирует какими то волшебными свойствами на красивых упаковках
Скаут
Manman
больше 3 лет
Очень_странные_дела05/08/2021 10:57

Последняя подсказка для любителей не разбираться в том как работает, а найт …Последняя подсказка для любителей не разбираться в том как работает, а найти и купить упаковку с правильной надписьюОсобое внимание обратите на специально очищенную аквафор[Изображение] [Изображение] [Изображение]


ок, аквафор примерно совпадает с "экстра" из таблицы в статье. Непонятно только с остатком нерастворимых частиц, он не указан. В этом случае остается помол, гранулы "специальной"будут оптимально растворяться, мелкий помол слипаться в камень и, впоследствии, растворяться хуже..
Но к чему все эти заморочки? Неужели трудно купить за 120руб пачку специальной соли какого-нибудь "финиш" и не париться несколько месяцев, не сличая содержание примесей, гранулометрический состав и прочее? Или так давит жаба за лишний полтинник? Сколько там пачка обычной-то соли стоит сейчас, рублей 30-50?
Скаут
Arennius
больше 3 лет
Manman05/08/2021 10:34

Вам критическое мышление заменяет умение читать? Мешки там из строймага ука …Вам критическое мышление заменяет умение читать? Мешки там из строймага указаны, с очищенной таблетированной солью, которые оратор выше из леруа предлагал. А не просто пищевая экстра в мешках."Специализированные" средства обычно имеют в составе молочную кислоту и ингибитор коррозии, а не тупо лимонку.


Очищенная
Содержание NaCl в пищевой соли "экстра" 99,7%, но она вам почему-то не подходит.
Помол совершенно не важен, т.к. смола вступает в реакцию с раствором соли.
Manman05/08/2021 10:34

Вам критическое мышление заменяет умение читать? Мешки там из строймага ука …Вам критическое мышление заменяет умение читать? Мешки там из строймага указаны, с очищенной таблетированной солью, которые оратор выше из леруа предлагал. А не просто пищевая экстра в мешках."Специализированные" средства обычно имеют в составе молочную кислоту и ингибитор коррозии, а не тупо лимонку.


Последняя подсказка для любителей не разбираться в том как работает, а найти и купить упаковку с правильной надписью
Особое внимание обратите на специально очищенную аквафор
4868228_1.jpg4868228_1.jpg4868228_1.jpg
Скаут
Manman
больше 3 лет
Очень_странные_дела05/08/2021 10:27

Статья бред, хотя бы потому, что в самом начале говорится, что пищевая соль …Статья бред, хотя бы потому, что в самом начале говорится, что пищевая соль экстра не подходит из за примесей. На мешках по 25кг как бы тоже написано пищевая экстра. И потом ниже автор втирает, что можно из мешков.Есть такая штука, критическое мышление называется. Надо его иметь и пользоватьсяПро лимонку как бы тоже некоторые "специализированные" средства имеют в составе именно лимонку.


Вам критическое мышление заменяет умение читать? Мешки там из строймага указаны, с очищенной таблетированной солью, которые оратор выше из леруа предлагал. А не просто пищевая экстра в мешках.
"Специализированные" средства обычно имеют в составе молочную кислоту и ингибитор коррозии, а не тупо лимонку.
Manman05/08/2021 09:46

Да-да, а для кофемашины подойдёт лимонка, а в автомашину можно лить самое д …Да-да, а для кофемашины подойдёт лимонка, а в автомашину можно лить самое дешевое масло и т.п. А потом люди удивляются малому сроку службы.https://pikabu.ru/story/sol_dlya_posudomoek_mozhno_li_zamenit_na_obyichnuyu_7229669


Статья бред, хотя бы потому, что в самом начале говорится, что пищевая соль экстра не подходит из за примесей. На мешках по 25кг как бы тоже написано пищевая экстра. И потом ниже автор втирает, что можно из мешков.
Есть такая штука, критическое мышление называется. Надо его иметь и пользоваться
Про лимонку как бы тоже некоторые "специализированные" средства имеют в составе именно лимонку.
Купите каменную соль, самого крупного помола, подешевле, сыпте-профит.
Нифига ни какой разницы нет.
Принципы работы катионныйх фильтров рассказывать не буду, найдете сами.
Благодарности принимаю
Скаут
Manman
больше 3 лет
Arennius04/08/2021 23:45

Ионообменной смоле нужен концентрированный раствор NaCl и всё. Можно исполь …Ионообменной смоле нужен концентрированный раствор NaCl и всё. Можно использовать обычную пищевую соль


Да-да, а для кофемашины подойдёт лимонка, а в автомашину можно лить самое дешевое масло и т.п. А потом люди удивляются малому сроку службы.
pikabu.ru/sto…669
Спасибо. Взял.
Ученик
Temmych
больше 3 лет
ВладимирВладимирович...04/08/2021 23:37

На "ты" это к корешкам-колхозникам.


Ты время не тяни, побольше соли "финиш" быстрее себе купи, городской ты наш.
Оратор
Versuz_VS
больше 3 лет
Если килограмм соли дороже 100 руб, то это очень дорого. Хотя у богатых свои причуды...
Ученик
удалено389063
больше 3 лет
можно использовать наверно как обычную соль экстра... так и наоборот
Новичок
YU600ra
больше 3 лет
Огромное спасибо. Заказал. К соли прикупил и ополаскиватель
default-user-198237
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.